www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Post-punk/Gothic

Post-punk/Gothic Список групп раздела | post-punk, goth rock, deathrock, coldwave, batcave

Метки: avant-garde, electronic, experimental, new wave, post-punk
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 29.07.2010, 12:08   #1
Equus maximus
+/- Информация
Репутация: 135
США Tuxedomoon

Tuxedomoon


Tuxedomoon сегодня - это три участника, стоявшие у истоков группы. Инструменты распределены между ними так: Peter Principle играет на бас-гитаре… Steven Brown - рояль, саксофоны, клавиши, вокал… мотор и лицо группы - Blaine L. Reininger - клавиши, рояль, электроскрипка, гитара, вокал, а также всяческие непонятные шумелки… а всё началось с того, что в 1976 г. в классе электронной музыки городского колледжа Сан-Франциско встретились Blain L. Reininger и Steven Brown… в предшествующие годы оба они учились на музыкальных отделениях университетов своих родных штатов (Колорадо и Иллинойс)… в мае 1977 г. класс электронной музыки устроил концерт, на котором Reininger представил свою работу «Neo Mayan Easter», а Brown - пьесу под названием «Amnesia»… оба молодых музыканта оценили вышеуказанные творения друг друга, и так как к тому времени Reininger уже успел «заангажироваться» под названием Tuxedomoon в магазине кондитерских изделий в деловой части Сан-Франциско, он решил предложить Стиву присоединиться к нему… предложение не было принято, и Стив на некоторое время отбыл в Мексику… тем не менее, в конце концов была организована совместная репетиция и её результат - работа «Litebulb Overkill» (что-то вроде «страшного взрыва газового баллона») - оказался более чем впечатляющим для столь короткого периода с момента начала их «совместного музицирования»… вскоре после этого, 14 июня 1977 г., состоялось первое появление группы под названием Tuxedomoon New Music Ensemble перед публикой… происхождение названия Tuxedomoon, увы, так до сих пор и остаётся тщательно охраняемой «семейной тайной» группы…

Заметки с концерта

Заметки с концерта
В понедельник 27 ноября 2000 года в г. Санкт-Петербурге состоялось важнейшее музыкальное событие не только месяца и даже, быть может, не только года. Мне кажется, разве только приезд в Москву Einsturzende Neubauten несколько лет назад можно сопоставить с нынешним концертом Tuxedomoon. Я имею в виду не степень культовости исполнителей и не принадлежность их к "той" или "другой" музыке. Я подразумеваю, если можно так сказать, актуальность исполнителя на данный момент. При всём моём бесконечном уважении к Питеру Хеммиллу и немцам из группы Faust, к примеру, их концерты у нас не стали значимым событием, поскольку сами они являют собой лишь бледную тень былого величия.

Совершенно другое впечатление произвёл Tuxedomoon. Музыканты на пике творческой формы. Это подтверждается не только прошедшим концертом, но и последним их альбомом Joeboy In Mexico, который мне посчастливилось купить на концерте. Чувствуется, что пока группа была в распавшемся состоянии, они хорошо отдохнули от бесконечных гастролей и друг от друга, получают огромное удовольствие от выступлений, которые стали более редкими. Оно и понятно - не так-то просто собраться, когда один (Blaine L. Reininger) живёт в Афинах, Греция (на пресс-конференции был задан вопрос, как он там оказался. Рейнингер уклонился от ответа, сказав, что это слишком долгая и слишком личная история, но сообщил, что женат на гречанке, очень хорошо себя ощущает в Афинах, работает там на радио - ведет передачу.), другой (Peter Principle) - в Нью-Йорке (Питер жаловался, что всех музыкальных доходов за год ему хватает на оплату аренды квартиры за месяц и он вынужден ходить на службу (куда - не уточнил)), а третий (Steven Brown) - в Мехико (в Мексике, видимо, жизнь существенно дешевле, поскольку Браун на жизнь не жаловался и вообще заявил, что, по его мнению, музыка должна быть бесплатной:)!). Таким образом,

Tuxedomoon сегодня - это три участника, стоявшие у истоков группы. Инструменты распределены между ними так: Peter Principle весь концерт провёл с бас-гитарой. В галстуке, с совершенно невозмутимым видом, слегка покачивая в такт ритму головой и иногда чуть улыбаясь, он находился на заднем плане, предоставляя возможность солировать остальным (сам он, по-моему, всего лишь раз выдал гитарное соло). Steven Brown - рояль, саксофоны, клавиши, вокал. Blaine L. Reininger - клавиши, рояль, электроскрипка, гитара, вокал, а также всяческие непонятные шумелки. Причем в течение одной композиции Браун и Рейнингер по нескольку раз меняли инструменты, перемещались по сцене, сменяли друг друга у рояля и клавишных. Создавалось впечатление, что на сцене не три человека, а гораздо больше. Очень насыщенный, совершенно не концертный звук. Играли старые композиции, преимущественно с Half Mute, но совершенно по-новому. Я совсем не умею словами объяснять музыку, но попытаюсь: это не было исполнением "бессмертных старых хитов" для привлечения благосклонности публики, а попытка, используя старый материал, показать новое понимание музыки. Те же самые люди, что и двадцать лет назад, тот же, в принципе, инструментарий (ну, наверное, модели гитар и синтезаторов другие), а в результате - старая, но в это же время совершенно свежая, абсолютно созвучная моему нынешнему восприятию, музыка. И не только моему - я со многими разговаривал после концерта. Не знаю, смогу ли теперь слушать их старые вещи.

Мотор и лицо нынешнего Tuxedomoon - Blaine L. Reininger. Ещё легче, чем инструменты, он менял образы по ходу концерта: то надевал очки и становился похожим на профессора, то в его лице появлялось что-то демоническое, то принимался корчить какие-то немыслимые рожи. Ко всему прочему у него оказался довольно сильный голос, которого я не ожидал по слышанным студийным пластинкам.

Немного про обстановку в зале. Реклама мероприятия была не слишком настойчивой, поэтому случайных людей в зале почти не было. Каждую композицию узнавали с первых нот и встречали аплодисментами. Держались музыканты довольно непринуждённо. Рейнингер говорил по-русски "Спасибо" (научился произносить очень чисто) и много курил, особенно на пресс- конференции. Никакой охраны при них не было. Фотографы для съёмки чуть не вылезали на сцену.

В общем, у концерта был один недостаток - он длился всего 1,5 часа. Группа подтвердила, что не потеряла вкус к музыкальному экспериментированию. Будем надеяться, что выйдет запись концерта, хотя, насколько мне известно, музыканты запросили довольно много денег за право на выпуск концерта, так что пластинка будет достаточно дорогая (по горбушечным меркам, конечно). Кстати говоря, на конференции зашла речь о MP3 и пиратских изданиях. Они ничего не имеют против обмена MP3-файлами (не уточнив, что думают по поводу выкладывания для публичного скачивания), а вот на пиратов сильно обижены. Но в суд тем не менее подавать вроде бы не собираются.
[свернуть]

--------------------------------------------------------------------------------

Ещё заметки (взгляд изнутри)

Ещё заметки (взгляд изнутри)
Из письма Олега Купцова, одного из организаторов концерта.
На самом деле все-таки именно Стивен на сегодняшний день является лидером и вдохновителем группы. На протяжении всех трех дней их пребывания в Питере я постоянно находился с группой, поэтому могу говорить об этом как о факте. Все они и каждый по-своему очень интересные парни. Каждый из них - яркая индивидуальность, одна из граней уникального явления по имени Tuxedomoon.
Если говорить о концерте, то действительно Блэйн на сцене выделялся больше остальных. Он по натуре актер и мистификатор, в хорошем смысле, конечно. Питэр в жизни является полной противоположностью его сценического образа. А Стивен - это 'Wizard in Shadow'. Его немногословность и интровертность по-началу несколько озадачивали, но позже, когда в общении мы стали больше узнавать друг друга, я увидел в нем очень неординарного твоческого человека с глубоким внутренним миром. Несомненно он в настояший момент является центром группы.
Сейчас, когда все так быстро пролетело, как-то даже не верится, что все это вообще было. Удивительное и незабываемое время... Недавно получил от них e-mail. Очень благодарят за прием, очарованы Питером, понравилась русская публика и вообще русские люди. Говорят, что обязаны вернуться... Думаю,что все поклонники ТМ будут рады любой возможности встречи с их великим талантом.
[свернуть]

--------------------------------------------------------------------------------

Уроки истории

Уроки истории
James Neiss, August 1987, Brussels
Перевод Тиграна Оганесяна (печ. по изданию: Экзотика'2)
(первоначально текст был опубликован в буклете к юбилейному диску 1987 г. "Pinheads On The Move")
Выпуск на фирме Cramboy в 1987 г. двойного архивного альбома "Pinheads On The Move" - подарок всем поклонникам всемирно известной группы Tuxedomoon к её десятилетнему юбилею. И всё это десятилетие ничуть не постаревшая группа "шарлатанов из Нового Света", группа, которая сегодня, бесспорно, уже может считаться легендарной, практически без перерывов прокладывала свою собственную, глубоко неповторимую колею в мире музыки.
А всё началось с того, что в 1976 г. в классе электронной музыки городского колледжа Сан-Франциско встретились Blain L. Reininger и Steven Brown, которые независимо друг от друга добивались от начальства разрешения использовать классное оборудование по своему собственному усмотрению. В предшествующие годы оба они учились на музыкальных отделениях университетов своих родных штатов (Колорадо и Иллинойс). В мае 1977 г. класс электронной музыки устроил концерт, на котором Reininger представил свою работу "Neo Mayan Easter", а Brown - пьесу под названием "Amnesia". Оба молодых музыканта оценили вышеуказанные творения друг друга, и так как к тому времени Reininger уже успел "заангажироваться" под названием Tuxedomoon в магазине кондитерских изделий в деловой части Сан-Франциско, он решил предложить Стиву присоединиться к нему. Предложение не было принято, и Стив на некоторое время отбыл в Мексику. Тем не менее, в конце концов была организована совместная репетиция и её результат - работа "Litebulb Overkill" (что-то вроде "страшного взрыва газового баллона") - оказался более чем впечатляющим для столь короткого периода с момента начала их "совместного музицирования". Вскоре после этого, 14 июня 1977 г., состоялось первое появление группы под названием Tuxedomoon New Music Ensemble перед публикой. Происхождение названия Tuxedomoon, увы, так до сих пор и остаётся тщательно охраняемой "семейной тайной" группы.
Ввиду того, что Браун к тому времени уже был также участником ультралевой "бродячей" театральной группы The Angels Of Light, первоначально творческая активность Tuxedomoon концентрировалась вокруг неё и "электронного гуру" Тома Тэдлока (Tom Tadlock). Один из "ангелов", Gregory Cruikshank, время от времени использовался в качестве певца, как, впрочем, и ещё одна "ангелица" - Victoria Lowe, пение которой в группе было несколько более постоянным. Но главной её заслугой, бесспорно, стало то, что именно она смогла привлечь к участию в Tuxedomoon известного калифорнийского перформанс артиста Винстона Тонга (Winston Tong). Это произошло после второго шоу группы под названием "Frankie & Johnnie" (вдохновлённого традиционным восточным театром марионеток) в августе того же 1977 года. Тонгу было предложено присоединиться к "ядру группы", и он согласился с этим "по мере сил и возможностей".

В начале 1978 г. группа стала потихоньку "раскручиваться": на концерте в Mabuhay Gardens Tuxedomoon участвовали в качестве группы поддержки Devo. Весь этот период был особенно важным как для самой группы, так и для всей "музыкальной тусовки" Сан-Франциско в целом, что объяснялось прежде всего растущим влиянием "новой волны" на культурный климат, в котором существовала группа. Это было время бурного музыкального экспериментирования, а благодаря панку была открыта дверь, через которую хлынули многообразные формы причудливой, шумной и фаталистической музыки. Панк оказал влияние и на Tuxedomoon, сделав их менее арт- и более рок-ориентированными, и в феврале 1978 г. группа выпустила свою первую семидюймовую пластинку, в которой были объединены "Pinheads On The Move" и "Joeboy The Electronic Ghost", что стало своеобразным "меморандумом о намерениях".

Lowe вскоре после этого покинула группу, уехав сначала в Колорадо-Спрингс, а затем окончательно исчезнув из поля зрения в "чёрной дыре" Нью-Йорка. К этому времени группа уже регулярно поигрывала в Mabuhay и ставшем теперь легендарным Deaf Club ("клубе глухих"), самом натуральном клубе для глухих людей, где напитки заказывались исключительно при помощи языка глухонемых. Этот клуб был идеальным местом для панковских сборищ: постоянные его посетители ничего не слышали. Tuxedomoon позднее отдали дань этому славному времени, выпустив интересную компиляцию "Can Your Hear Me? - Live At The Deaf Club", где были объединены весьма непочтительная версия роллингстоуновского "19th Nervous Breakdown" с красивой версией часто перерабатываемой песни "In Heaven" из фильма Дэвида Линча (David Lynch) "Eraserhead".

Летом того же года появился второй диск, снова продюсированный Тэдлоком - "No Tears" (EP), который был ознаменован также расширением состава группы: появился ударник Paul Zahl и весьма одарённый гитарист Michael Belfer. Оба они впоследствии периодически то приходили, то уходили из Tuxedomoon. В августе и сентябре последовала целая полоса неприятностей. Сначала группу покинул Тонг, решивший заняться сольной карьерой в Нью-Йорке, а затем произошло ещё более неприятное событие. Тэдлок прогнал группу из театра The Angels Of Light, "обосновав" это тем, что она не может больше претендовать на "звание" панков в "идеологическом плане". И если потеря Тонга не стала большим ударом для группы (его обычно заменял Cruikshank), то потеря Тэдлока и его аппаратуры лишила Tuxedomoon трудоспособности на несколько месяцев.

На октябрь была запланирована целая серия шоу, и так как вскоре за Тонгом из группы ушел и Белфер, срочно требовались новые музыканты. Призыв о помощи Tuxedomoon, переданный по радио, услышал Peter "Principle" Dachert, в ту пору деятель радио-андеграунда Сан-Франциско, использовавший псевдоним Peter Carcinogenic. Его представление о стиле группы основывалось в основном на интервью Тонга в журнале Search & Destroy: у него сложилось впечатление, что Tuxedomoon - это нечто вроде экзотической группы, играющей в стиле oriental wave. Предполагая вначале принять участие лишь в шести концертах, в итоге он так никуда не ушел и стал третьим основным участником группы, дополнив изначальное ядро Reininger — Brown.

К этому же времени относится и основание Адрианом Крэйгом (Adrian Craig) студии звукозаписи Time Release Records, ставшее возможным благодаря доходам, полученным им от деятельности компании по страхованию от автокатастроф. Наряду с переизданием первых двух синглов группы Craig также финансировал несколько ее нью-йоркских концертов и третью пластинку, выпущенную под названием «Winston Tong With Tuxedomoon» и содержащую работы 'Stranger' и 'Love/No Hope'. Ее снова продюсировал Тэдлок, «помирившийся» с группой, что привело к разрыву уже подписанного контракта между Tuxedomoon и Крэйгом, о чем, впрочем, музыкантам очень скоро пришлось пожалеть.

В феврале 1979 г. «имеющие дурную репутацию» The Residents и их студия Ralph Records привлекли Tuxedomoon к участию в записи сборника «Subterranean Modern», наряду с Chrome, MX80 Sound и самими The Residents. Все они представили на суд слушателей весьма своеобразные кавер-версии старого хита Тони Веннета (Топу Bennet) 'I Left My Heart In San Francisco'. Версия Tuxedomoon включила в себя телефонный звонок Блайена, пытающегося зарегистрироваться для получения благотворительной помощи, в то время как Питер еле держался на работе на фабрике, производящей футболки. Для того, чтобы еще более резко передать крайнюю нищету, в которой существовали тогда участники группы, в конце песни в качестве «завершающего удара» Reininger отдает свои последние пятьдесят центов слепому уличному музыканту и его собаке, чтобы он сыграл 'I Left My Heart...' на губной гармошке, — весьма редкий способ привлечения к записи «постороннего сессионного музыканта»!

Студия Ralph вскоре предложила свои услуги и в качестве «наживки» предоставила свободное студийное время для записи нового материала. ЕР-альбом «Scream With A View» увидел свет в августе. К этому времени из группы ушел Zahl, но вернулся Belfer. Летом же началось небольшое судебное сражение с Крэйгом, но вскоре последний отказался от иска к группе. Тем временем участники Tuxedomoon были вовлечены в различного рода проекты, в основном, в сборных сезонных коллективах: The Special Guests (Belfer и Brown), The Wailing Junkies (Reininger и Belfer) и The Pecadilloes (Reininger, Principle и Belfer). С одной стороны, эта работа была «средством для выпускания пара», с другой — хитрой уловкой для зарабатывания денег, что позволило участникам группы поддерживать свое существование в Mabuhay и иметь «чистыми» 700$ за концерт, что в то время было не так уж плохо.

Согласившись работать на Ralph Records, они в конце ноября записали там свой первый, теперь уже классический большой альбом «Half-Mute». Блистательное многообразие и новизна музыки в сочетании с отменным оформлением альбома Патриком Роксом (Patrick Roques) принесли этой работе неожиданный успех, после того как в мае 1980 г. она появилась в продаже. Почти одновременно был выпущен и ставший чрезвычайно популярным сингл "What Use?', спаренный с плотной инструментальной пьесой 'Crash'. Выход а свет альбома 'Half Mute' был отмечен и созданием новой перформанс-программы «Urban Leisure». Это представление, среди прочих, посетил небезизвестный Brian Eno, на которого оно явно не произвело впечатления, судя по его cвoeoбpaзному комментарию: «Что же, доктор Сакс с момента своего изобретения больше не пытался совершенствовать инструмент, не так ли? Прошу прощения, мне нужно сходить в туалет...» До этого, в январе 1980 г. группа выступала с прграммой «Soma», дав целый ряд концертов в Нью-Йорке. При этом с самого начала своего существования Tuxedomoon следовали политике создания для каждого шоу нового материала, что было во многом связано со стремлением постоянно поддерживать у немногочисленных поклонников и просто слушателей интерес к своему творчеству. Изначальной концепцией Рейнингера по отношению к Tuxedomoon была попытка соединения в некое «единое поле» музыки, театра и текстового материала. Эта концепция получила дальнейшую подпитку благодаря «театральным пристрастиям» Тонга и особенно усилилась в результате возвращения последнего в группу после постановки программы «Urban Leisure», которая принесла с собой, помимо Тонга, еще и его кино и видеопартнера Брюса Гедальдига (Вruсе Geduldig).

Тем временем деятельность группы начала получать международную известность. В Британии Рге Records выпустила лицензионный дебютный диск Tuxedomoon, то же сделала фирма Celluloid во Франции. И когда планы европейского турне в качестве команды поддержки Joy Division расстроились вследствие смерти лидера последней Йена Кёртиса (lan Curtis), то же самое агентство предложило Tuxedomoon совершить независимое турне по Европе. Так как участники группы уже тогда имели намерение записать второй LP в Лондоне, они стали испытывать куда большее влечение к тамошней индустриально-футуристической сцене, чем к родной панковской в Штатах. Да и с объективной точки зрения Tuxedomoon уже переросли уровень Сан-Франциско, а поскольку Нью-Йорк выглядел слишком ограниченным и к тому же дорогим, Лондон имел для группы куда большую потенциальную привлекательность. К тому же короткий «золотой век» Сан-Франциско практически закончился после убийства в ноябре 1978 года Харви Милка бывшим полицейским Дэном Уайтом, ожившим персонажем (family man) из песни Тuхedomoon 'Special Treatment', в результате которого резко ужесточился полицейский прессинг. В июне 1980 г. был выпущен последний американский сингл — 'Dark Companion'.

А в октябре того же года Tuxedomoon отправились в турне по Бельгии, Голландии, Германии и Британии (точнее — Лондону), прежде чем засесть в студии за запись нового альбома «Desire» в ноябре с продюсером Гаретом Джонсом (Gareth Jones). График турне был прерван однажды ради концерта в Болонье, и с этого выступления началась «неослабевающая любовь» группы к Италии.

В декабре, по окончании работы в студии, Браун и Принсипл отправились в Роттердам, где их группе во время концертов был оказан теплый прием, интуитивно решив, что это весьма неплохое место для временного обустройства. При помощи друзей они нашли артистическую коммуну «Утопия», которая базировалась на заброшенной водопроводной станции. Оставив там свои пожитки, двое друзей вернулись в Лондон, успев к тому же попутно записать целую кучу свободных импровизаций, появившихся в итоге, на LP «Joeboy In Rotterdam».
Вернувшись в Сан-Франциско (с остановкой в Нью-Йорке, где они снялись в неудавшемся кинопроекте No wave «Downtown Beat»), помимо подготовки к перебазированию в Голландию группа сняла видеоклип своей композиции 'Jinx' с Грехемом Уайтлером (Crahame Whitlcr). Также было устроено несколько прощальных шоу в Victoria Тheatre и Savoy Tivoli, которые сохранились впоследствии в записи на сборнике «Wave Goodbye». Вернувшись в Нью Йорк, отыграли концерты в The Ritz и в The Bunker, на одном из которых они повстречались с известным литератором Вильямом С. Бэрроузом.

Далее путь группы лежал во Францию, где Tuxedomoon представили на суд местной публики новую программу, название которой - «California Dream» было придумано в недрах фирмы Celluloid, а уже в начале апреля 1981 г. участники группы обосновались в «Утопии». В мае на короткое время был сделан вояж в Англию для рекламы альбома «Desire», хотя снятый клип 'Jinx', по-существу, привел к окончанию контракта группы с Pre Records, так как руководство фирмы усмотрело в этом клипе скрытое «подшучивание» над участившимися в то время акциями протеста Ирландской Республиканской армии в Северной Ирландии, вызывавшими в британском обществе понятное беспокойство и тревогу. В итоге 'Jinx' (по-английски - человек или вещь, приносящие несчастье. прим. переводчика) так и не был выпущен отдельным синглом, как это первоначально планировалось Тем не менее, группа умудрилась поучаствовать в другом, весьма странном проекте под названием «Artists In Residence», имевшем место в Ноттингеме. Участие в нем заключалось в чтении «лекций» в школах, демонстрации группой своих инструментов, а также, конечно, и в организации финального шоу для местных жителей. Позднее Rcininger вспоминал, что во время одной из этих «акций» какой-то чудной парень спросил его, сложно ли играть на синтезаторе Casio, который он хотел себе купить. Каково же было удивление Рейнингера, когда потом ему сообщили, что этим парнем был... Марк Элмонд (Marc Almond), чьи композиции уже тогда попадали в число лучших в Англии. Летом того же года группа полностью освободилась от всех контрактных обязательств, хотя, например, с фирмой Ralph она и впоследствии оставалась в самых добрых отношениях.

В Роттердаме все участники Tuxedomoon жили под одной крышей (на уже упоминавшейся выше водопроводной станции), это же помещение использовалось и для репетиций. Своеобразные жилищные условия дали впоследствии толчок к началу работы над альбомом «Suite En Sous-Sol» (подвальная сюита). Тем временем Reininger решил (пока еще параллельно) заняться сольной карьерой и 14 июня дал концерт в Амстердаме. После его окончания на Рейнингера, вышедшего на улицу в поисках чего-либо съестного, было совершено нападение, по-видимому, с целью ограбления, и, погнавшись за нападавшим, он был сбит автомобилем. К счастью, он отделался лишь переломом лодыжки и перебитыми четырьмя пальцами играющей правой руки. Пролежав в больнице десять дней, он вернулся в «Утопию», но прикованным к постели, инвалидному креслу и... Casio. Для полного выздоровления потребовалось 6 месяцев, вплоть до апреля 1982 г. Reininger ходил с тросточкой. Но, что удивительно, его игра на скрипке заметно улучшилась, став куда более решительной и уверенной!

Помимо того, что этот случай был трагедией как для самого Рейнингера, так и для группы в целом, он еще и стоил Tuxedomoon потери их водопроводной станции, так как ее хозяйка заявила, что: 1) не видит никаких признаков того, что они — артисты; и 2) инвалид в кресле на колесах портит весь внешний вид (привлекательность) станции. К счастью, в этот нелегкий момент им улыбнулась фортуна: в Брюсселе освободилось помещение, принадлежащее театральной группе Plan К, которая уехала на полгода в Бразилию на гастроли, и Tuxedomoon смогли заполучить его на время.

Второй причиной для переезда в Бельгию было предложение, полученное от всемирно известного хореографа Мориса Бежара, написать музыку к его балету «Divine», общая идея которого была навеяна фильмами с участием Греты Гарбо. Удивленные и польщенные этим предложением, участники группы сразу же дали согласие, и как только все они прибыли в октябре в Брюссель, приступили к работе. Семь пьес, соответствующие семи фильмам, были подвергнуты значительным и даже «жестким» переработкам, и лишь 'Mata Hari' более-менее сохранила свой первозданный вид. Альбом вышел в свет в марте 1982 г на Philips в континентальной Европе и на Operation Twilight в Британии, Crepuscule выпустила прекрасный ЕР-альбом с композицией "Ninotchka'. С этого альбома и началось тесное сотрудничество группы с фирмой Crepuscule и еще более продолжительное — с звукорежиссером Жилем Мартином (Gilles Martin). Параллельно с музыкой к балету Tuxedomoon записали также композиции 'Weihnachts-Rap' для первой рождественской компиляции Crepuscule, a также сингл 'Egypt' для культового французского лэйбла Sordide Sentimental.

На рождественские праздники (все еще 1981 г.) члены группы улетели на родину в Штаты и устроили там короткий, но очень успешный тур, эффектно завершившийся 9 января в нью-йоркском Chase Park. Этот концерт оказался поистине триумфальным для Tuxedomoon.

По возвращении в Европу Reininger записал в феврале свой сольный LP - «Broken Fingers», который был закончен буквально за несколько дней до первого в серии из трех налетов на помещение театра Plan К, в результате которых группа лишилась почти всего своего (незастрахованного) оборудования. Вскоре после этого неожиданно рано вернулась из Южной Америки театральная группа, и в очередной раз Tuxedomoon оказались бездомными. В марте они отправились в турне по Италии (гастрольные поездки всегда служили дли группы основным источником доходов) и записали в Лондоне новый ЕР-альбом, который назвался «Time To Lose», причем всего через несколько часов после приезда группы в Лондон был ограблен их фургон, и Reininger лишился своей скрипки, a Tong — одежды. В то же время их концерт в The Venue прошел с большим успехом. В мае группа наконец выпустила «Suite En Sous-Sol» на Italian Records в виде двойного ЕР-альбома. Он наглядно продемонстрировал тот новый уровень стилистической свободы, которого достигли Tuxedomoon к тому времени.

Следующим большим их проектом стало предложение от организаторов театрального фестиваля Polverigi в Италии поставить «оперу без слов» — «The Ghost Sonata». Основанная на пьесе Стриндберга и переработанная Тонгом, она должна была стать концертно-театральной пьесой с видеодекорациями Гедальдига и музыкой, исполняемой камерным оркестром из пятнадцати человек. Проект оказался очень сомнительным, и в конце концов участники группы почувствовали себя слишком переутомленными. В итоге большая часть июльских концертов была отменена, а весь великолепный проект потерпел фиаско, которое послужило хорошим уроком для Tuxedomoon. Впрочем, необходимо уточнить, что музыка к «The Ghost Sonata» была фактически написана и может считаться одной из лучших работ группы, хотя она так и не была вылущена на диске (в 1991 г. «Ghost Sonata» наконец была издана на Cramboy - Т. О.). Позднее отдельные ее фрагменты были записаны на Государственном Радио Бельгии, a Doublevision в 1986 г. выпустила видеоверсию. Вернувшись в Брюссель, Brown и Reininger почти было решились записать материал, но начавшиеся сейшены как-то постепенно и плавно перешли в запись первого сольного альбома Брауна — «Music For Solo Piano». В октябре был записал новый ЕР-алъбом с композициями 'The Cage' и 'The Beast'. Тонг записал свой сольный кассетный альбом «Like The Others» и участвовал в перформансе «Tuxedomoon Event» в Лондоне вместе с Брауном. В декабре началась новая студийная работа, на этот раз — музыка к фильму Боба Визера (Bob Visser) «Het Veld Van Eer» (Поле славы). Этот альбом стал первым в новой серии Made To Measure, к выпуску которой приступила бельгийская фирма Crammed Discs. Была также сделана демонстрационная запись с тремя песнями — 'The Birthday Song', 'Watching The Blood Flow' и 'Heaven And Hell', но во что-либо конкретное она так и не вылилась. А когда участники группы дружно отказались от предложения Crepuscule записать третий LP альбом (3-й, т.к. пластинки «Divine» и «Suite En Sous-Sol» формально не считаются «полноценными» альбомами группы Tuxedomoon), Reininger решил, что в таком случае он возьмет это дело на себя и запишет на Crepuscule свой 2-ой сольный LP альбом. Внезапный приезд в Брюссель Майкла Белфера только подстегнул его, и вдвоем они начали работать над тем, что стало называться «Night Air». Браун решил не отставать от Рейнингера и к концу года записал на Crammed совместно с Бенджамином Лью (Benjamin Lew) альбом «Douzieme Journee».

К этому времени стало очевидно, что Рейнингер должен скоро покинуть группу, и после концерта Tuxedomoon в Dreux (Франция) в начале февраля 1983 г. он так и сделал. И хотя в апреле он еще участвовал в трех французских концертах, что было скорее лишь дружеским жестом с его стороны. Впрочем, шоковый эффект, который произвел его уход на остальных участников группы, был значительно смягчен тем, что впоследствии пути-дороги Tuxedomoon и Рейнингера неоднократно пересекались (например, еще на его вышеупомянутом альбоме «Night Air» присутствовали Тонг и Браун), и все они остались близкими друзьями. Рейнингер разрешил оставшимся участникам группы использовать название Tuxedomoon и занялся продолжением своей успешно начатой сольной карьеры.

Новых музыкантов долго искать не пришлось — Frankie Lievaart взял на себя заботу о «чистоте концертного звука», а в марте объявился голландский специалист по духовым инструментам Luc Van Lieshout, тогда же старый друг группы Martine Jawerbaum стала их первым постоянным менеджером. Несмотря на все эти положительные изменения Crepuscule после выхода в свет «The Cage» объявила общественности о том, что Tuxedomoon разделились на части и официально больше не существуют.

В действительности это было далеко от истины. Новый состав успешно отправился в апреле в Мадрид и выступил там с новой программой «Music In Four Suites Based On The Times Of Day». Это было очень зрелищное шоу, большая часть материала которого позднее вошла в «Holy Wars». Впрочем, многое для «Holy Wars» было уже написано, но этот первоначальный всплеск активности быстро затух и за ним последовали четыре месяца «бездеятельности», длившейся все лето. Браун записывал музыку для поставленной в Брюсселе пьесы Эдварда Олби «Zoo Story» и даже сыграл в ней небольшую роль, в то время как деловая женщина Martine Jawerbaum энергично придавала эффективную организационную форму тому, что делала группа (фактически впервые за все время ее существования).

В ноябре 1983 г. Tuxedomoon совершили успешное турне по Италии, за которым последовало трехдневное пребывание в Лилле (Франция), включившее в себя пресс-конференцию, сольное шоу Тонга и концерт группы в полном составе. Наступление нового 1984 г. совпало с записью сингла с композициями 'Soma' и 'Hugging The Earth' на студии Soundworks, сделанного как бы для поддержания имиджа группы. Затем в апреле 1984 г. состоялось турне по Германии, которое оказалось последним пробным камнем перед началом работы над новым альбомом «Holy Wars».

Между тем в мае произошло немаловажное историческое событие: Рейнингер снова объединился с Брауном и Принсиплом для одноразовой частной вечеринки в Брюсселе под названием Fifth Column. Они играли, в основном, старый материал, играли без предварительного объявления и, разумеется, были очень тепло встречены публикой. Впрочем, участники шоу не стали загадывать на будущее, когда сможет повториться подобный «объединенный концерт».

Весь июнь участники группы провели в Studio Pyramid, дальше откладывать запись нового альбома было уже нельзя. Тем не менее, вплоть до декабря 1984 года альбом оставапся несмикшированным, тогда как музыканты подыскивали себе подходящего продюсера, и среди возможных кандидатур фигурировали John Cale и Rene Tinner. В конце концов, однако, никто так и не был одобрен, и музыканты при поддержке Жиля Мартина работали самостоятельно.

В августе в Риме перед 12 тысячами зрителей состоялось большое перформанс-шоу группы под названием «Half Life», которое было организовано в рамках кинофестиваля Massenzioland. Оно в точности соответствовало тому, что предполагало название: «живой перформанс» в сочетании с огромными видеопроекциями на сцене. В конце месяца было также совершено короткое трехдневное турне по Израилю. В сентябре Tuxedomoon выступали на международном музыкальном фестивале в Линце, а вот намеченное на октябрь греческое турне было отменено по техническим причинам. Вместо Греции группа отправилась в Скандинавию, а также выпустила сингл 'Soma'.

После этого началась работа над другим амбициозным оперным проектом, как бы вдогонку не удавшейся «The Ghost Sonata», на этот раз названным «Revisionaries». Создавался он совместно с организаторами фестиваля в Лилле и аудио-визуальным факультетом университета Валансьенна и был задуман как сплав театра, музыки и видео, с участием целой танцевальной группы — парижской Lolita Danse. Первоначально организаторские функции были возложены на Тонга, который, однако, быстро сбежал для того, чтобы начать работу над своим LP-альбомом «Theoreticaly Chinese», a затем и вовсе уехал на Рождество в Сан Франциско. Он обещал вернуться в марте, но так и не приехал. Тем не менее, несмотря на все временные проблемы, 15 марта состоялась премьера спектакля, который имел большой успех, а многое из специально для него написанного материала позднее всплыло на поверхность на мини-LP «Ship Of Fools».

К этому же времени относится и долгожданный выход в свет альбома «Holy Wars» на Crammed Discs, причем фирма организовала специальный филиал — Cramboy — для выпуска музыкального материала Tuxedomoon, как старого, так и нового! Сразу взявшись за дело, Crammed приступила к постепенному выпуску полного исторического каталога группы, начиная с «Half-Mute». Альбом «Holy Wars» получил очень благожелательные отклики в прессе и стал крупнейшим коммерческим успехом группы. Множество спекулятивных предположений вызвало также исчезновение Тонга. Официальная версия утверждала, что он оказался в трудном материальном положении. На самом же деле он был тогда все еще в Америке и планировал новое сольное шоу, «Winston Tong Sings Duke Ellington», в котором он пел старые джазовые композиции и обменивался комментариями с воображаемым пианистом. Тонг, вернувшись в Европу в мае, объявил о своем решении окончательно покинуть группу, сыграв с ней несколько прощальных концертов. По завершении работы над своим сольным LP-альбомом Tong возвратился в Америку и с тех пор живет там.

В марте 1985 г. Браун записал свой второй альбом в сотрудничестве с Бенджамином Лью — «A Propos D'un Paysage», а в Tuxedomoon появился новый участник — певица Marcia Barcellos, которая была в составе труппы Lolita Danse при записи «Revisionaries» и поучаствовала в нескольких номерах, в том числе в композиции 'All Around The House'. Однако всего через два месяца, она покинула группу. Martine Jawerbaum оставила пост менеджера группы, так как она почувствовала, что после успеха «Holy Wars» ей будет трудно сделать что-либо большее.

В апреле Браун и Рейнингер снова объединились в виде фортепьянно-скрипичного дуэта и отправились в организованное Crepuscule турне по Японии. Основанное в основном на музыке из «Ghost Sonata», это шоу стало одним из лучших за всю историю существования группы (хотя, конечно, они представляли прежде всего самих себя). Тогда же, наконец, был выпущен LP-aльбом Брауна «Music For Solo Piano», а вскоре появился и LP-альбом Принсипла (в серии Made To Measure) — «Sedimental Journey», основу которого составляла большей частью музыка к коротким фильмам, сделанная с участием Saskia Lupini.

Все эти отвлечения участников группы от основной деятельности привели к появлению новичка. В августе был прослушан и принят молодой мультиинструменталист Ivan Georgiev, дебютировавший в германском туре в сентябре. В ноябре прошли турне по Израилю и Италии, а в декабре был записан mini-LP-альбом «Ship Of Fools». Новое шоу, базирующееся на материале альбома, было впервые поставлено в Брюсселе 3-го апреля в Ancienne Belgique, а затем показывалось в Голландии. Помимо этого, члены группы нашли время для участия в записи музыки к фильму «Fuck Your Dreams, This Is Heaven», снятого Wonder Product в Париже с участием Брауна. Эта работа явилась как бы продолжением более раннего фильма Тонга «Fugitives In Black & White». Помимо Tuxedomoon в этом проекте участвовали Niki Mono и Minimal Compact, все они записали свои "версии" классики 60-х гг. — от Jefferson Airplane до Velvet Underground, а Стивен Браун сыграл в фильме одну из главных ролей.

Затем шоу «Ship Of Fools» в несколько измененном виде было показано в пятнадцатидневном турне по Америке в мае-июне (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон, Чикаго, Атланта и др.). В итоге все настолько наигрались, что следующие два месяца «расслаблялись» в Stateside и лишь в августе вернулись в Европу, чтобы сыграть на Pamplona Festival в Испании, а затем отправиться в сентябре на гастроли в Скандинавию.

В августе был также снят второй фильм Боба Визера с их участием — «Plan Delta». Основанный на четырех сольных композициях от каждого из участников группы, он был фактически сделан во время нескольких концертов в Голландии, а музыкальный материал фильма стал основой отдельной пластинки. Эти гастроли были одними из последних (статья была написана в августе 1987 г. — Т.О.): несмотря на очевидный успех, длительное американское турне, а также и груз шести лет практически непрерывных концертов участники группы пришли к решению прекратить на некоторое время гастрольную деятельность. Шоу в Париже 27 ноября 1986 г. стало их последним выступлением. Впрочем, не приходится сомневаться, что рано или поздно группа вернется к гастрольной практике.

В январе 1987 г. был записан последний студийный LP-альбом «You», который был выпущен в июне того же года, что, конечно, на фоне их предыдущей бурной активности выглядело не столь впечатляюще, хотя, с другой стороны, этот альбом можно считать наиболее цельным после «Half-Mute», Браун выпустил еще один сольный LP-альбом — «Searching For Contact», и даже Geduldig оказался замешанным в некоем таинственном музыкальном проекте с The Wea. И если сейчас (в августе 1987 - Т. О.) Tuxedomoon выглядит почти как успокоившийся ребенок, то можно быть уверенным, что «зверь еще жив» и напомнит о своем существовании раньше, чем вы думаете!

Что сказать напоследок? Кто-то где-то когда-то сказал, что всякий прогресс зиждется на Безрассудном Человеке. Здравомыслящий субъект приспосабливается к окружающему его миру, тогда как неразумный приспосабливает мир к себе самому. В этом смысле участники Tuxedomoon могут с гордостью себя считать безрассудными. Они самоуправствующие варвары, которые предают огню и мечу все то, что предназначено для обязательного уничтожения — целую коллекцию художественных и культурных ценностей, которые утратили свой вес и значение, если, конечно, они их когда-нибудь и имели. И, быть может, в Европе им, как американцам, проще выполнять эту деструктивную работу, так как они никогда не испытывали на себе засасывающего эффекта всей этой массы фальшивых ценностей, против которого так восстают те самые неразумные среди нас. Никто никогда не вдалбливал музыкантам Tuxedomoon в голову, что красота, благородство и добро правят или должны править миром. И именно это удивительное отсутствие укоренившихся положительных установок, это вызывающее непочтение к законности и порядку сделали Tuxedomoon тем, чем они и являются сегодня — гениальной группой и группой гениев ЯРКОГО ПОЛЕТА!
[свернуть]

Композицию с альбома Vapour Trails можно послушать ниже:

http://www.divshare.com/download/12133015-196
Состав:

Развернуть для просмотра

В данное время:
Blaine L. Reininger
Steven Brown
Peter Principle

Бывшие участники:
Winston Tong
Gregory Cruikshank
Victoria Lowe
Michael Belfer
Paul Zahl
Luc Van Lieshout
Ivan Georgiev
[свернуть]


Дискография:

Развернуть для просмотра


Студийные альбомы:


1980 - Half Mute [LP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1981 - Joeboy in Rotterdam [LP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1981 - Desire [LP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1982 - Divine [LP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1985 - Holy Wars [LP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1986 - Ship of Fools [mLP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1987 - You [LP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1991 - The Ghost Sonata [CD]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1998 - Joeboy in Mexico [CD]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2004 - Cabin in the Sky [CD]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2006 - Bardo Hotel Soundtrack [CD]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2007 - Vapour Trails [CD]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Синглы и мини-альбомы:
1978 - Pinheads on the Move [Single]
1978 - No Tears [EP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1979 - Scream with a View [EP]
1979 - The Stranger [Single]
1980 - Dark Companion [Single]
1982 - Short Stories [Single]
1982 - Suite en Sous-Sol [EP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1982 - Time to Lose [Single]
1984 - Soma [Single]
[свернуть]

---
myspace
last.fm

Последний раз редактировалось Ksellos; 26.05.2012 в 17:04.
Ментальный_Воен вне форума   Ответить с цитированием
72 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 29.07.2010, 14:18   #2
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Tuxedomoon

Кстати, Epso Meth Lama понравилась! Если у них всё творчество такое, то
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 29.07.2010, 15:26   #3
double CD
+/- Информация
Репутация: 532
Re: Tuxedomoon

Отредактировала тему и посты
Whisky вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 30.07.2010, 09:55   #4
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Tuxedomoon

группа весьма забавная, альбомы очень разные, но есть просто прекрасные по мелодике вещи. Только почему в Электронике
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 30.07.2010, 11:44   #5
Equus maximus
+/- Информация
Репутация: 135
Re: Tuxedomoon

Prog-Jester, ценил пока что позднее творчество, решил в електронику, ибо сюда и тему Povarovo впихнули, которым тоже тут не место
Ментальный_Воен вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
kkg (13.08.2012), Доброжелатель (30.07.2010)
Непрочитано 31.07.2010, 19:38   #6
double CD
+/- Информация
Репутация: 532
Re: Tuxedomoon

Prog-Jester, я б с удовольствием бы отдала его в другой раздел
Whisky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2010, 19:34   #7
Открывающий новые горизонты
+/- Информация
Репутация: 839
Re: Tuxedomoon

Цитата:
Сообщение от Whisky Посмотреть сообщение
я б с удовольствием бы отдала его в другой раздел
Музыка на альбоме Vapour Trails широкого спектра - и рок, и электроника, и явные отголоски джаза, и прекрасная меланхолия пост-панка... в азер Хотя, Whisky, слово "с удовольствием" я бы вычеркнул

Цитата:
Сообщение от Benz Посмотреть сообщение
Заливаю один альбом. потому что все равно это никому не нужно
Benz, пиар засчитан
(извиняюсь что злоупотребляю цитатою так как исходника нету пришлось по памяти )

VictimDark вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
gism666 (26.09.2015), tobi.continued (02.08.2015), Доброжелатель (03.08.2010), Ментальный_Воен (03.08.2010)
Непрочитано 03.08.2010, 20:25   #8
Equus maximus
+/- Информация
Репутация: 135
Re: Tuxedomoon

Цитата:
Сообщение от VictimDark Посмотреть сообщение
пиар засчитан
да блин!
ну смотрю уже надо, поэтому ищо тогды залью пару альбомчегов)
Ментальный_Воен вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 03.08.2010, 21:16   #9
double CD
+/- Информация
Репутация: 532
Re: Tuxedomoon

VictimDark, ну незнаю)))) не считаю, что место тут определенно.
но пускай висит) просто у него столько намешано, что можно в тот же эекспериментальный рок, хотя тоже врятли
Whisky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2010, 16:13   #10
...
+/- Информация
Репутация: 138
Re: Tuxedomoon

как я проебал и не создал в свое время о них тему, 0_0

отличная группа! автору топика респект)
yalivec вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
hiih (06.01.2017), Ментальный_Воен (02.12.2010)
Непрочитано 02.05.2012, 01:23   #11
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Tuxedomoon

недавно перекинули к нам тему, посему залил в шапку все ключевые релизы

от себя посоветовал бы No Tears - там смелый експерементальный пост-панк, а одноимённый трек вообще похож на Pere Ubu
и альбом Holy Wars - наиболее "слушабельный" релиз, с него лучше и начинать знакомство с ними

да и отдельных треков полно мощнейших - Time to Lose, Soma или вот, например:

Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
batcat (02.05.2012), exciter69 (24.01.2015), scary_nickname (25.05.2012)
Непрочитано 02.05.2012, 02:49   #12
man-machine interface
+/- Информация
Репутация: 779
Re: Tuxedomoon

а вот еще)
это был мой мостик к группе, после чего я на них плотно залипла и все еще продолжаю вникать альбомы и песни очень разные, куча ярких вещей. соглашусь наверное что холивары может быть самым удобоваримым альбомом для начала (трек выше оттуда же, кстати), хотя я решила слушать по порядку с первого студийника half mute и там есть loneliness и 7 years например)
batcat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Ksellos (02.05.2012)
Непрочитано 03.05.2012, 17:13   #13
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Tuxedomoon

Я вот залип на Half-Mute, пока четыре дня без интернетов сидел. Очень сильный альбом и тоже вполне попадает под определение "смелого экспериментального пост-панка". Ну и In a Manner of Speaking с Холи Ворс конечно мега песня, как и No Tears.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2012, 20:20   #14
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 953
Re: Tuxedomoon

А заливки все побились, пацаны.
scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
hiih (06.01.2017)
Непрочитано 25.05.2012, 21:51   #15
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Tuxedomoon

Именно, что все. Не только здесь.

Добавлено через 21 секунду
Очередные траблы с сервером.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2012, 23:21   #16
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 953
Re: Tuxedomoon

А, действительно, туплю, не глянул дату кселловского поста.
scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2012, 01:23   #17
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Tuxedomoon

вы так не пугайте, уже всё заработало.
Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2012, 12:18   #18
Oh God He's taking Hipsterol !
+/- Информация
Репутация: 302
Re: Tuxedomoon

Любой новоиспечённой группе нужно равняться на Tuxedomoon это боги театра, музыки и хеппенинга. Полистилистика, которая образовует новую стилистику

Мій Хижак вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
hiih (06.01.2017), Ksellos (29.05.2012)
Непрочитано 01.06.2012, 02:59   #19
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Tuxedomoon

Цитата:
Сообщение от Эхо Мысчшъ Посмотреть сообщение
Любой новоиспечённой группе нужно равняться на Tuxedomoon это боги театра, музыки и хеппенинга.
кстати, на рутрекере лежит хорошая подборка их выступлений/клипов

второе видео из той раздачи - вообще шикарное. Визуализация лучших песен группы.
Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
hiih (06.01.2017), scary_nickname (04.06.2012), Мій Хижак (05.06.2012)
Непрочитано 29.07.2013, 10:31   #20
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Tuxedomoon

А вот этот релиз есть у кого нить?

Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2013, 10:43   #21
man-machine interface
+/- Информация
Репутация: 779
Re: Tuxedomoon

На рутрекере есть. Или перелить куда-то?
batcat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Progvaed (29.07.2013)
Непрочитано 29.07.2013, 10:47   #22
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Tuxedomoon

Цитата:
Сообщение от batcat Посмотреть сообщение
На рутрекере есть. Или перелить куда-то?
Перелейте куда нить если не трудно.
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2013, 11:41   #23
man-machine interface
+/- Информация
Репутация: 779
Re: Tuxedomoon

2002 - Концерт в Санкт-Петербурге

batcat вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Bike punk (29.07.2013), Progvaed (29.07.2013)
Непрочитано 29.07.2013, 11:43   #24
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Tuxedomoon

Спасибо огромное
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Post-punk/Gothic

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine