![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Punk Rock Список групп раздела | punk'77, streetpunk, pop punk, skate punk, ska punk, skacore, hardcore punk, oi!, folk punk |
Метки: hardcore punk, oldschool hardcore, punk rock |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
mp3 256 kbps
Репутация: 13
|
![]() ![]() На самом деле, Калифорния не всегда была впереди планеты всей по количеству панк-ансамблей на душу населения. Когда-то там тоже нужно было с чего-то начинать, так сказать, вспахивать эту неблагодарную и нелегкую ниву весьма сомнительного шоу-бизнеса. Многие сомневались. Многие реально сомневались, совершали это действие уныло, скучно и без огонька, поэтому учебник всемирной истории 6-го класса средней школы не сохранил для нас их непрославленных имен. Глядя на развитие культурной ситуации и нагнетание общей напряженности в мире, в далеком 78-м году один шестнадцатилетний калифорнийский юноша со значком ГТО на груди решил, что пора превратить любимые края в оазис панк-рока и благоденствия. Одним махом обрезав длинные немытые хипповские патлы, рискуя превратиться из-за этого в изгоя общества того времени, маленький Майки решил основать одну из первых калифорнийских панк-групп. И основал. Social Distortion. В 1978-м. Итак, Майк Несс, имеющий в домашней коллекции парочку гитар и огромное желание петь песни собственного сочинения, Кэйси Ройер, прозванный за длинные руки «барабанщиком», а также Рик (гитара, вокал) и Фрэнк (бас) Эгню собрались у папаши Несса в гараже с целью приступить к пропаганде словом и делом стиля «панк» по всей площади Калифорнии. Целый год парни репетировали, света белого не видя, естественно, во всю пропуская уроки, праздники инсценированной песни и школьные мероприятия по уборке территории (ежегодный сбор бычков). Несмотря на такую интересную и насыщенную совместную жизнь в гараже, в один прекрасный день братья Эгню заявили, что уходят на вольные хлеба, создавать свою собственную группу Adolescents, которая в будущем обязательно станет культовой. И пошли, довольно хихикая. А в это время жизнь в молодежных клубах родного городка Майка Несса — Оранж Каунти — начинала бить ключом, причем больше всего этим ключом доставалось органам, призванным олицетворять собой порядок и незыблемые моральные устои. Новые герои рок-н-ролла совершенно их не жалели и относились к их заслугам без какого бы то ни было почтения. Поэтому концерты проходили всегда весело и непринужденно. Во время дебютного выступления Social Distortion копы по старой привычке притащились в клуб и лениво приказали всем покинуть заведение. Молодой панк-идол Несс также лениво сплюнул в сторону, но случайно попал прямо в физиономию одного из полицейских. Дальше — можете себе представить. Короче, закончилось все это привлечением лидера Social Distortion к ответственности и судимостью за оскорбление действием представителя власти. Дела у группы шли, прямо скажем, так себе. Только закончился суд, как Нессу пришлось ломать голову над поиском новых музыкантов. Решение проблемы нашлось в лице старого кореша Дэнниса Дэннела, который не владел ни одним из изобретенных человечеством инструментов, способным издавать звуки. Даже дрелью. Поэтому, как вы понимаете, в Social Distortion Дэннис заменил Фрэнка Эгню и стал бас-гитаристом. Пока искали басиста, группу покинул, не вынеся презрительных взглядов общественности, барабанщик. А его место пришлось подыскивать парня с железными нервами и способностью выносить все на свете взгляды со спокойствием пьяного в умат орангутана. Такой человек в природе существовал, и Кэррот стал новым ударником в группе. Social Distortion, уже в новом составе, продолжали гнуть свою генеральную линию и обличать всех вокруг на мелкие кусочки. И вы знаете — отношение к панку в Калифорнии потихоньку начинало меняться. Групп становилось все больше и больше, несмотря на регулярные несимпатичные действия местных ментов, концерты все-таки происходили и с каждым разом собирали все больше зрителей. Калифорнийский панк-шоу-бизнес зарождался! Местный радио-ди-джей Родни Бингенхеймер по ночам крутил в эфире новые гимны оторванной молодежи. Молодые калифорнийские команды стояли перед входом в студию Родни в очереди и волокли ему аудиоматериал любого качества. В это же время некто Робби Филдз основал первую в тех краях фирму грамзаписи Posh Boy. Согласитесь, это было очень кстати, и Майк Несс сотоварищи тут же выпустили на этом лэйбле свой первый сингл «Mainliner/Playpen» (1981). Через полгода Social Distortion снова появились в студии компании, но в слегка измененном составе: вместо Дэнниса на басу шпарил Брэнт Лилз, а на барабанах стучал Дерек О’Брайен. А куда же делся Дэннис, спросите вы? Неужели так и не справился с ролью виртуозного панк-басиста и был изгнан из группы пинками под задницу? Что вы! Дэннис пошел на повышение и стал гитаристом! Пути Господни неисповедимы… Итак, второй сингл группы назывался «Under My Thumb» и включал в себя кавер на одноименную песенку Rolling Stones. Калифорния, во многом благодаря и Social Distortion, все выше и выше поднимала знамя панк-рока и приобретала статус одной из мировых столиц стиля. Ну, а музыканты во главе с Нессом пожинали сливки и снимали пенки. В 1982-м парни засветились в документальном фильме «Another State Of Mind» вместе с такими грандами американского хардкора, как Minor Threat и Youth Brigade. После такого теледебюта у насквозь прогнившего капиталистического общества не было иного выбора, как пригласить Social Distortion прокатиться с гастролями по всей стране. По возвращении из поездки группа, решив больше не откладывать, приступает к записи дебютного альбома. «Mommy’s Little Monster» (1982) — классика американского панка. Клип на «Another State Of Mind» стал любимцем MTV, что было весьма необычно для тех покрытых пылью времен. Пластинка вышла на 13th Floor и привлекла к себе внимание любителей музыки по обе стороны Атлантики. Казалось бы, все должно было быть хорошо. Вы удивитесь, но все стало просто отвратительно. Во-первых, Нессу становилось все сложнее контролировать свои отношения с собственной головой: те дозы ЛСД, который Майк принимал на ланч, не очень хорошо усваивались его организмом. Во-вторых, люди, занимавшиеся в то время шоу-бизнесом, искренне считали, что панк-исполнителям денег платить не нужно, это, якобы, противоречит благородной идее разрушения моральных устоев. Короче, кончилось все это тем, что из группы свалили, собрав нехитрые пожитки, Брэнт Лилз и Дерек О’Брайен. Следы Лилза в дебрях различных рокировок в составах панк-групп приводят, в конце концов, в Agent Orange. Social Distortion же до 88-го года давала крайне нечастые концерты в родном Оранж Каунти, изредка выбираясь за его пределы (в основном — в лес, с пивом). Майк долго уговаривал себя сделать что-нибудь радикальное и стоящее, но, кроме нескольких отсидок в местных тюрьмах по разным пустяковым делам, дело не двигалось. И вот, в 85-м, Несс убедил себя в том, что жизнь — неплохая штука, и лег в наркологический центр. Никто не ожидал увидеть на прилавке музыкального магазина в 88-м году новый альбом Social Distortion «Prison Bound». Мало того, никто не ожидал, что альбом этот будет настолько классным, интересным и оригинальным. В новом материале нашли отражения все злоключения Несса, пережитые им за последние несколько лет — и безуспешная борьба с наркотиками, и приятное времяпрепровождение в местных исправительных заведениях. Новая пластинка стала символом триумфального возвращения группы и началом новой жизни Social Distortion. «Prison Bound» получил настолько отличную прессу, что один из крупнейших мэйджоров — компания Epic — предложил музыкантам контракт. Парни, уставшие от безденежья, согласились и выпустили в 90-м альбом под своеобразным названием «Social Distortion». Учитывая невероятное количество новых талантов (90-й год все-таки!), альбом остался почти ни кем не замеченным. Спустя два года на Epic вышел следующий диск с логотипом Social Distortion — «Somewhere Between Heaven And Hell» (1992) — который был принят намного теплее предыдущего. После этого Несс уходит с Epic (и уводит с собой всех остальных, разумеется) в поисках лучшей доли, которая и была обнаружена на Time Bomb Recordings. Летом 95-го года этот лэйбл переиздает дебютный альбом, релиз 88-го и сборник синглов и ранних демо-записей группы — «Mainliner, Wreckage From The Past». В этом же году Social Distortion начинают работу над новым альбомом, который выходит в 96-м. Пластинка «White Light, White Heat, White Trash» многими отмечается как лучшая работа группы за вю ее долгую историю. В августе того же года в состав вливается легендарный барабанщик Чак Бискуитс (D.O.A., Black Flag, Samhain, Danzig). 97-ой год проходит у группы в дороге. Они играют вместе с Helmet, Pennywise, Nofx и Mighty Mighty Bosstones в рамках «Vans Warped Tour». 98-й отмечен в истории выходом на Time Bomb Recordings выходом концертного диска «Live At The Roxy», а в начале 99-го Майк Несс выпускает свой первый сольный альбом «Cheating At Solitaire», видимо, начиная задумываться об обеспечении спокойной и сытой старости. И так нравится Майку эта идея и то, что гонорар нет надобности делить с какими-то проходимцами, что уже через полгода выходит его новый сольник «Under The Influences» (1999). 29-го февраля 2000-го года умер Дэннис Дэннел, гитарист Social Distortion и близкий друг Майка. Несс попытался было по привычке впасть в депрессию, но потом передумал и решил организовать более путные мероприятия. В мае 2000-го года состоялся большой благотворительный концерт, средства от которого пошли в помощь семье Дэнниса. В акции приняли участие верные друзья группы, среди которых T.S.O.L., X, Pennywise, Offspring, Agent Orange. В конце 2000-го состав "SD" пополнился гитаристом Джонни Викерсхэмом и барабанщиком Чарли Квинтана. (c) Алексей Протасов Ветераны панк-рока Social Distortion, которые отпразднуют в следующем году - страшно подумать! - тридцатилетие своей карьеры, выпустили свой первый в своей дискографии сборник лучших хитов. Итак, «Greatest Hits» от калифорнийских дедушек панка вышел в свет 26 июня 2007- на CD и старом добром виниле. В числе этих «брильянтов» обнаружилась также знаменитая перепевка песни Джонни Кэша «Ring Of Fire» и совершенно новая композиция под названием «Far Behind», записанная специально для этого сборника. (c) Мила Кравчук Дискографія: Mommys Little Monster - 1983 Prison Bound - 1988 Social Distortion - 1990 Somewhere Between Heaven and Hell - 1992 White Light. White Heat. White Trash - 1996 Live at the Roxy - 1998 Sex, Love and Rock'n'Roll - 2004 Інше: Mainliner: Wreckage From The Past - 1995 Social Distortion (import Bonus Tracks) - 2000 Somewhere Between Heaven and Hell (import Bonus Tracks) - 2000 Greatest Hits - 2007 Cингли: 1945 Story Of My Life...And Other Stories (ep) - 1990 Bad Luck - 1992 скачати можна наприклад тут - http://www.socialdistortion.com/music.html офіційний сайт - http://www.socialdistortion.com/index.html P.s Гурт нереально крутий. Обожнюю їх. Вони земні боги на яких треба молитися! Гріт Хітс дуже порадував, хороша збірка вийшла. ![]() Последний раз редактировалось Avis; 10.12.2009 в 13:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
.
Репутация: 1415
|
Re: Social Distortion
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
mp3 256 kbps
Репутация: 8
|
Re: Social Distortion
Social Distortion - Hard Times And Nursery Rhymes (2011)
![]() |
![]() |
![]() |
34 пользователя(ей) сказали спасибо: | bind mouse1 kill (14.07.2011), BotanikRock (07.01.2011), CHINO25 (20.05.2011), Cooper (03.08.2012), drunken_alex (19.04.2013), filterscum (07.01.2011), Final Expression (13.04.2011), fruit_of_babylon (11.01.2011), hcXcat (30.01.2011), ictus (08.02.2011), jkir (04.03.2012), karapuzz (22.04.2011), Kasatka18 (12.08.2012), Lanz (07.01.2011), leviathan (10.02.2012), MoriTuri (07.01.2011), nekroman (14.11.2013), rumish_muffin (10.06.2011), Skailer13 (08.01.2011), stomper (05.09.2014), Theran (07.08.2012), THROUGH (23.04.2012), Trickster (17.10.2013), usyara (07.01.2011), Vandals_Good (01.08.2012), WHUFC (17.02.2017), xDiZx (19.11.2014), xoathx (10.01.2011), xRockerx (13.01.2011), young man blues (07.01.2011), Вовкась (28.04.2012), Костя (07.01.2011), Чех (01.06.2011), я (11.01.2011) |
![]() |
#37 |
vinyl 12"
Репутация: 234
|
Re: Social Distortion
Реально говно пресное, все хвалебные рецензии от именитых музыкантов ничто иное как кумовство, иначе я восторгов не объясню. С трудом до конца дослушал, при том что Сек Лав и Рокнорол слушал более десяти тысяч раз, охуеннейший рок альбом, каждая песня - хит.
А на новом все то же, тот же рочок старого пердуна, но ни единой годной мелодии. Вообще ничем не взял. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (08.02.2011) |
![]() |
#41 |
Nvllivs in verba
Репутация: 2445
|
Re: Social Distortion
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | EXPLICIT_NOISE (06.08.2012), hatefastfood (02.08.2012), Skailer13 (18.12.2012), Theran (07.08.2012), Thin (03.08.2012) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hatcham Social | Диталик | Rock | 6 | 08.12.2015 23:46 |
Social Coma | мотман | Thrash Zone | 3 | 12.10.2015 01:55 |
Rotten Distortion | toxidermy | Demo | 0 | 15.02.2013 10:23 |
Social Circkle | verloren | Hardcore | 11 | 29.06.2012 00:53 |
Social Justice | kolek | Hardcore | 4 | 01.04.2011 22:59 |
|
|
![]() |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |