|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
29.01.2013, 20:39 | #661 | |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: Tool
Цитата:
но я же не корчу из себя крутого тролля и не пытаюсь "заставить неформат бурлить" зато это превый их альбом который я выкупил и решил копать дальше |
|
29.01.2013, 22:47 | #663 |
-
Репутация: 1517
|
Re: Tool
Botrytis, это же как спор о вкусовых преимуществах ванильного и шоколадного мороженого в фильме "Thank you for smoking". И точно так же - мы объясняем все это не для кучки оппонентов-скептиков, а для всех остальных юзеров, регулярно посещающих эту тему.
|
29.01.2013, 22:58 | #664 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Tool
Вот (нет, я ни слова про Тул, расслабьтесь) сколько раз я в интернете попадал в ситуацию, когда высказывал нейтральное или негативное мнение о предметы чьего-либо обожания и провоцировал (совершенно ненамеренно) волну флейма, и никогда не мог себя поставить по другую сторону баррикад. Ну не ценит кто-то одну из моих любимых групп, ну что я ему буду доказывать, что он дурак? Если кто-то говорит, что ванильное мороженое невкусное, нормально сказать "а.. ну, чувак, бывает. мне нравится.", а "да ты просто не понимаешь всей глубины ванильного мороженого!" уже как-то, хм.
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Botrytis (30.01.2013), Jeremy (30.01.2013), valmakar (30.01.2013), Van der Crimso (31.01.2013), Хинное дерево (30.01.2013) |
29.01.2013, 23:36 | #665 | |
-
Репутация: 1517
|
Re: Tool
Цитата:
|
|
29.01.2013, 23:58 | #666 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Tool
nobody, Раге скептически ответил на реплику о необходимости многократного переслушивания до просветления, с чего и понеслось это "а может ты просто не видишь других слоев?", что выглядит (для нефаната группы) как окультуренное "а может ты просто дурак и ничего не смыслишь?". Даже если последнее утверждение действительно верно, переходить с обсуждения музыки на "может дело в тебе" мне всегда казалось не очень красивым. Хотя я вообще крайне неэмоционален и толстокож при обсуждении музыки, возможно причина в этом.
Мне, кстати, вчера налили привезенного из Англии 10-летнего односолодового виски, так разница с редлейблом таки очевидна. Только вот к своему стыду, я не запомнил название |
30.01.2013, 09:12 | #669 |
-
Репутация: 1517
|
Re: Tool
Здесь можно было уже ставить точку, но раз ты продолжил, то продолжу и я комментить твой 666-й пост в теме.
Подобным образом, как тебе не нравится попытка якобы перейти на личности (хотя мне так не показалось), мне точно так же претит откровенная софистика Раге в стиле "глубины там нет, потому что я ее не вижу", будто бы минимализм и многослойность - это взаимоисключающие понятия, и, мол, "предоставьте непреложные доказательства, пока не убедите меня, а я буду ваши аргументы виртуозно троллить". Я очень рад, что тебе понравился 10-летний синглмолт, но вот как бы ты исключительно на словах объяснил тому же Мивине, который искренне убежден, что все скотчи - муть, китч и мода, а вот Джек Дениелс - это самое оно, просто снобы не могут себе в этом признаться? |
30.01.2013, 09:19 | #670 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
пацаны,какой скептический взгляд? Чтобы посмотреть на вещь скептически, нужно, как вариант, абстрагироваться. А Раге и партнеры просто перебрасывают грязь с одного болота в другое.
Вот у Стравинского есть глубина: по сравнению с ним, шо тул, шо свонс - одинаково плоское невыразительное нытье. Расслабьтесь. |
30.01.2013, 19:04 | #672 | |
mp3 320 kbps
Репутация: 27
|
Re: Tool
Цитата:
Надя это скорее примитивизм, а не минимализм Тул многогранную и толковую музыку делают, когда-то даже весьма ими увлекался, но восприятия их как полубогов не слишком понимаю. |
|
30.01.2013, 21:30 | #673 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Tool
а ты раз за разом продолжаешь нудить. тоже надоело.
предлагаю три варианта на выбор: 1) если ты не приемлешь субъективизм, то начни с себя и приведи какие-либо объективные факты переоценённости группы Тул 2) прими как данность охуенность группы Тул и продолжай слушать Латералус, пока не прийдёт довгожданна ерекція© 3) покинь тред и слушай своих мазафакеров на драммашинах. |
30.01.2013, 23:46 | #676 | ||
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Tool
Цитата:
Цитата:
Кроме этого Латералус наполовину построен на мазафачных "тихо-громко". |
||
31.01.2013, 02:04 | #677 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Tool
rage, не, ну если ты хочешь объективных фактов охуенности Тул, то продажи их альбомов говорят сами за себя как бы.
ну и ещё вот небезызвестный такой дяденька, некий Роберт Фрипп, признал Тул единственными расово верными духовными наследниками идей Кинг Кримсон. всё остальное - это софистика и пустой трёп ниферов про музыку. ну значит Тул одни из немногих, кто использовал данный стилистический приём по делу и к месту, тю |
31.01.2013, 02:30 | #678 | |
-
Репутация: 1517
|
Re: Tool
Цитата:
И уж тем более мне кажутся странными твои настоятельные попытки доказывать и требовать доказательств, когда отсутствует по определению единый категориальный аппарат и шкала оценки аргументов. Но я все равно очень рад, что ты не зацепился за слова Blacksmith и не начал очередной поток словоблудия. Спор мне кажется исчерпанным, я считаю Тул одной из лучших групп современной рок-сцены, ты нет, все остальные это поняли и приняли к сведению, есть ли смысл продолжать полемику о каких-то там блюдцах? |
|
31.01.2013, 13:41 | #680 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Tool
Blacksmith, как я уже писал, уровни продаж скорее говорят о доступности музыки, чем о ее глубине. Фриппы всякие, хоть и доказательство авторитетностью, уже ближе к делу, по крайне мере, по сравнению с аргументами уровня "а суонс ище хужи, понел".
|
31.01.2013, 22:46 | #683 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Tool
Мне сложно говорить о эмм глубине группы Tool, т.к. я лицо заинтересованное. Я мог бы просто слиться, назвать Свонс индастриалом для сопляков или там Кренберриз попсой с воющей бабой и пойти дальше читать форум, но давайте попробуем взглянуть на вещи максимально объективно. Логично, что понятие «глубина» появляется у того, кто съест как минимум пару килограмм ванильного мороженого и полюбит это самое мороженое, и доказывать кому-то что-то бессмысленно, 2013й год на дворе. Также все шарят, что перечисление всех явных заслуг квартета не изменит отношение к нему у тех, кто его не любит: я вот не люблю хайпец вокруг группы Кфвшщруфв при всех их талантах, посему лишний раз метать тут ничего не буду. Я попробую объяснить, почему я люблю Тул.
Здесь не канает «понимаешь за что любишь – значит не любишь», тут как раз все очень на поверхности. В двух словах: вещи, далекие от мейнстрима в его общепринятом понимании, Тул умудряются подавать легко и непринужденно. Они могли остаться еще-одной-недовыстрелившей-окологранж-командой-из-90х, если бы не записали альбом “Aenima” в свое время: фактически с этого момента в их общей канве мало что поменялось. Я могу слегка погрузиться в технику приготовления ванильного мороженого и разложить по полочкам: каждый трек представляет собой 6-10-минутное путешествие со структурой в духе «куплет-припев-куплет-припев-бридж-кода (не такая как куплет или припев)», в риффах преобладает мелодика «восточного» фригийского лада, барабанщик старательно продумывает свои партии, сохраняя качающий грув даже в нечетных размерах, сам подход к звуковой палитре самобытен за счет использования разнообразных примочек и нетривиальных аранжировочных решений (зачастую гитара играет воздушные тремоло на фоне голого баса, но при этом сохраняется «кульминационный» эффект), вся музыка легко воспроизводима вживую, потому что коллектив почти не использует многократные наложения партий инструментов, ну и вокальное мастерство Мейнарда выше всяких похвал. Я не буду особо погружаться в тексты, хотя в свое время благодаря Коле я стал именно вслушиваться в лирику групп (до этого такой чести удостаивался лишь любименький Marillion), а его, в свою очередь, мотивировал сабж, мы ж музыку слушаем, так? При этом саунд и манера Тул узнаваемы с первых тактов, не зря есть сотни клонов группы, но у них всех проблема в том, что нельзя снять Тул один-в-один: выходит или просто прог, или метал, или мазафака, или – что чаще всего – вокалист просто ну совсем не Мейнард, а это одна из ключевых составляющих. В этом нет никакой фибоначчивщины или запредельного субъективизма, просто клонирующие уделяют внимание одному из аспектов, а Тул – это и прог, и метал, и мазафака, грубо говоря, и еще сотни тысяч вещей вроде влияний от Блэк Саббат до Кинг Кримзон, но без выливания этих влияний на уши собственных фэнов. Ну т.е. все слышат пинкфлойдовщину у Поркупайн Три, например, но услышать Кримзон в Тул можно только косвенно, сколько бы они там не распинались в интервью, что они дрочат на Фриппа и все такое. Я просто НЕ СЛЫШАЛ ни одной группы, похожей на Тул, которая бы играла Тул ДО Тул. Да, часть материала “Undertow” вполне в духе игравшей в то же время группы Quicksand, например, но что-либо близко похожего на «Аэниму» в 1996м году просто не существовало…да и сейчас хрен найдешь. Тул – группа, четко определившая приоритеты с самого начала творчества. Время такое было, за счет лайков-репостов в топы несуществовавшего тогда Питчфорка не выползешь, надо было быть либо крутым изначально, либо возвращаться в гараж играть для друзей. Есть десятки деталей, так или иначе относящихся к мирку Тул, отталкиваясь от которых можно замутить неплохой ситком на пару сезонов, как, например, запрет на профессиональные съемки их концертов, нежелание сокращать песни для эфиров, эпичные клипы (это отдельная тема, которой можно просто не касаться, если желаете). Зачастую такое отсутствие паблисити воспринимается как некий пафос и претенциозность, и мне жаль людей, видящих это так. Группа, которая дает вам сразу Музыку, без дурацких интервью, своих надоедливых рож, напыщенных пресс-релизов и промаркетологированных пиар-акций – блять, да что же может быть лучше? Да, отсутствие маркетинга тоже маркетинг, и это очередное исключение из правил, которым они удачно воспользовались. Итак, 10-минутные навороченные песни, альбомы раз в 5 лет, максимальная закрытость – и миллионные тиражи продаж, первые места в Биллбоарде и аншлаги на концертах. Честно говоря, я не вижу особых противоречий, особенно учитывая вышеозначенную уникальность и узнаваемость Тул для своего времени и места: ниша между МТВ-жвачкой и «илитным» искусством для узколобых пустовала, и они в охотку ее заняли. Лично у меня не взрывается пукан при мысли о том, что Тул могут слушать унтерменши, я и сам не считаю слушателей Тул чем-то вроде высшей расы, помилте, есть сотни групп более новаторских и экспериментальных. Но при этом ни одна из них не написала песню вроде “The Patient”, хах. Вот тут мы приходим к самому очевидному: ну нравится мне ИМЕННО Тул, хоть ты тресни. Он мне понравился еще в 14 лет, с хуевой болванки «Латералуса», высланной сестрой из Германии (а клипы я увидел аж года через три), когда я ни хрена не понимал в сложных размерах, Кримзоне, Биллбоарде, уникальности и прочем. Как позже оказалось, миллионы людей чувствуют себя так же: им насрать на маркетинг, музыку-для-музыкантов, закрытость и прочую хрень, им нравятся песни группы Tool. Simple as this. Любая группа, отрицающая паблисити в надежде на раскрутку, обречена на провал, но если эта группа пишет ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ песни, то успех, как мне кажется, будет ходить за ней как попрошайки в метро. Я не обещал вам что-то объяснить или заставить вас полюбить группу Тул так же сильно, как люблю ее я. Всегда помните, что вся эта мишура вокруг не должна отвлекать вас от главного – от Музыки. В конце концов, даже у Кфвшщруфв есть хорошие треки, хоть они и мудаки) |
21 пользователя(ей) сказали спасибо: | Asynka (01.02.2013), Blacksmith (31.01.2013), Blaise Finnegan (01.02.2013), Botrytis (31.01.2013), dufresne (01.02.2013), elk (11.02.2013), Foma (01.02.2013), Gale (31.01.2013), Jager (01.02.2013), lesiashelby (03.02.2020), maks (09.01.2014), merzbird (01.02.2013), Nextdoorscream (07.02.2013), nobody (01.02.2013), Toffu (02.05.2013), valmakar (31.01.2013), Van der Crimso (31.01.2013), vilnuy (01.02.2013), Wallaby (01.02.2013), Лунный самогон (31.01.2013), псово лаяние (31.01.2013) |
31.01.2013, 23:43 | #686 | |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Tool
Цитата:
А по сабжу моих прошлых двух постов, Прожектор вон показал, как отвечать на критику без "сам дурак" |
|
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (01.02.2013) |
31.01.2013, 23:56 | #688 |
burn in hell
Репутация: 251
|
Re: Tool
все гораздо проще. вот были там металюги-гуманитарии, башкой вертели, патлы растили, пиво пили.
были еще и хардкорщики разные, блэцкеры-станизды и т.д. а в это время очкастые ботаники вроде Быдло Гейтса не знали что им послушать кроме классики ну там моцарда, бадховена ну и такое вы поняли в общем. и вот эти американские кпи-шники замутили себе группу Тул. ну в общем классика заебала, надо было новую классику сделать, американскую такую. ну и заебашили они. да так в итоге ебанули, так наломали ритмов и нот, что охуел даже енот. ну и с теж пор Тул это такой себе рок для умной, очкастой интеллигенции, которую классика не вставляет, а роцк это все еще для двоишников - забияк и наркош. |
01.02.2013, 01:09 | #689 |
-
Репутация: 1517
|
Re: Tool
Прожектор, я понял, тебе писать о музыке настолько же легко, как и мне о кино, и наоборот.
В твоем пассаже мне очень понравилась сквозная мысль, что все это время Тул занимались чистым творчеством, не обращая ни малейшего внимания на то, что происходило вокруг. Лунный самогон, я конечно понимаю, вокал - это дело вкуса, но ту гамму и оттенки, которые вытягивает Мэйнард в любом из своих проектов - это просто вне оценочных категорий. bitch, простейшее объяснение всегда рождается первым, и его принять гораздо легче, чем мысль о том, что всей своей популярностью Тул обязаны всего-навсего замечательным песням. |
01.02.2013, 01:38 | #690 |
burn in hell
Репутация: 251
|
Re: Tool
nobody, да, песни замечательные. но они ведь такие не от просто так. прожектор даже говорил -песни такие от огромной работы, проделанной участниками. а это значит, что все же ребята таки минимально задумывались о том, куда и как они двигаются, какую картину в целом преследуют. думаю, ломали ритмы они не потому что у них это врожденное, а потому что все-таки знали, чего хотят.
ну как-то так не претендую на правильность мысли, ежели что |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.
|
|||