|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
04.09.2012, 21:15 | #603 |
vinyl 7"
Репутация: 382
|
Re: Tool
Прожектор, ты не прав. И вообще, в теме отписывайся: http://www.neformat.com.ua/forum/rock/50403-soen.html
|
18.10.2012, 15:42 | #607 | |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Tool
Цитата:
Тут нечего добавить. |
|
Пользователь сказал спасибо: | ЙЕТИ (07.11.2012) |
24.10.2012, 19:58 | #608 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
Tool_07/15/1998_Kalamazoo, Michigan, USA @ Wings Stadium 01 Flood (3:45) 02 Hush (3:28) 03 Forty Six & 2 (7:07) 04 Stinkfist (with Buzz from Melvins) (8:32) 05 Stranglehold (Ted Nugent cover) (with Buzz from Melvins) (7:54) 06 Merkaba / Sober (13:06) 07 Pushit (alt.version) (13:29) 08 Eulogy (9:52) 09 Ænema (7:50) 10 Jerk-Off (6:00) MJK: "praise God…zilla" Source: DAT --- Sound Board > XLR > Sony TCD-D8 (line-in) @ 48 KHZ Position: Front of Rail Transfer: DAT-M > Tascam DA-20 > coax > Audiophile 24/96 > Sound Forge > WAV (transfer by cu.org/GSP) Notes A: This recording was given to a friend by the taper who subsequently traded it to his friends who subsequently made poor decisions and gave it to people who torrented it with improper + incorrect source information while taking a self-servicing, hypocritical & self-serving stance of "anti-elitism" w/o understanding that it was not about a concept of "sharing" but a concept of "real relationships, friendships get tarnished from people not keeping their word". As it is, this recording is sublime in & of it's natural, non-tampered with form. That said, there are all sorts of fools who have downloaded random CDR rips (there were never any DAT clones of this in circulation, ever) & attempted to "remaster" this recording. Why? Hell if I know - everyone seems to think they can add something interesting when there is, simply, not one thing that anyone could add to this recording. That said, the source information above is correct & 100% verified thus all other source information are inaccurate & not real. Notes B: I think people would be surprised about how low the recording's levels are at. Better to be safe than sorry, right? Yeah. In 48khz one can definitely hear nuances that are lost in the CDR versions at 44.1khz. Hard to describe; hearing this on DAT leaves one with a sense of intimacy with the band that is just lost on an AUD recording. This is the only known, verified sound board recording of Tool post-1993 known to exist. The existence or creation of this was a fluke & a happenstance of fate - let's just say that it was an oversight on the part of a few parties. The Tool SBD capture was definitely a covert, stealth operation & although not sanctioned by anyone, really, somehow this taper, Jeff, managed to pull off perhaps the greatest capture of Tool - ever. The DAT tape has about 12 minutes of intro music. Then, the recording begins with a cut-in of Flood. What I think happened is the taper hit pause or stop in the unit, when the band came on stage he thought it was recording (which it was not) & he pressed record (again) when he checked. Still, this is... well... this is a real SBD recording. Really, this recording continues to, simply, blow my mind. I doubt there will ever be another person to accomplish such a monumental achievement; a SBD Tool recording. Among other recordings, this is definitive evidence of the skill that this taper had and why he is one of the most accomplished Tool tapers - ever, period. So your friend figured out how to work a piece of (sorta high tech) technology? So you pulled 5 sources at a Tool show? So you video taped a show with 14 video camera all in HD while smoking crack while getting head from a midget at a Tool show? This guy pulled a SBD of Tool in 1998. I encourage any & everyone to attempt to pull something as cool as this recording. Go ahead, do it! Oh wait - no, you aren't. And... what a set list. Man, tops! FLAC http://narod.ru/disk/62860143001.0f0...er%5D.rar.html |
Пользователь сказал спасибо: | Andru1990 (25.10.2012) |
26.10.2012, 08:17 | #609 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
Tool_07/10/1993_Barrie, Ontario, Canada @ Molson Park (Lollapalooza) Source: SBD>Cassette>CD>FLAC>320 01 intro (1:11) 02 Intolerance (5:32) 03 Undertow (5:41) 04 Sober (5:47) 05 Prison Sex (5:45) 06 Part of Me (3:43) 07 Swamp Song (6:37) 08 Opiate (5:41) 09 Jerk-Off (4:26) 320 http://narod.ru/disk/62889302001.fc8...anada.rar.html crowd - 'Tool! Tool! Tool! Tool!' Maynard - 'You'll have to be patient, Tool will be up next. We're Crystal Pistol, we'll be gone in a minute, so please be patient. Thank you, good night. Baa! Baa! Baa! Moo!' |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (26.10.2012), Sun of a Beach (03.11.2012) |
28.10.2012, 17:53 | #611 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
Tool_03/01/1997_Poughkeepsie, NY, USA @ Mid Hudson Civic Center
01 Third Eye (13:51) 02 Stinkfist (6:41) 03 46 & 2 (7:18) 04 Crawl Away (5:49) 05 Eulogy (10:39) 06 Jimmy (6:17) 07 4 Degrees (6:20) 08 #break# (1:15) 09 H. (9:34) 10 Merkaba (6:41) 11 Sober (6:56) 12 Opiate (8:36) 13 Ænema (7:08) MJK: "This is a very special song. It goes out to a very special person. It goes out to Magilla Gorilla's sister, Camilla." Source B: DAT --- Core Sound Binaurals > Sony TCD-D8 (Oade Bros Mod II) @ 48 KHZ Position: Front of Stack, Right Transfer: DAT-M > Tascam DA-20 > coax > Audiophile 24/96 > Sound Forge > WAV (transfer by cu.org/GSP) Taper: Jeff Sebastianelli Gen: Master Recording or "0" Generation (in WAV) Notes / 2009: Absolutely superb recording - flawless? Close to it, that's for damn sure. Recorded on a 90m DDS tape, the master itself is still in good shape as it is free of deterioration. As I cloned a DAT-1 of this recording I wondered when the last time the master had been played; must have been at least a few years? I would imagine so. One of things I like about this particular set is that they tossed in a little Crawl Away, Jimmy & 4º in one show; something they did not do a lot during this era. Recording is crisp, clean & clear which is a nice match to this stunning performance. I don't know, it seems that Tool was really able to deliver the goods during this era. There is not one slip-up on part of the band, throughout this recording. Highly recommended as a mandatory listen! Notes / 2001: Wow. Great, I mean great recording. I am not positive nor do I have really any real proof other than what I hear but I suspect that the same taper of the 11.23.96 show (few others as well) is the same taper as this one. This was most likely taped front of stack as well - CSBs seem to perform supremely under such stress. The sound is very, very clear & I'm sure someone somewhere has said that this recording is sound-board; as it sounds that good. Crowd noise is almost completely lacking - which is a good thing. The performance, well, what can you say? Tool seems to be riding high on a very nice selling album & are playing to packed venues all over the world. They should be playing in top form & they are. In America, rabid fans mosh to the music as college-fans record them. I only hope the taper of this show was utilizing ear-plugs; being FOS. Seriously, this is one show that every Tool fan should enjoy. FLAC: http://narod.ru/disk/63019329001.d10...%20US.rar.html |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (28.10.2012), Sun of a Beach (03.11.2012) |
31.10.2012, 16:57 | #612 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
Tool_11/23/1996_Philadelphia, PA, USA @ The Electric Factory 01 Third Eye (12:51) 02 Stinkfist (5:49) 03 Forty Six & 2 (06:20) 04 Eulogy (09:49) 05 Prison Sex (OTRM version) (07:09) 06 Pushit (10:26) 07 H. (07:59) 08 Merkaba / Sober (11:28) 09 Opiate (08:17) 10 Ænema (08:09) this bootleg is also known as: Dirge / Third Leg / Third Eye / Vagina Whistles MJK: (before "Pushit") "Ever have someone love you so much that they tried to kill you? Or perhaps suck you down into a hole? And you had to kill them to get away? Me either." MJK: "So, any of you ever watch those Warner Bros cartoons? Sometimes there's that one where the guy is having trouble making a decision; he's got an angel on one shoulder and a devil on the other. Seems pretty obvious right? Usually the angel is the one that's trying to give the good advice, devil's supposed to be giving bad advice and trying to get him to do what is going to be bad for him. It's not always that simple though, most times their not really angels or devils, they are just friends giving you advice, looking out for your best interest but not really understanding what is going to be best for you, so, it comes down to you. You need to make a decision yourself. This song is called H." Source B: DAT --- Core Sound Binaurals > Sony TCD-D7 (Oade Bros Mod II) @ 48 KHZ Position: Front of Stack, Right Transfer: DAT-M > Tascam DA-20 > coax > Audiophile 24/96 > Sound Forge > WAV (transfer by cu.org/GSP) Taper: Jeff Sebastianelli Gen: Master Recording or "0" Generation (in WAV) Notes: Complete Show. This is not VHS sourced, this is the real thing. Notes: At one point there were some other notes regarding this particular source. There was mention about how towards the late 1990's how someone the owner of the DAT Master traded with ended up selling this recording, in an incomplete form (minus the end of 3rd Eye & Stinkfist) to some less than desirable company where it was pressed onto both CDR & silver discs being sold all over the world. Also, the aforementioned recording was called things like "Dirge" or "Third Leg" being recorded at "Houston, TX on 12/12/1996 @ Cullen Auditorium" (obviously wrong information, Tool played in FL on the 12/11 & in TN on 12/13; no way a trip to TX would make sense between). For more information on this, click on that link. There was also mention how up until 2004 only incomplete recordings of this were in circulation. However, at one point, cu.org had in it's possession this master recording; the DAT itself. 12, 13 years old. I made myself a DAT-1 of this in my own mind legendary performance &, hands-down, legendary recording. Sure, this is a standard set list from this era, however, this recording is still the gold standard for which other Tool audience recordings are judged. The clarity, crispness & overall intensity -- it is easy to understand how many, many people truly thought that this was a SBD recording. I think that says quite a bit. Decided to re-transfer this recording so, finally, a master>transfer of this will be able to replace all of the inferior transfers. The 'complete' version floating around right now in la-la cyber-land is from an unknown CDR so, this, definitely is an upgrade. This recording should be the cornerstone of your Tool collection, it is that good. 320 http://rusfolder.com/33300841 FLAC: http://narod.ru/disk/62954644001.c8c...less).rar.html |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (31.10.2012), Sun of a Beach (31.10.2012) |
03.11.2012, 15:21 | #613 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
Tool_07/21/2002_Denver, CO, USA @ Pepsi Arena
01 Fripp > Tuva (Intro) (3:46) 02 Sober (6:56) 03 4° (6:46) 04 The Grudge (8:27) 05 (-) Ions (1:17) 06 Stinkfist (6:17) 07 46 & 2 (6:34) 08 #interlude# > Schism (9:14) 09 Parabol (4:14) 10 Parabola (6:26) 11 Eon Blue Apocalypse > The Patient (9:17) 12 Ænema (7:08) 13 #intermission# (1:14) 14 Disposition (5:29) 15 Reflection (12:30) 16 Triad (with Mike Patton & John Stanier of Tomahawk) > positive speech / Wings For Marie (Intro) (13:42) 17 Lateralus (11:42) MJK: "This song like all songs is about ass-sex" <huh?> version 3 media type: FLAC source: Assisted Listening Device > unknown DAT + MBHO ka200n > MBHO Actives > JK Labs DVC V-12 > Sony PCM-M1 > FLAC taper: unknown trade status: Can Trade notes: This is a matrix of version 1 and version 2. BLG did a great job of mixing these together Source A: DAT --- MBHO KA200 > JK Laboratories DVCV-12 > Sony PCM M1 Source B: Unverified but Reported Info: DAT --- Sound Board (SBD) > FM > Assisted Listening Device (ALD) (unknown model) > Sony PCM-M1 Source C: Source A @ 65% + Source B @ 35% (mix by Per CLS) Notes: This is a rather interesting creation. I think that enough has been said about both Source A + B so there is little reason to go over that in detail yet again except to say that both are rather different but also very nice & unique captures of what Tool can create - live. Now, mixed together with the proper EQ & patience, a rather interesting bastard-child is created. Not only are the delicacies of the ALD preserved but the live & intense feelings of the MBHO AUD source is simultaneously preserved. The merging of these two almost contrasting audio sources gives one a rather different listening experience. This may be rather interesting for collectors and also anyone to check out, at least to see what is possible with a home computer & a decent software program. Since the ALD source has fade-outs/ins on it, that is also on this matrix. However, it is rather difficult to hear where where the ALD goes out & in as the mixing was done rather nicely. This creation has a rather surreal, unique vibe to it. In closing, it should be noted that different people already have or will create other matrix's - so, make sure you keep in mind which version you attain. Notes - Technical: This is the closest thing to a 2001/2002-era sound board that collector's, fans & the proletariat may ever hear. In actuality, this is from the mixing-desk & is then broadcasted on an FM signal. The show was mixed on-the-fly to an FM band (that does not have the same amount of range due to being broadcasted as an FM signal). There are quite a bit more technical items that some people may be interested in but I would not be the best person to comment on anything other than what I have already. If someone has more technical info & can better explain what it is I am saying, I welcome you to email me & let me know. Notes - Bootlegging: There is one thing I would like to mention that is very important. Like all live recordings of Tool, let's keep these off of ebay & other public places (ie: record shows) where it is for sale. Selling live recordings is possibly the worst thing a Tool fan can do. For numerous reasons. The most important one that springs to my mind is: selling Tool live recordings makes it even more difficult for tapers who simply want to record the band in all of it's glory. When a band like Tool observes live recordings of themselves on sale, it pisses them off for a myriad of reasons including "assholes who sell bootlegs for 30-60 bucks dont care about the quality and they make all the money" [08/04/02 @ 05:04:32]). If anything and at best, they barely tolerate people who tape/trade. Since this particular recording is pretty much open-game let's all do our part to make sure people don't try to make a profit off of this. After all, a taper somewhere managed to -do- this & send it off for fans to enjoy. I doubt he did it for some dumb-ass to make $20 off of it. if we all work together for a common goal, maybe Tool would relax about taping & whatnot if they realized that fans do not sell their stuff & will take matters into their own hands to prevent that from occuring in the first place. 320 http://rusfolder.com/33417040 |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (04.11.2012), Sun of a Beach (03.11.2012) |
03.11.2012, 16:16 | #614 |
CD
Репутация: 89
|
Re: Tool
[Сообщение от nobody
По-моему, Тул - одна из немногих групп, гениальность которых практически ни у кого не вызывает пререканий. Более того, как по мне - это одна из Последних Великих Групп эры "музыкального поклонения"] уже дважды пытался развеять собственные "пререкания" по поводу "гениальности" - оба раза безуспешно. |
03.11.2012, 20:32 | #616 | |
-
Репутация: 1516
|
Re: Tool
Цитата:
И вообще, ты, похоже, не понял кого процитировал. Для Раге такие слова - высшая форма комплимента для всех групп, которые не Swans, не Godflesh и не PJ Harvey. |
|
Пользователь сказал спасибо: | svit6 (04.11.2012) |
03.11.2012, 21:21 | #617 | |
CD
Репутация: 89
|
Re: Tool
Цитата:
я как раз его swans долго и упорно откупоривал. а вообще, на tool невыгодно подсаживаться: неохота годами нетерпеливые локти обгрызать и тщетно котят живодёрить /см. посты выше/. |
|
07.11.2012, 07:13 | #618 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
Tool_08/13/1998_Morrison, CO, USA @ Red Rocks Amphitheatre
01 Part Of Me (4:08) 02 Eulogy (10:04) 03 Stinkfist (with Buzz from The Melvins) (7:38) 04 You Lied (Peach cover) (with Buzz from The Melvins) (8:27) 05 Dr. Timothy Leary 'Think for Yourself Speech') > 46 & 2 (8:02) 06 Merkaba > Sober (9:50) 07 Pushit (alt. version) (14:08) 08 No Quarter (Led Zeppelin cover) (12:05) 09 Ænema (10:56) #encore break# 10 Opiate > Flood (13:38) MJK: "Thank you very much for being so patient. This last song, most people mistake it for being a song about bad choices in real estate. Some people think it's about rectal water sports. And uh, that's true, it's about both those things, but more importantly, it's about getting back to what matters. It's about remembering you connection with each other. It's about choosing compassion over fear. It's about diving back into that pool of the collective unconscious and learning how to swim again." Source: DAT --- Marcsounds > Denon DTR-80P Notes: I am relatively confident that "Part Of Me" was taken from this performance & put on the official "Salival" release back in 2000. Some people have gone so far as to say that this performance is legendary. I shall not go that far but there were some rather unique elements to this performance including a very tasty setlist. This recording was rather "hidden" for a number of years until a resourceful Colorado taper discovered it. Surprising that there are not other versions floating around. The source in circulation (there are no verified DAT copies around, only CD) has track splits at transitions as, taking a guess, the tracks were not split at sector boundaries. As it is, this is common - if you have smooth track transitions then I would like to know. It is doubtful though. It is odd that there is no specific information as to what model # the microphones are... Notes: I have a Casio DA-R100 which is the exact same DAT recorder (made by the same company but with different brand names) as the Denon DTR-80P. The DAT used for this show is not the compact & flashy DATs or the easy-to-use Mini Discs... this is a larger than average recorder. 320 http://rusfolder.com/33417041 |
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (07.11.2012) |
09.11.2012, 21:34 | #619 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
Tool_07/13/2002_Sacramento, CA, USA @ Arco Arena
(The 4-th Leg of Lateralus tour) 01 Tuva (Intro) (4:01) 02 Sober (5:43) 03 Ticks & Leeches (7:38) 04 The Grudge (8:14) 05 (-) Ions (1:08) 06 Stinkfist (6:29) 07 H. (7:24) 08 Schism (8:56) 09 Parabola (6:26) 10 Eon Blue Apocalypse (1:28) 11 The Patient (7:46) 12 Opiate (6:19) 13 #intermission# (8:09) 14 Disposition (5:31) 15 Reflection (11:34) 16 Triad (10:52) 17 Lateralus (9:42) MJK: "Sacramento, huh? I don't know. Oakland was pretty enthusiastic. Why don't you show them who's boss. So, this is Sacramento?" Source C: DAT- Schoeps MK4>active cables>Rmod2k1 box>Sony SBM-1 (Oade Bros. Mod)>Sony PCM-M1 Notes: Very accurate / precise / professional recording of an intense performance. This is, hands down, the best source for this performance + quite possibly one of the best audio captures of 2002. Enough said? FLAC: http://narod.ru/disk/63057455001.9f5...%20CA.rar.html |
27.11.2012, 20:44 | #623 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
03.29.1998 - San Diego, CA, USA @ The Rimac Theatre
MJK: ‘Buzz, the Melvins. Not a wig. We have another guest, oh come on. It’s band called Kyuss, this is there bass player Scott Reeder. It’s a Kyuss song called Demon Cleaner.’ "Demon Cleaner" (5:44) Source A: Analog --- Sony Cassette Recorder TCS-580V (built-in mic) "Demon Cleaner" (5:37) Source B: DAT -- Core Sound Binaurals > Sony TCD-D8 FLAC: http://rusfolder.com/33789146 |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | sssnot (06.01.2013), псово лаяние (12.12.2012) |
12.12.2012, 17:04 | #625 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Tool
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (12.12.2012) |
06.01.2013, 05:22 | #630 |
tape
Репутация: 43
|
Re: Tool
Adam seems to have recently posted a pic on Instagram which may or may not hint towards a video for The Pot. The photo includes the tags #whyseeagel and #hottep, the latter which is speculated to be an anagram for The Pot http://www.reddit.com/r/ToolBand/com...aj_is_totally/ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|||