Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Post-punk/Gothic (https://forum.neformat.com.ua/post-punk-gothic/)
-   -   Peter Murphy (https://forum.neformat.com.ua/post-punk-gothic/52236-peter-murphy.html)

Sun of a Beach 19.04.2012 23:49

Peter Murphy
 

Питер Джон Мёрфи — британский музыкант, бывший вокалист группы Bauhaus, после распада которой начал сольную карьеру. Считается одним из основоположников и наиболее известных вокалистов готик-рока. Глубокий баритон Мёрфи и мрачные тексты его песен заложили традиции этого музыкального жанра, а его имидж стал образцом для многих последователей зародившейся в начале 1980-х годов готической субкультуры. Питера Мёрфи иногда называют «крёстным отцом готики» и «королём готов».

Читать био

Питер Мёрфи родился в Нортгемптоне, Англия, и провёл детство и юность в Веллингборо. В 1970-х годах он увлёкся панком и глэм-роком; среди его любимых исполнителей в то время были Дэвид Боуи и T.Rex. Сам Мёрфи никогда не играл ни в одной группе и не учился петь — он работал на печатной фабрике и не помышлял о карьере музыканта, поэтому предложение присоединиться к нортгемптонской рок-группе The Craze стало для него неожиданным; тем не менее, он согласился сделаться вокалистом нового коллектива, сформированного в 1978 году и получившего название Bauhaus.

В январе 1979 года Bauhaus записали дебютный сингл «Bela Lugosi’s Dead». Эта песня, изначально рассматривавшаяся участниками группы как шутка, быстро стала популярной (во многом благодаря экстравагантному поведению Мёрфи на сцене и его имиджу — он исполнял настоящие представления во время исполнения отдельных песен, покоряя аудиторию неимоверно выразительной жестикуляцией), положив начало развитию как готик-рока, так и субкультуры готов. К 1981 году, после выхода альбома In the Flat Field, группа приобрела широкую известность, которая лишь укрепилась, когда музыканты исполнили эпизодическую роль в фильме «Голод»; как отмечают критики, на тот момент Мёрфи уже был настоящей «готической иконой». «Я был не просто музыкантом, а Bauhaus — не просто группой; это была вся моя жизнь», — вспоминал впоследствии сам вокалист.

Однако в 1983 году Питер Мёрфи заболел пневмонией, не позволившей ему принять полноценное участие в записи альбома Burning From the Inside; к тому же между участниками коллектива стали всё чаще возникать разногласия. В результате группа распалась в июле того же года[7].
Участие в Dali’s Car и раннее сольное творчество


Вскоре после прекращения деятельности Bauhaus Питер Мёрфи совместно с Миком Карном, участником Japan, организовал группу Dali’s Car. Первоначально музыканты сотрудничали относительно успешно, но спустя недолгое время между ними начались конфликты (как впоследствии говорил Карн, они были «слишком разными», чтобы работать вместе), а единственный студийный альбом дуэта — The Waking Hour 1984 года — оказался провальным с коммерческой точки зрения и получил преимущественно негативные отзывы критиков. На этом диске вокал Мёрфи претерпел некоторые изменения — он стал менее резким, более спокойным и медитативным. Группа Dali’s Car, по сути, прекратила существовать ещё до того, как альбом официально поступил в продажу.

Предложение Дэниела Эша возродить Bauhaus не заинтересовало Мёрфи. Он решил заняться сольной карьерой и в 1986 году выпустил дебютный лонгплей Should the World Fail to Fall Apart, в записи которого приняли участие несколько приглашённых музыкантов. На этом альбоме бывший «король го́тов» отошёл от мрачной стилистики, но критики встретили его переход к альтернативному року достаточно сдержанно, отметив некоторую фрагментарность и недоработанность записи. Интересно, что в композиции «The Answer Is Clear» певец вступил в своеобразный диалог со своим бывшим коллегой по Bauhaus Дэниелом Эшем, который ранее выпустил песню «The Movement of Fear» (в составе группы Tones on Tail), содержавшую завуалированные выпады в адрес Мёрфи.

Следующий сольный альбом Love Hysteria, изданный в 1988 году, оказался более успешным и позволил музыкальным критикам говорить о том, что Питер Мёрфи нашёл свой собственный стиль — сочетание энергичных гитарных и пышных клавишных партий с эмоциональным, «романтическим» вокалом. Главным синглом с диска считалась песня «All Night Long», чёрно-белый видеоклип на которую получил ротацию на MTV, однако журналисты более высоко оценили другой трек — «Time Has Got Nothing to Do With It», классическую балладу восьмидесятых.

Популярность Питера Мёрфи окончательно укрепил его третий диск Deep, вышедший в 1989 году и занявший высокие позиции в американских чартах (во многом благодаря хиту «Cuts You Up», отмеченному явным влиянием Дэвида Боуи). На этом альбоме, успех которого так и остался непревзойдённым для музыканта, впервые появились восточные мотивы.

Начало 1990-х годов стало для Питера Мёрфи своего рода переломным моментом. Он увлёкся суфизмом и творчеством Георгия Гурджиева, что привело его к принятию ислама; в 1992 году он эмигрировал в Турцию вместе с женой Бейхан, турецкой танцовщицей. С этого момента элементы восточной музыки окончательно заняли важное место в сольном творчестве Мёрфи. Его очередной альбом Holy Smoke, вышедший в 1992 году, был встречен слушателями и критиками намного более холодно, нежели предыдущие диски. Следующая студийная работа Мёрфи, Cascade, представленная в 1995 году, также не привлекла внимания слушателей, хотя некоторые критики оценили её электронное звучание достаточно высоко.

В 1998 году Мёрфи выпустил EP Recall, на котором были собраны некоторые его старые композиции, перезаписанные с участием музыкантов из группы KMFDM. Вскоре после этого он вновь ненадолго объединился со своими бывшими коллегами по Bauhaus, чтобы провести концертное турне. При этом он отказался исполнять некоторые песни, изначально вошедшие в сет-лист, объяснив это тем, что их тексты не соответствуют религиозным нормам ислама. В 2000 году певец провёл два сольных гастрольных тура, а также неожиданно принял участие в готическом фестивале Convergence; записанный материал впоследствии был издан в виде двойного концертного альбома Alive Just for Love. Затем он вернулся к работе над новым музыкальным материалом и в 2002 году выпустил новый студийный диск Dust, записанный совместно с турецким музыкантом Мерканом Деде. Этот альбом стал намного более экспериментальным по сравнению с предыдущими работами Мёрфи — на нём можно обнаружить элементы прогрессив-рока, транса и неоклассики — и оказался высоко оценён критиками.

Следующий диск музыканта вышел в 2004 году и получил название Unshattered. На этом альбоме Мёрфи вернулся к той стилистике, в которой были исполнены его ранние работы — «тёплому» акустическому поп-року. В поддержку Unshattered певец вновь провёл масштабный тур вместе с Nine Inch Nails, на котором исполнял как свои песни, так и старые композиции Bauhaus. Он также согласился временно присоединиться к Эшу и братьям Хаскинсам, чтобы отыграть концерт на фестивале «Коачелла».
Современное творчество

В 2008 году бывшие участники Bauhaus приняли решение возобновить совместную деятельность для записи нового альбома Go Away White. Работа над первым за 25 лет студийным диском заняла у группы всего восемнадцать дней, однако за это короткое время музыканты успели окончательно разочароваться в дальнейшем сотрудничестве. По мнению некоторых критиков, альбом в итоге оказался похож скорее на попытку совместить сольное творчество Мёрфи с музыкой Love And Rockets. Вклад Питера Мёрфи в запись Go Away White был неоднозначно оценён музыкальными журналистами — если одни охарактеризовали его положительно, то другие остались крайне разочарованы.


После окончательного распада Bauhaus Питер Мёрфи вернулся к концертной деятельности, проведя несколько совместных туров с Nine Inch Nails. Он также выпустил (исключительно в электронном виде) несколько кавер-версий песен Джона Леннона, Дэвида Боуи, Nine Inch Nails и Joy Division. В 2010 году Мёрфи предложил Брендану Перри устроить общее турне, однако спустя некоторое время отказался от сотрудничества, объяснив это проблемами со здоровьем. Поведение певца вызвало сильное раздражение у Перри, который достаточно резко высказался в его адрес на своём официальном форуме.

В том же 2010 году Мёрфи исполнил эпизодическую роль древнего вампира в фильме «Сумерки. Сага. Затмение»; по словам режиссёра Дэвида Слэйда, у него не было других кандидатур, кроме бывшего вокалиста Bauhaus, прославившегося благодаря песне «Bela Lugosi’s Dead». После этого певец отправился в тур в поддержку своего нового альбома Ninth, релиз которого был назначен на 2011 год, и начал переговоры с Миком Карном насчёт воссоединения Dali’s Car. Тот согласился вновь поработать с Мёрфи, однако музыканты успели записать лишь четыре песни, когда Карн скончался от рака 4 января 2011 года.

Последний на сегодняшний день альбом Питера Мёрфи Ninth вышел в 2011 году и получил одобрительные отзывы критиков, отметивших возвращение элементов готик-рока и пост-панка в творчество музыканта.
[свернуть]



Скачать:

1989 - Deep
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...f95f635e9a.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2002 - Dust
http://radikal.ua/data/upload/ba193/...5e3e83dcf2.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2011 - Ninth
http://s60.radikal.ru/i168/1206/66/c9c4b24b61b4.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Видео:



Питер Мерфи - это, конечно, не только Баухаус. Сольное творчество его заслуживает отдельного внимания, покуда Питер умел писать декадентскую лирику и вплетать ее в эстетически осознанные песенные формы. Обращение в суфизм и переезд в Турцию дало ему новые источники вдохновения, что лучше всего отразилось на альбоме Dust, впрочем, после него он опять вернулся к старой стилистике.

Progvaed 20.04.2012 14:53

Re: Bauhaus
 
Цитата:

Сообщение от Самозванка (Сообщение 1671109)
Сольный Мерфи - он как Боуи, только поет хорошо.

Мерфи поет хорошо, но на Боуи гнать не надо.:moral:

Добавлено через 7 часов 2 минуты
Я к своему стыду совсем не слышал сольников Мерфи, а их как говорит википедия не так уж мало. Что стоит в первую очередь слушать, и может кто нибудь залить?

Sun of a Beach 20.04.2012 15:09

Re: Bauhaus
 
Могу залить Deep и Dust - первый по поп-артроку, второй с турецким влиянием.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Progvaed (Сообщение 1671178)
но на Боуи гнать не надо.

Хороший вокал явно не является прерогативой Дэвида) Он вообще, как мне кажется, скорее визуальный артист.

Progvaed 20.04.2012 15:13

Re: Bauhaus
 
Цитата:

Сообщение от Самозванка (Сообщение 1671344)
Могу залить Deep и Dust - первый по поп-артроку, второй с турецким влиянием.

Давай, очень интересно.


Цитата:

Сообщение от Самозванка (Сообщение 1671344)
Хороший вокал явно не является прерогативой Дэвида) Он вообще, как мне кажется, скорее визуальный артист.

Не согласен, мне он и как вокалист нравится и как артист. Альбомы 70-начала 80-х это :in_love:

Добавлено через 1 минуту
"Как отмечают музыкальные журналисты, некоторые признаки пост-панка и готик-рока вновь можно обнаружить на позднейшем диске Мёрфи Ninth, равно как и элементы менее характерных для него жанров — например, стоунер-рока" - вот это бы еще, заинтриговали черти.

Sun of a Beach 20.04.2012 15:27

Re: Bauhaus
 
* Здесь были линки, перенесенные в заглавный пост*

Progvaed 20.04.2012 15:32

Re: Bauhaus
 
Самозванка, Ох спасибо друже...

Sun of a Beach 20.04.2012 15:38

Re: Bauhaus
 
Но вообще мне пока кажется, что его лучше слушать попесенно, слишком большая разница между сильными хитами и неплохим, но скучным филлером.

Добавлено через 2 минуты
Можно впрочем это все вынести в отдельные темы про Машину Дали и Мерфи, если бы кто инфу оформил.

Progvaed 20.04.2012 15:41

Re: Bauhaus
 
Самозванка, ну это индивидуально, хотя я понимаю о чем ты.
Я когда первый раз Dalis Car слушал, тоже так думал, но после второго прогона, как то все в единое целое сложилось.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Самозванка (Сообщение 1671358)

Добавлено через 2 минуты
Можно впрочем это все вынести в отдельные темы про Машину Дали и Мерфи, если бы кто инфу оформил.

Не знаю надо ли, музыка конечно разная. Но довольно удобно - зашел в Баухаус, а там и машина и сольники. Если не трудно ссылки в шапку добавь.

batcat 20.04.2012 16:21

Re: Bauhaus
 
Вот Ninth, раз уж интересно) хотя там ничего особенного, по-моему:dontknow:
http://c438342.r42.cf2.rackcdn.com/w...urphyninth.jpg
2011 - Ninth
ссылка не моя, но архив проверила.

Добавлено через 11 минут
далис кар могла бы оформить на днях, раз такое дело. я вообще давно хотела, но сомневалась кому это интересно. новая ипишка лучший повод все же) а вот у мерфи кроме нинтх пока ничего не шарю

Sun of a Beach 24.04.2012 23:37

Re: Bauhaus
 
Проклацал "Девятый" Мерфи, непонятный альбом. В том смысле, что непонятно зачем ему такое придумывать и играть, такая задорная мажорщина на дисторшене ему не идет совершенно.

Ksellos 26.04.2012 02:38

Re: Bauhaus
 
Про Dalis Car я и не знал и не слушал ещё, а сольного Мерфи пробовал почти всего - по инерции, после плотного заслушивания Bauhaus.
Не понравился мне совершенно все альбомы - в основном из-за того, что я ожидал совсем другой музыки. Что тут скажешь - Питер принял ислам и сильно изменился.

Ninth - очередной альбом "для галочки" - послушать интересно, повторить не хочется.

Bike punk 26.04.2012 08:15

Re: Bauhaus
 
я только один нормально слушал Holy Smoke (1992), вполне окэ альбом, рекомендую.
rapidshare , 4shared , mediafire , thepiratebay

Sun of a Beach 26.04.2012 09:28

Re: Bauhaus
 
Цитата:

Сообщение от Ksellos (Сообщение 1673942)
Что тут скажешь - Питер принял ислам и сильно изменился.

Да при чем тут) Ислам он принял в девяностых только. Альбомы восьмидесятых как раз типичные сольники от хороших вокалистов - несколько хороших хитов на альбом и много филлера. Как раз восточный Dust у него наиболее интересен как альбом.

Ksellos 26.04.2012 18:37

Re: Bauhaus
 
Цитата:

Сообщение от Самозванка (Сообщение 1673971)
Да при чем тут)

я о том, что он во время реюниона Bauhaus, он даже отказался исполнять некоторые песни своей прежней группы, которые казались ему несоответствующими его вере
разве это не изменение?
Цитата:

Сообщение от Самозванка (Сообщение 1673971)
Альбомы восьмидесятых как раз типичные сольники от хороших вокалистов

мне тут больше нравится пример Morrissey, когда остаётся узнаваемая линия, а не копирование других

Sun of a Beach 28.06.2012 10:55

Re: Bauhaus
 
Цитата:

Сообщение от Ksellos (Сообщение 1674250)
я о том, что он во время реюниона Bauhaus, он даже отказался исполнять некоторые песни своей прежней группы, которые казались ему несоответствующими его вере
разве это не изменение?

Полагаю, обретение человеком веры важнее нескольких старых песен.

Добавлено через 3 минуты
* это как бы ап в честь того, что я оформил тему, та-да.

ziggyziggy 12.11.2013 19:07

Re: Peter Murphy
 
новый альбом скоро:

Lion (2014)

Murphy, who has started working with producer Youth (Killing Joke) on the follow up to his 2011 critically acclaimed solo effort, NINTH (2011)

==================================================
http://funkyimg.com/i/DYS6.jpg
Peter Murphy (Bauhaus)
Москва, 3 декабря, Главклуб
Санкт-Петербург, 5 декабря, Зал Ожидания

http://www.glavclub.com/msk/afisha/73.html
http://clubzal.com/ru/afisha/afisha_1031.html
электронные билеты здесь:
http://radario.ru/events/1215

CELEBRATING 35 YEARS OF BAUHAUS
performing only Bauhaus material
Peter Murphy (UK)


Легендарный Peter Murphy приедет в Санкт-Петербург в рамках тура - 35 лет Bauhaus, будут исполнены все главные хиты группы. Не упустите свой шанс попасть на возможно самое эксклюзивное шоу 2013-го года!

Bauhaus («Баухаус») — британская рок-группа. Музыка и имидж коллектива заложили основные элементы готического рока, одним из самых известных представителей которого Bauhaus считаются до сих пор. В свою очередь, на Bauhaus оказали влияние такие жанры как панк-рок, глэм-рок, фанк и даб. Группа названа в честь «Баухауза», направления в немецкой архитектуре и дизайне 1920-х гг.

Группа была образована в 1978 году в Нортгемптоне (Питер Мерфи — вокал; Даниэль Эш — гитара; Кевин Хаскинс — ударные и Дэвид Джей — бас-гитара). Даниэль, Кевин и Дэвид знали друг друга ещё с детства. По предложению Дэвида было выбрано название «Bauhaus 1919» (позже сокращённое до просто «Bauhaus»).

Первая пластинка группы — сингл «Bela Lugosi's Dead» — вышла в сентябре 1979 года и успехом не пользовалась. Их дебютный альбом «In the Flat Field» вышел в 1980 году и занял верхние строчки хит-парада категории «инди»: к тому времени у Bauhaus появилась стабильная армия поклонников. В 1982 году Bauhaus выпустили кавер-версию песни Дэвида Боуи «Ziggy Stardust», достигшую 15-го места в британском хит-параде. Летом 1983 года группа распалась. Их четвёртый студийный альбом «Burning from the Inside» вышел после распада.
http://funkyimg.com/i/DYS5.jpg

ziggyziggy 09.12.2013 05:33

Re: Peter Murphy
 
сходил на концерт Питера в Питере, это было охуительно!!

http://funkyimg.com/i/EhNV.jpg

Цитата:

Российская публика уже видела живьем The Cure, The Sisters Of Mercy и даже осколки Joy Division – а вот с Bauhaus, увы, не сложилось. Самая «трушная» готик-рок-группа в истории, как известно, распалась сразу после выхода великолепного камбэк-альбома 2008 года “Go Away White”, не отыграв ни одного концерта в поддержку новой пластинки и так и не осчастливив Россию своим визитом. Справедливость восстановил бывший фронтмен группы Питер Мерфи, отправившийся в этом году в тур под названием “Mister Moonlight”, сет-листы которого почти полностью состоят из классики Bauhaus. Тут стоит отметить, что такая программа не является для музыканта стандартной: в отличие, скажем, от Питера Хука, эксплуатирующего исключительно материал своих бывших групп и не задумывающегося о новом материале, Мерфи – успешный сольный исполнитель, и подобный трибьют своей родной команде можно назвать эксклюзивным. Посещаемость концерта соответствовала значимости момента: этим вечером в «Зале ожидания» наблюдался столь редкий для питерских концертов аншлаг. Что тут сказать – заждались.

Перед концертом публику потчуют разнообразным дабом (от классического регги до “Ghosts Of Ladbroke Grove” Killing Joke), звучащим в зале фоном (похоже, микс подготовил сам Мерфи) – это вызывает недоумение у некоторых, видимо, не слишком глубоко вникающих в звучание Bauhaus зрителей. В какой-то момент на сцену выходит техник и объявляет, что сейчас прозвучат отрывки композиций с нового альбома Питера “Lion”, который должен выйти в свет в марте – и эти отрывки радуют слух. Затем – еще немного фонового даба, и концерт начинается. На сцене Мерфи сопровождают приглэмованные гитарист, басист и барабанщик. Сам же фронтмен уже не использует «готический» грим (все-таки годы уже не те, волос на голове осталось не так уж и много, да и округлость живота весьма заметна), хотя его фирменный «вампирский» взгляд никуда не делся. На сцене Питер держится спокойно и невозмутимо, с публикой общается без лишних эмоций, хотя и может иногда немного пошутить – словом, ведет себя так, как и положено «патриарху жанра». Но главное – это то, что его голос по-прежнему в превосходной форме, и классика тридцатипятилетней давности в его нынешнем исполнении почти не уступает оригинальный версиям.

Музыканты стартуют акустической фолковой “King Volcano”, не самой заметной вещью с альбома “Burning from the Inside”, а затем сразу переходят к классическим хитам. Размеренная “Double Dare” разогревает публику, а затем звучит нервная барабанная партия “In the Flat Field”. Группа звучит шикарно: музыканты умело воссоздают классический саунд Bauhaus, в котором гитара и бас играют на равных. Шумящие скрежещущие звуки гитар под аккомпанемент агрессивных монотонных ударных, так любимые поклонникам классического готического пост-панка, в живом исполнении приносят массу удовольствия. Впрочем, где нужно, музыканты могут быть и тихими: гитарист периодически меняет электрогитару на акустику, а басист берется за скрипку (как, например, в “A Strange Kind Of Love”, единственной композиции в сет-листе, представляющей сольное творчество Мерфи – кстати, принятой публикой не хуже, чем хиты Bauhaus). Сам Питер также иногда играет на инструментах: мелодике, синтезаторе, акустической и электрической гитарах. А после “She’s in Parties” музыканты даже устраивают небольшой джем: гитарист и басист поддают даба (кто там перед концертом говорил, что такая музыка совсем не подходит для Мерфи?), а фронтмен в это время помогает ударнику.

Одного взгляда на сет-лист достаточно, чтобы представить себе счастье старых поклонников Bauhaus, оказавшихся на этом концерте. Восторг публики достигает пика примерно к середине сета, когда звучит самая каноничная готическая композиция – конечно же, это “Bela Lugosi’s Dead”. Музыканты играют этот шедевр целиком, все девять минут, а публика дружно подпевает: “Undead! Undead! Undead!”. Далее звучат уже самые ударные вещи: под готик-фанк “Kick in the Eye” зал пускается в пляс, боевики “The Passion of Lovers”, “Stigmata Martyr” раскаляют атмосферу еще сильнее, а добивает публику зубодробительная “Dark Entries”, прекрасно подходящая для завершения основного сета.

На бис музыканты подготовили несколько каверов: “The Slider” T. Rex сменяется еще более известной вещью из наследия Марка Болана и компании – “Telegram Sam”. А она, в свою очередь, нон-стопом переходит в “Ziggy Stardust” Боуи – и тут в зале даже разгорается слэм. Все-таки интересно, как Bauhaus удалось в свое время переиграть эту композицию практически один-в-один и при этом превратить ее в свою вещь (более того – один из своих главных хитов). А концовка концерта оказалась настоящим сюрпризом: угар, творившийся на “Ziggy Stardust”, сменяется тихой и спокойной композицией, которой оказывается “Severance” Dead Can Dance. Голос Мерфи не очень похож на голос Брендана Перри, но в его исполнении эта красивейшая вещь также впечатляет (в новой аранжировке она превратилась в расслабленный психоделический рок). После такого желать уже нечего, хотя и немного жаль, что в сет-листе не оказалось ни одной вещи с “Go Away White”. В конце концерта Мерфи заявляет, что это – конец Bauhaus, и в следующем году он вернется уже с новой программой и привезет новый альбом. Что ж, милости просим: после такого успеха Питеру определенно стоит внести Россию в список регулярно посещаемых стран.

Текст: Леонид Кравченко / (с) HeadBanger.ru

greenny 10.12.2013 21:07

Re: Peter Murphy
 
О, а в Москве Петька пел еще Strange kind of love свою...
все было супер, только вот как бы музыканты его не старались, новыми Баухауз им не стать...
Очень не хватало на концерте Дэниэла Эша, Дэвида Джея и Кевина Хаскинса

ziggyziggy 26.12.2013 11:54

Re: Peter Murphy
 

Цитата:

Shot in Hong Kong, Shanghai, Beijing, Moscow, St. Petersburg, Brisbane, Sydney, Melbourne, Auckland and Wellington in late-November/December 2013 during the final leg of Peter Murphy's '35 Years of Bauhaus' world tour

ziggyziggy 17.04.2014 13:16

Re: Peter Murphy
 
первый клип с грядущего альбома:



Питер Мерфи (Peter Murphy), экс-лидер группы Bauhaus объявил о грядущем релизе своего 10 сольного альбома "Lion"

Дата выхода цифровой версии в iTunes назначена на 2 июня. В День музыкального магазина - 19 апреля - выйдет первый сингл с альбома - песня “Hang Up”. Песня выйдет на семидюймовом виниле цвета "металлик". Также на диске будет присутствовать бисайд “I’m On Your Side”.

Продюсером альбома стал Мартин Гловер, он же Youth - бас-гитарист Killing Joke, также работавший надо альбомами нескольких десятков групп - от U2 до The Orb.

На сайте Amazon уже выложены тридцатисекундные семплы песен, которые войдут в альбом.

Трек-лист альбома:

01. “Hang Up”
02. “I Am My Own Name”
03. “Low Tar Stars”
04. “I’m On Your Side”
05. “Compression”
06. “Holy Clown”
07. “The Rose”
08. “The Ghost of Shokan Lake”
09. “Eliza”
10. “Loctaine”
11. “Lion”


http://funkyimg.com/i/Gx6D.jpg

http://funkyimg.com/i/Gx6E.jpg

rip_your_chest 16.05.2014 15:58

Re: Peter Murphy
 
http://www.slicingupeyeballs.com/wp-...rphy-Lion1.jpg

Peter Murphy – Lion (2014)

01 – Hang Up
02 – I Am My Own Name
03 – Low Tar Stars
04 – I’m On Your Side
05 – Compression
06 – Holy Clown
07 – The Rose
08 – The Ghost of Shokan Lake
09 – Eliza
10 – Loctaine
11 – Lion

CBR 192 kbps - 76.59 Mb
http://rusfolder.com/40714927
http://www7.zippyshare.com/v/10085791/file.html

ziggyziggy 20.05.2014 06:08

Re: Peter Murphy
 

Dari Javaus 20.05.2014 20:47

Re: Peter Murphy
 
Мне понравился клип. Альбом еще не слушал, но если он будет в таком же ключе, то будет хорошо.

Sun of a Beach 22.05.2014 14:05

Re: Peter Murphy
 
Цитата:

Сообщение от ziggyziggy (Сообщение 1932982)
Продюсером альбома стал Мартин Гловер, он же Youth - бас-гитарист Killing Joke, также работавший надо альбомами нескольких десятков групп - от U2 до The Orb.

А я слушаю и гадаю, почему так на поздний КДж похоже. Все просто, оказывается.

Josef K 22.05.2014 17:18

Re: Peter Murphy
 
С какой пластинки порекомендовали бы начать?

Прожектор 15.06.2014 02:38

Re: Peter Murphy
 
Цитата:

Сообщение от ziggyziggy (Сообщение 1882961)
Murphy, who has started working with producer Youth (Killing Joke)

...получился на выходе эдакий современный Киллин Джоук (все эти милые рыки в вокалах, электронные пульсации на бэкграунде, мм), только с умеющим петь чуваком во главе) Альбом просто шикарный, вторая, одноименная и "Элиза" сходу отправляются в лучшие треки года. Огромное спасибо Коле за то, что надоумил с мужчиной ознакомиться :applouse:

Надо качнуть "Dust" еще, там должен быть большой привет от Питера Гэбриэла в саунде, думаю.

Добавлено в 02:38 / Предыдущее сообщение было написано в 02:25

а, ну и "Холи Клаун", конечно, тут за одно название уже ":pray:"

Прожектор 14.07.2014 04:53

Re: Peter Murphy
 


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot