Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Post-punk/Gothic (https://forum.neformat.com.ua/post-punk-gothic/)
-   -   Агата Кристи (https://forum.neformat.com.ua/post-punk-gothic/11557-agata-kristi.html)

valmakar 03.12.2014 22:03

Re: Агата Кристи
 
Цитата:

Сообщение от Baksior (Сообщение 2018934)
а, то есть тема "Спо'мте о сексе" 1998 года тебя не смущала? тип, єта тематика біла у них всегда :)

Я не чув цю пісню :stupid:
Ну, і погодься: слово "секс" звучить простіше слова "целка". Тим більше, "рвутся целки" - це якась уже фізіологія, і ніяка не романтика.

Baksior 03.12.2014 22:21

Re: Агата Кристи
 
valmakar, Африканка со своей сексуальной дотацией, Грязь тоже в этом плане довольно выразительная, та дохуя. ну вот я, к тому моменту - Триллеру - слушая Агату на протяжении 7 лет - не нашёл чему поразиться. хотя я сам не любитель такого натурализма.

Добавлено в 21:21 / Предыдущее сообщение было написано в 21:13

а вот эту песню я в своё время обожал и переслушивал её одну на протяжении полугода где-то. ночью просто срал в штаны, практически буквально, от саспенса при её прослушивании. тексты о детских страхах у них получались добротно, вроде Глюк и этого шедевра.

valmakar 03.12.2014 22:27

Re: Агата Кристи
 
хм. я, по-ходу, тільки Опиум і Ураган слухав, чи шо :thinking::yeah:

Добавлено в 21:25 / Предыдущее сообщение было написано в 21:25

так, шоб системно

Добавлено в 21:27 / Предыдущее сообщение было написано в 21:25

а, нє, ше "Позорная звезда" і трохи "Декаданса"

Baksior 03.12.2014 22:28

Re: Агата Кристи