Modern Eon
Довольно малоизвестная (незаслуженно) пост-панк/нью-вейв группа из Ливерпуля. Собрались в 79-м году, выпустили ряд синглов, в 81-м записали дебютный альбом "Fiction Tales", имевший умеренный успех. После его выхода приняли участие в Peel's sessions, отправились в тур по стране, но в самом начале тура группу подстерегло несчастье - ударник Клифф Хьюит повредил запястье. Тур накрылся, а группа, столкнувшись с проблемами при записи нового материала без ударника, вскоре распалась. Альбом Fiction Tales, несмотря на зашкаливающую нью-вейвность (трек Child's play, например, чистейший романтичный нью-вейв хит), понравился мне засчет кучи запоминающихся риффов и мелодий, хоть и не с первого раза. Выделю Second Still, Playwrite, Real Hymn, Mechanic, хотя это довольно условно - на альбоме вообще сделан акцент на хитовость каждой вещи. Кроме того, есть сборник ранних синглов, более мрачных и сырых по звучанию, залью если нужен. Fiction Tales (1981) http://4.bp.blogspot.com/__USX-iZhw9...0347699eqg.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. Singles Collection (79-81) Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. |
Re: Modern Eon
вот, недавно просто заслушивался этой группой. :applouse:
то, что они из Англии, уже намекает о фирменном звучании и, кроме заявленного мелодизма, я бы ещё отметил явную атмосферность некоторых хитов :in_love: также был замечен саксофон :oh-yeah: вобщем, группа очень примечательная, рекомендуется всем |
Re: Modern Eon
Дико обидно, что всего альбом - музыка просто потрясающая.
|
Re: Modern Eon
Serj,
Цитата:
|
Re: Modern Eon
Цитата:
|
Re: Modern Eon
Drain Chapter, :est!:
Singles Collection (79-81) Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. |
Re: Modern Eon
Хуковый альбом :up:
|
Re: Modern Eon
случайно наткнулся.
ОООТТТЛИЧНАЯ группа, музыка шикарная просто :idea: |
Re: Modern Eon
альбом действительно приятнейший, мелодика и атмосферность ок, и та же ньювейвность как раз на нужном месте:up:
|
Re: Modern Eon
Группа великолепная, одна из любимых в жанре.
Если кому интересно, залил "Peel sessions & Live". http://i5.fastpic.ru/big/2010/1022/4...ccff9f4e4c.jpg Треклист01. Benched Down-70's Sixties (3:26) [192 kb/s] 02. High Noon (3:11) [192 kb/s] 03. Mechanic (3:55) [192 kb/s] 04. The Grass Will Grow (3:30) [192 kb/s] 05. Real Hymn (2:44) [192 kb/s] 06. Choreography (2:39) [192 kb/s] 07. Playwrite (2:51) [192 kb/s] 08. Childs Play (3:50) [192 kb/s] 09. High Noon (3:11) [192 kb/s] 10. Real Hymn (2:41) [192 kb/s] 11. After The Party (4:12) [192 kb/s] 12. Second Still (4:21) [192 kb/s] 13. Watching The Dancers (3:57) [192 kb/s] 14. Waiting For The Cavalry (2:43) [192 kb/s] 15. Mechanic (3:59) [192 kb/s] 16. Choreography (3:04) [192 kb/s] 17. Euthenics (3:15) [192 kb/s] 18. Real Hymn (3:17) [192 kb/s] [свернуть] Скачать |
Re: Modern Eon
Цитата:
|
Re: Modern Eon
Люди добрые, есть возможность починить ссылки?
|
Re: Modern Eon
Эон спускался в Ливерпуль
Что мы знаем об Эонах? По запросу в поисковик Википедия выдает нам ряд определений: - для геологов это длительный период времени, исчисляемый несколькими эрами; - для астрологов и астрономов - период прохождения точкой равноденствия всего зодиакального круга (а это ни много ни мало - 25776 лет); - у древних греков есть понятие Эон. А'ля Дао у китайцев - это тот самый жизненный Путь человека, Вечность, течение Жизни; - опять же те же греки дали имя божеству, которое выражало в себе всю длительность времени и его видимое представление — Эон (совпадение? не думаю). А их главные конкуренты римляне кликали его Этернитас (eternity=вечность, это для необразованных). Но самое полное описание этого феномена я нахожу у гностиков, ересиологов и прочих родных по Духу. Эоны - это по сути множественные Личности Бога, его различные ипостаси: одновременно подтверждающие как его Абсолютную Личность, так и в дуальном противоречии, являясь отдельными личностями сами по себе (как и мы короче, только круче). Всё вместе мне это видится как целый пантеон божественных начал (тащемто все христиане ещё до раскола церкви решили особо не парить ни себе ни нам мозги, и упростили отэтоот усё до пары ангельских чинов - серафимы там херувимские, архи крутышки и просто крылатые шестёрки). Заселяли они значит собою Плерому (см. божественная полнота, где всё там типа на своих местах), властвовали над Порядком и временными эпохами, и тащемта неплохо себя чувствовали в своей полноте и относительной близости к Богу (у них там всё сложно, они сами до конца не понимают всю сложность Создателя). И всё бы ничего, НО баба опять начудила (см. сэйм олд стори). Отличилась у нас двенадцатая по счету Эон (см. Slipknot), которую кликали София (в нас она якобы еще и любовь, с надеждою и верою вселила). Она устала ждать когда же Батя прекратит быть таким сложным и побежала без очереди наверх к нему кинуть ему эту самую предъяву и понять ваще хто он есть! Совсем как наглая падла, которая в больничном госучреждении как то подарила коньяк Куртвуазьер терапевту "с понтом под зонтом" подружилась с ним, и теперь вот может без очереди влезать! Но так как Батя наш непогрешим и не допускает такого поведения, да и потому что он попросту не подкупленный коньяком терапевт......то наша Софа уткнулась мордочкой лица в закрытую дверь (см. вечное и неизменное). Не ожидая такого поворота Софочка испытала доселе невиданное отчаяние, ужас, тревогу....ну в общем тряхануло её знатно от этого перфоманса. Да так тряхануло, что она бессознательно совершила прорыв в Плероме (см. попадос) - в результате чего породила всю материальную вселенную, нас с вами, да еще и семь Архонтов в придачу с Демиургом. Второй сразу упал на трон, а остальные семь стали ему служить, и тут мы ещё внизу закопошились. И этот Дёма ясен красен нашифровал себе, что он и есть Бог, создал себе ещё забавы ради антагониста в лице Дьявола и началась наша славная житуха (см. экзистенция). И это я еще кратко и с большииииим упрощением для понимания изложил природу Эонов. Спрашивается после этого всего...... Какую группу собрали люди которые назвали свой корабль (и поплыли естественно так же вкривь и вкось) - "Современный Эон"??? Давайте разбираться. Собрались эти любители копнуть да поглубже, в славном городе Ливерпуль. Житие в конце 70ых в Ливерпуле значится не из простых было для молодёжи (см. а кому ща легко?). Великобританию, как страну-колонизатор кошмарило всё мировое сообщество, студенты тоже выходили говорили своё «фи», ну и прочие там конфликты. Итог: в середине 70ых все колонии королевства обрели "свободу", появился маргинальный панк рок, который устал как от национализма, так и от пиздаболизма (это более тонкое биохимическое явление в мозгу) левых партий. К 77ому жанр уже окончательно утонул в огромной нагретой маковой ложке, студентам надоело поджигать машины и сидеть в каталажках, а энергию куда то необходимо было сублимировать.... (!абзац для тех кто ваще в самом бронемощном танке!): Так и началась эра пост панка: худые, слезающие с наркоты (или же уменьшающие дозняк и портфолио принимаемых веществ) на вечных отходосах, туманные, молодые, еще с горящими сердцами интеллигенты, которые вспомнили, что можно одеваться со вкусом и по английски (пока их предшественники лежали под заборами в блевотине псевдо-анархии и раскрашенных волос). И если панк - это маргинальная среда, то пост панк - это образованный и добровольный аутсайдер-аутист. Выверенные с точностью до мили-секунд удары, холодные минималистичные гитарные партии, отстраненный вокал....диагноз на лицо. The Cure, Joy Division, The Smiths, Talking Heads и прочие смогли обрести значимую популярность в миру (кто то обрел её тем, что написал с десяток радио хитов...и только для того что бы после продолжить своё мрачное дело; кто то тем, что эффектно самовыпилился на пике; кто то рили стал голосом улиц, манифестантом, смелым в своих суждениях и взглядах; кто то потому что настрелял дискографию из 30+ релизов, в надежде на то что хотя бы парочка останется в сознании человечества и так далее). (! конец абзаца для тех кто ваще в самом бронемощном танке!) Но куда интереснее копнуть в подполье и найти там не менее интересные и талантливые формации, особенно по осени и зиме в моменты максимальной синхронизации с настроением районов и атмосферой улиц туманного альбиона. Итак, мы уже знаем кто такие Эоны (0,1% из бесконечности примерно) и что такое пост-панк (благодаря моему журналистскому дару вы узнали его на 65% из 100%. Остальные 35% - это ваше личное знакомство с жанром через органы слуха и зрения). Пора соединить эти казалось бы несовместимые понятия. Итак, наши чуваки сначала хотели назваться Luglo Slugs…вообще хер его знает шо оно такое и какой смысл несет для них.. может это тот самый Эон, которого они в противовес Софии всадили им туда в Плерому, перечитав всю библиотеку Наг-Хамади? (см. самая большая библиотека гностических трудов). Но потом им взбрендило назваться Modern Eon и под этой вывеской они с 1978 года начали свое странное дело. Первые синглы обладали поистине неотшлифованным, панковским звуком. Обходились пацаны преимущественно без посторонней (чего не скажешь о потусторонней...) помощи в лице духовых и прочих инструментов, балуясь только редкими синтами и эхом, извращая суть панка наизнанку. Мягкие нотки поп вокала на самом деле звучали дерзко и инфернально, продолжаясь на дебютном альбоме. Вообще вокал для меня занимает здесь главное место среди инструментов. Именно он добавляет хитовости и запоминаемости вещам. С ударными в пост панке и так всё понятно — в каждой группе за установкой там сидит робот который из песни в песни колбасит один и тот же примитивный рисунок-сбивку с математической точностью. А гитары и бас обволакивают вокал в более приятную плерому....тьфу ты оболочку! Наконец ребята таки дожимают себя и своего Эона-вдохновителя до записи полноформатного альбома в 1981 году, имя которому дано Fiction Tales (обитателям танка - лживые сказки, басни итд). Итог: название группы, название альбома и какой то мистический акт, запечатленный на обложке готовит нас в увлекательное путешествие в мир мыслеформ, слияний, инвокаций и бытии Эонов, Архонтов, Плеромы, Всеотца и всевытекающем из этого бытия…..фух……ниточкой бессознательного в наш мир по их образу и подобию. Альбом значительно прибавил в хитовости и хуковости треков. Но эта хитовость выражается в мелодиях и мотивах, застревающих в сознаниях, а не та хитовость, которой Depeche Mode учились для того что бы стать стадионной группой. Открывает альбом моя любимая Second Still. Именно её я напеваю постоянно когда хочу заглянуть одним глазком в Плерому и улучшить своё настроение, которое как и у всех людей способно впасть в хандру. Многие связывают понятие "новой волны" (см. new wave) с романтизмом и неким легкомыслием....Но новая волна, положенная этим альбомом скорее дала толчок развитию идей Ethereal музыки: мечтательной, но вдумчивой; внеземной, но серьезной. И таких альбомов, которые балансируют между романтикой и потусторонним, не делая дискомфорта потусторонним звуками и инструментами увы не так много. Есть ещё пара групп, которым это удалось, о которых я напишу позже в рубрике «Британская музыка и её влияние на культурологический мир». В целом для понимания этого монолитного альбома я жду темного времени суток, отключаю источники света и звука и ложусь их слушать. Закрывает альбом песня, на которую снят очень атмосферный клип. Буд то Луи Бунюэль вспомнил свои лучшие работы и сделал их воплощение без лишних ключей и символов, которые несет сама музыка. Я не буду больше вставлять никаких эпитетов и описывать то,что порой описать действительно трудно. Это не сложный для понимания альбом, он без авангардных и шизо решений. Без потусторонних завываний Dead Can Dance. Без суицидальных давящих стен The Cure того времени. Без "приземленного" романтизма Моррисси и без наркотиков Stone Roses. Вам надо самим понять, что несут для вас эти странные ребятки, которые распались не менее странным образом, вспоминая озвученную фразу «Как корабль назовешь….» Итог: биоробот, который сидел за ударными повредил свои платы и схемы на запястье и не смог выдавать свои гипно ритмы. На что их Эон, имя вероятно которому всё таки Luglo Slugs - сказал: "Сворачивайтесь, чуваки, вероятно лучше вы все равно не сделаете, так что объявите мол ударник наш больше стучать не будет, а нарушать целостность Плеромы мы более не вправе....хватит плодить сущностей и Вселенные, мы уходим тихо и скромно". Эпитетом к этой всей истории мне бы хотелось влепить мой «художественный» перевод песни Second Still (что я понимаю, по прежнему второй после Бога, в чем и есть суть Эонов): Что происходит когда Часы бьют Два? И для чего нужна эта защёлка? Я не могу сказать тебе ничего, так как я и сам не знаю Что должно произойти. Породи несколько Имён И останься с ними ненадолго Погоди пока…. Итак ты завёрнут во что то….это целофановое излучение Это пуля с Её именем Поколдуй немного. Ах если бы я мог посостязаться с тобою в Общении И взять бы такси в центр Города В поисках фотографа. Но я Второй после…. Второй во всём И это изображение необходимо убить Породи несколько Имён И останься с ними ненадолго Это Моя Борьба и мои Слёзы Снова и снова и снова и снова… Это должно произойти, но ты не знаешь Где И ты не знаешь, что произойдет когда Мироздание сделает полный Круг Кто возьмет Деньги, Кто это существо в Городе Но уже слишком поздно… Потому что ты уже ничего не сможешь сделать Когда Договора подлежат расторжению Добавлено в 23:10 / Предыдущее сообщение было написано в 23:08 написал тут намедни у себя в вк в режиме статьи небольшой экскурс в жизнь сей славной команды. как вы можете наблюдать они у меня на особом счету. вместе с группировкой 4AD, Lowlife и The Chameleons. Надеюсь таким способом апнуть тему и возродить интерес к подобной музыке.:beer: |
Re: Modern Eon
Modern Eon - Fiction Tales (1981) [Expanded Edition] (2023)
https://krakenfiles.com/view/BJUXII7sO6/file.html |
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot