|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
30.08.2019, 00:32 | #1321 | |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Tool
Цитата:
Это я чтоб вас в тонусе держать, так сказать. Играю роль кента-критика) ну а вообще про твоё изначальное сообщение, с которого началось - подставь туда любую другую группу (хоть акселя руди пелла) вместо айдлс и моя реакция будет такой же. мне со стороны реально стыдно такое читать от тебя, представителя (и тут я серьезен на все сто) по-настоящему успешной и качественной украинской группы. у меня бомбит не от того, что ты парафинишь айдлс (это ж музыка, какая вообще разница, всем разное нравится), а от того, что ты (на мой взгляд) умаляешь заслуги своей же группы подобными постами. Хотя это интернет, может я неправильно как-то понял, но плач ярославны про пиар и то, кто сколько собирает, кто как ДОБИЛСЯ УСПЕХА это смешно, вот честно. тем более смешно в теме про тул. (айдлс норм группа, но я не фанбой. фанбой дотерс, да, это правда - за них буду сражаться в интернете до последнего!) но вообще тред весёлый получился, как в старые добрые. |
|
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (30.08.2019) |
30.08.2019, 01:08 | #1323 |
СЛУШАБ ЧЧСТО!
Репутация: 346
|
Re: Tool
|
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (30.08.2019) |
30.08.2019, 01:32 | #1325 | |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Tool
Керь, ты серьезно считаешь, что я сделал какие-то далеко идущие выводы по айдлс по одному концерту? И что фраза про горящий пукан была призвана выставить меня в каком-либо другом свете кроме самоироничного (ака "кто блять по таким поводам бомбит ваще, лол")? Шото ты слишком серьезно к этому подходишь, повторюсь.
Цитата:
Добавлено в 01:32 / Предыдущее сообщение было написано в 01:26 BIBОД: мi все смiшные ето форум мир добро любовь котятки! |
|
30.08.2019, 01:38 | #1327 | |
mp3 128 kbps
Репутация: 9
|
Re: Tool
Цитата:
а где гиг будет? дал бог шоб было как в клубе ЛЕНИН на КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА! Добавлено в 01:38 / Предыдущее сообщение было написано в 01:38 альбом говно, тул говно. |
|
30.08.2019, 03:11 | #1333 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Tool
это пост по теме
|
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (30.08.2019) |
30.08.2019, 03:37 | #1334 |
mp3 128 kbps
Репутация: 5
|
Re: Tool
Альбом зашел в целом ровно, кроме Invincible, она сильно затянута.
Прям вот боевичков не замечено, но в целом очень даже, можно переслушать. Кинана маловато, но поет ок, не орет, сраку связки не рвет, что мудро в его то возрасте. Надо понимать, что по вокалу он просел еще в 2006, и многие эмоциональные моменты с криком на лайвах он просто скипал или халтурил (по крайней мере на тех, что я видел). Тут он все таки трезво оценил свои певческие возможности. Альбом явно не шедевр, но и не провал. Тул, как тул. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (30.08.2019), Sun of a Beach (30.08.2019) |
30.08.2019, 09:06 | #1335 | |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Tool
ну ладн) может ты и прав
Цитата:
ну в общем мы поняли друг друга) а вот тул я до сих пор не послушал. надо бы сегодня наверстать |
|
30.08.2019, 11:27 | #1337 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Tool
Новый под дудку ровно хорошо зашёл.
Я походу прохожу сейчас через стадии принятия неизбежного |
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (30.08.2019) |
30.08.2019, 12:22 | #1338 |
mp3 56 kbps
Репутация: 5
|
Re: Tool
По моему, получился хороший альбом, который для многих пал жертвой завышенных ожиданий и лютого хайпа вокруг него. Думаю, самим музыкантам этот альбом нужен был гораздо меньше, чем фанбоям, поэтому нельзя винить Tool в том, что они вполне искренне решили дать людям то, чего те так хотели (и попутно получить несколько грузовиков денег). Проблема в фанбоях, которые думали, что после 13 лет ожидания им обязаны 9-ю симфонию не меньше, но реальность в том, что выше головы даже таким талантливым музыкантам не прыгнуть, особенно учитывая, что все это время они занимались чем угодно кроме написания музыки.
В итоге 9-й симфонии не случилось и мы получили 100 процентный Tool, не хуже того же 10000 Days, и если бы разрыв между альбомами был 3-4 года, уверен столько вопросов бы к Fear Inoculum не было. Да филлеры мерзкие, да сплошь и рядом можно услышать самоцитаты и самоповторы, которые легко объясняются признаниями музыкантов, что они использовали много незатребованного материала времен 10000 Days и Lateralus. Но почему множеству культовых групп прощают то, что у них из альбом альбома практически никакого прогресса в музыкальном плане, и это даже приветствуется фанами (тех же AC/DC, Motorhead, Iron Maiden итд итп), а для Tool это должно быть стыдным? Я уверен через годок-другой когда тучи хайпа уляжутся, люди послушают песни больше одного раза и этот альбом будет котироваться так же как и остальные, потому что это все тот же старый добрый Tool, просто с соляками. Если не верите - сходите на концерт и послушайте как новые песни ощущается на фоне старого материла (как минимум Invincible абсолютно восхитительна). |
30.08.2019, 12:45 | #1339 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Цитата:
у айрон мейден кстати очень разные альбомы, хех. Добавлено в 11:45 / Предыдущее сообщение было написано в 11:44 Прожектор, бля как меня поражают эти группы, что косплеят тул, это же прикинь они каждый четверг там собираются на репу и рожают что играть |
|
30.08.2019, 13:05 | #1341 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Tool
ой хз - одна джамби уделывает весь этот альбом просто по всем параметрам
в общем я послушал, мне не понравилось. скучно, затянуто, неинтересно, интерлюдии кал. последние альбомы айдлс, дотерс и стонед джизас не в пример интереснее и бодрее (и тут я даже не шучу). разве что 7empest нормальній трек - хоть какая-то агрессия и бодрячек. |
Пользователь сказал спасибо: | malignant (30.08.2019) |
30.08.2019, 13:13 | #1342 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
сделал еще один подход к альбому. в прошлый раз получилось послушать только второй и третий трек. только что уселся за 7empest, типо с конца. ну и тул как тул "пиво-пиво-водочка", но во-первых вокал тупо не выдуман, ничего запоминающегося не происходит, и самое забавное - что морально готовишься слушать 15 минут ЭПИКА, а оно играет-играет и заканчивается фор ноу ризон.
с 10000 дейз никакого сравнения, там был очень годный материал. по крайней мере было слышно что со времен аенимы можно было еще в сонграйтинг |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (30.08.2019) |
30.08.2019, 13:18 | #1343 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (30.08.2019), valmakar (12.08.2020) |
30.08.2019, 13:26 | #1344 | |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Tool
Цитата:
этот самый 7епмпест конечно тоже не бог весть что, но реально выделяется на фоне остального альбома своей подачей (хотя бы в начале трека). |
|
30.08.2019, 13:26 | #1345 |
mp3 56 kbps
Репутация: 5
|
Re: Tool
ИМХО мои впечатления
2006 год: что за херовый новый альбом, одна Parabola уделывает новый альбом по всем параметрам. Разве что Jambi нормальный трек, все рифы на одной струне но хоть какая то агрессия и бодрячок 2007 год : Vicarious и Jambi отличные, но остальной альбом все равно туфта и филлеры 2008 год: ОО да Wings for Marie невероятна оказывается.. Rosetta Stoned тоже нашпигована шикарными ходами и интересностями 2009 - 2019 годы: дайте новый альбом 2019: Что за херовые новые песни Descending и Invincible! (Сходил на два концерта - песни очень даже круты) Что за унылый новый трек, еще и заглавный! (Послушал больше раза - песня ок). 2020-2064: дайте новый альбом 2064: что за уныние, одна 7еmpеst уделывает новый альбом по всем параметрам Ride the spiral to the end, все дела |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Dear God (30.08.2019), elk (30.08.2019), lesiashelby (30.08.2019), malignant (30.08.2019), nobody (30.08.2019), Sun of a Beach (30.08.2019), svit6 (31.08.2019), Umnitsa (30.08.2019) |
30.08.2019, 14:17 | #1349 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
не могу дождаться когда закончится войсес чтобы послушать новый альбич ланы дель рей
Добавлено в 12:59 / Предыдущее сообщение было написано в 12:46 тут ситуация, как описывал Харари "наши мальчики погибли не напрасно" - бессмысленно отдав самое дорогое, человек, в оправдание, выдумает причину, а затем приносит еще больше жертв. Помню, когда я был совсем малой, я стоял в магазе евростар, выбирая кассеты, а что выбрать - не знал. Так я приносил домой какой-то мусор, вроде альбома сигнифисент азер группы лимп бизкит, слушал - и поверить не мог, от обиды, что я проебал мамкины деньги НА ЭТО. Так что я слушал альбом по кругу, пока он не начинал мне нравится. Правда же в том, что альбом как был мусором, так им и остался. Добавлено в 13:17 / Предыдущее сообщение было написано в 12:59 Интересно, кто все эти люди, что пишут обзоры. Возможно, они не слушали тул. А возможно, переживали под аниму свое первое сексуальное влечение. Вот этих людей не смущает, что ведь артистам можно лучше постараться. Я сейчас напишу злую мысль. Но вы меня простите. Вот есть песня джун группы айдлс (для кого-то песня года, как тут было упомянуто), и там речь идет о нерожденном ребенке вокалиста и его партнерки. Что может быть грустнее? А там в тексте рифма - "stillborn" и "was still born". А дальше просто вот так "For sale: baby shoes, never worn" Хемингуэя - это что, новый стандарт интеллектуального цитирования? И что это песня исполняемая в группе, где гитарист с усами гудзя бегает в трусах по сцене, летний фестивальный цирк для нормкоров гоинг инсейн. Так стоило было вообще? Не стыдно? Не стыдно, когда есть all we love we leave behind или a single tear, где человек выворачивается нутром, не размениваясь на мемы, цытатки и так далее. Вот есть мейнарда нытье, что он перестарался, писав текст на вингс фор мери о своей маме, что это самое глупое что он совершил в своей жизни. Так а для кого это все делается, если не для себя? Последним альбомом он конечно не то что доволен, это такое отьебись - подход неглупого мужчины, которому пора бы добыть немного денег, на этот раз не дай бог не вложивши в продукт того самого святого. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.
|
|||