|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
27.08.2019, 19:33 | #1113 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Tool
не знаю шо тут было на форуме - для меня, гниющего со своими вкусами в Свердловске, альбом 2006го был очень в кассу. Конечно, он был слабее предыдущих, но на нём продолжалось четкое разделение на филлер (интерлюдии) и киллер (Викариус, Джамби, одноименная, Пот, Розетта, Райт ин Ту). Тут блять даже без интерлюдий альбом звучит охуеть как нудно и затянуто, не представляю как это можно полтора часа высидеть в полной версии!
И да, можно сколько угодно сетовать на пресыщение музыкой в целом, на пополнившийся меломанский багаж, на "мы поменялись, они нет", но на новинке нет НИ ОДНОЙ мелодической вокальной линии уровня "who are you to wave your finger" или "some say the end is near" - чтоб запоминалась сразу и вызывала желание переслушивать и подпевать. С риффаками та же хуйня |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
27.08.2019, 20:25 | #1115 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Tool
Ага, аж ни одного смайлика или восклицательного знака) Единственные эмоции, которые вызвала эта куча шлака - разочарование и сожаление о потраченном времени
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (27.08.2019), Kremenchu (28.08.2019) |
27.08.2019, 23:33 | #1121 |
-
Репутация: 1516
|
Re: Tool
Забавная фраза. Все всегда честны перед собой, просто в своей субъективной реальности.
А мы ничего и не мали 13 лет, хоть многие и ждали из года в год и ловили каждый "слив". А могли бы и не мати нічого далі, хотя многие полагают, что лучше бы и не мали. Я не из их числа. Что-то лучше, чем ничего. Мне понравились Pneuma и 7empest - и на том спасибо. Кому-то открывашка, кому-то шоколадный трип. Все остальное - экспертные оценки, компаративный анализ, несбывшиеся ожидания. Каждому свое. |
27.08.2019, 23:36 | #1122 |
420
Репутация: 666
|
Re: Tool
самое отвратительное в новом туле - гитарный звук. настолько пресно и при этом настолько несовременно, что не покидало чувство, будто я смотрю демки гитарных процессоров из 2002 года. и в последнем треке на моменте, когда группа тул сделала вид, что придумала брейкдаун, я вголос заржал. chocolate chip trip - единственный нормальный трек
|
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (28.08.2019) |
28.08.2019, 00:06 | #1126 | |
draconian times
Репутация: 1090
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 02:06 / Предыдущее сообщение было написано в 02:05 вот послушал вечером 10000 дней и при всем моём прохладном вроде бы к нему отношении - есть тут бомбовые вещи, что нравятся долгие годы |
|
28.08.2019, 01:48 | #1128 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
выкупаете вообще прикол - вот тул умеют пару вещей, типа разложить полиметрию и там простое жжжж и слощные щщи.... а на самом деле это группа у которой хуй в лого. у них уже лет двадцать как нет карт. но вроде бы как надо что-то... ну и вот.
|
28.08.2019, 02:17 | #1129 | |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Tool
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | malignant (28.08.2019) |
28.08.2019, 02:33 | #1131 | |
Столица рока
Репутация: 916
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 02:33 / Предыдущее сообщение было написано в 02:32 Фачка и есть |
|
28.08.2019, 03:48 | #1132 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Tool
Окей, пятый полноформат группы Tool, "Fear Inoculum", погнали.
Чего я ожидал? Последние 5-6 лет, откровенно говоря, вообще ничего. До того - был не против получить очередное повторение пентатонических риффаков поверх ломаных размеров, желательно с цепляющими вокальными партиями МуДаКа. Откровений я не ждал еще со времен "10 000 Days" - было понятно, что мучать одну и ту же формулу вечно не выйдет, но каких-то экспериментов или новшеств мне лично и не надо было. Дайте мне старый добрый Тул, вот как Элис Ин Чейнс в прошлом году выдали максимально блеклый и самоповторный, но стопроцентно элисинчейнсовский альбом. Короче, зачем изобретать велосипед, когда можно продолжать выдавать закрученный прог за качевый альтернативный рок (или наоборот). Что в итоге я получил - читайте ниже. 1. "Fear Inoculum" 10:20 (мог вполне быть 7:20) - первая официальная ласточка с альбома, расслабленный чилловый трек вместо обычного бэнгера-в-качестве-открывашки. Странный мяукающий МДК, неплохой припев, неожиданное отсутствие вокала в кульминации - в принципе более-менее, если закрыть глаза на вопиющий самоплагиат ритмических рисунков и риффов. Стокгольмский синдром в действии, или как расслабиться и запомнить этот трек как терпимый. 6/10 2. "Pneuma" 11:53 (мог вполне быть 6:10) - вот тут начинаются проблемы. Во-первых, треки Тул мне никогда не казались затянутыми (ни одну часть ни выкинуть, ни сократить!) или перегруженными лишними моментами (для этого всегда были интерлюдии, бгг)... литералли до этой песни. Во-вторых, нахально брать интро Скизма и строить на нём "новый" трек - это уже какой-то запредельный цинизм. В-третьих, "спотыкающийся" ритмический рисунок не качает вообще. В-четвертых, песня натурально заканчивается в районе шестой минуты; затем она зачем-то начинается снова и играет по новой, только почти без вокала. Без развития, просто повторяются риффаки из первой половины. Ну и в-последних, вокальная мелодия отсутствует как класс: МуДаК отрывисто плюется нотками вокруг тоники (это не цепляет и не запоминается), а вторую (ненужную) половину трека откровенно филонит, заставляя отдуваться Адама Джонса. И это рождает нехороший прецедент, сохраняющийся, увы, и в дальнейшем. 2/10 3. "Invincible" 12:44 (мог вполне быть 7:30) - вопиюще идентичная структура: затянутое интро, полная потеря флоу в середине трека с этим дурацким дропом, ненужная вторая половина, не развивающая трек, а втаптывающая его в трясину скуки и самоповторов... Окей, МэДжиК фронтмен тут хотя бы пытается петь что-то похожее на внятную партию, а не придуманную за репу рыбу - особенно в конце, последние две минуты. Хотя где мы еще слышали подобный ход, где после затишья средней части нас оглушают двухминутной качевой кодой? Уж не в "Lateralus" ли? А может в "Rosetta Stoned"? Или даже в "Pushit"? Ладно, я сам выше говорил, что не имею ничего против неизбежного (как для сабжа) самоплагиата. Тем более это первый, да-да, ПЕРВЫЙ более-менее быстрый кусок на всей пластинке! Йуху, проснулись хоть на немношк! 4/10 PS: Но вот эти дж-дж-дж-зависания Джонса на тонике, пока ритм-секция отдувается ломакой (а-ля "Jambi") - это уже как-то так старО и тускло, что прям не знаю. Жаль, что оно никуда не уходит в последующих треках)))0 4. "Descending" 13:37 (мог вполне быть 6:30) - иииии мы сноооова засыпааааем. И нам снятся все худшие качества этой пластинки: самоплагиат, затянутость трека, отсутствие внятной вокальной мелодии, отсутствие МДК во второй половине трека в принципе, отсутствие цепляющих/запоминающихся моментов хоть в чем-нибудь! Серьезно, я забываю этот трек сразу как послушаю. Йеп, я знаю, что басовый перебор в основном риффе спионерен с перебора в "10 000 Days", но этот факт вызывает у меня лишь ностальгию по последнему хорошему альбому Тул - альбому, который мы получили аж 13 лет назад. И вот снова безвокальная кульминация на одной ноте, и долгое бессмысленное гитарное соло (ГИТАРНОЕ СОЛО??? В ТУЛ???) после нее... Грустно. 2/10 5. "Culling Voices" 10:05 (мог вполне быть 7:00) - еще один трек с уже знакомой нам всем структурой, но его спасает неожиданное наличие вокальной мелодии (помните такую штуку? Она раньше была в большинстве треков Тул, угу). Мелодия слабая, вокал МуДаКа обработан всеми мыслимыми и немыслимыми плагинами, но это уже что-то! Развитие у трека, правда, предсказуемое до боли в зубах - "вот мы играли тихо, а ща как вжахнем то же самое! И еще поиграем. И еще. И конечно же без Мейнарда". Да что ж такое. 4/10 6. "Chocolate Chip Trip" 4:48 (мог вполне не быть) - дурной и бессмысленный филлер. Барабанное соло под синтюковый луп. Кстати, когда я вспоминаю, что на "полной" версии альбома тулофанов еще ждут ТРИ ТРЕХМИНУТНЫЕ ИНТЕРЛЮДИИ, меня начинает мутить. 0/10 7. "7empest" 15:43 (мог вполне быть 5:30) - не понял хайпа по этому треку вообще, это чуть ли не worst offender in my book. Затянутое интро? Чек! Невыносимо долгий и непередаваемо скучный соляк в середине поверх однонотной басовой партии? Чек! Бесконечная кода, которую они тянут и тянут, как кошку за хвост? Дабл чек!!! В принципе, можно сохранить первую треть этого псевдоэпика, где МДК неожиданно вспоминает, что можно добавить напора в своё, ээ, пение - но снова забывает, что партию можно сделать интересной, а не дефолтным околостонир-воланием. Хуже, чем этот альбом, заканчивался разве что "10 000 Days" с его пятиминутной нарезкой шорохов. 2/10 ВКРАТЦЕ: Мейнард отлынивает, Джонс отдувается (но соляки не нужны!), самоповторы, кусочность, затянутость (материала по-честному где-то на сорок минут), жуткий дефицит качающих моментов и мелодических хуков. 20/70 = 3/10 = 1.5/5 = вот как-то так я оцениваю новый альбом некогда горячо котируемой мной группы Тул. Буду ли я его переслушивать? Едва ли. Несет ли он в себе что-то новое? О нет, его будто наспех сколотили за полгодика, между урожаями винограда. Нужен ли он был в принципе? По большому счету нет, ни им (типы снимали по миллиону долларов с концерта (!), играя 20-25 оных в год последнее время, так можно по гробовую доску не напрягаться с новым материалом), ни мне, но фанбаза, походу, в восторге. Штоуш... |
18 пользователя(ей) сказали спасибо: | Baksior (28.08.2019), bc_ranger (28.08.2019), Blacksmith (28.08.2019), filthpig (28.08.2019), Foma (05.09.2019), Kremenchu (28.08.2019), malignant (28.08.2019), Nextdoorscream (28.08.2019), nobody (28.08.2019), Ress73 (28.08.2019), Sun of a Beach (28.08.2019), Umnitsa (28.08.2019), valmakar (12.08.2020), Van der Crimso (28.08.2019), walk (28.08.2019), Wallaby (05.09.2019), walls (30.08.2019), Юрец (28.08.2019) |
28.08.2019, 07:56 | #1134 |
lossless
Репутация: 41
|
Re: Tool
Был бы прикол, если б они записали 2 версии альбома. Одну спецом слили ранее)а когда запланировано выпустили настоящую. Это был бы крутой розыгрыш. Но увы..)
Альбом не слушал ещё. Кстати в какой-то рецензии писали что много джемовости. С грейтфул дет даже сравнивали) Очень надеюсь что последний трек крутой.такой же мощный как у слипов закрывающий |
Пользователь сказал спасибо: | Blacksmith (28.08.2019) |
28.08.2019, 12:21 | #1140 | |
mp3 128 kbps
Репутация: 5
|
Re: Tool
Цитата:
Все песдатое уже написано ранее теперь только гоняй его в турах туда-сюда, народ будет хавать. Можно вообще альбомы не писать, либо писать по-приколу, ради хайпа. Ну вот взять ту же "Метелицу", в сетлисте в лучшем случае треть треков с нового альбома, все остальное 100500 раз пережеванные хиты, с предыдущих альбомов. А чо? Им норм, фанатам норм. Слитый альбом не слушаю, жду рилиза. Каких-то особых ожиданий на счет альбома нет и никогда не было. |
|
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.
|
|||