|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Post-punk/Gothic Список групп раздела | post-punk, goth rock, deathrock, coldwave, batcave |
Метки: post-punk |
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.10.2010, 17:55 | #1 | |
vinyl 10"
Репутация: 1052
|
Дурное Влияние
«Голые нервы я видел не раз, Но может быть я поступлю как Йен Кёртис» Цитата:
БИОГРАФИЯ Одними из первых звёзд независимой сцены Питера, в частности, пионерами неоготики и предтечами брутальной альтернативы стали участники группы с подходящим названием ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ. Её собрали в марте 1987 барабанщик Игорь Мосин (р.28.03.64 в Ленинграде) и бас-гитарист Дмитрий «Дик» Петров (р.22.06.62 в Старой Русе Новгородской обл.). Петров закончил геофак ЛГУ и с 1979 по 1987 играл в группе, сменившей несколько названий, последним из которых было ЛУНА. Мосин учился в институте им. Бонч-Бруевича и был участником группы YOU (или ТЫ); она озвучивала спектакль «Карьера Артуро Уи» в местном студенческом театре, актёрами которого были Максим Бережной (позже KAMIKAZE), Игорь Кореньков и Александр Сенин (позднее КОФЕ, ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА). Как-то раз этот спектакль даже показывали в «Народном Театре» на Рубинштейна, 13, где базировался Рок-клуб. Зимой 1984-1985 Мосин и гитарист YOU Сергей Шевченков посещали дневной стационар в институте им. Бехтерева, где вместе с ними обследовались (а точнее, косили от армии) Андрей Отряскин (ДЖУНГЛИ), Роман Капорин (МИФЫ, позже ДЕТИ) и Петров. В середине 80-х Мосин недолго играл с гитаристкой и певицей Терри и бас-гитаристом Гошей Соловьёвым, однако, их упражнения так и не закончились ничем осмысленным, а Терри и Гоша вскоре затеяли свой БАДЕН-БАДЕН. В феврале 1987 Петров и Мосин встретились снова и выяснив, что их вкусы и взгляды на музыку довольно схожи (обоим нравились JOY DIVISION, THE CURE, NEW ORDER, Ник Кэйв и т.п.), решили организовать свою группу. Третьим в их компании стал гитарист Вадим «Диамант» Кудрявцев, который трудился в клубе при общежитии Текстильного института на Садовой, где его усилиями собрался неплохой аппарат, что позволило сразу решить проблему репетиций. Группа получила названием МЕХАНИЧЕСКИЙ БАЛЕТ (от картины Фернана Леже) и собралась на свою первую репетицию в день рождения Игоря, 28 марта 1987. Они музицировали по пять дней в неделю, пытаясь трансформировать всё, что знали и умели, в конкретную музыку, играли много инструментала, пробовали сочинять песни (одну из них, на стихи Петрова, пел Мосин) и подыскивали разделяющего их взгляды певца. Выпускник Бонча, молодой инженер Александр Скворцов, которого привёл их знакомый звукорежиссёр, иногда работавший в том же клубе, покорил троицу безоглядной влюблённостью в творчество экс-вокалиста BAUHAUS Питера Мёрфи, похожего тембра голосом и декадентскими текстами, которые, вероятно, не постеснялся бы спеть и сам Мёрфи. До этого Саша пару месяцев без особого успеха барабанил в МОНУМЕНТЕ СТРАХА. Когда состав, наконец, сложился, потребовалось новое название, и Мосин, по смутной ассоциации с творчеством Моррисси, предложил дать группе имя ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ. Их первое крупное выступление состоялось на фестивале «Вторая Волна» в ДК им. 10-летия Октября (июль 1987); в январе 1988 они прослушались (вместе с БРИГАДНЫМ ПОДРЯДОМ, НЭП и ПЕТЛЁЙ НЕСТЕРОВА) и были зачислены в Рок-клуб, в июне открыли программу его VI Фестиваля на Зимнем Стадионе, после чего дали ещё несколько концертов. К этому времени у ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ появился директор, художник Виктор Снесарь (свою творческую манеру он определял как «депрессионизм»). Между тем, Игорь Мосин в ДК «Прогресс» занимался кино вместе с известным мастером параллельного кинематографа Андреем Венцловой. Вместе они сняли 16-мм клип на первую песню ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ «24 часа» (посвящённую памяти лидера JOY DIVISION Йэна Кёртиса), а позже сделали видео-журнал «Толтрек Видео», в котором была представлена информация о жанрово близких группах тех лет. В марте 1988 на страницах журнала РИО появилась первая статья о творчестве ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ. Через десять месяцев после дебюта, в октябре 1988, Вадим Кудрявцев ушёл из группы, чтобы ухаживать за больной женой. Он вернулся в музыку только в 1991, собрав один из первых в Питере техно-проектов ЛЮКИ (с ударением на последний слог), откуда, кстати, вышли две вокалистки PEP-SEE. На его место был приглашён блуждающий гитарист Игорь «Длинный» Борисов (ранее в ЦИВИЛИЗАЦИИ Z, НАТЕ! и КИНО). Он успел сыграть на записи песни «Сейчас» в Доме Радио, но вскоре после этого ушёл и объявился в ЗАМКЕ ЗО. С декабря 1988 по август 1989 гитаристом ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ был Эдуард «Эд» Нестеренко из близкой до духу ПЕТЛИ НЕСТЕРОВА. Эдик появился в клипе на песню «Сейчас» и первой версии дебютного альбома группы «Неподвижность» - он был записан на студии Кости Мрака в Петергофе и, несмотря на отдельные технические огрехи, наиболее адекватно отражает звучание ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ. Обязанности в группе распределялись следующим образом: Скворцов сочинял тексты, а Петров и Мосин делали большую часть музыки, аранжировки и общую редактуру. В апреле 1989 они удостоились чести разогревать SONIC YOUTH во время московских концертов их турне по СССР, а в июне играли на очередном фестивале Рок-клуба. Музыка ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ привлекла внимание Сергея Курёхина, который не раз заглядывал к ним на точку, присматривая музыкантов для ПОП-МЕХАНИКИ. Они, правда, так и не сыграли вместе. Снесарь ушёл, и новым директором группы стал Александр Червяков. Она регулярно выступала в Питере и выбиралась на гастроли по стране (нередко вместе с ПЕТЛЁЙ НЕСТЕРОВА). Долгожданная стабильность наступила лишь в начале сентября 1989, когда в ДУРНОМ ВЛИЯНИИ появился знакомый Скворцова, гитарист и певец Олег «Малыш» Дзятко (р.14.05.64 в Ленинграде), моряк дальнего плавания, получившией прозвище за выдающийся рост - особенно впечатлявший на фоне сравнительно невысоких Мосина и Петрова. В январе 1990 в рамках рок-моста «Ленинград-Гамбург» ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ дало серию концертов в обоих городах вместе с питерскими группами ЮГО-ЗАПАД и ВОСТОК-1, а также немецкими MIXED DOUBLE, LUNATIC FRUIGE и STOP EATING. В марте они записали у себя на Садовой вторую версию «Неподвижности» (на этот раз, звук делал Саша Бородицкий со студии Эдиты Пьехи). Тем не менее, и этот состав не продержался слишком долго: в июне 1990 Саша Скворцов, недовольный направлением эволюции группы, ушёл. Он долго грозился продемонстрировать публике свой новый проект, время от времени мелькал за стойкой бара в клубе «Fish Fabrique» (соучредителем которого был вместе со своим приятелем Олегом Лабковским), регулярно колесил по Европе, а потом женился на англичанке и стал подданным Её Величества. ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ осталось втроём. Петь стал Дзятко. Они продолжали давать концерты, в марте 1991 приняли участие в фестивале в честь десятилетия Рок-клуба, изредка гастролировали (в т.ч. на фестивале «Полный Гудбай» в Киеве летом 1991, в Одессе, Кременчуге и т.д.) и снялись для музыкальной телепрограммы «Чёртово Колесо», с подачи режиссёра которой Натальи Грешищевой записали на студии в Останкино свой второй альбом «Give Me New God» (1991). К этому времени музыка группы значительно изменилась: с готики в манере BAUHAUS и минимализма ДУРНОЕ ВЛИЯНИЯ перешли на хардкор и сопредельные музыкальные формы, однако, их выступления происходили от случая к случаю: Малыш всё чаще находился на борту, а не на сцене, и группа была вынуждена подолгу простаивать. С открытием летом 1991 клуба «TaMtAm» ВЛИЯНИЕ вошло в число его завсегдатаев, в декабре с подачи Севы Гаккеля разогревало во Дворце Молодёжи известную венгерскую группу SEXEPEL, но на следующий год, фактически, прекратило существование. Мосин, который в середине 1991 начал работать на радио, на время покинул музыку, хотя регулярно приглашал в свои программы знакомых музыкантов, в т.ч. того же Курёхина. Петров отметился в СТИЛЕ и КОШКИНОМ ДОМЕ, а потом отыграл год со SPITFIRE. Весной 1994 оба возобновили сотрудничество под новой вывеской БОНДЗИНСКИЙ, а в 1997-1999 тоже вместе играли в БРИГАДНОМ ПОДРЯДЕ. Позднее Мосин окончательно ушёл в мир радио (вместе с братом Максимом, более известным на клубной сцене как DJ Кисловский), а Петров в начале 2004 присоединился к молодой хардкор группе ГРАНДШАТТЛБАНДА. Вадик Кудрявцев семь лет провёл в Голландии, после чего вернулся в Питер и занялся юриспруденцией. Скворцов живёт в Лидсе и, по его словам, пишет новую музыку, которую, правда, пока никто, кроме него, не слышал. Дзятко ходит в море, а Эд Нестеренко в 90-х параллельно-последовательно со своей ПЕТЛЁЙ играл в НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ХИППИ, HAPPY BIRTHDAY и ЗДОРОВЬЕ. Осенью 2002 Мосин и Петров планировали собрать ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ для одного выступления на фестивале готического рока, но оно так и не состоялось. Оба альбома группы сохранились в архивах, однако, никогда не издавались официально. Её песня «Кома» была включена в виниловый сборник «Однажды в Рок-клубе» (1991). © Андрей Бурлака (оф. биография группы) [свернуть] Nattsol: Как Вы начали заниматься музыкой? Александр Скворцов (S).: Я слушал группы которые мне нравились на тот момент и кричал под их музыку. Потом понял, что можно писать русские слова под эту ритмику. Потом понял, что получаются песни, которые можно исполнять. Nattsol: Расскажите мне обстоятельства Вашего прихода в ‘Дурное Влияние’. Что объединяло музыкантов на тот момент? S.: Я учился в институте Бонч-Бруевича. Я одевался и стригся вызывающе. Со мной учился такой парень Лёня. Он мне как-то сказал: «Слушай, я знаю группу, они сидят в общежитии Текстильного Института и репетируют. Им нужен певец. Сходи, думаю ты им подойдёшь». Я пошёл и меня взяли, наверное, в основном, из-за внешнего вида. И ещё у меня была целая тетрадка стихов, которые всем понравились. Мне кажется, мы все были какими-то отщепенцами с декадентским уклоном. И все не любили русский рок. Да и вообще мало какой «рок» любили. Nattsol: Каковы были основные музыкальные влияния и ориентиры? Мне известно, что Вы контактировали с некоторыми зарубежными коллегами по жанру – расскажите и об этом. S.: Моей любимой группой были Баухауз. И ещё мы все любили Джой Дивижн и Къюэ. С коллегами по жанру такого ранга мы, конечно, не контактировали. Вообще, были отсталыми ребятами в смысле современной альтернативной музыки. Как-то мы разогревали Соник Юуз в Москве, и я помню, что знал их только по-наслышке. Они дали мне кассету Дэйдриам Нэйшн, мне она серьёзно понравилась. А ещё, после концерта, к нам подошла девушка из Америки, по имени Мери. Она сказала, что нам обязательно нужно поехать в Америку и, что её бойфренд устроит нам концерты, потому-что он поёт в известной панк-группе. Я помню, спросил в какой. Она говорит: Пойзон Айдеа. Я таких не знал. Лох. Nattsol: Какое значение вкладывалось музыкантами в название группы? S.: Название придумал Игорь Мосин, барабанщик. Оно было смешным и звучало гораздо лучше всего, что я мог сам предложить. Не думаю, что там было какое-то особенное значение, просто к нему привыкли, как привыкают к тем-же Баттхол Сёрферз. Да и правда, в принципе, довольно смешное название. Амбициозное такое. В народе группу называли Дурни. Nattsol: Следующий вопрос о релизах группы с Вашим участием. Перечислите их, пожалуйста, а так же опишите своими словами. Как они создавались? S.: Было большое количество концертных записей с пульта. Потому-что группа была востребованной, их продавли в ларьках. В основном записи были очень плохого качества. Я слышал многие, мне понравились только две. Одна Московская а другая - местная. Думаю, они обе были поздние, потому-что в начале я петь не умел совсем и на концертах часто мазал мимо нот. С длинных просто слетал напрочь. Году в 87 мы записали что-то вроде демака, живьём на точке, прямо на кассету. Качество тоже было плохим, но лучше концертных бутлегов того времени. Нам надо было постараться и записать ещё раз и выпустить как альбом, чисто Ди-Ай-Вай, но мы всё чего-то ждали, каких-то там продюссеров что-ли... К счастью у нас хватило ума в 89 записать наши самые сильные песни на четырёх-дорожечный самопальный магнитофон. Это и стало тем, что сейчас известно как «Неподвижность». Мы его не тиражировали, думали перепишем почище. Дураки. Там отличный звук, инструменты записаны живьём, в одно касание, голос и вторая гитара дописаны на следующий день... Короче, совсем как Студжез «Ро Пауер». Карма Мира выпустили это как кассету несколько лет назад. Там на вкладке есть более подробная история записи. Nattsol: Далее хотелось бы спросить о видеоклипах группы (как мне известно, их два – ‘24 часа’ и ‘Сейчас’). Расскажите, как вышло, что результат получился столь профессиональным? Вы можете сказать, о чем они? S.: С видео отдельная история. Нам предложили показаться на телевидении. Наш друг Андрюша Венцлова снял чёрно-белый клип для «24 часа» на 16 мм камеру. На телевидении его забраковали, сказали, что качество не адекватно. Нам выдали смену на радио для записи и бюджет на съёмку + съёмочную группу до кучи. У нас тогда не было постоянного гитариста. У Вадика Кудрявцева (оригинальный гитарист группы) случилась личная трагедия и он из состава «выпал». На время съёмки у нас играл Игорь «Длинный» Борисов — отличный гитарист, но не совсем в стиле группы. Поэтому та версия «Сейчас» которая на видео, получилась такой «приглушенной». Ко времени начала съёмок Длинный у нас уже не играл и мы попросили Эдика из Петли помаячить с гитарой. Он был нашим большим другом и согласился. А снимал Акля. Наснимал кучу дублей, потом заявил, что первые дубли всегда самые лучшие и смонтировал из них. Снимали в доме который власти собирались сносить. Получили у них разрешение изуродовать одну из квартир. Покрасили её в белый цвет и больше ничего не делали — всё сделалось само-собой. О чём сами видео я сказать затрудняюсь. «24 часа» это попытка скопировать Баухауз-овские клиппы. «Сейчас» это скорее 4-Эй-Ди по стиллистике и т. д. Хотя, конечно, не всё так прямолинейно. Nattsol: Расскажите мне о ваших концертах. Что представляла собой группа на сцене? Какие группы, с которыми вы делили сцену, были вам близки по духу? Какова была ваша публика? S.: Я думаю мы смотрелись. Одевались в чёрное. Я через пол-годика задвигался по сцене. Правда потом от многого отказался и как исполнитель стал очень скуп в движениях. Наверное берёг дыхание. Думаю, скучно не было, хотя было много других групп, довольно калоритных. Многие реально наряжались выходя на сцену. А мы наоборот, как ходили по улице так и на сцену выходили. Хотя у меня был одно время такой красивый китель (чёрный конечно) так я его берёг и на улице не таскал. С другими группами мы не уживались (или наоборот уживались со всеми). Первой группой с которой нам было комфортно была «Петля Нестерова». «Народное Ополчение» тоже были нам близки по духу. И публика была примерно одинаковая у всех. У кого больше у кого меньше. У нас были и серьёзные поклонники которые не пропускали концертов и даже ездили на некоторые выездные. Nattsol: Хотелось бы особое внимание уделить Вашим текстам. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них и процессе их создания. Особенно хотелось бы узнать о теме взгляда и выколотых глаз ("мне жаль твоих плачущих, выцветших глаз, можно я выколю их перед смертью"; "выколи мне глаза, если я лгу" и т.п.). Какое значение имеют эти образы? Какие темы, или образы, так же являются ключевыми в Вашей лирике? S.: Как я сказал, вначале тексты я придумывал под ритмику чужой музыки, очень часто Баухауз, потому-что он там мелодекламирует, почти-что читка. Наверное, какие-то образы типа "wipe away my eyes" просочились из их лирики. Только я их пропустил через себя, тем более, что язык я знал плохо и выдёргивал из контекста. Кстати, оно и к лучшему, так по-моему интереснее. В принципе и мелодически и ритмически они были не "совковыми", я хочу сказать, что если взять стандартную "рок-поэзию" то все эти песни ложатся на определённый бит и мелодию, где-то близкую русскому фолклёру. Я хотел этого избежать любой ценой. Максимализм. А тематика как-то пришла сама собой. Стихи про смерть и несчастье получались красивыми, образы убедительными. Я пытался сочинять на другие темы, но наверное другие темы мне не были близки тогда, результаты получались двух-мерными. Кстати там есть и смешные строчки с юмором, хотя может это не так очевидно. Nattsol: Почему Вы ушли из группы? S.: Ха, тут история не простая. Думаю отношения у нас становились хуже и хуже в группе. Я хотел быть Ник Кейвом. Парням нужен был нормальный певец который не выёбывается. Когда у нас заиграл Олег Малыш на гитаре, парни решили порепетировать без меня какое-то время. Тогда я решил уйти. Думал за мной придут. Не пришли. Nattsol: Чем Вы занимались после ухода? Сохраняли ли Вы отношения с остальными участниками группы? S.: Я был уверен, что стану соло исполнителем, но понял как тяжело найти подходящих людей. С парнями встречался иногда но редко, случайно только. Мы откровенно поговорили только через года три. Обе стороны признали себя не правыми и выразили сожаление. Nattsol: Расскажите мне больше о Ваших других музыкальных проектах. Есть ли у Вас информация, в каких музыкальных проектах были задействованы другие участники группы? S.: Я потом играл много где. В паре групп в Германии. В паре групп в Англии. Году в 94-м у меня с моим другом Максом была группа в Питере. Она называлась 69 Оборотов в Минуту. Концертов не играла и записей нет. Не успели, я переехал в другую страну. Сейчас у нас с Максом опять группа, называется Задворки. Играет концерты и записи тоже есть. Хотим скоро выпустить альбом. Ещё играю в составе Мессе Чупс. Новый альбом выходит в Январе. Едем в тур по Европе. Про других знаю следующее: Вадик Кудрявцев нигде не играет Игорь Мосин играл в группе Бондзинский вместе с Димой Петровым. Они ещё в Бригадном Подряде поиграть успели. Сейчас Игорь вроде не играет нигде (зря, он - хороший музыкант) Дима после бондзинских и подрядов играет в такой группе Грандшаттлбанда. Эдик Нестеренко недавно умер. Его карьера наверное в Питере самая заметная. Он много где отметился. Жаль Петля ушла в кому. Это была хорошая группа, а Эдик талантливый человек. Светлая ему память. Nattsol: В начале XXI века ходили слухи о воссоединении группы. Если они были правдивыми, – что помешало воссоединению? S.: Была такая идея. Мы с Эдиком были инициаторами. У него был непьющий период и просветление. А я написал к этому случаю десять песен. Про жизнь. Мы встретились с пацанами, репетнули. Им мои новые песни не слишком понравились. Игорь сказал, что не хочет их делать. А потом и Эдик опять запил. Вот и всё. Я тогда реально разозлился на него. Потом придумал десяток других песен. Про задворки. Nattsol: Воссоединение все-таки произошло, когда вы отыграли 4 песни на вечере памяти Эда Нестеренко. Каково было ощущать себя на сцене в составе 'Дурного Влияния' спустя такой большой промежуток времени? S.: Было хорошо. Спокойно. Пацаны играют как надо. Сильно и аккуратно. Nattsol: Возможны ли еще концерты группы? S.: Я только за. Тут уж как парни захотят. Nattsol: Многие называют ‘Дурное Влияние’ первым пост-панк коллективом СССР, или даже ‘отцами русской готики’. Как Вы к этому относитесь? И что есть 'готика' для Вас? S.: Мне лестно. Хотя я думаю мы и правда были первыми. Готика мне всегда нравилась. Красиво и ни к чему не обязывает. Принимай себе позы... Я люблю этот стиль за аполитичность. Под рок-н-рол надо биться головой об стену, а не транспарантами махать. Nattsol: Как бы Вы могли теперь охарактеризовать то, чем занималось 'Дурное Влияние'? S.: Мы честно делали так как получалось. Копировали конечно кое-что, но пропускали через себя при этом. Мы были реально людьми творческими. Nattsol: Как Вы считаете, есть ли продолжатели того, что начало ‘Дурное Влияние’? S.: Наверное есть. По крайней мере мне многие говорят что группа на них «повлияла». Прямых продолжателей возможно нет. Стиль очень авторский. Nattsol: Что Вы можете сказать о себе, вне Вашей музыкальной деятельности. S.: Живу в основном в Англии. Домовладелец. Супруг. Отец двух детей. Nattsol: И последний, ‘свободный’ вопрос. Что бы Вы хотели добавить к нашему интервью? S.: Есть недовольные. Люди, которые говорят, что мы не оправдали надежд которые на нас возлагались. А мне кажется, три года это долгий срок для такой группы. И этим людям я хочу сказать следующее: «Идите, попробуйте жить теми грошами которые тогда платили за концерты, попытайтесь сделать запись без всякого бюджета и сохраните чистоту принципов и желание работать. Я думаю за три года вы очень устанете.» Я считаю, что это ещё не гарантировано, что если-бы группа сохранилась в первоначальном составе ещё год, то добилась-бы широкой известности. Такие вещи иногда занимают довольно долгое время, надо ждать пока не вымрут старые молодёжные кумиры, подрастёт новая аудитория и т. д. Вроде всё. Вопросы: Паль 'Nattsol' Заруцкий ‘Grave Jibes Fanzine’ © [свернуть] СОСТАВ
ДИСКОГРАФИЯ
Задворки (Проект автора исполнителя Саши Скворцова (Дурное Влияние) и гитариста Максима Борейко) 2009 - 12 песен Последний раз редактировалось Ksellos; 16.06.2013 в 14:42. |
|
129 пользователя(ей) сказали спасибо: |
04.12.2011, 19:49 | #35 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Дурное Влияние
Ksellos, спасибо, что напомнил о обещании - я совсем забегался в последние дни - работа :)
оформление не сканировал, т.к. нашел в сети сносные фотографии диск рипнул в CBR320. ещё странное дело - альбом зовется 12 песен, а песен всего 10+1 бонусная |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | Avantgarde (07.12.2011), Dari Javaus (09.12.2011), der_steppenwolf (04.12.2011), Ghoul (05.12.2011), josev (06.02.2013), Ksellos (04.12.2011), Nepmess (22.05.2012), paradoksin (11.12.2011), sandraperu (23.02.2014), Schizofiend (03.09.2017) |
05.12.2011, 16:53 | #38 |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: Дурное Влияние
Да, у Буквы О в сети только эти релизы плюс два клипа и одна более ранняя (по сравнению с Парашютистами) песня "Старуха" (с двумя саксофонами). А ещё осталась роль, классно сыгранная их басистом в фильме "Дикий Восток" :)
Вполне пост-панковый и первый альбом "Нож для фрау Мюллер" - "Весёлые Борманы". Имхо не слабей "Мёртвых парашютистов" и похож на них по звуку. Кстати, а басист Петров из Дурного Влияния сейчас где-то играет? В конце 90-х он активно концертировал - в Бондзинском, Бригадном подряде и др. Пресса даже называла его лучшим басгитаристом Петербурга, на что Петров отвечал, что он не самый лучший, а самый умный басист :) |
28.10.2013, 23:58 | #44 |
insomniac doze
Репутация: 63
|
Re: Дурное Влияние
http://sadwave.com/2013/10/postpunk-reviews/
не могу сказать, что мне понравилось |
Пользователь сказал спасибо: | Ksellos (29.10.2013) |
29.10.2013, 19:12 | #47 |
insomniac doze
Репутация: 63
|
Re: Дурное Влияние
ну "Особы Условия" хорошие, мне кажется, хотя поэзия их тоже не совсем по мне. просто глупо здесь говорить о качестве записи. "Утро" он закотировал. Motorama, опять же имхо, не такие уж и плохие, я их акцента не слышу почти, в то время как в других русских группах он просто зашкаливает. "Петля пристрастия" - странные, но неплохие. все остальные молодые группы, которые ему показали, - говно, да.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
30.10.11 The Symbioz, Foible Instinct, Dan Stark, СОЙА, Кафе "Влияние" | Lanz | Events Archive | 20 | 31.10.2011 22:53 |
|
|
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.
|
|||