|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
28.08.2019, 17:01 | #1202 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Tool
Но кстати да, МДК в своей книжульке хвастается, что их агенты мейджор-лейблов начали окучивать после пятого-шестого концерта (!), ещё до демок-епишек. И сабж смекнул, что при таком изначальном внимании лучшей стратегией будет игнор всех привычных marketing tools (хехе), и чем меньше ты даёшь интервью и светишься в клипах, тем больше тебя хотят. Прл Джм тупо так же поднялись, тоже в книженции вычитал (Эдька тоже мудак ещё тот )
|
Пользователь сказал спасибо: | svit6 (28.08.2019) |
28.08.2019, 18:01 | #1213 | |
-
Репутация: 1517
|
Re: Tool
Я думал, что Слипнот в этом году переплюнуть не получится, а здесь его обскакали еще до официального релиза.
Цитата:
Если встроить себя в эту систему координат, то действительно one can get offended, как будто бы Тул нам чем-то по гроб жизни обязаны. По факту это первый релиз за долгое время. Да, он маловыразительный, самоповторяющийся, но его же могло и вовсе не быть. Поэтому я предпочту послушать новую пластинку и действительно положить на полку рядом с Salival для редкого возвращения. Стало ли мне хуже от этого события? Вовсе нет. Чтобы разочароваться, нужно прежде всего очароваться. Повторюсь: именно такими я себе и представлял Тул на данном этапе. |
|
28.08.2019, 18:14 | #1214 | |
СЛУШАБ ЧЧСТО!
Репутация: 346
|
Re: Tool
КОООПІІІТАААЛІІІІЗЬЬЬМММ
Добавлено в 18:13 / Предыдущее сообщение было написано в 18:13 тема просто ахуй, це топчик, давно такого не було Добавлено в 18:14 / Предыдущее сообщение было написано в 18:13 і при цьому я досі ще не слухав! ахуєнно! Добавлено в 18:14 / Предыдущее сообщение было написано в 18:14 Цитата:
Добавлено в 18:14 / Предыдущее сообщение было написано в 18:14 і після цього повертався до них разів 10 - і ніяк(( |
|
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (28.08.2019) |
28.08.2019, 18:20 | #1215 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Tool
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | tenebræferis (28.08.2019), valmakar (03.08.2020) |
28.08.2019, 19:50 | #1222 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
Тоже добавлю свои пять агарот. Альбом не ждал вообще, но тул ето тул энивей.
Fear Inoculum. Начало неплохое – биты и клавишные плюс дульцимеры это уже что-то новенькое. Потом привычные для Тула «таблы» переводят трек в привычную же ломаку. Несется что-то среднее между Disposition и Reflection с Латералуса. На четвертой минуте наконец первый толковый вокальный хук: “Exhale, expell, recast my tale”, который после короткой интерлюдии повторяется. Вокал Мейнарда ничего нового не сообщает, но и держится вроде как на уровне. Под конец немного речитатива, но уже есть ощущения, что вокала маловато по хронометражу, да и ангстишку Джимми растерял, не кричит, не страдает и не возмущается. По итогу кроме вокального хука и дульцимеров ничего особого, но хоть что-то. 5 диспозишенов из 10 Pneuma. Интро трека по Right in Two плюс те же дульцимеры. Потом оно вдруг обрывается и пошла ломака в духе Schism но менее качовая. Мейнард поет слишком мало, а там где по логике он должен бы петь хук – вообще молчит. В самой середине есть сильный вокальный эпизод, но слишком короткий, дальше опять тишина. На 6 минуте ломака останавливается и вдруг продолжается легкая тема из интро, по нарастанию переходящая в финальное валево. Под конец Мейнард повторяет недохук из пятой минуты, но вокала все еще критически мало. Самый слабый трек, Кинан определенно охуел так мало петь. 3 райт ин ту из 10 Invincible. Третий подряд трек примерно в одном настроении, на этот раз в 7/8. Опять легкое начало с переходом в средне-плотный звук. Что-то в духе Jambi, но гораздо легче. Вообще альбому плотности звука не хватает по всей длине, на мой вкус. Мейнард выдает такой же полу-хук в вокале, как и в Нюме, но поет уже побольше, так что недостаток вокала больше в качестве, чем в количестве. Никакого напора и крика, как и раньше. Получше второго, но опять же, отсутствие вокального хука убивает. 4 джамби из 10 Descending. Уже чуть получше. Основа трека – рифф на чистом звуке, очень напоминающий о Wings for Marie. Кинан уже даже поет. В середине есть хороший вокальный хук (Sound the dread alarm through our primal body и так далее), потом соляк от Джонса, интерлюдия с клавишными и кульминация уже на полном звуке. Если б в кульминации еще был вокал. Первый, на самом деле, полноценный трек на альбоме. 6 вингс фор мэри из 10 Culling Voices. И тут эта сучара таки запела. Половина трека – впервые что-то новое для Тула, так как на чистом гитаром звуке и без ритм-секции вообще. После этого идет рифф а-ля Латералус и привычная кульминация уже в полную силу. Поет эта мразь без очевидных лакун, и вокальный хук (Psycopathy, don`t you dare point that on me!) есть, в конце он его даже поет чуть пожестче. Лучший трек на альбоме. 8 латералусов из 10 Chocolate Chip Trip. Дурацкая чепуха в духе всех туловских интерлюдий, только аж на 5 минут. Можно смело пропускать. 1 виджинти трес из 10 7empest. Начинается этот монстр с легкого интро на чистом звуке и дульцимерах как в Нюме, после чего идет валево. Винодел злобно речитативит. Вот этой вот злости бы в другие треки – и альбом был бы хоть и не шедевром, но ценность была бы менее сомнительной. Как видим, ангста хватило только на одну песню. Злоба-то злобой, но вокала опять мало, а пения вообще нет, только отрывистое похрюкивание. Лакуны забивает Джонс соляками, и без вокала остается по сути вся вторая треть песни. В конце лысик опять выплевывает пару фраз злобным вепрем и поет один куплет своим кульминационным голосом. Повторяется рифф из интро. Риффы хорошие, и даже вокал с натяжкой тащит, но середина трека провисает. 6 тикс энд личес из 10 По итогу это полностью оправдывает мои ожидания – альбом который можно послушать, но которого вполне могло и не быть. Мейнард, как и Джира в свое время, ясно дал понять, что все те болезненные настроения, за которые мы любили Туловский вокал, ушли из его жизни навсегда. А без этого Тул именно такой, как здесь – светленький, довольный, по-бюргерски местами злобненький и предсказуемый. |
12 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (29.08.2019), Blacksmith (28.08.2019), chaizzer (01.09.2019), filthpig (28.08.2019), Kremenchu (28.08.2019), lesiashelby (28.08.2019), malignant (28.08.2019), Nextdoorscream (28.08.2019), nobody (28.08.2019), valmakar (03.08.2020), Прожектор (28.08.2019), Юрец (28.08.2019) |
28.08.2019, 20:35 | #1224 | |
Столица рока
Репутация: 916
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 20:35 / Предыдущее сообщение было написано в 20:30 А теперь представим на минутку, как было бы круто, если бы команда обратилась к слушателям, мол "Ребята, мы в данном формате исписались, нам нечего больше вам сказать, как тул, а релизить шляпу мы не хотим". Стильно? Стильно! Честно? Честно! Подкупает? Подкупает! |
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (28.08.2019), Прожектор (28.08.2019) |
28.08.2019, 20:38 | #1225 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Kremenchu, ну почему же она музыкально как раз норм... Давай так: чем оно конкретно музыкально полное говно? Потому что как по мне то говно это марув, а
Тут «мурзик це европа. Япония!» То что навязчивая - то каждый юзает такой админресурс каким располагает, хуле. Добавлено в 19:38 / Предыдущее сообщение было написано в 19:36 Будудурой тоже музыкально слабее |
28.08.2019, 20:41 | #1226 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
Марув это как раз охуенно со всех сторон. У Алины паш дженерик тыц-тыц минуса на неплохом уровне, визуалочка там, танцы там шмоточки, тексты от лирициста Бредора и стилек а-ля "рэбэл гэээрррл". Фу сука бля.
Добавлено в 20:41 / Предыдущее сообщение было написано в 20:40 Тоже танцы-визуалочка норм, музыка средненькая, но пафоса хоть меньше. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|||