|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Post-punk/Gothic Список групп раздела | post-punk, goth rock, deathrock, coldwave, batcave |
Метки: post-punk, goth rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
06.08.2007, 11:29 | #1 |
принцесса арбата
Репутация: 55
|
The Sisters Of Mercy
The Sisters Of Mercy - группа, которая воплотила в своем творчестве все то, что мы на сегодняшний день называем загадочным и притягательным словом "готика". Сочетание холодного полета эмоций в музыке и тайну выразительных философских текстов, о скрытом смысле которых много пишут, но не понимают о чем они... Эндрю Элдритч (Andrew Eldritch) - человек, который всегда скрывает свои глаза за темными очками. Глаза, цвета которых никогда не видели. The Sisters Of Mercy. Сестры милосердия и проститутки. Светлое и темное начало. Знание и мистика. Тотальный жизненный контроль и освобождающая дух магия. The Sisters Of Mercy. Родоначальники готики. Первые, последние... навсегда. Скрытый текстНаписав в 70-х годах песню "Сестры милосердия", посвященную представительницам столь же гуманной, но более древней профессии, великий поэт и музыкант Леонард Коэн вряд ли мог предположить, что тем самым он встал у истоков не только вошедшей в историю группы The Sisters Of Mercy, но и целого стиля. Как гласит легенда, однажды сосед Эндрю Элдритча по студенческому общежитию в Лидском университете втащил в комнату ударную установку. Возмущенный столь дерзким вторжением в свое жизненное пространство, Эндрю отомстил весьма оригинальным способом - сам стал учиться играть на барабанах. Позднее в роли ударника он был представлен гитаристу Гари Марксу (Gary Marx), мечтавшему о создании рок-группы. Первым делом предприимчивый Элдритч взялся за организацию собственной фирмы Merciful Release, и лишь после полугода репетиций пришло время записать первый сингл. В то же время он разрабатывает ставший уже легендарным символ группы The Sisters Of Mercy - человек в контуре звезды. Одно из толкований символа - это отображение попытки человека понять самого себя, пройдя через общество и его мораль и логику. Потому на тонких линиях лица видны остатки плоти, как признак того, что общество не отпускает от себя... Однако, к этому моменту в группе все еще не был решен вопрос с вокалистом. И тогда Эндрю, резонно рассудив, что раз судьба заставила его взять в руки барабанные палочки, то почему бы не попробовать петь, взял и запел, и получилось это так внушительно и оригинально, что мировое рок-сообщество в изумлении не нашло ничего лучшего, как окрестить услышанное новым термином: готический рок. Сейчас уже трудно установить, что именно легло в основу такого определения. Может, кому-нибудь в низком мощном вокале Эндрю послышались отголоски боевого клича воинов могущественного короля остготов Теодориха, или "варварским" показался внешний вид участников группы... Может быть, кто-то заметил в музыке The Sisters Of Mercy своеобразную холодную, сдержанную эстетику и напряженный эмоциональный строй, - столь характерные для готического искусства средневековья. Первый сингл группы "The Damage Done" прозвучал в 80-м году в известной радиопередаче Джона Пила (John Peel Session), однако остался незамеченным. Сам Элдритч не очень любит вспоминать свою первую попытку: "То была совершенно другая группа, о которой, пожалуй, лучше забыть". Тем не менее, The Sisters Of Mercy начинают готовиться к концертной деятельности. Для того, чтобы Эндрю мог совершать на сцене простенькие гимнастические упражнения с микрофонной стойкой, была приобретена драм-машина, таинственно названная "Доктор Аваланч" (Doktor Avalanche), а в качестве бас-гитариста был приглашен бывший участник The Mekons Джон Лэнгфорд (John Langford). Первое выступление The Sisters Of Mercy состоялось 16 февраля 1981 года в Йоркском университете. Вскоре к ним присоединился второй гитарист Бен Ганн (Ben Gunn), и концертная деятельность группы заметно активизировалась. В феврале 1982 года в "Мелоди Мейкер" появляется статья о группе. Фотография, опубликованная в газете, шокировала пожилую маму Джона, а так как он числился примерным сыном, то у The Sisters Of Mercy появился новый басист Крейг Адамc (Craig Adams). В связи с финансовыми затруднениями второй, так же оставшийся без внимания, сингл "Body Electric" вышел в апреле 1982 года на Йоркском независимом лейбле CNT Records. В начале 82-го года The Sisters Of Mercy предпринимают первые попытки завоевать столичную аудиторию. Отражения в музыкальной прессе эти концерты не нашли, но группа заинтересовала некоторых известных музыкантов. Один из них - участник распавшихся Generation X Тони Джеймс (Tony James)- как раз вынашивал новую идею, воплотившуюся позднее в Sigue Sigue Sputnik. Он пригласил Элдритча на роль вокалиста, тот отказался, но между ними завязалась дружба, которой суждено было иметь свои рок'н'ролльные последствия. Другим человеком, оказавшим заметное влияние на судьбу группы, был гитарист The Psychedelic Furs Джон Эштон (John Ashton). Он устроил для The Sisters Of Mercy совместное турне по Великобритании, затем продюсировал их третий сингл "Alice" (ноябрь 82-го), который поднялся до 7-го места независимого хит-парада, а позднее финансировал выпуск "Alice" в Соединенных Штатах. Следующий сингл "Phantom" (март 1983) стал лучшим синглом недели. В мае того же года увидела свет пятитрековая EP пластинка "The Reptile House". На ней было представлено пять медленных пространных композиций, близких по стилистике к атмосферному звучанию Joy Division и наполненных драматизмом и личными переживаниями Эндрю трагических аспектов любви ("Fix"), одиночества человека в окружающем мире ("Lights") и высказывающих его отношение к Фолклендской войне ("Valentine"). Музыка, представленная на "The Reptile House", резко отличалась от всего предыдущего материала группы и вызвала среди поклонников и прессы далеко не однозначную реакцию. Положение, к счастью, исправил участник легендарного электронного дуэта Suicide Алан Вега (Alan Vega). Он как раз в это время давал в Лондоне сольные концерты и вышел на сцену в футболке с эмблемой The Sisters Of Mercy, подняв тем самым волну интереса к группе. Замена для Ганна, у которого возникли серьезные трения с Элдритчем, была найдена в лице Уэйна Хасси (Wayne Hussey), в послужном списке которого значилось участие в Paulina Murray & The Invisible Girls и Dead Or Alive, в их составе он и обратил на себя внимание Элдритча. Известие о приглашении человека из диско-фанк-группы вызвало среди поклонников The Sisters Of Mercy полное недоумение, развеявшееся сразу после первых концертов нового состава. Можно спорить о таланте Уэйна как гитариста, но именно благодаря его творческому вкладу готический рок The Sisters Of Mercy был реализован во всю свою силу, приобретя тот бросающий в дрожь и вместе с тем очаровывающий вид, наплодивший сотни подражателей и последователей по всему миру. Надо сказать, что хотя, готика, эта леденящая кровь причудливая смесь панка, глэм-рока, металла и готического стиля средних веков нашла свое полное воплощение в музыке группы, похожие идеи можно услышать в песнях Bauhaus, Southern Dead Cult (будущие The Cult), Siouxsie & The Banshees и The Cure. Однако, именно The Sisters Of Mercy создали своеобразный театр, где все участники были и костюмерами, и хореографами, и актерами в возбуждающей драме, оказавшейся к тому же недоступной для заурядных людей. Вступительным актом к этой истории, в которой переплелись любовь и ненависть, отчаяние и предательство, стало подписание контракта с крупным звукозаписывающим концерном WEA. Вышедший под маркой WEA сингл "Body And Soul" (июнь 1984), продемонстрировал движение музыкантов в прежнем направлении. Всю первую половину 84-го года они находятся в центре внимания, давая многочисленные концерты. Не менее успешно, чем домашние концерты, прошли выступления группы в Голландии, Бельгии и Германии, и только консервативная американская публика равнодушно и невозмутимо отнеслась ко второму "готическому нашествию", упрекая The Sisters Of Mercy в злоупотреблении компьютерными замысловатостями "Доктора Аваланча". В августе группа вместе с продюсером Дейвом Алленом отправилась в студию для работы над первым альбомом, а в октябре они провели памятный тур "Черный Октябрь" с заездом в Голландию и полюбившуюся Элдритчу Западную Германию. К концу года альбом, получивший название "First And Last And Always" (1985), был практически закончен, и в марте 85-го года The Sisters Of Mercy объявили о начале нового турне по семнадцати городам Великобритании, приуроченного к поступлению альбома в продажу. История сложилась так, что "First And Last And Always" действительно стал первым и последним монументальным произведением "чистого" готического рока и, судя по всему, навсегда им и останется. Начиная с грандиозного вступления к "Black Planet", несущей в себе угрозу и страх глобальной ядерной катастрофы, тревожное ожидание и напряжение постепенно нарастают через щемящую историю "Marian", кельтские гитары и неожиданный хаос "First And Last And Always", глубокую печаль "Nine While Nine" и вплоть до последней ноты эпической "Some Kind Of Stranger", достигая предела, какой и не снился Хичкоку. Музыка каждой из сторон пластинки, написанная отдельно Хасси и Марксом, гармонично и точно отражает эмоциональный настрой стихов Элдритча, вершиной которых стала душераздирающая повесть об утерянной любви - "Nine While Nine". Тем временем, пока все музыканты группы покоряли сердца слушателей, приходивших на их концерты, a "First And Last And Always" уверенно продвигался вверх по ступенькам национального хит-парада, достигнув в недельный срок 14-го места, Гари Маркс ошеломил публику, заявив: "Ерунда это все, я ухожу!" В последнем пункте турне - Брайтоне, заканчивая выступления с группой, он залез на колонку и разбил свою украшенную блестящей змеиной кожей гитару "Анаконда" об сцену, покинув последнюю с сияющей улыбкой, тогда как будущее The Sisters Of Mercy выглядело далеко не столь безоблачным. Но, вопреки ожиданиям, они не стали искать нового гитариста, а предприняли турне по Европе, после чего в очередной раз отправились в Америку. Уход Маркса не только лишил живое воплощение музыки значительной доли энергии и выразительности, но отразился и на взаимоотношениях внутри группы: большинство концертов проходило нервно и посредственно, все более разочаровывая и публику, и самих музыкантов. Поэтому не удивительно, что когда стало известно о единственном предстоящем концерте 18 июня 1985 года в престижном зале "Альберт Холла", быстро распространился слух, что это выступление будет последним. Толпы поклонников ринулись в Лондон задолго до концерта, ночуя в спальных мешках прямо на улице перед дверями зала. Возбуждение и восторг охватили аудиторию еще до того, как сцену окутали клубы дыма и раздались гулкие удары "Доктора Аваланча", предваряющие "First And Last And Always". The Sisters Of Mercy очень мощно и впечатляюще отыграли свой, может даже, лучший концерт, и когда ошеломленные и счастливые люди покидали "Альберт Холл", вряд ли кто из них действительно предполагал, что следующая встреча с группой состоится лишь пять лет спустя. В сентябре 85-го года Хасси и Адамс приехали в Гамбург, где обосновался к тому времени Элдритч, для работы над вторым альбомом с рабочим названием "Left On Mission And Revenge", и тут трещины наметившиеся еще с уходом Маркса, стали очевидны. При обсуждении общей концепции альбома выяснилось, что у Элдритча есть желание сделать звучание более коммерческим, в то время как Хасси и Адамс настаивали на его утяжелении. Взаимопонимания не наступало, напряжение росло, вначале уехал Крейг, а оставшиеся закончили выяснение отношений взаимными оскорблениями. Вскоре было официально сообщено о распаде группы из-за "музыкальных разногласий", а уже в начале 86-го года в Европе гастролировала новая группа Хасси и Адамса The Sisterhood. Расценив это название как попытку использовать былую популярность The Sisters Of Mercy Элдритч назвал себя и "Доктора Аваланча" тоже The Sisterhood (так именовал себя фан-клуб группы) и выступил с обвинением против своих бывших коллег. Последовавшие долгие судебные разборки, ставшие одной из широко обсуждаемых тем в истории рока, подтвердили право Элдритча на название, но еще в январе 86-го сингл The Sisterhood "Giving Ground", написанный Эндрю под впечатлением от раскола своей бывшей группы, возглавил независимый хит-парад. В записи Элдритчу помогали барабанщик Лукас Фокс (Lucas Fox), состоявший когда-то в рядах Motorhead и никому не известный вокалист Джеймс Рэй (James Ray). В июне появился альбом The Sisterhood "Gift" (1986) , на котором к Элдритчу, Фоксу, Рэю и "Доктору Аваланчу" присоединились бывшая бас-гитаристка The Gan Club Патриссия Моррисон (Patricia Morrison)и уже знакомый нам Алан Вега. Расставаясь с наследием The Sisters Of Mercy, Эндрю не только не поет на этой пластинке, используя богатые вокальные данные Джеймса Рэя, обладающего схожим тембром голоса, но и создает совершенно отличное от готики техно-битовское звучание, напоминающее ранних Blancmange и D.A.F. Несмотря на такие прекрасные композиции, как окрашенную восточным колоритом ритмичную "Jihad", новую версию "Giving Ground", тревожную "Colours" и зовущую в небеса "Rain From Heaven", "Gift" так и остался непонятым, собрав целый урожай резко негативных и даже злобных отзывов, заставивших Элдритча скрыться от взоров прессы, уединившись в Гамбурге, где он восстанавливал гармонию с самим собой и занимался фехтованием. Вплоть до осени 87-го года о нем не было слышно ни слова (пресса компенсировала отсутствие информации сообщениями типа: "Элдритч сошел с ума, Элдритч стал Сидом Барретом 80-х, Элдритч принимает сильнодействующие наркотики в какой-то экзотической стране...", пока в сентябре сингл "This Corrosion" не возвестил о возвращении The Sisters Of Mercy. Песня "This Corrosion" представила миру The Sisters Of Mercy в их самом блестящем, великолепном и сексуальном воплощении: Эндрю Элдритч плюс Патрисия Моррисон. Очаровательная Патрисия стала кельтско-латинской искрой для чисто английского бесстрастия Элдритча. К ноябрю The Sisters Of Mercy закончили второй долгожданный альбом "Floodland" (1987), открывающийся впечатляющей, мощной и злой "Dominion/Mother Russia", посвященной сути человека и всем проявлениям власти: власти человека над человеком, общества над индивидуальностью, страху власти и борьбе человека с ним... Кстати, песня "Dominion" стала неофициальным "гимном" готов отразив музыкой и текстом всю точеную силу и эмоциональную мощь появляющейся субкультуры готов. Только в Штатах было продано 200 000 экземпляров альбома. "This Corrosion" возглавляла национальный хит-парад, а оба последующие сингла "Dominion" (февраль 1988) и "Lucretia My Reflection" (июнь 1988) входили в Toр-20. "Floodland" стал не только одним из ярких событий 87-го года, но и заслуженно вошел наряду с "First And Last And Always" в число лучших альбомов десятилетия. В 88-м году Патрисия и Эндрю занялись съемками видео клипов. А чуть позднее Элдритч увлекся работой с западногерманской группой Kastrierte Philosophen и сотрудничеством с Гари Муром (Gary Moore). И вдруг в феврале 90-го года взорвалась бомба: Патрисия Моррисон заменена Тони Джеймсом (Tony James). Еще двумя участниками коллектива стали гитарист Андреас Брун (Andreas Bruhn), игравший в безымянных гамбургских группах, и приветливый Тим Бричено (Tim Brecheno), который в начале 90-го оставил All About Eve. Результатом почти шестимесячной работы в студии стали принятый с повальным дружелюбием сингл More (октябрь 1990) и альбом "Vision Thing" (1990). Этот альбом - движение Элдритча вперед, заставшее его, правда, в несколько металлическом состоянии ума. Стиль альбома - ставший столь популярным позже так называемый gothic hard'n'heavy - воплощенный в жизнь группами The Cult, 69 Eyes, The Marionettes. Из всех восьми песен заглавная - автобиографическая вещь, описывающая жизнь в одном из самых гиблых мест в Гамбурге, - пожалуй, наиболее неприятный момент, хотя в целом альбом притягивает такими дорожками, как захватывающая дух "Doctor Jeep", вкрадчивая "Detonation Boulevard", расслабляющая Ribbons и медленная и страстная "More" с прекрасным вокалом Рейлли. В период с 1993-го по 1998-й ходило немало слухов о новых реформациях The Sisters Of Mercy, но ни один из них не подтвердился. Зато появились сразу два удачных сборника ранних синглов группы "Some Sirls Wander By Mistake" (1992) и лучших песен "Greatest Hits: Volume One. A Slight Case Of Overbombmg" (1993), показавших не гаснущий с годами интерес к творческому наследию группы. Сам же Элдритч спокойно и с достоинством занимает отведенное ему место в "галерее славы". Впрочем, в середине 1998 году Элдрич внезапно воскрешает группу и начинает думать о новом альбоме, что и делает поныне. [свернуть] В разное время в группе играли: Andrew Eldritch - голос, гитара, драм-машина, клавышные, мозг Wayne Hussey - гитара и голос (1984-1985), после ушел в The Mission Ben Gunn - гитара (1981-1983) Patricia Morrison - бас-гитара, голос, красота (1985-1989), много где играла тетенька Tony James - бас-гитара (1989-1991), основная деятельность - Sigue Sigue Sputnik ...а также много иных людей и даже загадочное существо Doktor Avalanche. Дискографія: 1985 First and Last and Always 1986 Gift (as The Sisterhood) 1987 Floodland 1990 Vision Thing 1992 - Some Girls Wander By Mistake [Compilation] Cсылки: http://www.discogs.com/artist/Sisters+Of+Mercy,+The http://en.wikipedia.org/wiki/The_Sisters_of_Mercy http://www.thesistersofmercy.com/ http://musicbrainz.org/artist/553d81...984e2c375.html ...и на ласте. Для меня пост-панк музыка оссобенная. Школьные годы... Хоть давно и не слушала подобного, все ж захотелось вернуться к тому, с чего все начиналось. "The Sisters Of Mercy" группа даже легендарная, я б сказала. Надо б и про них написать=) Последний раз редактировалось Ksellos; 02.07.2012 в 15:53. |
129 пользователя(ей) сказали спасибо: |
21.08.2010, 00:28 | #31 |
альтернативно одаренный
Репутация: 622
|
Re: The Sisters Of Mercy
Особенно плотно заслушиваю Floodland. Lucretia My Reflection, 1959, Flood -
|
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (21.08.2010) |
21.08.2010, 00:35 | #32 |
Dayasuka Apoheru
Репутация: 64
|
Re: The Sisters Of Mercy
А для меня любимым всегда был и будет First. and last, and Always, особенно одноименная песня.
|
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (21.08.2010) |
21.08.2010, 00:41 | #33 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: The Sisters Of Mercy
думаю, ярлык тут приклеян намертво
ну это да, я вот сейчас погуглил - в принципе, Элдрич последние года выступает с группами не из гот-тусовки. Тогда понятно. Добавлено через 1 минуту самая красивая песня самого красивого альбома хотя мне, кроме странного третьего альбома, почти всё творчество нравится. |
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (21.08.2010) |
21.08.2010, 00:44 | #34 |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: The Sisters Of Mercy
Я вот сейчас не про Элдрича, а про это дело вообще, ты ж там ещё какие-то группы присовокупил. А в его-то случае, конечно, очевидно, что сейчас нет смысла уже рыпаться по поводу нелюбых ярлыков. Но вот на месте молодой и не очень известной команды, которой не похуй на то, как её творчество будет восприниматься людьми, я бы был с ярлыками очень осторожен.
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Ksellos (21.08.2010), Доброжелатель (21.08.2010) |
21.08.2010, 02:11 | #35 | |
vinyl 10"
Репутация: 1052
|
Re: The Sisters Of Mercy
Цитата:
Самая самая! Добавлено через 2 минуты Хотя и первый альбом, с его Marian и No Time To Cry, для меня многое значит |
|
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (15.09.2010) |
05.09.2010, 19:57 | #36 |
никакой свободы врагам свободы!
Репутация: 123
|
Re: The Sisters Of Mercy
элдрич крутой тип
Добавлено через 40 секунд залил в 320кбпсы Добавлено через 5 секунд подрбности тут http://www.discogs.com/Sisters-Of-Me...elease/1048932 |
26.10.2010, 22:47 | #38 |
vinyl 10"
Репутация: 1052
|
Re: The Sisters Of Mercy
The Sisters Of Mercy - M'era Luna Festival (2010) Quality: CBR/320 kbps Size: 162 mb Tracklist: 01. Intro (Afterhours) 02. Vision Thing 03. Crash and Burn 04. Ribbons 05. Train / Detonation Blvd 06. First and Last and Always 07. No Time to Cry 08. Alice 09. Marian 10. Suzanne 11. Arms 12. Dominion / Mother Russia 13. Summer 14. Amphetamine Logic 15. Flood II 16. Rain From Heaven 17. Lucretia 18. Temple of Love Ifolder |
Пользователь сказал спасибо: | missionair (10.11.2010) |
10.11.2010, 05:08 | #40 |
vinyl 10"
Репутация: 1052
|
Re: The Sisters Of Mercy
|
Пользователь сказал спасибо: | Хинное дерево (10.11.2010) |
10.11.2010, 10:47 | #41 |
vinyl 7"
Репутация: 834
|
Re: The Sisters Of Mercy
хахаха! моторчик надежды у некоторых уже скоро третий десяток лет вхолостую фырчит
Добавлено через 13 минут а концерт был ничетакой, в общем-то. ничего выдающегося, но посмотреть на живого Эндрю все же дорогого стоит. сканы статейки про первый приезд сестер в журнале FUZZ http://i.imgur.com/5ycXF.jpg http://i.imgur.com/7UZMZ.jpg http://i.imgur.com/S2SNd.jpg http://i.imgur.com/Qo3d1.jpg |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Ksellos (10.11.2010), Доброжелатель (10.11.2010) |
25.11.2010, 19:33 | #42 |
lossless
Репутация: 49
|
Re: The Sisters Of Mercy
Ахренительная музыка.Правда,раньше самих Сестер я слушал поздний Tiamat,уж очень классно они под них косят.Когда начал слушать музыку"Sister of Mercy" дико понравилось.Такую музыку можно упрекнуть только за зажигательность,танцевальность и отсутствие зауми.Я на этом не страдаю,а слушаю с удовольствием.
На счет Eldritch(a) вокалиста даже не знал,очень вышло забавно.Выбрал ник с другого однофамильца,героя романа Филипа Дика.Прикольно. |
Пользователь сказал спасибо: | malignant (13.07.2015) |
26.11.2010, 07:25 | #43 |
the guy who had to deboard
Репутация: 117
|
Re: The Sisters Of Mercy
Между прочим, музыка Sisters of Mercy и киберпанк очень повязаны.
Я читал несколько гибсоновских книг, а также "Электроовец" Дика под Gift The Sisterhood. У этого альбома идеально подходящая под киберпанк атмосфера. Пыльный свет сквозь жалюзи, окисел от патронов на пальцах, духота и пот ожидания, риск и отрешённость, ментоловый привкус смертельной игры. Words are just dust in deserts of sound. |
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (27.11.2010) |
14.12.2010, 23:27 | #45 |
sister of no mercy
Репутация: 230
|
Re: The Sisters Of Mercy
Когда Сестры попали ко мне впервые, я ни черта не поняла и мне совсем не понравилось, но скупердяйство диалапщика не дало их удалить. Через годик на меня как-то внезапно рухнул пост-панк и готрок и понесла-а-ась Обожаю все три альбома и кучу песен с каждого из них. Клипы почему-то раньше не смотрела, так что хорошо, что они оказались в этой теме.
Теперь я люблю их еще больше Развернуть для просмотра100 постов, и полтора года не прошло
[свернуть] |
14.12.2010, 23:54 | #46 |
the guy who had to deboard
Репутация: 117
|
Re: The Sisters Of Mercy
Вдохновлялся, возможно, но его книги по атмосфере (точнее, по своей есть-ности), ассоциируются именно с Сёстрами. Я считаю, что связи здесь гораздо больше, чем можно увидеть/услышать со стороны, потому что интеллектуалы одной эпохи часто мыслят в схожих диапазонах и имеют схожую проблематику, волей-неволей выливающюуся в творчестве. Да, разумеется, Элдритч знаком с Гибсоном (и имеет бесплатный экземпляр "Айдору").
|
10.09.2012, 18:17 | #47 |
Ἐγκέλαδος
Репутация: 277
|
Re: The Sisters Of Mercy
Как только возникает мысль послушать,что-то из пост-панка/готик-рока, не считая заслушанных до дыр и до сих пор любимых Joy Division, Fields Of The Nephilim, Garden of Delight и других проектов Артауда...то на ум сразу приходит альбумчик - First and Last and Always. Отличная группа, а первый альб просто суперский.
|
17.09.2019, 14:10 | #54 |
mp3 128 kbps
Репутация: 9
|
Re: The Sisters Of Mercy
странно почему на этом форуме так мало фэнов этого ЭПОХАЛЬНОГО коллектива.
оно то и понятно, все цивилы попсовенький тхе кьюр предпочитают музыке БОРЬБЫ И ВЛАДЫЧЕСТВА! переслушиваю сейчас всё, что могу найти. сделал вывод: МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА НА ВСЕ ВРЕМЕНА! хотя это больше полурелигиозный культ, и никакая в жопу не готика(готы вообще нахуй сходили). Добавлено в 14:05 / Предыдущее сообщение было написано в 14:04 <<<<<<< [в ответ на вопрос, считает ли Элдрич исполнителей, занимающих первые строчки хит-парадов, своими врагами] Никакие они не враги — так, чепуха. Я соревнуюсь с правительством, но не соревнуюсь с Риком Эстли [поп-исполнитель, снискавший популярность в 80-х благодаря хитам Never Gonna Give You Up и Together Forever]. Он тут ни при чём — просто приманка, заброшенная правительством Добавлено в 14:10 / Предыдущее сообщение было написано в 14:05 her lovers queued up in the hallway i heard them scratching at the door i tried to tell her about Marx and Engels, God and Angels i don't really know what for but she looked good in ribbons so just walk on in :in_love : |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
The Boswell Sisters | Mutuh | Jazz/Blues | 2 | 24.05.2017 15:35 |
The Andrews Sisters | Яся | Jazz/Blues | 22 | 25.05.2014 21:10 |
The Puppini Sisters | Яся | Jazz/Blues | 17 | 20.11.2011 00:55 |
The Clark Sisters / The Sentimentalists | Эрис | Jazz/Blues | 0 | 24.08.2011 11:16 |
Mercy Arms | Bjol | Rock | 4 | 21.02.2010 20:55 |
|
|
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.
|
|||