![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Post-punk/Gothic Список групп раздела | post-punk, goth rock, deathrock, coldwave, batcave |
Метки: post-punk, rock |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Spice Girls Crew
Репутация: 227
|
![]() ![]() Кино — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером, автором всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого коллектив практически сразу же распался. В общей сложности группа просуществовала девять лет, и за это время на студийных альбомах было выпущено более ста песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов. Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты удостоились звания «новые романтики», в то время как в поздние годы тексты наполнились героизмом и внутренним протестом, стали выражать позицию мужественной гражданской ответственности. Популярность «Кино» с годами постоянно росла, если вначале музыканты играли лишь на квартирниках и подвергались жёсткой критике как со стороны официальной, так и подпольной прессы, то в конце десятилетия их пластинки распространялись уже миллионными тиражами, а на концерты собирались целые стадионы поклонников. Группа породила феномен «киномании», усилившийся после трагической гибели Виктора Цоя и существующий по сей день — место работы музыканта стало объектом паломничества многочисленных фанатов со всех стран постсоветского пространства, в Кривоарбатском переулке (Москва) появилась так называемая «стена Цоя», которую поклонники исписали цитатами из песен и признаниями в любви к творчеству группы. «Кино» часто находит отражение в массовой культуре, оставленное ими наследие высоко оценивается сегодняшними обозревателями и музыковедами. Состав: Виктор Цой — вокал, гитара Юрий Каспарян — соло-гитара Игорь Тихомиров — бас Георгий Гурьянов — барабаны Дискография: Альбомы 45 (1982); 46 (1983); Начальник Камчатки (1984); Это не любовь… (1985); Ночь (1986); Кино и Новые Композиторы - Start / Записи студии Яншива 1987 Группа крови (1988); Последний герой (1989); Звезда по имени Солнце (альбом) (1989); Чёрный альбом (1990); Неизвестные песни (1992); Кино в кино (2004); Последние записи (2004). ДругоеДругие альбомы
Red Wave (1986, двойной альбом-сборник, сплит с тремя другими группами); Виктор Цой. Печаль (2000) — альбом «Последний герой» в техноаранжировке; КИНОпробы (2000) — tribute album Песни под гитару 3 Концертные записи Неизвестные записи (зап.1982-90) (1992); Концерт в рок-клубе (2CD) (зап.1984-86) (1996); Акустический концерт (зап.1987) (1996); Акустика (зап.1984) (2000); Первые записи. «Гарин и гиперболоиды» (2004); Концерт в Дубне.1987 (2004); Live 1988—1990 (2004). [свернуть] странно, что этой темы не было... может и не тот раздел, но по-моему "Кино" - это классика Последний раз редактировалось Ksellos; 15.06.2013 в 16:43. |
![]() |
![]() |
33 пользователя(ей) сказали спасибо: | ὧὧ EroticA ὧὧ (04.03.2010), an (25.08.2011), biozomb (25.06.2013), blood clot (12.08.2013), crustmashine (22.10.2013), dan kennedys (23.06.2012), deceiver123 (11.10.2013), destro (06.10.2014), Diagen D-beat (26.01.2017), Doerty (15.09.2010), fill (06.04.2017), hermh (24.11.2016), iiiii (05.08.2015), KurochkaKura (09.09.2014), maccab (10.03.2010), marmeladovna (01.09.2014), Nidhoeggsson (10.10.2013), quaerens (29.07.2010), SaNNdr (03.04.2010), sergej zero (10.03.2013), soichiro_yagami (03.09.2014), special_k (25.11.2015), uglyshit (20.04.2014), unatdisol (06.06.2014), VictimDark (25.11.2009), Vladymyr (06.09.2010), Winterherz (24.10.2016), xbarbarisx (26.10.2015), Yurich (25.08.2013), yyferrumyy (17.10.2014), Z006 (12.01.2015), zorn (16.06.2015), Доброжелатель (12.05.2010) |
![]() |
#93 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: Кино
Эрис, Цой не играл то, что не вписалось бы в роковый раздел
и это ж пост-панк не с уходом в готику, а по нью-вейву, но, так как в классик рок не возмут, в рок было бы норм. Добавлено через 42 секунды о, scary_nickname меня обогнал) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Kopro (29.05.2010) |
![]() |
#95 |
double CD
Репутация: 220
|
Re: Кино
Статья из одного известного всем, но закрытого источникаЯ когда–то обещал по крайней мере двум человека здесь написать текст по поводу музыки группы Кино. Задача оказалась сложнее, чем я думал, и отняла много времени. Текст занял довольно много места, но короче никак не выходило. Отдаю долги, извольте.
Итак, группа Кино. Прежде, чем говорить о ее музыке, именно музыке, тексты Цоя нас в данном случае меньше волнуют, и о значении этой музыки, ее качестве, сначала надо разобраться с контекстом, в котором эта музыка существовала и начать придется издалека, ab ovo. Давайте посмотрим, что вообще происходило с рок–музыкой и как она развивалась. До Битлз, понятное дело, практически никакой рок–музыки не было. Был в лучшем случае рок–н–ролл. Начиная с битлз рок становится более–менее самостоятельным жанром. Сначала это нечто достаточно незатейливое — несмотря на высокий профессионализм самих битлов и ряда их современников, поначалу звучание рок–ансамблей было достаточно сдержанным и предсказуемым. Гитара, бас–гитара, барабаны, порой — фортепиано. Постепенно, однако, звучание начинает становится более разнообразным. Эксперементируют, в первую голову, и сами битлы — с новыми инструментами, аранжировочными приемами, экспериментируют и другие музыканты — чего стоит один Хендрикс, открывший совершенно немыслимые до него возможности электрогитары. Рамки жанра постоянно исследовались. Тому было две существенные причины — во–первых, музыкантами двигал азарт первооткрывателей. Рок был молод, совершенно еще было неизвестно, на что он способен, хотелось все попробовать. С другой стороны, рокеры хотели завоевать право называться серьезными музыкантами. Изначально рок был жанром легкомысленным, но мириться с таким положением решительно не желал. Рокеры желали, чтобы их считали серьезными музыкантами и были готовы это доказывать. Из этих экспериментов и воспаленного самолюбия и возникли родственные, в общем–то, жанры прог–рока и арт–рока. Музыканты старались играть сложнее, многозначтительнее, использовать больше инструментов, копировать формы классической музыки, а то и прибегать к ее арсеналу. Конечно, многие такие эксперименты звучат достаточно нелепо и лишь внешне напоминают классическую музыку, на деле же срежессированны грубо и звучат надумано, буквально высосано из пальца. Это неудивительно, учитывая что люди, которые этим занимались, не имели талантов и образования в композиции. Тут можно вспомнить странные эксперименты Deep Purple с оркестром, удивительную в своей нелепости композицию Atom Heart Mother группы Pink Floyd, а также до смешного многозначительный альбом Ummagumma того же коллектива, запутанные опусы Genesis… Являясь зачастую по большому счету музыкальной нелепицей это творчество, впрочем, находило поклонников, как находит поклонников любая сложная вещь — для профана сложность часто служит синонимом качества, особенно — в сочетании с новизной. Впрочем, нельзя сказать что арт–рок был так уж сплошь ужасен. Во–первых, случались и настоящие шедевры — там, где рокеры не пытались играть на чужой территории. Как, например в Dark Side of the Moon тех же Pink Floyd, это, видимо, вообще лучший альбом арт–рока. Или же в жестоких музыкальных экспериментах Velvet Underground, поначалу совершенно не понятых современниками но крайне много давших рок–жанру в целом. Параллельно прог/арт–року который, видимо, на тот момент был центральным жанром поп–музыки (не в смысле попсы, а в смысле — музыки массовой, неакадемической) существовал, конечно, авангард, связанный в первую очередь, с электронной сценой, краут–роком, экспериментами ранних индустриальщиков. Однако это все было в общем–то далеко не на первом плане. В какой–то момент, однако, помпезность арт–рока достигла того предела, когда не замечать ее уже не мог никто. Посыпались обвинения в умствовании, заносчивости, слиянии с эстэблишментом, утере изначальной бунтарской сути рока за эстетствованием (знакомо, да?). Появляется ряд коллективов, которые нарочито избавляются от всех сложностей, которые привнес в рок–музыку арт/прог. Они оставляют лишь простейшие гармонии, вокруг которых обычно строятся рок–композиции, минимальный набор инструментов, играют нарочито грубо. Так появляется панк — изначально протестное явление, критика зарвавшимся эстетам. Ситуация достаточно типичная с точки зрения теории искусств — сложные формы всегда приходят к абсурду, затем их сменяет простота. Панк оказался популярным, но крайне ограниченным жанром. Однако молодым интеллектуалам того времени он был, конечно, ближе, чем арт–рок, который выглядел достаточно отвратительно по упомянутым выше причинам. В разных концах мира над панком началась работа по его облагораживанию, приспособлению для чего–то большего, чем простой протест. В ход шло все, что могло пойти на пользу. Краут–роковые находки по работе с монотонными ритмами и клавишными, дабовые басовые партии, сложные ритмы. Так появился пост–панк, одно из самых влиятельных течений за всю историю рок–музыки. Пост–панк, оставаясь таким же минималистичным, как панк — крайне интеллектуальный жанр. Потому что это жанр андеграундно–экспериментальный. К моменту его появления полюса сменились и на первом месте был уже не рок, а диско, пост–панк же выступал антитезой этому в полном смысле слова роскошному и блестящему жанру (вот почему людей, любящих диско, от пост–панка коробит). И тот и тот, кстати, опираются на в чем–то схожие сильные ритмические фигуры, но как далеки они друг от друга. На одном конце Абба — на другом Джой Дивижн, да… Так вот. Пост–панк — это музыка интравертов–интеллектуалов. Общим местом для жанра стали стихи, полные черного сарказма. В музыкальной части мы имеем характерную ритм–секцию, монотонную, но при ближайшем рассмотрении весьма интересную — ритмические фигуры заставляют композицию двигаться, бас часто почти незаметно свингуется, играя не точно в ударные, как это принято в роке, но немного плавая, добавляя композиции движения. Звук очень пустой, в отличии от арт–роковой стены звука и панковой грязи здесь царит пространство и стерильная чистота. Композиции аскетичны, без лишних элементов, как правило нет ни соло, ни сложных рифов. Вместе с тем, звучание упругое, движущееся, завараживающее. Звучание групп пост–панка отличалось большим разнообразием — от мрака Джой Дивижн до почти веселого расколбаса Толкинг Хедс. Однако упомянутые элементы и общий интеллектуализм в подходе к музыке всегда были общими. Влияние наработанного в то время музыкального языка на сегодняшнюю рок–сцену огромно — фактически все направления так называемого альтернативного рока растут из пост–панка, да и многое другое — тоже. Вся эта история развивалась достаточно долго — лет 10–15 и для тех, кто находился в контексте, выглядела совершенно естественной. Однако с точки зрения советского любителя музыки все выглядело несколько иначе — перспективу сильно искажал железный занавес. Никакого контекста, конечно же, не было, с запада долетали отдельные песни и альбомы, какие придется, часто не в хронологическом порядке. Составить цельную картину было невозможно. В связи с этим, конечно, имело место немало курьезов. Например, многие группы откровенно второго эшелона, такие, как Скорпионс, Юрайя Хип, Назарет — стали очень популярны в СССР и до сих пор весьма популярны у старшего поколения лишь потому, что в СССР кто–то когда–то ввез их пластинки и в общем музыкальном вакууме они смотрелись просто шедеврами. Не мог советский слушатель конечно понять и взаимосвязи жанров рок–музыки, у него просто не было материала для этого. Кроме того, изначально советские люди были ориентированы на эстетизм и интеллектуализм — вся система образования работала таким образом. Интеллектуалом, сложным человеком, было быть модно и правильно. Среда, окружающая советского человека, была сфокусирована на эстетике (пусть и устаревшей), любительскому творчеству или авангарду в ней было мало места. Простые вещи казались недостойными, низкоинтеллектуальными. Кстати, это причина, почему у нас сильно больше любят Deep Purple, чем Led Zeppelin — с точки зрения эстета последние слишком грубы. Это, да изначальная ориентированность на Битлз привело к тому, что в СССР очень хорошо прижились прог/арт и диско и почти вовсе не прижилось все остальное. Надо понимать, что в отсутствии контекста тот же панк и пост–панк воспринимались не как логичное продолжение того же арт–рока, который уже был пережит слушателем в предыдущее десятилетие, а как некая равноправная альтернатива, поскольку для жителя СССР все эти коллективы существовали как бы одномоментно и действительная связь меж ними не была очевидна. Поэтому большинство популярных групп СССР ориентировались либо на Битлз либо на прог/арт. Либо уж на край — на хард–рок, в крайнем случае — на панк, который был хотя бы лих и который хотя бы было легко играть. Не лихой и сложнй в производстве пост–панк особого отклика не находил, хотя по сути дела являлся на момент развития рок–движения в СССР (начало–середина 80х) наиболее здоровым и актуальным течением рок–музыки. По сути настоящих пост–панк групп было две. Наутилус, который, впрочем, быстро соскочил и Кино. Про Наутилус сейчас не будем чтобы не отвлекаться. Но вот что касается Кино — обнаруживаются поразительные вещи. Мало того, что Цой и компания по какой–то неведомой причине заиграли музыку, так несвойственную тому месту где они находились, но так своевременную во всем мире, что уже выдает в них недюжинное музыкальное чутье. Мало этого — они заиграли ее так, что легко в ряд с лучшими мировыми образцами встали. В музыке Кино есть абсолютно все, что необходимо для хорошего пост–панка и даже больше. Потому что у Цоя еще и прилипчивые, навязчивые мелодии, что так нехарактерно для рок–музыки в целом и что редко бывает. И конечно, эта самая ритм секция. Возьмем альбом Ночь с Титовым на бас–гитаре. Послушайте как там работает связка бас–барабаны. Мало того, что Титов играет на безладовом басу какие–то совершенно невероятные виолончельные портоменто, так парни еще и изощенно свингуют весь альбом. То, что звучит, как прямой как палка ритм, при внимательном прослушивании (вслушайтесь–вслушайтесь) оказывается крайне изощренной ритмической конструкцией. Бас играет то чуть до, то чуть после барабанов, создавая ощущение некой пульсации, движения. Сегодня очень немногие группы без подсказки поймут, за счет чего же на самом деле достигается движение, энергия композиций. Еще меньшее число сможет повторить — такого рода трюки требуют серьезного понимания того, что конкретно ты делаешь. В более позднем, айзешписовском уже, кино, да и после ухода Титова, ритм–секция работает уже несколько иначе — теперь она скорее похожа на асфальтовый каток, но при этом не менее эффективна. Теперь движение достигается за счет продуманных партий, ритмических фигур, которые хочется повторять и повторять — как в современной электронной танцевальной музыке. Важная особенность Кино, отличающая их от любой другой отечественной группы, а также большинства западных — крайняя осмысленность, точность партитур. В Кино немыслима ситуация, так типичная для большинства групп — здесь что–то для плотности сыграем на клавишах или гитаре, а тут надо будет вставить какое–нибудь соло. Тут совершенно другой подход. Каждая нота сыграна для чего–то и зачем–то нужна. Песня — это не гармоническая основа, набреньканная на гитаре и спетая на нее мелодия — все куда хитрее. Тут настоящие — как в большой серьезной музыке партитуры, партии инструментов подчеркивают друг друга, все звуки четко отмерены и взвешены. Вынимаешь одну ноту — все разваливается. Играется только все самое необходимое. Именно поэтому, в частности, так хреново даются каверы на кино. Дерьмово звучат. Потому что будучи ободраны до гармонической основы эти вещи жить перестают. Самое удивительное, что все эти построения настолько органичны и естественны что средний слушатель вообще их не видит — для него песни Кино не то что просты — они примитивны. Три аккорда, пять нот — любой повторит вроде. Ан нет. Сочетание столь серьезной, вдумчивой работы над партитурами с полной естественностью композиций, получавшихся при этом — это по всем меркам высший пилотаж. Именно поэтому многие музыканты и критики считают, что Кино — это самая лучшая группа, из когда–либо у нас существовавших. Судите сами. Мало того, что группа из СССР работала на самом переднем плане тогдашнего музыкального процесса (что само по себе уже невероятно) — она работала настолько хорошо, что была вровень с самыми лучшими западными образцами — Джой Дивижн, Кюре, Толкинг Хедс и прочими (имея в виду, конечно пост–панковые альбомы этих коллективов). И при этом оставаясь совершенно самобытной! Многие считают, что Цой просто драл Джой Дивижн или Кюре или еще что–то, но в общем–то любой человек с ушами может убедиться что это не так — сходство там лишь до точности пост–панковых клише, не более. Он, конечно, заимствовал некоторые мелодические и ритмические ходы (как, впрочем, и все прочие группы, включая западные), но крайне в меру. В общем–то вот это и над иметь в виду, разговаривая о музыке группы Кино. Если вы ее не любите — полюбить ее это вас не заставит, но возможно излечит от расхожих в народе клише что мол, она там примитивная и тупая и что непонятно что там в ней есть. Там не то что есть, а настолько есть, что сведущий человек поражается — как там вообще все это могло взяться. Хотя, конечно, тут трудно что–либо объяснить. Мне тут мой знакомый, маститый музыкальный критик напророчил: Что такое имеет значение каждая нота — даже не всякий музыкант понимает, не то что немузыкант. Так вот, друг мой, все вещи — они о чем–то, и группа Кино — она вот об этом. И помочь тут нечем: когда человек не слышит, что это все сделано от начала до конца, и полагает, что у ребят просто не работало воображение и они играли примитив — ты ему ничего не объяснишь. Я пробовал и перестал. Кино — группа эзотерическая; ее массам хуй вотрешь, если это не девочки, которым все похуй, а Витя — бох. Меня в этих ситуациях всегда восхищает больше всего то, что люди, называющие Кино примитивом, обычно считают гением какого–нить Райли. Кино не эстетская группа, вот в чем дело: и эстетам и жлобам ты ее не вотрешь тоже, и всем этим мальчикам с пианинами — нет, дохлое дело. Я не говорил про серьезных музыкантов, им все должно быть слышно, разумеется. Я говорил про эстетов с пианиной. Или без пианины, но с Пинк Флойдом или там Стравинским. Нет, не вотрешь, я в этом уверен. Наверное, мой знакомый прав. Ему лет на 10 больше чем мне и он всю жизнь этим занимается. Но я, по крайней мере, вернул должок. Наше вам, как говорится. Живите счастливо. В заключение — последние слова из последнего интервью Виктора Цоя. Они, по–моему, отлично показывают ту внутреннюю логику, с которой делалась эта музыка. — Виктор, какая у вас в детстве была любимая игрушка? — Пластилин — А что у вас из него получалось? — Всё. [свернуть] Добавлено через 14 минут СПГС конечно, но забавно. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Ahniavit (07.09.2012), Blacksmith (24.07.2015), Ksellos (21.07.2010), scary_nickname (20.07.2010), Доброжелатель (20.07.2010) |
![]() |
#96 |
something must break
Репутация: 210
|
Re: Кино
Написано в целом неплохо, и с предметом автор знаком не понаслышке, однако весь субъективизм а-ля "арт-рок - говно, пост-панк и Цой - хорошо" несколько подрубает логические построения автора. А уж концовка статьи вообще заставляет вспомнить сакраментальную фразу: "Цой жив!!!111одинодин"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Кино
vacuum, да всё правильно написано. автору +100 и низкий поклон)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту ан нет, есть ![]() Добавлено через 28 секунд ну да хрен с ним. зато про КИНО нормально расписал всё по теме. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (21.07.2010) |
![]() |
#98 |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Кино
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (20.07.2010) |
![]() |
#100 |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: Кино
Нормальная статья. Мне понравилась.
Саша, автор за ранние годы говорит, я так понимаю. А что ДВ, что ПН, например, появились на сцене немного позже. Добавлено через 2 минуты Хотя, конечно, по сравнению с теми же ДВ, Кино - весьма лёгкий рок по ньювейву, хотя и хороший. А то меня немного напрягает тенденция называть постпанком ту рок-музыку, в которой не осталось панка, вроде кьюр после 17 секунд и хамелеонов, там. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (20.07.2010) |
![]() |
#101 | |
double CD
Репутация: 220
|
Re: Кино
Илитный.
![]() Вы попались в ловушку автора. Чувак хорошо пишет. Даже очень хорошо. И красиво. Первая половина статьи написано отменно. Но бля, Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: Кино
Цитата:
И второе. Даже если принять за истину второе, третье предложение и первую часть четвёртого - это совсем не означает, что люди не были в состоянии писать осмысленную и "музыкальную" музыку. Я уж давно не слушал Кино, признаюсь, но партии у них вполне вменяемые afair, и убогих филлеров я не помню. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (20.07.2010) |
![]() |
#103 |
double CD
Репутация: 220
|
Re: Кино
Я не утверждаю, что "Кино" играли плохую музыку. Их музыка действительно на уровне мировых лидеров в этом жанре. Но "Сочетание столь серьезной, вдумчивой работы над партитурами с полной естественностью композиций"?
![]() Автор видит то, чего там нету. Вот и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: Кино
Может быть, у автора оценка творчества и несколько выше условно-объективной, а у тебя сколько-то ниже этой же самой условно-объективной. На то есть и может быть масса причин.
Я просто не вижу повода для такого - Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (20.07.2010) |
![]() |
#105 |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
Re: Кино
Ну те, що вбогість музичної складової Кіно в інтернетах сильно перебільшують, це правда) Серед європейського-англійського пост-панку було багато таких, хто грав куди простіше. Про "кожну ноту" перебільшення, як і про "безглуздість" арт-рокової і прогової музики (тут іще має прийти Прогджестер і констатувати некомпетентність автора опуса.) Вцілому непогано, є вірні речі в тексті.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (20.07.2010) |
![]() |
#109 |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
Re: Кино
Треба походити по Русі; я чув, що допомогає.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (20.07.2010) |
![]() |
#110 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Кино
статья очень ок. автор во многом прав.
Кино не были профессиональными музыкантами, и Цой понимал это. поэтому Кино ДОХУЯ репетировали. Отюда отточенность, осмысленность и чёткость. а в арт-роке действительно хватает заумной хуйни) хотя, пиздеть на Пинк флойд святотатство конечно же) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (21.07.2010) |
![]() |
#111 | ||
vinyl 10"
Репутация: 1052
|
Re: Кино
Одной уже помогло
![]() ![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() Добавлено через 41 минуту Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
something must break
Репутация: 210
|
Re: Кино
Проблема статьи в том, что она, как и сотни ее предшественников, делает из хорошего человека и талантливого музыканта Цоя сакрального Пророка, обладающего необыкновенной магической силой, сверхъестественными способностями и бла-бла-бла. Особенно показателен ее конец, где отсутствие любви и непонимание музыки сабжа автоматически приравнивает тебя к "эстетствующим педрилам с пианино".
|
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | ASoundOfThunder (20.03.2012), Cyclophosphamide (21.07.2010), Kopro (21.07.2010), Ksellos (21.07.2010), scary_nickname (21.07.2010), Sun of a Beach (21.07.2010), Доброжелатель (21.07.2010) |
![]() |
#113 |
non viva salute
Репутация: 34
|
Re: Кино
та нечего тут и думу гадать. коллектив на свое время ахти крут. вот даже сейчас сижу слушаю, и как не странно, ни капли не чувствую себя говном.
а мама сказала, что витя перевернул молодежную жизнь у них там в далеком совке. может ей так только показалось. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
Re: Кино
Це, до речі, дуже слов"янська фішка. Якщо російський критик пише схвальну статтю про російського музиканта, то скоріше за все зробить з нього нового Джизаса. Якщо і на Заході люблять кумирів, які рано пішли з життя, но в наших краях це ще більше виражено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
rubber bullets
Репутация: 470
|
Re: Кино
мода на самогубства у схожому віці зі схожими записками, наркотиками і т.д. і т.п., а якщо ближче до того, про що ти писав, то подивись ці мільйони фотошопівських фан-артів, скінів до вінампів різних і т.д. де кобейн зображений з крилами і німбом над головою, цитатки текстів, взяті з обох боків у три крапки ідіотським шрифтом білим по чорному в кутку якоїсь картинки з помираючим янголом із поламаними крилами, блаблабла
я думаю у світових масштабах сндшній схильності робити пророка з цоя дуже далеко до світової схильності клепати пророка з кобейна наприклад. це походу особливість людської свідомості, прагнути до якоїсь незрозумілої таємничої фігні. можа ще моррісона, вішеза, хендрікса загадати ,короля рок-н-ролла, до могили якого в день смерті досі приїздять щороку ледве не тисячі людей. щось таке |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дни португальского кино в Доме кино | Doerty | Video-Art | 11 | 11.06.2011 09:58 |
СВОБОДНЫЙ ВХОД! Дни испанского кино в Доме кино. | Doerty | Video-Art | 67 | 18.10.2010 08:57 |
Геноцид, нищета, всюду жизнь и все люди братья, тоталитаризм и тотальный киноэксклюзив: кино Африки в киноколубе классического и социального кино | Doerty | Video-Art | 36 | 20.07.2009 14:30 |
Кино-клуб А-кино. Апрель. | Doerty | Video-Art | 10 | 01.05.2009 00:35 |
Новое украинское кино в Доме кино | Doerty | Video-Art | 6 | 27.06.2008 17:03 |
|
|
![]() |
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |