|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
01.09.2019, 18:26 | #1442 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
chaizzer, в семидесятые джаз вырос в неслушабельную хуйню, так же как рок уже декадой позже, альт рок его чуть чуть освежил. С джазом такого не случилось, вот он и сдох, как и многие другие стили, над которыми мы тут не плачем.
Опять же, происходящее легко обьяснить постфактум. А году в 2012 предсказать вот-вот грядущую пятилетку (декаду?) техно - было невероятно. |
01.09.2019, 18:34 | #1443 | |
lossless
Репутация: 57
|
Re: Tool
Прям спорно, была неслушабельная хуйня, были абсолютно гениальные вещи, просто очень мало, по сравнению с роком. Ну майлз тот 69 год это уже 70е считай.
хз люблю по-своему и волосатый метал, и нью вейв, и треш-митол или убил на хрен) до сих пор спорят) Цитата:
а была (есть) декада техно? А кто яркие представители? )) ну электронная музыка это немного в стороне. мы рейв-движи не учитывали в общей парадигме или там расцвет итало-диско |
|
01.09.2019, 18:45 | #1444 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Блядь добрый день
Добавлено в 17:42 / Предыдущее сообщение было написано в 17:41 Все, абсолюно все молодцые люди которых я знаю, из музыки сегодня знают только техно, трэп и эйсидиси Добавлено в 17:45 / Предыдущее сообщение было написано в 17:42 Знаю еще одного типа под полтос что свою бедную красавцу-дочку мучает соник юсом и забирает на постхардкор канцики вроде моей группы, тогда я чувствую такой криндж что мне хочется телепортироваться |
01.09.2019, 19:01 | #1446 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Цитата:
С другой строны - тех прогресс привел к новым способам создания музыки, как диско, синтипоп и техно сделали группы живых музыкантов необязательными и даже обременительными |
|
01.09.2019, 20:44 | #1448 | |
lossless
Репутация: 57
|
Re: Tool
у нас хопчик как и везде. ну панк-рок иногда вылезает. Но это то что я знаю - старикан. Так кто там из видных представителей техно движа то? проведите просветительскую работу.
Цитата:
Посмотрите на нынешние хип хап крю, которые на сцене тусят с рэпперками. там народу на норм такой бэнд) |
|
01.09.2019, 20:52 | #1449 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Из видных представителей вбиваешь себе boiler room и смотришь все подряд. Можешь еще глянуть на лайн-ап up to date fest.
https://www.uptodate.pl/pl/artysci/ Я не знаток по техно, но техно-движуха как мне видится характерна отсутствием фокуса на фигуре исполнителя в принципе. |
Пользователь сказал спасибо: | chaizzer (01.09.2019) |
01.09.2019, 21:00 | #1451 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Цитата:
Благодаря кстати тому же товарищу, о группе мелвинс знают на полтра человека больше чем о айхейтгад. Дело не а том, сложны сю или мелвинс, дело в том, что они на свой момент звучали свежо и дерзко, и на фоне глем-рока и этого всего - даже интелектуально. |
|
01.09.2019, 21:05 | #1452 | ||
lossless
Репутация: 57
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 21:05 / Предыдущее сообщение было написано в 21:04 Цитата:
Но Также как глэмстеры на фоне дикой панкухи из Европы ( а там причины Тетчеризм и экономический кризис) смотрелись как раз проще и удобоваримей. А альтуха стрельнула как раз примерно в то время, когда случился Блэк мандей на уолл стрит в 87) |
||
01.09.2019, 21:18 | #1455 | |
lossless
Репутация: 57
|
Re: Tool
Цитата:
А он уже заебал разве нет? Но хопчик тоже оказался гибкий сука) сравните бэнгеры года 4 назад и сейчас. По мне разница очень даже. |
|
01.09.2019, 21:29 | #1456 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
chaizzer, хе-хе, то что он нам сразу не понравился, еще не значит что он всех заебал. Из того что вижу, в этом году был пик монетизации трепа (лил нас икс) и по идее все вот-вот должно накрыться пиздой. Как есть на деле хуй его знает. Я представить себе не мог карди би, а сейчас уже клоны карди би - супер звезды.
Добавлено в 20:29 / Предыдущее сообщение было написано в 20:26 Если уже арина гранде поет трэп - то это явный показатель что все приехали |
01.09.2019, 21:37 | #1458 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
malignant, ксати вот как прошел канц варга в варшавке - в дикой запаре чувак с сапорта хуярит фуланалог сет с модульной хуйни, под конец выходит варг, пожимает типу руку, открывает кейс с лаптопом, пускает с ланчпада сэт и дальше глушит шампанское иногда с кентами иногда сам
|
01.09.2019, 21:41 | #1459 | ||
lossless
Репутация: 57
|
Re: Tool
Юрец, ну так поэтому и идет сейчас упор на тот же трепчик, но по помелодичней, поэтому все больше фрешменов начинают петь и читать про любовь вместо сучек. Ну там Триппи Рэд, Сэйнтджн.
А гранде - да, это явный звоночек. Ну так главный вопрос страничного дискача: рок из дэд и лонг лив нью кинг хип хап? или еще будут хайповые движи у гитар-дривен музыки? Добавлено в 21:40 / Предыдущее сообщение было написано в 21:38 Цитата:
Добавлено в 21:41 / Предыдущее сообщение было написано в 21:40 Цитата:
|
||
01.09.2019, 21:41 | #1460 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
chaizzer, ты неверно ставишь вопрос. Ты ставишь вопрос словно на дворе 2001 год и рэперы с мазафакерами не могут поделить ширштаны. Сегодня нет субкультур, а модным будет то, что назначат модным, и все. Это может быть тейм имапала, а может быть карди би. И так будет дальше
Ну почему же хрень. Ну не пинкфлойд, да. С другой стороны - не было же написно на плакате «лайв сет»))) |
01.09.2019, 21:45 | #1463 | |
draconian times
Репутация: 1090
|
Re: Tool
Цитата:
и кстати на одном из его последних релизов Evanescence (A Love Letter) есть околотрэп... |
|
01.09.2019, 22:09 | #1467 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
chaizzer, да не будут по нему ничего разделять, потому что никто младше 2000 года рождения не знает кто такие тул.
Добавлено в 21:09 / Предыдущее сообщение было написано в 21:02 Я еще раз напишу что рок переживет всех именно как музыка нердов для нердов. По Сути именно категория рок-музыкантов - это золотой кошелек для всех, начиная от производителей гитар заканчивая бензозаправками и локальным пивом. В будущем группы будут платить лейблам чтобы с ними нянчились, и это будет услуга. |
01.09.2019, 22:28 | #1468 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Tool
Юрец, ну вот ты как бы делаешь обобщения и рассказываешь, что по чем, только вот статистика не на твоей стороне. Fear Inoculum в чарте айтюнса сейчас на первом месте, выше Тейлор Свифт и выше Ланы дель Рей, и так почти во всех стриминговых сервисах. При этом здесь уже обосрали альбом Тул много раз, заявили о смерти рока много раз и уточнили, что сейчас слушают только техно и трэп. Что-то здесь не вяжется. Из-за обилия и доступности музыки на расстоянии указательного пальца молодежь сейчас слушает реально все подряд без разбора, даже не зная названия жанров и стилей. Я вот спросил у своего племянника, которому 16, слышал ли он о новом альбоме Тул, он сказал, что да и что он даже кое-что послушал наугад, что стриминговый сервис насоветовал. При этом жанр музыки ему вообще безразличен.
Добавлено в 21:28 / Предыдущее сообщение было написано в 21:21 Это вот те, кто родился до 2000 года еще заморачивается такой хренью. Новому поколению вообще похер рок, техно, рэп, поп, главное чтобы музыка каким-то образом пробилась в их пространство. Вот у Тул получилось, благодаря тому, что о них сейчас из каждого утюга говорят. Даже Медуза не забыла в своем чарте упомянуть вместе с Ланой дель Рей и Асап Роки. |
01.09.2019, 22:36 | #1469 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Farrell, выход альбома тул мобилизиповал силы тех, кому это интересно, а нас таких много, это и мобилизация тех, кто последний раз музыку в 96 году включал, и в 2006. Так что ничего удвительного. Кроме того, тул это отличная группа, че уж.
Но чтобы это оживило интерес к року - ну давай просто поживем и Увидим. Добавлено в 21:32 / Предыдущее сообщение было написано в 21:31 А касательно что почем - так я уже раз пять написал, что хуй его знает что почем, на скмом деле. Добавлено в 21:36 / Предыдущее сообщение было написано в 21:32 Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.
|
|||