|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: avant-garde, progressive, rio |
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.03.2008, 02:44 | #1 | |
mr. november
Репутация: 637
|
Shub-Niggurath
колебался с выбором раздела между дистортедом и роком. но всё же РИО стали тут постить, поэтому и о данной команде поведаю в этом разделе) но уверен, что в дистортеде Shub-Niggurath смотрелись очень достойно. без преувеличения - эта музыка входит в тройку самых страшных, услышанных мною в жизни)) странные потусторонние мелодии, вой, визг, шум, скребущие по нервам партии различных инструментов, авангардые мотивы, дисгармония, совершенно жуткий "ведьминый" вокал Анн Стюарт с одной стороны; запоминаемость мелодий, куча различных инструментов - от тромбона до органа, и ПОТРЯСАЮЩАЯ атмосфера c другой - вот в нескольких словах описание музыки данного коллектива. а чего ещё можно было ждать от французов, выросших на magma и фри-джазе, читающих Говарда Лавкрафта и желающих, цитирирую "управлять шумом"?) всё что мы имеем из творческого наследия группы - три полноценных альбома и две кассетные записи, которые до сих пор не были оцифорваны. поэтому любой материал этой группы считается вобщем-то раритетом. но два альбома мне найти удалось...оба они замечательны - но в первую очередь советую всем опус 1987 года(некоторые почему-то датируют его 1986м) - Les morts vont vite. просто послушайте первую 15минутную композицию и вы всё поймёте. в пресс-релизе указанно: Цитата:
состав: Alain Ballaud: Bass Franck Coulaud: Percussion Frank Fromy: Guitar, Percussion Jean-Luc Hervй: Harmonium, Piano, Organ Ann Stewart: Vocals Vйronique Verdier: Trombone, Bass дискография: 1985 - Shub-Niggurath 1987 - Les Morts Vont Vite часть 1\\\часть 2 1989 - Live 1991 - C'etaient de Tres Grands Vents 2000 - Testament сайта я не нашёл) Скачать: Shub-Niggurath - 1985 Les Morts Vont Vite - 1986 Последний раз редактировалось LyMph; 17.06.2009 в 22:26. |
|
69 пользователя(ей) сказали спасибо: |
22.06.2010, 19:52 | #31 |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Shub-Niggurath
|
Пользователь сказал спасибо: | Quintesson (24.06.2010) |
24.06.2010, 00:39 | #32 |
/
Репутация: 5
|
Re: Shub-Niggurath
Zorgongollakk, спасибо Я так понимаю картина и сам альбом имеет отношение к одноименному произведению Дюма, вот только перевода его я не нагуглил, может поделится кто, интересно шо там такое
|
30.06.2010, 19:54 | #33 | |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Shub-Niggurath
Цитата:
Вот ещё одно душевное фото группы, вариация на тему того, что в заглавном постинге. Так сказать, с проявлением их истинной сущности. Когда-то найдено в сетке. |
|
Пользователь сказал спасибо: | Mass. (30.06.2010) |
27.12.2010, 19:37 | #36 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Shub-Niggurath
|
Пользователь сказал спасибо: | Zorgongollakk (27.12.2010) |
29.12.2010, 03:04 | #37 |
mp3 320 kbps
Репутация: 61
|
Re: Shub-Niggurath
Залил на сервак последний альбом, записанный в 94-м году, когда диагноз, поставленный Алену Балло уже не оставлял ему никаких иллюзий.
Testament От себяЧто-то уже вообще негуманоидное!
[свернуть] Последний раз редактировалось Virginmind; 29.12.2010 в 11:10. |
16 пользователя(ей) сказали спасибо: | AAR-999 (06.01.2011), AxCx (24.07.2011), batcat (01.01.2011), batutus (07.05.2016), Cyclophosphamide (07.01.2011), dreweq (04.04.2021), fogimp (12.06.2011), gabbba (09.10.2012), germanionesko (14.04.2014), Hypnos (15.08.2012), LyMph (30.12.2010), morgnrock (02.10.2011), phooey (14.11.2012), sashulina (29.12.2010), Schizofiend (08.05.2011), мотман (03.01.2011) |
01.01.2011, 10:00 | #38 |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Shub-Niggurath
Лють, да. "Лють" - так сумасшедший киевский художник и поэт Сергей Хилько называл свои картины и стихи. В конце концов он приступил к претворению люти в реальную жизнь - убил свою мать и отрезал ей голову.
Вот, для примера, хильковская Джоконда. Ночью в полном одиночестве "Testament" интересно слушать. Интересные ощущения наступают уже где-то на половине альбома. Хотя с первого раза мало кто добирается до середины. Очень характерно, что внятных рецензий на него, считай, и нет практически - трудно объективно проанализировать и отрецензировать то, для чего нет названий в людских языках. Это - то самое Неименуемое. |
Пользователь сказал спасибо: | Virginmind (01.01.2011) |
02.01.2011, 16:06 | #39 | |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Shub-Niggurath
Цитата:
"This gross misuse of a good name is as far removed from the great first Shub Niggurath albums as it is possible to come. What we have here is seventy-two minutes of noise with no meaning whatsoever. Those who think Lou Reed's Metal Music is pointless, listen to this album. There is nothing here with the Shub Niggurath signature. This is not even Zeuhl or even remotely close to Zeuhl. This is just noise "created" with bass, some drums and some distorted guitars. This is not even avant-garde or RIO. This is just seventy two minutes of pointless noise. That's it". Особенно вот этот пассаж умиляет: "There is no meaning here, no point and no artistic creativity besides of fooling fans of this band to hand over their money". Какие в пизду деньги за счёт фэнов? Человек умер ужасной смертью, группа его распалась, тираж этого "Завещания" хорошо если тыща-другая альбомов, причём он до сих пор и не разошёлся. Я, конечно, понимаю, что рецензент ждал чего-то магмообразного, но Shub-Niggurath не тот случай. И, видимо, рецензент на дух не переносит фри-джаз и вообще импровизацию. Мне этот альбом не кажется нойзом. И... рецензент и настоящего нойза не слышал, судя по его "рецензии". |
|
Пользователь сказал спасибо: | morgnrock (02.10.2011) |
07.01.2011, 17:09 | #40 |
mp3 320 kbps
Репутация: 61
|
Re: Shub-Niggurath
Блин, рецензент прогархивный мудак полный. Высер в стиле Кастальского, баловавшегося музрецензиями в совковом журнале "Ровесник". Типа "я нихуянепонял, но тем не менее щщитаю..."
Ну даже допустим, на секунду, что это нойз - и что с того? Это что какой-то дефективный жанр? Почему артист кому-то что-то обязан? Тем более если этот «кто-то» - туповатый критик, абсолютно не знакомый с импровизационной музыкой. А "негуманоидной" я музыку назвал отнюдь не из злопыхательства, а лишь потому, что она довольно трудна для восприятия и апеллирует к совершенно неизвестной мне традиции свободной импровизации - она совершенно не похожа по структуре ни на Эйлера, ни на Коулмана, ни на Бэйли... И по-моему, там куда больше академического авангарда, нежели джазового. Однако, это моё мнение и навязывать его я никому не намерен. Лучше, вот, музыку послушать: Shub-Niggurath - 1989 - Live (cassette release, Auricle) Добавлено через 17 часов 3 минуты Shub-Niggurath - 1988 - Dithyrambe (split w Sleaze Art) [EP] Shub Niggurath - 1991 - C'Etaient De Tres Grands Vents Последний раз редактировалось Virginmind; 08.01.2011 в 00:10. |
20 пользователя(ей) сказали спасибо: | Akril91 (12.07.2011), batcat (08.01.2011), Boruhman (23.08.2015), Chicopee (15.03.2011), Cyclophosphamide (07.01.2011), dreweq (04.04.2021), fogimp (12.06.2011), gabbba (10.10.2012), germanionesko (14.04.2014), Hypnos (15.08.2012), LyMph (07.01.2011), malignant (09.01.2011), morgnrock (02.10.2011), phooey (14.11.2012), Psychoviolence (22.08.2013), Rajt (14.03.2011), sashulina (08.01.2011), Schizofiend (08.05.2011), SNgack (21.06.2011), мотман (07.01.2011) |
09.01.2011, 12:04 | #41 | |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Shub-Niggurath
Цитата:
Но впечатление абсолютной "неправильности" - да, сильное. Собственно, цитатка из Лавкрафта тут будет очень к месту - она даёт ключ к этой "неправильности". "Without knowing what futurism is like, Johansen achieved something very close to it when he spoke of the city; for instead of describing any definite structure or building, he dwells only on broad impressions of vast angles and stone surfaces - surfaces too great to belong to anything right or proper for this earth, and impious with horrible images and hieroglyphs. I mention his talk about angles because it suggests something Wilcox had told me of his awful dreams. He said that the geometry of the dream-place he saw was abnormal, non-Euclidean, and loathsomely redolent of spheres and dimensions apart from ours. Now an unlettered seaman felt the same thing whilst gazing at the terrible reality". |
|
14.03.2011, 11:31 | #42 |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: Shub-Niggurath
Осмелюсь предложить вариант "Истории группы Shub-Niggurath".
историяГруппа Shub-Niggurath существовала с 1983 по 1994 год; шестеро людей, собравшихся вместе с целью “как можно более сильно выразить свои чувства”, вдохновлённые как электроакустической музыкой, так и джазом; как итальянской классикой XVII века, так и современной академической музыкой.
Ален Балло: бас Франк Куло: перкуссия Франк Фроми: гитара, перкуссия Жан-Люк Эрве: фисгармония, фортепиано, орган Анн Стюарт: вокал Вероник Вердье: тромбон, бас-тромбон Их первая демо-лента без названия была выпущена в 1985 году и получила очень хорошие отзывы в музыкальной прессе. Интенсивная музыка, замечательно при этом контролируемая, была отмечена многими, то же самое ожидали и от запланированного дебютного альбома. В 1986 году кто-то, обладавший чувством юмора, счёл нужным включить одну их композицию – концертную версию “Yog-Sothoth” с этой ленты – в сборник под названием “Chant d’amour”*. Очевидно, это был ироничный намёк на то, что Шуб-Ниггурат – тёмная богиня плодородия из мифов Лавкрафта. Тот же состав записал “Les morts vont vite”, вышедший на вскоре, в 1987 году, образованном лейбле Musea – и тон отзывов стал ещё более хвалебным; Алан Фримэн из журнала Audion вспоминал, что тогда Shub-Niggurath считались “одной из самых лучших групп Франции за последние восемь лет”. На самом деле этот альбом как дебютный – да и как просто номерной альбом, выпущенный за время существования группы – просто ошеломляющий. Когда он был выпущен, группа – по собственному признанию музыкантов – была в полном расцвете своих сил. Слушая альбом, понимаешь, что это на самом деле так. В 1997 году он был переиздан на CD лейблом Musea – с двумя редкими бонус-треками, взятыми со сборников. Альбом продавался хорошо, особенно за границей и, судя по слухам, группа была вполне счастлива “под крылышком” у Musea. Позже, в 1987 году, Musea выпустила хорошо известный сборник музыки в стиле zeuhl под названием “Enneade” – в качестве посвящения группе Magma. Там была и композиция Shub-Niggurath – “J’ai vu naguere en peniture les Harpyes ravissant les repas de Phynee”. Несмотря на традиционное – и не совсем точное – сравнение с Magma, это продемострировало, что они являются реальной силой в новой музыке. В сравнении с их предполагаемыми наставниками Magma, в то время сильно “разбавившими” свой стиль элементами музыки соул, группа выглядела куда более симпатично. Журнал Audion охарактеризовал тогда этот трек как “блестящий”. После выхода этого сборника Франк Куло покинул группу, чтобы играть джаз, и Франк Фроми тоже ушёл. Это был довольно чувствительный удар. Жан-Люк Эрве был вынужден занять место, оставленное Фроми, не только потому, что действительно был гитаристом, но и потому, что гитара никогда не была вспомогательным инструментом для группы. Большая сконцентрированность на тембре и сонорике требовала применения соответствующих инструментов, и Эрве нашёл гитару весьма подходящей для этих целей. В своё время он заметил, что использовал её скорее в качестве электрического источника звука, в качестве примитивного синтезатора с интуитивным интерфейсом. Однажды в интервью, которое давал в 1990 году, он обмолвился о том, что “предпочитает тембры нотам” – что очень повлияло на его переход с клавишных на гитару. Это также служит ценным напоминанием о подходе Shub-Niggurath к музыке. В 1988 году вышел другой сборник, "Dithrambe" – скорее, это была коллаборация между Shub-Niggurath и группой Sleaze Art, состоящей из пяти басистов. Два трека, представленные на сборнике, были совсем другими – вторая часть композиции, представленной на “Enneade” и “L’Homme de l’habit gris” – сольный вокальный номер Анн Стюарт. В отсутствии барабанщика и гитариста – Эрве вынужден был заполнять это пробел – звучание было минималистичным и сдержанным. Работа на этом альбоме была последней перед тем, как группа решила поправить свои дела. Уход двух основных участников был проблемой, оставшиеся музыканты считали сольный вокальный номер и интерпретацию длинной ансамблевой композиции нетипичными для своего творчества. Ещё один трек, "Delear Prius", появившийся в сборнике “Douze pour un 2” в 1989 году был следующим перед кассетным концертным альбомом, вышедшим на лейбле Auricle в этом же году – уже с основательно изменившимся составом: Ален Балло: бас Жан-Люк Эрве: гитара Вероник Вердье: тромбон, бас-тромбон Сильветт Клоде: вокал Мишель Кервиньо: барабаны Жан-Пьер Лордо: вокал Надо заметить, что тогда наблюдались некоторые изменения в исполнении, свидетельствующие о значительной универсальности музыкантов. Записанный 13 января 1989 года в Париже, этот альбом демонстрирует замечательную игру и интуицию группы. Примерно в этом же время Жан-Люк Эрве комментировал в интервью, что “ядро” группы состояло из него самого, Вердье, Кервиньо и Балло с другими музыкантами, которые периодически приглашались на концерты и сессионную работу. Интервью тех времён намекают, что Кервиньо так никогда и не был постоянным участником. Наступил 1991 год и, наконец, их первый CD, “C'etaient de tres grands vents” вышел на Musea. Состав, в основном, был тем же самым, но был приглашён ещё один барабанщик и Жан-Пьер покинул группу, предпочтя карьеру художника; он принимал участие в оформлении буклета CD. Ален Балло: бас Жан-Люк Эрве: гитара, фортепиано, фисгармония. Вероник Вердье: бас-тромбон Сильветт Клоде: вокал Мишель Кервиньо: барабаны Эдуар Перро: барабаны Этот CD ознаменовал переход к более электроакустическому стилю, утончённому и “космическому”. Подспудное ощущение интенсивности осталось. С 1991 года группа записывалась – “множество плёнок” – пока так и не изданных – и выступала квартетом, включавшим Балло, Перро, Вердье и Эрве. Небольшие турне по Парижу и окрестностям, выступления перед специфической аудиторией подогревали их продолжающийся энтузиазм. В 1995 году произошло очень неприятное событие: Ален Балло умер от рака. Он был основной движущей силой группы и очень активным в своём музыкальном направлении. Вероник Вердье сказала недавно, что слишком многое должно измениться, чтобы Shub-Niggurath продолжили играть. В качестве первого шага они собираются выпустить работы, записанные с 1991 по 1994 годы – надеясь, что они будут изданы в 1997 году*. Стиль этих работ, очевидно, основан на импровизации и электроакустических экспериментах, которые были в их последней работе. Насколько известно, сейчас Сильветт Клоде – джазовая кларнетистка, Жан-Пьер Лордо – художник, Мишель Кервиньо остаётся другом группы и играет в маленьких джазовых ансамблях. Франк Фроми продюсирует кое-что для Musea, а также играет вместе с Каспаром Т. Тёплицем из Sleaze Art. Вдобавок, он собрал небольшое сообщество музыкантов и работает с ними. Из оставшихся участников Эдуар Перро (самый молодой музыкант в группе) сохраняет интерес к джазу, классической и электроакустической музыке, теории музыки. Жан-Люк Эрве сочиняет современную музыку для оркестра, солистов и камерного ансамбля. Очевидно, он пишет в “спектральном стиле” и учится у Жерара Грили. Вероник Вердье, после работы в некоторых современных группах, остановила свой выбор на саквебуте – тихом предке тромбона. На этом инструменте она играет музыку XVII века (в основном – итальянскую) в небольших оркестрах, изредка – Монтеверди и Моцарта. Это не тот инструмент, который пригодился бы для будущей работы с Shub-Niggurath, ибо... “… для Shub-Niggurath крайне важна мощь звука: электрогитары играют очень громко”. Примечания переводчика: * Yog-Sothoth – божество (или демон – кому как угодно) из мифов Лавкрафта. *”Chant d’Amour” – “Песня любви”. /франц./ *После фактического распада группы был выпущен ещё один альбом. Перевод: Илья Прутов [свернуть] |
08.04.2011, 18:26 | #43 |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Shub-Niggurath
Пол Роджерс и Эдуар Перро. Нет, НЕ ТОТ Пол Роджерс, который из Free и Bad Company, а тот, который из Mujician, британский контрабасист и любитель пяти- и семиструнных инструментов.
В общем-то, от поздних Shub-Niggurath недалеко. Столь же хтонично и топочуще, хотя и самую-самую малость подобрее. |
Пользователь сказал спасибо: | Quintesson (08.04.2011) |
16.05.2011, 19:39 | #44 |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Shub-Niggurath
Shub-Niggurath - "Introduction".
1. Yog-Sothoth (11:27 ) 2. Entresol (5:48) 3. Introduction (3:22) 4. Barback (15:16) 5. In Memoriam (5:22) - Franck William Fromy / guitars, percussion - Franck Coulaud / drums - Allain Ballaud / bass - Jean-Luc Hervé / harmonium, piano - Ann Stewart / vocals - Véronique Verdier / trombone Итак, наконец-то! Переиздание легендарной первой демки 1983 года на CD. Качество... ну, демка она и есть демка, разве что самые вопиющие огрехи записи убраны. Но звучит слегка получше, чем рип с кассеты. Слегка. Интересно, что в самом начале своей карьеры группа звучала чуть добрее. Самую малость добрее, то есть если про более поздние вещи можно сказать, что это УЖАСУЖАСУЖАС!!!, то этот альбом - всего лишь ужас. Такой милый и домашний ужас с пушистым хвостом. 256 kbps. Код:
http://jumbofiles.com/qilswqlagxrr |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Shub Niggurath | Фантом | Metal | 2 | 03.11.2011 10:02 |
|
|
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.
|
|||