|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
27.08.2019, 14:33 | #1083 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Цитата:
|
|
27.08.2019, 14:49 | #1084 | |
-
Репутация: 1516
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 14:49 / Предыдущее сообщение было написано в 14:44 Практически каждый аккорд и ход ими игрался ранее на предыдущих двух альбомах, только теперь спокойнее и размереннее. Буквально ловишь себя на мысли: "Ой, а щас будет shine on benevolent sun" и так далее. Но не судите строго, мне и Death Magnetic и Tragic Idol понравились. Последний раз редактировалось nobody; 27.08.2019 в 19:10. |
|
27.08.2019, 14:57 | #1086 | |
-
Репутация: 1516
|
Re: Tool
Цитата:
Как правильно сказала ранее лесяшелби, Мэйнард не мог волать всю свою жизнь. Все, уже отпели парализованную мать и высказались на все актуальные темы. Теперь у них виноградники, книги, единство с природой, выходы в астрал и куча сайд-проектов. Альбом именно в этой тональности, послушайте хотя бы тексты Pneuma. |
|
Пользователь сказал спасибо: | svit6 (28.08.2019) |
27.08.2019, 15:06 | #1087 |
Столица рока
Репутация: 916
|
Re: Tool
Отвратительный релиз. Не такой пиздец, как прошлогодний АПЦ, конечно, но все равно, уныло и надумано. Это стоило 13 лет молчать, держать интригу, чтоб так все проебать, а?
Добавлено в 15:06 / Предыдущее сообщение было написано в 15:00 И настолько завертелась, что запилила именно пародию на самих себя, чтоб ни разу не угодить фанатам, а подъебать их, ага) |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (27.08.2019) |
27.08.2019, 15:18 | #1088 |
-
Репутация: 1516
|
Re: Tool
Kremenchu, и чтобы угодить, и чтобы подъебать - нужен хитрый умысел. А им, как мне кажется, уже просто пофиг. Сели в туре (поскольку собрать всех четверых в студии надолго ой как непросто), что-то там слабали - и выдали наверх. Остальное их уже не волнует, им есть чем заняться.
Добавлено в 15:18 / Предыдущее сообщение было написано в 15:13 Я не скажу за АПЦ - Мэйнард там не главный, но вот Пусифер вслед за шедевральной пластинкой может спокойно записать полную дичь. И никто по этому поводу особо не парится. Так карта легла, такова была структура момента. |
27.08.2019, 15:33 | #1092 | |
-
Репутация: 1516
|
Re: Tool
Цитата:
Вы же читали здесь несколькими страницами ранее историю о том, как кираи охотился за их билетами, а те таяли быстрее надежд Прожектора после закачки? Так будет еще много лет, так что с баблом у них проблем не просматривается. А так насобиралось за 13 лет джемования на 80 минут - забирайте, и сделайте себе минет как на картинке Алекса Грея. Добавлено в 15:33 / Предыдущее сообщение было написано в 15:30 Ну, ты же знаешь мою позицию по этому поводу. Хорошее творчество получается при внутренних противоречиях. Как говорил Тарковский, искусство существует вследствие несовершенства этого мира. А здесь - не творчество, а мантра-медитация. |
|
27.08.2019, 15:42 | #1094 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Tool
Вот вам сервак.
|
16 пользователя(ей) сказали спасибо: | balder (30.08.2019), BRZ (26.03.2020), crystalizer (29.08.2019), Kikutio (31.08.2019), pahail (02.09.2019), RadMushroom (27.08.2019), spiritus (29.08.2019), Steiger (27.08.2019), TelOne (27.08.2019), Trishi (28.08.2019), Wallaby (05.09.2019), Заяц (27.08.2019), псово лаяние (27.08.2019), Юрец (27.08.2019), Юэ (27.08.2019), [ T.Rexa ] (06.11.2019) |
27.08.2019, 15:53 | #1096 |
Столица рока
Репутация: 916
|
Re: Tool
Я безусловно рад, что четырем музыкантам не придется возвращаться в офис, чтоб свести концы с концами. Но меня интересует другое: насколько фанаты готовы скушать поделку под соусом Супер Богатого Глубокого Мистического Смысла? Ну и сугубо риторический вопрос: не лучше ли молчать, если вообще нечего сказать?
На самом деле, эта картинка - пока что лучшее, что породил хайп на тул |
27.08.2019, 16:06 | #1097 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Tool
Sun of a Beach, латентное менторство
Вот никогда, кстати, не относил себя к селф-феллатио-части фанбазы - может потому что открыл сабж с сд-рки Латералуса, присланной старшей сестрой из Германии, где она по сей день живет ("Это у нас щас тут самый популярный рок-альбом, ты ж вроде любишь рок?"). Латералус мне понравился, показавшись чем-то вроде ломаной Нирваны вперемешку с Пинк Флойдом, но превозносить группу я и не думал - Курт всё еще сиял на моем внутреннем небосводе ярче всех остальных. Прелесть Латералуса была (и есть) в подаче сложного музыкального материала под видом простого, качающего альтернативного рока. Основным козырем тут служит контраст однообразных пентатонических риффаков и зацикленных ритмических фигур с цепляющими вокальными мелодиями и часто непредсказуемым строением треков (помню, как залипал в серединку Тикс энд Личес, хотя ненавидел ее первую часть, ахах). Увы, ни один из этих плюсов не дожил до нового альбома - он надуманный, кусочный, мелодически бедный и структурно предсказуемый. Я его таки дослушал до конца и выкачу длиннопост с разбором каждого трека, но пока это 2/5, не выше. Согласен с тёзкой Некстдорскримом по всем пунктам (кроме симпатии к барабанному соло, чистейший филлер же!) Добавлено в 16:06 / Предыдущее сообщение было написано в 16:04 судя по автобиографии лишенного самоиронии циничного карлика, они не только готовы, но еще и охотно жёпы подставят для более, мм, глубокого погружения |
Пользователь сказал спасибо: | valmakar (03.08.2020) |
27.08.2019, 16:16 | #1099 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Tool
зная здешних, на лицо почти классика: через месяц мнения сойдутся "бля ну послушал еще", через два месяца - "это лучшее что они делали"
Добавлено в 16:16 / Предыдущее сообщение было написано в 16:15 мое фанбойство за годы сдулось до прослушивания трека anima когда сажусь срать |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
27.08.2019, 16:16 | #1100 |
mp3 128 kbps
Репутация: 5
|
Re: Tool
Слушал первый трек с момента выхода, зашел сразу же.
Перед первым прослушивание боялся что услышу очередные Imagine Dragons, пронесло Вступление ок, даже немного заинтриговало это Джонс ручкой громкости балуется или на педалях выставил. Вокальные партии ок, речитативчик - это даже не столько Пусифер, сколько Massive Attack напомнил. Припев заебись, просто заебись, и по смылсу, и по подаче, и характерное Мэйнардовское мяуканье на "My tale". Связки не рвет, но мощь. В целом, трек, как по мне, звучит весьма целостно. IMHO даже целостнее чем Right in two. Сука, пока писал пост, альбом слили |
27.08.2019, 16:32 | #1104 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Tool
nobody,
вот по этому портисхед например правильно забили хуй, потому что их аудитории уже похуй, а новая аудитория слушает такеши 69йн а потом бэтти врывается с мрачнейшим польским оркестром и это в сознании становится на уровне с выходом нового альбома |
27.08.2019, 16:32 | #1106 | |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Ответ: TooL
Цитата:
|
|
27.08.2019, 16:39 | #1107 |
mp3 128 kbps
Репутация: 5
|
Re: Ответ: TooL
Я помню еще на ныне покойном toolband.ru писали, что Мэйнард петь разучился и вообще инструмент уже не торт.
А вообще они свое отношение к этому всему выразили еще в 1996 в Hooker with a penis, не думаю, что с тех пор их взгляды как-то поменялись. |
27.08.2019, 17:25 | #1109 | |||
СЛУШАБ ЧЧСТО!
Репутация: 346
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 17:24 / Предыдущее сообщение было написано в 17:22 Цитата:
Добавлено в 17:25 / Предыдущее сообщение было написано в 17:24 Цитата:
НАЙКРАЩИЙ КОМЕНТАР В ЦІЙ ТЕМІ |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.
|
|||