www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc.

Метки: alternative rock, progressive, progressive rock
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 11.04.2005, 12:41   #1
psychedelic addict
+/- Информация
Репутация: 513
США Tool


Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна.

Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран.

Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности

Read moar

Maynard James Keenan

Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля.

Justin Chancellor

Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции.

Adam Jones

Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью.

Danny Carey

Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз.

Творческое начало (1990-1995)

Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым.

Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music.

В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а.

Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000)

После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее.

Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005)

В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года.

10,000 Days (2006)

После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий.

Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua
[свернуть]



Состав:

Maynard James Keenan – вокал
Adam Jones – гитара
Justin Chancellor – бас-гитара
Danny Carey – ударные


Дискография

Opiate (1992)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Undertow (1993)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Ænima (1996)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Salival (2000)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Lateralus (2001)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

10,000 Days (2006)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Оф. сайт
Вики
Ласт



======================================================================
Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение...

Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03.
adogg вне форума   Ответить с цитированием
237 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 01.09.2019, 18:21   #1441
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Tool

Юрец, и выпустили по ипишке каждые. За 10 лет.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 18:26   #1442
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

chaizzer, в семидесятые джаз вырос в неслушабельную хуйню, так же как рок уже декадой позже, альт рок его чуть чуть освежил. С джазом такого не случилось, вот он и сдох, как и многие другие стили, над которыми мы тут не плачем.
Опять же, происходящее легко обьяснить постфактум. А году в 2012 предсказать вот-вот грядущую пятилетку (декаду?) техно - было невероятно.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 18:34   #1443
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
chaizzer, в семидесятые джаз вырос с неслушабельную хуйню
Прям спорно, была неслушабельная хуйня, были абсолютно гениальные вещи, просто очень мало, по сравнению с роком. Ну майлз тот 69 год это уже 70е считай.
Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
так же как рок уже декадой позже
хз люблю по-своему и волосатый метал, и нью вейв, и треш-митол
Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
альт рок его чуть чуть освежил.
или убил на хрен) до сих пор спорят)

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
джазом такого не случилось, вот он и сдох, как и многие доугие стили, над котопыми мы тут не плачем.
некорректное сравнение. Это скорее например был свинг - потом кул - потом бибоп.
Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Опять же, присходящее легко обьяснить постфактум. А году в 2012 предсказать вот-вот грядущую пятилетку (декаду?) техно - было невероятно.
а была (есть) декада техно? А кто яркие представители? )) ну электронная музыка это немного в стороне. мы рейв-движи не учитывали в общей парадигме или там расцвет итало-диско
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 18:45   #1444
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

Блядь добрый день

Добавлено в 17:42 / Предыдущее сообщение было написано в 17:41

Все, абсолюно все молодцые люди которых я знаю, из музыки сегодня знают только техно, трэп и эйсидиси

Добавлено в 17:45 / Предыдущее сообщение было написано в 17:42

Знаю еще одного типа под полтос что свою бедную красавцу-дочку мучает соник юсом и забирает на постхардкор канцики вроде моей группы, тогда я чувствую такой криндж что мне хочется телепортироваться
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 19:01   #1445
pale blue eyes
+/- Информация
Репутация: 726
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
а была (есть) декада техно? А кто яркие представители? ))
ну ты просто в невежественности расписываешься да и все.
да и техно в киеве, например, уж точно поживее, чем "рок-сцена". лол. хз как в туле. подозреваю, что там вообще музыка мертва.
le svinage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 19:01   #1446
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

Цитата:
некорректное сравнение. Это скорее например был свинг - потом кул - потом бибоп.
Это корректное сравнение, всегда когда жанр усложняется, это приводит к утрате его популярности. Так стало с джазом когда он пошел во фриджаз и фьюжн и с роком когда он пошел в прог и двадцатиминутнве соло и мудаков в мехах и лосинах. Слава богу панк и нирвана поправили ситуацию пару раз так что в роке в общем не было все совсем уж плохо.
С другой строны - тех прогресс привел к новым способам создания музыки, как диско, синтипоп и техно сделали группы живых музыкантов необязательными и даже обременительными
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 19:23   #1447
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Re: Tool

Знакомые мне подростки нынче слушают MiyaGi & Эндшпиль и Пошлую Молли, хотя не знаю, причем здесь это вообще к Тулу, ну да ладно.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 20:44   #1448
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от le svinage Посмотреть сообщение
хз как в туле. подозреваю, что там вообще музыка мертва.
у нас хопчик как и везде. ну панк-рок иногда вылезает. Но это то что я знаю - старикан. Так кто там из видных представителей техно движа то? проведите просветительскую работу.
Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
мудаков в мехах и лосинах. Слава богу панк и нирвана поправили ситуацию пару раз так что в роке в общем не было все совсем уж плохо.
Вы хотите сказать, что восприятие сладеньких баллад и танцевального метальчика с телочками было сложнее, чем примитивные запилы Мелвинс, ебанутые гармонии Соник Юс? Вы ошибаетесь в фундаментальных причинах смены популярности стилей, сильно завязанных на куче факторов от экономической и политической ситуации, до различной философии и литературы. Это слишком поверхностно просто называть панк и альтрок такой обнуляшкой бэк ту зе примитив.
Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
С другой строны - тех прогресс привел к новым способам создания музыки, как диско, синтипоп и техно сделали группы живых музыкантов необязательными и даже обременительными
Посмотрите на нынешние хип хап крю, которые на сцене тусят с рэпперками. там народу на норм такой бэнд)
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 20:52   #1449
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

Из видных представителей вбиваешь себе boiler room и смотришь все подряд. Можешь еще глянуть на лайн-ап up to date fest.
https://www.uptodate.pl/pl/artysci/
Я не знаток по техно, но техно-движуха как мне видится характерна отсутствием фокуса на фигуре исполнителя в принципе.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
chaizzer (01.09.2019)
Непрочитано 01.09.2019, 20:59   #1450
draconian times
+/- Информация
Репутация: 1090
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Я не знаток по техно, но техно-движуха как мне видится характерна отсутствием фокуса на фигуре исполнителя в принципе.
да и исполнителей этих самых великое множество примерно одной величины.

например, весь лейбл Northern Electronics, если брать Европу.
malignant вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:00   #1451
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

Цитата:
Вы хотите сказать, что восприятие сладеньких баллад и танцевального метальчика с телочками было сложнее, чем примитивные запилы Мелвинс, ебанутые гармонии Соник Юс?
Конкретно соник юс играли свой нойз потому что не хотели играть как рок-группы, другое дело, что они гораздо позже и стали скучнейшей рок-группой и уже тогда стали известны.
Благодаря кстати тому же товарищу, о группе мелвинс знают на полтра человека больше чем о айхейтгад.
Дело не а том, сложны сю или мелвинс, дело в том, что они на свой момент звучали свежо и дерзко, и на фоне глем-рока и этого всего - даже интелектуально.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:05   #1452
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Из видных представителей вбиваешь себе boiler room и смотришь все подряд. Можешь еще глянуть на лайн-ап up to day fest.
https://www.uptodate.pl/pl/artysci/
Я не знаток по техно, но техно-движуха как мне видится характерна отсутствием фокуса на фигуре исполнителя в принципе.
я, наверное, реально не шарю, но из всего лайнапа знаю только айспик, которых в принципе знаю со времен популярности вичухи. Мне не очень интересна такая музыка, скорее всего поэтому я не особо в теме. И у электронной музыки все же своя культурная оболочка и бэкграунд, как мне видится, которые часто существуют параллельно. Ну как студия 54 и сибиджиби. Время существования +- одно, а культурные слои и бэкграунд разные.

Добавлено в 21:05 / Предыдущее сообщение было написано в 21:04

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
дело в том, что они на свой момент звучали свежо и дерзко, и на фоне глем-рока и этого всего - даже интелектуально.
Вот тут абсолютно согласен
Но
Также как глэмстеры на фоне дикой панкухи из Европы ( а там причины Тетчеризм и экономический кризис) смотрелись как раз проще и удобоваримей. А альтуха стрельнула как раз примерно в то время, когда случился Блэк мандей на уолл стрит в 87)
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:06   #1453
draconian times
+/- Информация
Репутация: 1090
Re: Tool

chaizzer, если ты вспоминаешь сибиджиби, то смотри резидентов условного Бергхайна - вот тебе и техно-элита
malignant вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:06   #1454
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

Плюс, я вообще не хочу все упрощать до панк и нирвана - обнуляшки батярока. Но в общем я думаю, причины упадка популярности всем известны - рок просто всех заебал. Н и трепчик заебет будьте спокойны
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:18   #1455
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от malignant Посмотреть сообщение
chaizzer, если ты вспоминаешь сибиджиби, то смотри резидентов условного Бергхайна - вот тебе и техно-элита
Да, спасибо за наводку. Но все же по мне это параллельная реальность в музыке, которая взаимно проникает и влияет, но остается со своим лайфлайном.
Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Плюс, я вообще не хочу все упрощать до панк и нирвана - обнуляшки батярока. Но в общем я думаю, причины упадка популярности всем известны - рок просто всех заебал. Н и трепчик заебет будьте спокойны
А он уже заебал разве нет? Но хопчик тоже оказался гибкий сука) сравните бэнгеры года 4 назад и сейчас. По мне разница очень даже.
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:29   #1456
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

chaizzer, хе-хе, то что он нам сразу не понравился, еще не значит что он всех заебал. Из того что вижу, в этом году был пик монетизации трепа (лил нас икс) и по идее все вот-вот должно накрыться пиздой. Как есть на деле хуй его знает. Я представить себе не мог карди би, а сейчас уже клоны карди би - супер звезды.

Добавлено в 20:29 / Предыдущее сообщение было написано в 20:26

Если уже арина гранде поет трэп - то это явный показатель что все приехали
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:32   #1457
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
Но все же по мне это параллельная реальность в музыке, которая взаимно проникает и влияет, но остается со своим лайфлайном.
в киеве сцены пересекаются на 90%. с той лишь разницей, что на рок ходит 100 человек, а на техно 5000
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:37   #1458
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

malignant, ксати вот как прошел канц варга в варшавке - в дикой запаре чувак с сапорта хуярит фуланалог сет с модульной хуйни, под конец выходит варг, пожимает типу руку, открывает кейс с лаптопом, пускает с ланчпада сэт и дальше глушит шампанское иногда с кентами иногда сам
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:41   #1459
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Tool

Юрец, ну так поэтому и идет сейчас упор на тот же трепчик, но по помелодичней, поэтому все больше фрешменов начинают петь и читать про любовь вместо сучек. Ну там Триппи Рэд, Сэйнтджн.
А гранде - да, это явный звоночек.
Ну так главный вопрос страничного дискача: рок из дэд и лонг лив нью кинг хип хап? или еще будут хайповые движи у гитар-дривен музыки?

Добавлено в 21:40 / Предыдущее сообщение было написано в 21:38

Цитата:
Сообщение от TelOne Посмотреть сообщение
в киеве сцены пересекаются на 90%. с той лишь разницей, что на рок ходит 100 человек, а на техно 5000
формат - рейв-вечеринка? тогда все понятно и так. В 90е была та же картина



Добавлено в 21:41 / Предыдущее сообщение было написано в 21:40

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
malignant, ксати вот как прошел канц варга в варшавке - в дикой запаре чувак с сапорта хуярит фуланалог сет с модульной хуйни, под конец выходит варг, пожимает типу руку, открывает кейс с лаптопом, пускает с ланчпада сэт и дальше глушит шампанское иногда с кентами иногда сам
ну вот по мне это че-то хрень (
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:41   #1460
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

chaizzer, ты неверно ставишь вопрос. Ты ставишь вопрос словно на дворе 2001 год и рэперы с мазафакерами не могут поделить ширштаны. Сегодня нет субкультур, а модным будет то, что назначат модным, и все. Это может быть тейм имапала, а может быть карди би. И так будет дальше

Ну почему же хрень. Ну не пинкфлойд, да. С другой стороны - не было же написно на плакате «лайв сет»)))
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:45   #1461
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

Просто старый, это рейв в клубе где людям телефоны заклеивают на входе. Ты же не думаешь что туда люди приходят посмотреть на исполнительское мастерство артиста, да?
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:45   #1462
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Tool

Юрец, может ты и прав, конечно. И все сильно слишком сплавилось, чтобы вычленять. но история через десять лет все расставит
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:45   #1463
draconian times
+/- Информация
Репутация: 1090
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
malignant, ксати вот как прошел канц варга в варшавке - в дикой запаре чувак с сапорта хуярит фуланалог сет с модульной хуйни, под конец выходит варг, пожимает типу руку, открывает кейс с лаптопом, пускает с ланчпада сэт и дальше глушит шампанское иногда с кентами иногда сам
да, он такой

и кстати на одном из его последних релизов Evanescence (A Love Letter) есть околотрэп...
malignant вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:47   #1464
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Просто старый, это рейв в клубе где людям телефоны заклеивают на входе. Ты же не думаешь что туда люди приходят посмотреть на исполнительское мастерство артиста, да?
Ясное дело. Это тусовка. Тот самый формат студии 54
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 21:48   #1465
draconian times
+/- Информация
Репутация: 1090
Re: Tool

ну и к слову уж о рок-музыке. какой свежести и возвращения на трон от них хотеть, если Грета это копия Зеппелин, молодая околометал сцена переизобретает ню-метал, а все остальные перенимают тренды из поп-музыки?
malignant вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
chaizzer (01.09.2019), Прожектор (01.09.2019)
Непрочитано 01.09.2019, 21:51   #1466
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от malignant Посмотреть сообщение
ну и к слову уж о рок-музыке. какой свежести и возвращения на трон от них хотеть, если Грета это копия Зеппелин, молодая околометал сцена переизобретает ню-метал, а все остальные перенимают тренды из поп-музыки?
Я примерно о том же. Поэтому и считаю альбом Тул - архи збс, потому что вполне возможно одно из последних всплесков такого рода. Может по нему через N времени будут эпохи разделять.
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 22:09   #1467
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

chaizzer, да не будут по нему ничего разделять, потому что никто младше 2000 года рождения не знает кто такие тул.

Добавлено в 21:09 / Предыдущее сообщение было написано в 21:02

Я еще раз напишу что рок переживет всех именно как музыка нердов для нердов. По
Сути именно категория рок-музыкантов - это золотой кошелек для всех, начиная от производителей гитар заканчивая бензозаправками и локальным пивом. В будущем группы будут платить лейблам чтобы с ними нянчились, и это будет услуга.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
malignant (01.09.2019), Прожектор (23.01.2021)
Непрочитано 01.09.2019, 22:28   #1468
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Re: Tool

Юрец, ну вот ты как бы делаешь обобщения и рассказываешь, что по чем, только вот статистика не на твоей стороне. Fear Inoculum в чарте айтюнса сейчас на первом месте, выше Тейлор Свифт и выше Ланы дель Рей, и так почти во всех стриминговых сервисах. При этом здесь уже обосрали альбом Тул много раз, заявили о смерти рока много раз и уточнили, что сейчас слушают только техно и трэп. Что-то здесь не вяжется. Из-за обилия и доступности музыки на расстоянии указательного пальца молодежь сейчас слушает реально все подряд без разбора, даже не зная названия жанров и стилей. Я вот спросил у своего племянника, которому 16, слышал ли он о новом альбоме Тул, он сказал, что да и что он даже кое-что послушал наугад, что стриминговый сервис насоветовал. При этом жанр музыки ему вообще безразличен.

Добавлено в 21:28 / Предыдущее сообщение было написано в 21:21

Это вот те, кто родился до 2000 года еще заморачивается такой хренью. Новому поколению вообще похер рок, техно, рэп, поп, главное чтобы музыка каким-то образом пробилась в их пространство. Вот у Тул получилось, благодаря тому, что о них сейчас из каждого утюга говорят. Даже Медуза не забыла в своем чарте упомянуть вместе с Ланой дель Рей и Асап Роки.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 22:36   #1469
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Tool

Farrell, выход альбома тул мобилизиповал силы тех, кому это интересно, а нас таких много, это и мобилизация тех, кто последний раз музыку в 96 году включал, и в 2006. Так что ничего удвительного. Кроме того, тул это отличная группа, че уж.
Но чтобы это оживило интерес к року - ну давай просто поживем и Увидим.

Добавлено в 21:32 / Предыдущее сообщение было написано в 21:31

А касательно что почем - так я уже раз пять написал, что хуй его знает что почем, на скмом деле.

Добавлено в 21:36 / Предыдущее сообщение было написано в 21:32

Цитата:
Это вот те, кто родился до 2000 года еще заморачивается такой хренью. Новому поколению вообще похер рок, техно, рэп, поп, главное чтобы музыка каким-то образом пробилась в их пространство.
То что похер на все - это понятно. Только у них нет такого вопроса, на какой концерт мы пойдём в пятницу, только в какой бар или клуб.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2019, 22:39   #1470
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Tool

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Сегодня нет субкультур, а модным будет то, что назначат модным, и все.
Субкультуры кстати никуда не денутся, просто они выпали из окна хайпа, и для них это наоборот хорошо. Как хиппари в свое время: хайп сошел, а они остались.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Прожектор (23.01.2021), Эрис (07.09.2019)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам картридж Numark GROOVE TOOL Vse Suki Bulletin Board 0 15.06.2014 15:54
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. ilyash In General 0 14.04.2008 20:53

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine