|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Post-punk/Gothic Список групп раздела | post-punk, goth rock, deathrock, coldwave, batcave |
Метки: acoustic, experimental, post-punk, singer-songwriter |
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.03.2009, 19:44 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
And Also The Trees
And Also The Trees виникли в 1980 у Інкберроу, невеличкому селищі у Ворчестерширі. Група наслідувала пост-панкову ідеологію, але черпала натхнення зі свого сільського коріння. Після того, як домашній запис групи був надісланий учасникам The Cure, групи стали приятелювати. В 1981 And Also The Trees зіграли кілька шоу на розігріві у The Cure в їх турі по Британії. Їх другий демо-запис From Under the Hill (1982) був частково співпродюсований Робертом Смітом і Майком Хеджесом. Перші два їх сингли ("Shantell" і "The Secret Sea") і дебютний альбом, названий And Also The Trees, спродюсовані Лолом Толхерстом і випущені в 1983. Після цього альбому їми зацікавивася Джон Піл і 7 квітня 1984 вони були запрошені на сесію, яка була трансльована 24-го числа того ж місяця. На своєму наступному релізі, ЕР A Room Lives In Lucy (1985), група продемонструвала солідний розвиток у стилі. Ключовим у їх звучанні стало мандоліноподібне звучання гітари, що стало типовим для їх музики на всі наступні роки. Починаючи з наступного альбому, Virus Meadow (1986), група випускає успішні і критично схвалені альбоми, піком чому можна вважати Farewell to the Shade (1989). Після цього, вони видають ще сім альбомів і багаторазово їздять в тури з The Cure. Биография:Группа And Also The Trees, исполняющая пост-панк\готик-рок, была создана в 1979 году, в графстве Вустершир, Великобритания. Карьера And Also The Trees началась в Инкбэрроу, маленькой деревушке графства, бывшей довольно захолустным местечком, хотя и у самих музыкантов не было особого желания перебираться в Лондон. На творческий облик группы оказали большое влияние как идеология бурно развивающегося пост-панк движения, так и пейзажи и история сельского Вустершира. Сделанная на дому демо-запись была отправлена группе The Cure, и стала первым шагом к дружбе между двумя командами. В 1981 году And Also The Trees разогревают несколько шоу в рамках британского тура The Cure, а Роберт Смит и Майк Хеджес помогают ребятам с продюсированием демо-записи под названием “From Under the Hill”, вышедшей в 1982 году. Следующие два сингла, “Shantell” и “The Secret Sea”, а также дебютный альбом “And Also The Trees», вышедшие в 1983 году, продюсируются Лоуренсом Толхерстом, еще одним участником The Cure. Первый LP, звучание которого лежит корнями в раннем пост-панке, привлекает к себе внимание известного радиоведущего Джона Пила, который приглашает группу на “The Peel Sessions”. Выступление проводится 7, а транслируется 24 апреля 1984 года. В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр». Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” - на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания. В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”. Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» - такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве. 1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни. В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году. Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию. Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” - изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов. 1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию. Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки. Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”. Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот. В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “\21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”. Через два года на прилавках появляется новый альбом группы – “(Listen For) The Rag and Bone Man” (2007). Напоминающий путешествие в страну грез и снов, альбом ведет слушателя сквозь темные пространства, где вместе с персонажами старинных детских сказок живут загадочные женщины, чьи взоры всевидящи; где темнота освещается призрачным светом укромно спрятанных и неведомых заводей. Музыка несет в себе отголоски патриархального, сельского воспитания, полученного участниками группы. Местом для записи альбома был сначала особняк одиннадцатого столетия, затерянный в глуши Херфордшира, а затем – викторианская часовня в лондонском Ист-Энде. Таким необычным выбором участники группы хотели подчеркнуть призрачность, нереальность альбомных композиций. Приверженность группы к использованию «живых» инструментов, в число которых вошли цитра, контрабас и фортепиано, нашла свое отражение в богатом, естественном звучании. Нашлось место и для гитары – той самой гитары, звук которой долгое время был отличительным свойством And Also The Trees. [свернуть] Учасники: Emer Brizzolara (клавішні) 2007-сьогодні Steven Burrows (бас-гітара) 1983-сьогодні Graham Havas (бас-гітара) 1979-1983 Nick Havas (ударні) 1979-1997 Paul Hill (ударні) 1997-сьогодні Ian Jenkins (бас-гітара / контрабас) 2004-сьогодні Justin Jones (гітара) 1979-сьогодні Simon Huw Jones (вокал) 1979-сьогодні Лінки: Вікі Оф. сайт Майспейс Ласт Альбоми: Развернуть для просмотраAnd Also The Trees (1984)
Virus Meadow (1986) The Evening of the 24th (1987) Et Aussi Les Arbres (1987) The Millpond Years (1988) Farewell To The Shade (1989) Green Is The Sea (1992) The Klaxon (1993) Angelfish (1996) Silver Soul (1998) Further From The Truth (2003) (Listen For) The Rag and Bone Man (2007) When the rains come (2009) Driftwood (2011) (acousic) 2012 - Hunter not the Hunted (CBR 320 Kbps) 2016 - Born Into The Waves [свернуть] Талановита група, особливо приємна для фанатів The Cure. Музика їх всепроникаюча і атмосферна. Последний раз редактировалось Ksellos; 09.04.2016 в 00:00. |
148 пользователя(ей) сказали спасибо: |
24.11.2010, 22:11 | #31 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: And Also The Trees
Я вот тут решил переслушать раннюю часть дискографии - ну как комета - мощнейшее ядро в виде дебютника (), напичканного хитами, и дооолгий хвост на десяток альбомов, довольно однотипных, кстати.
Нужно было как-то фильтровать творчество, что-ли. А вот после Farewell To The Shade - идей прибавилось, границы расширились. Последние два альбома как были крутыми так и остались, да. |
02.12.2010, 21:30 | #32 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: And Also The Trees
Достойная группа, туманная и напряженная. Мне по нраву дебютник, вирус мидоу и вен зе рейнс кам. Вирус мидоу залит с глючными последними треками (в ган лайк зе шедоус концовка щелкает, а вирус мидоу просто плохо звучит). Это неприятно. Обладаю нормальной копией в 256 кбпс.
Добавлено через 28 секунд на торрентс.ру качал, если что. |
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (02.12.2010) |
02.06.2011, 09:33 | #33 |
something must break
Репутация: 210
|
Re: And Also The Trees
С группой знаком давно, но вот только вчера по-настоящему проникся их "Virus Meadow". Насыщенная музыкальная палитра соседствует с гипнотической пост-панковой зацикленностью, от песен веет запахом прогнивших яблок, душной комнатой, колониально-индийской культурой, викторианством, неоготикой и чуть-чуть обугленным сюрреализмом в стиле Эдгара По. Композиции выдержаны в едином духе - каждая из них, будучи законченным и выпуклым элементом, в то же время уравновешивает остальные, альбом звучит цельно и живо. Пост-панк, приведенный в соответствие с высоким искусством, изысканный и утонченный.
В общем, выше все чушь, потому что то единственное, что можно здесь написать - это Последний раз редактировалось Z-buffer; 02.06.2011 в 13:44. |
09.07.2011, 18:31 | #34 |
something must break
Репутация: 210
|
Re: And Also The Trees
Перевел биографию группы с last.fm, в полном ее варианте. Запостите в шапку.
Биография(букв много):Группа And Also The Trees, исполняющая пост-панк\готик-рок, была создана в 1979 году, в графстве Вустершир, Великобритания. Карьера And Also The Trees началась в Инкбэрроу, маленькой деревушке графства, бывшей довольно захолустным местечком, хотя и у самих музыкантов не было особого желания перебираться в Лондон. На творческий облик группы оказали большое влияние как идеология бурно развивающегося пост-панк движения, так и пейзажи и история сельского Вустершира. Сделанная на дому демо-запись была отправлена группе The Cure, и стала первым шагом к дружбе между двумя командами. В 1981 году And Also The Trees разогревают несколько шоу в рамках британского тура The Cure, а Роберт Смит и Майк Хеджес помогают ребятам с продюсированием демо-записи под названием “From Under the Hill”, вышедшей в 1982 году. Следующие два сингла, “Shantell” и “The Secret Sea”, а также дебютный альбом “And Also The Trees», вышедшие в 1983 году, продюсируются Лоуренсом Толхерстом, еще одним участником The Cure. Первый LP, звучание которого лежит корнями в раннем пост-панке, привлекает к себе внимание известного радиоведущего Джона Пила, который приглашает группу на “The Peel Sessions”. Выступление проводится 7, а транслируется 24 апреля 1984 года. В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр». Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” - на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания. В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”. Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» - такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве. 1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни. В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году. Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию. Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” - изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов. 1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию. Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки. Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”. Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот. В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “\21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”. Через два года на прилавках появляется новый альбом группы – “(Listen For) The Rag and Bone Man” (2007). Напоминающий путешествие в страну грез и снов, альбом ведет слушателя сквозь темные пространства, где вместе с персонажами старинных детских сказок живут загадочные женщины, чьи взоры всевидящи; где темнота освещается призрачным светом укромно спрятанных и неведомых заводей. Музыка несет в себе отголоски патриархального, сельского воспитания, полученного участниками группы. Местом для записи альбома был сначала особняк одиннадцатого столетия, затерянный в глуши Херфордшира, а затем – викторианская часовня в лондонском Ист-Энде. Таким необычным выбором участники группы хотели подчеркнуть призрачность, нереальность альбомных композиций. Приверженность группы к использованию «живых» инструментов, в число которых вошли цитра, контрабас и фортепиано, нашла свое отражение в богатом, естественном звучании. Нашлось место и для гитары – той самой гитары, звук которой долгое время был отличительным свойством And Also The Trees. [свернуть] |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Ksellos (09.07.2011), Ментальный_Воен (23.10.2011) |
23.10.2011, 13:08 | #35 |
CD
Репутация: 294
|
Re: And Also The Trees
infoACOUSTIC MINI ALBUM
Recorded after the live tours in 2009 and 2010, Driftwood is an 8 track mini album of acoustic songs. It is only available from this site and is a limited edition of 1000. Track list: Suffering of the stream Macbeth's Head The way the land lies The Cyclone Belief in the rose Wallpaper Dying The Secret Sea The Untangled Man We are currently working on a new album project to be recorded sometime this year (2011), the planned release date for the new album will be in early 2012. [свернуть] |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | batcat (28.10.2011), Drop (24.10.2011), Ksellos (23.10.2011), pm34 (25.10.2011), Sun of a Beach (27.10.2011), Virginmind (28.11.2011), Біджо (23.09.2012), Доброжелатель (23.10.2011), Ментальный_Воен (23.10.2011) |
28.10.2011, 01:16 | #36 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: And Also The Trees
великолепный материал создаёт группа, особенно в такой акустической интерпретации. Ждём обещанный альбом в следующем году.
и я вот что заметил - случайно или преднамеренно - но вот это сочетание упругого мембранного вокала с прозрачным инструменталом внезапно очень напомнило творчество Дэвида Тибета |
28.10.2011, 12:56 | #38 |
ars longa, vita brevis
Репутация: 558
|
Re: And Also The Trees
Якщо вам не подобається той чи інший стиль - просто запросіть додому модератора відповідного розділу. Може ви просто не знаєте, що він вам подобається (с)
Коротше, я просто хотів відписатись, що ці хлопці, чи краще сказати чоловіки, мене справді зацікавили та зачепили. Дуже доросла музика на останньому релізі - красива та витончена - сподобалась лаконічність та гармонійність інструментального супроводу - ніякої "ліпнини", при цьому "ефект" максимальний (Собі б так навчитись=) Ну а що вже казати про чудовий глибокий вокал та особливу проникливу, поетичну манеру виконання вокаліста. По стилю дійсно майже дарк-фолк, а точніше - нагадує англійську (чи мене тут виправляють - шотландську/ірландську) середньовічну бардівську пісню. Як би там не було, результат |
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (30.10.2011) |
30.10.2011, 23:21 | #41 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: And Also The Trees
а, так я залью сегодня же. В течение дня
первый пошел Добавлено через 8 часов 9 минут перезалил все альбомы странно, что Готика когда-то в Азере была) |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | kusted (30.10.2011), Лунный самогон (30.10.2011) |
09.01.2012, 15:55 | #45 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: And Also The Trees
*барабанная дробь*
Первый альбом группы, который мне понравился, причем не просто понравился, а сразу вот так То, что они делали в 80х - совершенно не моё, 2009й был движением в правильную сторону, но из-за того, что большая часть песен старые и просто переиграны на новый лад, то впечатление как от сборника неофолковых каверов на пост-панковые песни. А Driftwood мне иногда напоминает прошлогодний Rome больше, чем их последний альбом. Не в последнюю очередь благодаря мягчайшему и красивейшему вокалу (какой же контраст с неприятным нытьем в 80х, да и на 2009 он так не пел). |
07.03.2012, 17:11 | #48 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: And Also The Trees
на сервер не лью, потому что не совсем понятно, что это за версия официальная дата - только 26 марта |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Atompunk (21.03.2012), batcat (07.03.2012), pm34 (08.03.2012), Sun of a Beach (07.03.2012), Біджо (23.09.2012), Доброжелатель (07.03.2012), Лунный самогон (07.03.2012), музпросвет (08.03.2012) |
13.03.2012, 19:34 | #53 | |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: And Also The Trees
Цитата:
так что ждём дальше |
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | pm34 (20.03.2012), Доброжелатель (21.03.2012) |
21.03.2012, 01:02 | #55 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: And Also The Trees
А вот и оно:
Полный альбом, но пока что только 160 cbr, потому на обменник. |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Alcesss (10.01.2013), Atompunk (21.03.2012), batcat (21.03.2012), Ksellos (21.03.2012), Доброжелатель (02.04.2012), музпросвет (21.03.2012) |
02.04.2012, 16:05 | #56 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: And Also The Trees
2012 - Hunter not the Hunted (CBR 320 Kbps)
|
19 пользователя(ей) сказали спасибо: | Alcesss (10.01.2013), batcat (02.04.2012), Botrytis (02.09.2012), crying wolf (02.04.2012), FunnyTable (06.10.2015), neitherworld (10.10.2013), outspoken (06.07.2017), pm34 (04.04.2012), spitfast (04.04.2012), tata (01.05.2012), Van der Crimso (21.03.2016), Virus Meadow (23.05.2012), voldemar (06.12.2014), Ziltoid (13.06.2014), Анкор (03.04.2012), Біджо (23.09.2012), Доброжелатель (02.04.2012), Лунный самогон (04.04.2012), Пиджак (07.05.2013) |
01.09.2012, 00:22 | #58 | |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: And Also The Trees
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | scary_nickname (01.09.2012), Біджо (23.09.2012) |
21.03.2016, 16:29 | #60 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: And Also The Trees
And Also The Trees - 2016 - Born Into The Waves Indie Rock, Acoustic Tracklist: 1. Your Guess (5:09) 2. Hawksmoor & The Savage (3:36) 3. Winter Sea (4:00) 4. Seasons & The Storm (3:53) 5. The Sleepers (4:18) 6. Bridges (5:12) 7. The Bells Of St Christopher's (3:42) 8. Naito-Shinjuku (5:58) 9. Boden (3:42) 10. The Skeins Of Love (5:43) |
14 пользователя(ей) сказали спасибо: | ali_g511 (10.11.2018), Blaise Finnegan (21.03.2016), exciter69 (26.03.2016), Ghoul (08.04.2016), Josef K (21.03.2016), Krieg (21.03.2016), Life in may (21.03.2016), Mosquito (21.03.2016), outspoken (06.07.2017), Pavlo (05.03.2019), shredingercat1 (18.06.2016), Van der Crimso (21.03.2016), Лунный самогон (21.03.2016), Прожектор (21.03.2016) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
The Birds are Spies, They Report to the Trees | lok | Emo | 22 | 14.06.2018 02:06 |
AND ALSO THE TREES (UK) | Vidder | Events Archive | 3 | 18.06.2013 13:33 |
Clinging to the Trees of a Forest Fire | closed eyes in skies | Grind | 10 | 25.05.2013 11:01 |
V.A - Baby How Can It Be? Songs of Love, Lust and Contempt From the 1920s and 1930s | Les | Compilations | 3 | 26.05.2011 15:35 |
Also | Ksellos | Post-punk/Gothic | 2 | 09.03.2011 18:46 |
|
|
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.
|
|||