Chuck Berry
Чак Берри родился в многодетной негритянской семье среднего класса (отец был подрядчиком и диаконом баптистской церкви, мать — директором школы) и с детства увлекался музыкой. После окончания школы, в течение 10 лет, выступал по клубам, играя блюзы. Именно в одном из них, в Сент-Луисе, он стал исполнять кантри, окрашенное блюзовыми приёмами. Это новаторское смешение стилей (каждому из которых была присуща своя аудитория, разделённая по расовому признаку) принесло ему местную известность. В мае 1955 года Берри, по совету Мадди Уотерса, вышел на Леонарда Чесса, владельца блюзового лейбла Chess Records. Тот заинтересовался гитаристом, причём именно его экспериментами с кантри, нежели его блюзом, к удивлению самого Берри. 21 мая в студии фирмы был записан первый сингл Чака Берри, «Maybellene», сочетавший напор ритм-энд-блюза и стилистику кантри. Сингл занял 1-е место в американском хит-параде категории ритм-энд-блюза. Нашедший окончательно свой стиль, Берри стал выпускать один за другим хит-синглы, ставшие классикой рок-музыки: «Thirty Days» (1955), «Roll Over Beethoven» (1956), «Brown Eyed Handsome Man» (1956), «Rock’n’Roll Music» (1957), «Sweet Little Sixteen» (1958), «Johnny B. Goode» (1958) и другие. Берри как автор выделялся среди фигур раннего рок-н-ролла: тексты его песен были своего рода небольшими историями, полными неожиданных оборотов и иронии, не зря он был наречён «поэтом рок-н-ролла». С 1958 года стали выходить и долгоиграющие пластинки певца; в них основное место занимали блюзы. Берри активно гастролировал и также принял участие в съёмках двух рок-н-ролльных художественых фильмов — «Rock, Rock, Rock» (1956) и «Go, Johnny, Go» (1959). В самом конце 1959 года, Берри оказался вовлечённым в судебное разбирательство, связанное с бывшей гардеробщицей его сент-луисского клуба, которая занималась проституцией. По итогу дела, Берри был оштрафован на 5000 долларов и приговорён к 5 годам тюремного заключения. Берри отсидел срок короче, тем не менее, проведя в тюрьме три года. Прерванная карьера Берри неожиданно взяла реванш в лице «британского вторжения» середины 1960-х гг. Кавер-версии песен Берри делали почти все новые британские группы, включая The Beatles, The Rolling Stones, The Kinks, The Animals, The Yardbirds и проч. На этой волне Берри вновь стал записывать рок-н-ролл, записав такие известные композиции как «No Particular Place To Go», «You Never Can Tell» (эта песня приобрела вторую жизнь благодаря сцене фильма «Бульварное чтиво») и «Promised Land». После чего, в 1966 году, певец перешёл на Mercury Records, на котором перезаписал свои хиты и выпустил несколько новых альбомов. Переход на новый лейбл ознаменовал новые нюансы в творчестве Берри: певец привнёс элементы психоделии в свои выступления. В 1970 году Берри вернулся на Chess, но опять покинул лейбл через пять лет. В этот период он выпустил несколько синглов, один из которых — «My Ding-A-Ling» (1972) — парадоксальным образом впервые принёс Чаку Берри 1-е место в национальном хит-параде США, несмотря на то, что это была полушуточная концертная кавер-версия. Интересные факты: У Чака Берри были не раз крупные проблемы с законом. Первый раз он был арестован за угон машины в подростковом возрасте. Затем громкий скандал 1959 года (см. выше), который почти погубил карьеру певца (Берри в итоге отсидел 3 года в тюрьме). В 1979 году против Берри было заведено новое уголовное дело за неуплату налогов. Приговор: 4 месяца тюрьмы и 1000 часов общественно-принудительных работ. В 1990 году разразился более неприличный скандал: на Берри подали в суд несколько женщин, обвинявших певца в установке тайных камер наблюдения в женских уборных его собственного клуба. Дело было решено не доводить до судебного разбирательства (предположительно Берри выплатил 1,2 млн долларов истцам). Существует байка, что Берри было достаточно брать с собой на гастроли свой «Gibson», — аккомпанирующий ансабль, знакомый с его песнями, по его убеждению он мог найти в любом городе, где играл. Кроме того, набранные им музыканты зачастую не получали программы выступления, так как предполагалось, что они должны сами определять, какую песню начинает играть Берри. Среди аккомпаниаторов Берри одно время был Брюс Спрингстин. Песня The Beatles «Back In The USSR» (1968) была одновременно пародией на песню Берри «Back In The USA» (1959) и пастишем на стиль The Beach Boys, успех карьеры которых, в свою очередь, был обязан их синглу «Surfin' USA» (1962), целиком снятую с «Sweet Little Sixteen» Берри (1958; изменены лишь слова). В фильме «Назад в будущее» по сценарию главный герой Марти Макфлай исполняет на бале «Johnny B. Goode». В это время солист группы Марвин Берри звонит кузену Чаку и даёт послушать выступление, давая тем самым идею звука самому Берри. Дискография: 1958 After School Session 1958 One Dozen Berrys 1959 Chuck Berry Is On Top 1960 Rockin' At The Hops 1961 New Juke-Box Hits 1963 Chuck Berry On Stage 1964 Two Great Guitars 1964 St. Louis To Liverpool 1965 Chuck Berry In London 1966 Fresh Berry's 1967 Chuck Berry's Golden Hits 1967 Chuck Berry In Memphis 1967 Live At The Fillmore Auditorium 1968 From St. Louie To Frisco 1969 Concerto in B. Goode 1970 Back Home 1971 San Francisco Dues 1972 The London Chuck Berry Sessions 1973 Bio 1973 Sweet Little Rock And Roller 1974 Wild Berrys 1974 Flashback 1974 Chuck And His Friends 1975 Chuck Berry 1978 Live In Concert 1979 Rock It оф. сайт last.fm |
Re: Chuck Berry
Jonny Be Good - я влюбился в эту песню после того, как ещё мальчишкой послушал её в фильме "назад в будушее")
до сих пор мечтаю сыграть её на гЕтаре. ) Чак крутой короче. прямо как Чак Норрис. |
Re: Chuck Berry
Johnny B. Good вообще-то))) Классический гимн молодежи, кстати да, одна из лучших ее интерпритаций была в картине Земекиса "Назад В Будущее", Майкл Дж Фокс там зажег на один из лучших перфомансов в истории кинематографа...
|
Re: Chuck Berry
Король бугі-вугі)) Ну як на мене, звісно. Під його ритми ноги самі рухаються.
|
Re: Chuck Berry
Фак ! У меня тож песни Чака Берри ассоциируются с фильмом "Назад в Будущее"
|
Re: Chuck Berry
Jonny B. Good просто шикарный трек.ноги сами тянутса в пляс.
|
Re: Chuck Berry
Цитата:
|
Re: Chuck Berry
Кстати этот вариант перевода поточнее будет)
|
Re: Chuck Berry
Кстати да
|
Re: Chuck Berry
классный нигра, повлиял на моих ДиСей нехило! они даже 2 кавера на него сделали (один, правда, только на концерте исполняли и ни в один официальный релиз не вписался). у него пока что не слышал плохих песен.
|
Re: Chuck Berry
83 сегодня дяде :congrat::congrat::congrat:
|
Re: Chuck Berry
|
Re: Chuck Berry
залейте еще его релизов
Добавлено через 51 минуту все. уже не треба. качаю с торрента диско. |
Re: Chuck Berry
my mustang ford не слышали? - жЫр
|
Re: Chuck Berry
вот это он динозавр :pray::pray:
в свои 84 он еще выступает, причем еще довольно неплохо :in_love: |
Re: Chuck Berry
:wow:я думал он уже где-то там:applouse:
|
Re: Chuck Berry
Цитата:
School Days очень крутая песня :up: |
Re: Chuck Berry
Тут Чаку Берри 90 лет стукнуло. ::oldman::congrat:
И он новый альбом анонсировал.:wow: С новыми песнями. :shocked: |
Re: Chuck Berry
По этому поводу Чака поздравлили Пол Саймон (тот что с Гарфанкелем), Ленард Коэн и Кит Ричардс.
https://pp.vk.me/c604324/v604324571/...JFid-qorDM.jpg Добавлено в 20:53 / Предыдущее сообщение было написано в 20:52 |
Re: Chuck Berry
19 березня серце Чака Беррі перестало битись :sad:
|
Re: Chuck Berry
|
Re: Chuck Berry
R.I.P.
|
Re: Chuck Berry
|
Re: Chuck Berry
|
Re: Chuck Berry
|
Re: Chuck Berry
https://upload.wikimedia.org/wikiped...ry_-_Chuck.jpg Новый и последний альбом выйдет 16 июня. Track List: “Wonderful Woman” “Big Boys” “You Go To My Head” “3/4 Time (Enchiladas)” “Darlin’” “Lady B. Goode” “She Still Loves You” “Jamaica Moon” “Dutchman” “Eyes Of Man” Развернуть для просмотраDualtone Records (an Entertainment One Company), has set a June 16 release date for ‘CHUCK,’ the final album and first new recordings in nearly four decades by founding rock and roll legend Chuck Berry, who passed away last week at the age of 90.
Comprised of ten new recordings, eight of which were written by Berry, ‘CHUCK’ is his first new album since 1979’s ‘Rock It.’ It was recorded and produced by Berry in various studios around St. Louis and features his longtime hometown backing group - including his children Charles Berry Jr. (guitar) and Ingrid Berry (vocals, harmonica), plus Jimmy Marsala (Berry’s bassist for forty years), Robert Lohr (piano), and Keith Robinson (drums) - which supported him for nearly two decades on over two hundred residency shows at the famed Blueberry Hill club. The album also includes guest performances from Gary Clark Jr., Tom Morello, Nathaniel Rateliff, and Chuck’s grandson Charles Berry III. Acclaimed author and historian Douglas Brinkley contributes liner notes. Both Morello and Rateliff appear on album track “Big Boys,” which Brinkley calls “a guitar player’s national anthem” in his notes. “Working to prepare the release of this record in recent months and in fact over the last several years brought him a great sense of joy and satisfaction,” the Berry family said in a statement posted to Facebook earlier this week. “While our hearts are very heavy at this time, we know that he had no greater wish than to see this album released to the world, and we know of no better way to celebrate and remember his 90 years of life than through his music.” Some of the songs on ‘CHUCK’ were originally conceived as far back as the 1980s, with Berry developing them in his home studio in St. Louis over many years during down time between tours. He worked on the album through 2014. When health concerns forced him to stop touring and recording in 2015, Berry continued to oversee production and planning for ‘CHUCK,’ enlisting his family and close friend Joe Edwards, the owner of Blueberry Hill, to fulfill his wishes that the album be completed and released. And from album highlight “Lady B. Goode,” a spiritual sequel to the iconic “Johnny B. Goode” featuring ripping solos from three generations of Berry guitarists, to the poignant country balladry of “Darlin’,” a duet with his daughter Ingrid, ‘CHUCK’ truly is a family affair. “Working on my Dad's record has been one of the best experiences of my life,” said Charles Berry Jr. “I will forever treasure the musical conversations we had, and the time we spent together completing it.” Chuck Berry’s passing on March 18, prompted an outpouring of support and condolences from fans, fellow musicians, and world leaders – from members of The Rolling Stones and Beatles, to former presidents Barack Obama and Bill Clinton. Rolling Stone claimed that Berry “defined rock & roll during it’s early years and for decades to come.” The New York Times called Berry rock’s “master theorist and conceptual genius, the songwriter who understood what the kids wanted before they knew themselves,” adding that after 60 years, his earliest music “still sounds reckless and audacious.” [свернуть] |
Re: Chuck Berry
|
Re: Chuck Berry
|
Re: Chuck Berry
|
Re: Chuck Berry
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot