|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
30.08.2019, 14:52 | #1351 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
Юра шо ты ваще несешь, кто там погиб у тебя) 12 лет назад я поднимался в субботу в 8 утра и шел занимать очередь в инет-клюб и там за 2 бакса скачать вслепую 200-300 мегабайт музыки. Которую потом слушать целую неделю, и никаких ютубчиков, потоковых аудио и тому подобного. Естесно, это все слушалось по 50 раз, даже будучи говном, прежде чем выдать этому какую-то оценку. Потому что действительно музыки было мало. А сейчас ты какие страдания проходишь, чтобы что-то послушать? В два клика бесплатно качаешь альбом и за 30 секунд делаешь вывод? Просто потому что ты пресыщен и тебе надо продолжать в себя что-то запихивать? Вот поэтому собсно Билли Паш - это и есть лучшая музыка 2019.
|
30.08.2019, 15:13 | #1354 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Tool
я прочел два последних поста Юры и не понял ничего.
и вообще, вы заебали своими англицизмами, кринжами и неизвестными мне израильскими писателями геями. выебуйтесь у себя дома, блин. каждое ваше слово гуглить нунах весь интерес и нить дискуссии теряется. Джестер тебя тоже касается |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
30.08.2019, 15:32 | #1356 | |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 15:32 / Предыдущее сообщение было написано в 15:30 Я уже даже толком не помню, но вроде в 9 укртелеком открывался. |
|
30.08.2019, 15:33 | #1357 |
lossless
Репутация: 41
|
Re: Tool
Стыдно признаться, но никогда толком не слышал стоун джизас Какой то клип по телику видел когда то, но не помню о чем...С чего начать?
Альбом нормас. На четверочку твердую. Точно так же зашел как и последний саундгарден. Чуваки выдали то что от них ждали-хороших проверенных временем старых ходов. Больше всего понравилась Pneuma. Хотя действительно не покидает ощущение что ее сдженерила нейронная сеть на основе Schism и Patient+ парочки других треков. Меньше всего Culling voices понравилась. Надоел эта их ритмическая группировка латералусная, которую они кстати на eulogy уже юзали, а может и на ранних вещах.. Invicible и Descending на альбоме лучше чем вживую. пс Клавиши клевые. Надо Чика Корию было пригласить, хотя он и саентолог |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | nobody (30.08.2019), Sun of a Beach (30.08.2019) |
30.08.2019, 15:44 | #1358 |
-
Репутация: 1516
|
Re: Tool
crystalizer, хватай сразу Pilgrims - шикарная работа. Остальное мне как-то не зашло.
По сабжу - 90% попадания. Ну хоть кому-то Нюма тоже понравилась, там еще текст прекрасен. А вообще забавен разброс, что у кого любимое и нелюбимое на альбоме. 10 страниц и 33 человека в теме. В день официального релиза. Это только начало. |
Пользователь сказал спасибо: | crystalizer (30.08.2019) |
30.08.2019, 16:05 | #1360 | ||
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
я про восторженные рецензии нового альбома везде в интернетах. лень расписывать, что имелось в виду. никаких страданий по поводу тул я конечно не переживаю. ситуация с интернетом и стримами мне очень нравится.
Добавлено в 14:57 / Предыдущее сообщение было написано в 14:55 Цитата:
Добавлено в 15:05 / Предыдущее сообщение было написано в 14:57 Цитата:
но имеется в виду, что я таким макаром когда-то переслушал достаточно большое количество совсем плохой музыки, которая даже касалась мне хорошей. как например (за редкими исключениями в жанрах) пост-рок, скримо, какой-то постметал, металкор, краст, современный хардкор, какую-то хипстоту с питчфорка и афиши, почти весь дистортед и так далее, чтобы ближе к тридцатнику выкупить, как бы это так не обидно сказать, все это явления периферийные и необязательные, а в музыке я так до сих пор ничего не слышал. |
||
30.08.2019, 16:11 | #1362 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
кстати хочешь непопулярное мнение?
Цитата:
|
|
30.08.2019, 16:14 | #1364 |
СЛУШАБ ЧЧСТО!
Репутация: 346
|
Re: Tool
друзі, шось це все скочується в "раньше і хуй стояв, і ковбаса по 2.20". який стосунок до ОБЄКТИВНОЇ оцінки музики має те, шо в тебе обмежений доступ до неї? я горів в ті часи по корозії мєтала пізній, щас вмикаю - і єбать же це залупа, як і блядь міг я вобше, я шо був, даун блядь? і так дохуя з чим. якраз навпаки - обмежений доступ робить з тебе обмеженого слухача, це ж очевидно. а не дає тобі можливість витратити довше часу на розпізнавання перлини. да, піздаті альбоми ти теж одразу впізнаєш - але ж це не має стосунку до обмеженості, це швидше теорія вірогідності.
Добавлено в 16:14 / Предыдущее сообщение было написано в 16:14 Бvзvвір, СЛАВА УКРАЇНІ!!111 |
Пользователь сказал спасибо: | Юрец (30.08.2019) |
30.08.2019, 16:15 | #1365 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Я имею в виду, что ситуация всегда была своевременной, так от батей всегда можно было достать какой-то рейнбоу, дип перпл и пинк флойд. Кино играло на стадионах этот самый пост-панк. Всякие депешмоды и аха - хипстеры-модники - имели место. То что ты имеешь в виду, я читаю как "огромное перепроизводство музыки в связке с ее доступностью привело к ее обсолютному обесцениванию" - есть такое.
|
30.08.2019, 16:20 | #1366 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
Юрец, это типа ты щас по народничеству от музыки задвигаешь) Идешь в народ и достаешь оттуда сермяжную правду жизни. Пушо это не "непопулярное мнение", а мнение любого из 88% людей, которым шо по радиво играет, то и хорошо. Бо музыки действительно всегда много, но ты ее не выбираешь совсем. То что было в доступе в моем городке до инета - это в ЛУЧШЕМ сука случае Король и Шут, Арея и Кено. Не знаю, може тебе дядя винилы Джой Дивижн привозил с самого детства и поэтому ты так пишешь. И если бы эта ситуация не поменялась, то от такого альбома как Федор Иннокентий мы бы тут все фонтанами щас кончали и просили бы еще.
|
Пользователь сказал спасибо: | valmakar (03.08.2020) |
30.08.2019, 16:24 | #1368 | ||
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Baksior,
Цитата:
Добавлено в 15:24 / Предыдущее сообщение было написано в 15:23 Цитата:
|
||
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (30.08.2019) |
30.08.2019, 16:25 | #1370 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Народничество наше в том что кроме как на неформате группы елевенс хи ричес лондон, импьюр вильхельмина и какой-нибудь тудей ис зе дей никому нахуй не всрались
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Прожектор (30.08.2019), псово лаяние (01.09.2019) |
30.08.2019, 16:26 | #1373 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | tenebræferis (30.08.2019), Umnitsa (30.08.2019) |
30.08.2019, 16:34 | #1374 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
бля давай потренируем память и вспомним почему та или иная музыка появилась в нашей жизни. окажется, что никакого такого выбора либо вообще не было, либо он был смехотворный, к музыке не имеющий отношения.
Например в моей жизни гитарная музыка появилась, потому что в шестом классе товарищ принес кассету где вокалист по-английски каждую строчку начинал со строчки фак, что мне показалось очень крутым. никакого выбора не слушать техно или там баха я не делал. |
Пользователь сказал спасибо: | svit6 (31.08.2019) |
30.08.2019, 16:39 | #1375 | ||
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 16:39 / Предыдущее сообщение было написано в 16:35 Цитата:
|
||
30.08.2019, 16:43 | #1376 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Sun of a Beach, погоди "все было хуево" это конечно мощный аргумент. но он применим к определнному времени и пространству. ведь пока наш батя передавал знание о настоящей музыке, где-то уже играли афекс твин и эт зе драйв ин. А где-то люди боролись с наркозависимость после рейвов. А где-то была война и там тоже не было модной музыки.
Кроме того, пока мы тут жалуемся на обилие музыки, где-то происходит все те же самые явления. Конкретно что ты имеешь в виду я понимаю - музыку достать стало очень просто. Стало ли больше хорошей музыки? Стали люди разбираться в музыке и интересоваться нею? нет. Коллеги на работе так же пускают никелбек и линкин парк, правда со спотифай в блютус колонку. Добавлено в 15:43 / Предыдущее сообщение было написано в 15:41 Цитата:
|
|
30.08.2019, 16:52 | #1377 | |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
Цитата:
1. Стало ли больше музыки. Ну кому и соловей - музыка. Но стало ли больше звукозаписей? Да. Стало ли их легче записывать, хранить и воспроизводить? Да. Стало ли легче продвинуть свой проект хорошей музыки на самый верх среди тонны говна? Тут сомнительно, но записать на телефон песню и дать его послушать паре сотен людей стало гораздо-гораздо легче. Раньше любой автор проходил через дядю в пиджачке, который одобрял материал, сейчас публика отчасти решает напрямую, только и всего. 2. Стали ли все люди разбираться и интересоваться? Нет, но ты хотя бы знаешь, что есть те пару процентов, с которыми есть что обсудить. Без инета все сводилось к везению: есть у тебя брат или батя или одноклассник шарящий или не. |
|
30.08.2019, 16:58 | #1378 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
то есть мы во всем согласны кроме
Цитата:
вероятно потому что всего было не так дохуя, а организовать что-то было сложнее в разы. Добавлено в 15:58 / Предыдущее сообщение было написано в 15:56 опять же ситуация с интернетом и, кхм, неолиберализмом привели к тому, что можно все, но как бы похуй. |
|
30.08.2019, 17:03 | #1380 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Кстати Коля тоже не делай из себя героя, конкретно когда ты стоял в очереди качать музыку, был ПОСЛЕДНИЙ И САМЫЙ БОЛЬШОЙ подьем рок-музыки, и это единственная причина почему существует в том числе этот форум. мазафака была в телевизоре, денег стало чуть больше чем на пожрать, так что рашка начала производить свою мазафаку, мы начали ходить на русскую мазафаку потому что заграничная не приедет. мы встретились. а чуть позже интернет стал быстрее. вуаля
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.
|
|||