|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: alternative rock, progressive, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 12:41 | #1 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Tool
Tool — американская рок-группа, образовавшаяся в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна. Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома Ænima 1996 года. Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, начавшегося с альбома Lateralus (2001) и наиболее проявившегося к альбому 10,000 Days (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху. Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран. Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока . Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности Read moarMaynard James Keenan
Одна из причин которая привела его в Л.А. в начале 90-ых – возможность изучить священные архитектурные сооружения. Что бы легче сделать набросок краткой истории Maynard’а, лучше показать элементы пространства, в котором он обитает. Пол имеет закругленную форму в обоих концах, стол по середине, на нем пачка жвачки, деньги и статуэтка апостола. Переходя на стену, мы видим картины Ramiro Rodriquez’а. На подоконнике сидит короткошерстный кот, внимательно наблюдающий за летающими как пьяные ирландскими попугайчиками. Некоторые вещи не меняются. В другом направлении календарь, на 23 Мае написано “A Perfect Circle”, и “Тур NIN” под 12 Апреля. Justin Chancellor Justin начал празднование жизни в Англии, где с малых лет бегал в футбол со своими близкими друзьями. Часто Justin был зачарован танцами и круговоротами мяча, пытаясь вообразить в этом что-то из ряда вон выходящее – возможность существования миров внутри миров. В восемь лет он начал играть на гитаре, а в четырнадцать проводил репетиции с товарищами, с которыми в скором будущем сформировал первый свой бэнд – Peach. Далее группа выпустила дебютный альбом Giving Birth to a Stone, и была открывающим актом на нескольких концертах Tool’а в Англии. Всегда на своем уме, в своем альтернативной реальности мире, Justin нашел выражение своему внутреннему «я» в музыке и таким образом еще дальше изменил свое понимания вокруг происходящего. Когда в 1995 году Tool?у понадобился басист, путешествие в Америку не стало для парня таким уж далеким по сравнению с трипами, которые он производил в своем разуме. До сих пор Justin практикует астральные путешествия при помощи всевозможных высших форм йоги. Неординарность воображения и фантазии ясно вырисовывается и дополняет некую непревзойденную совершенность рифов и стилей баса Tool’а, которая проникнута голографической глубиной познанием истины, математичностью и вообще хрен знает чем еще, что ставит, на мой взгляд, их просто вне конкуренции. Adam Jones Путешествие Adam’а началось в Либертвиле, штат Иллинойз, где, еще ребенком, начал пропускать воскресную, школу предпочитая ей комиксы в ближайшем магазине. Этот отказ от слова Божьего в пользу картинок комического микрокосмоса докатился и до регулярной школы, где, пропуская мимо ушей лекции учителей, рисовал, а во время уроков математики больше времени уделял мыслям о музыке, чем алгебраическим уравнениям. Еще ребенком, Adam учился играть на скрипке, но со временем все больше отдалялся от классической музыки и, в конце концов, полностью перешел на гитару. В то время как большинство его ровесников занималось спортом и домашней работой, влечения к комиксам и гитаре, умноженное на недурственное воображение, принесли свои плоды в анимации и лепки скульптур. Несмотря на стипендию в кинематографическом высшем учебном заведении, Adam выбрал школу искусств, где еще больше развил свои способности в выше перечисленных увлечениях. До сих пор, имея интерес к фильмам, он переезжает в Лос-Анджелес, где проходит курс по спецэффектам макияжа. Следующие несколько лет Adam работал на студии, занимаясь гримом и работая над фильмами. Adam и Maynard решают создать свою собственную группу, не бросая свои повседневные работы… остальное уже история. Ему удалось перенести свои эмоции и воображения на замысловатые видео группы, песни и обложки альбомов. Иногда, Adam’у удается достигнуть состояния синестезии при котором, играя на гитаре, как он говорит, появляются всевозможные картинки, видения непосредственно переходящие на всю его деятельность внутри бэнда, придавая этакого галлюциногенного креатива. Весь его непосильный труд является выражением конфронтационного понимания всего окружающего. Когда оба полушария мозга ведут битву за власть и это приводит к постоянным смещениям полярностей между левой и правой стороной мозга, приводящее к борьбе между музыкой и числом, картиной – словом, бытием – действием, полной интеграцией – линейной абстрактностью. Danny Carey Вырос Danny в Paole, Канзас. К относительно нормальному детству, элемент мистики добавился, когда Danny один раз наблюдал за своим отцом, проводившим с длинным мечем масонский ритуал. Позже он заметил похожие телодвижения и за собой, когда начинал играть на ударных в четырнадцать лет. Когда Danny учился в школе и в Университете Миссури, он начал увлекаться геометрией, наукой и метафизикой. Желая стать музыкантом, жизнь привела его в Лос-Анжелес, где он был студийным драмером в таких проектах как Carole King и выступая вместе с Pygmy Love Circus. Но свой огромный потенциал он смог раскрыть позже в Tool’е и в еще одной группе под названием Zaum. Несмотря на то что он не стал масоном как его отец, и, отгородив себя от других современных религий, он все-таки уделял довольно много времени различным оккультизмам. Периодически окунаясь в мир оккультизма, он достиг возможности путешествовать астрально, благодаря постоянным медитациям. Позже, Danny расположил свою ударную установку в пропорциях похожих на площадь в Новом Иерусалиме и также придумал коротенькую молитву, по принципам книги Thoth. С помощью своих ухищрений он умудрился смастерить паттерн движений в пространстве по примеру модели векторного уравновешения Фуллера. В результате, благодаря новым ритмам и открыв астральные врата, он призвал демона, которого хранил в «Сарае». Демон этот, рассказывал ему притчи похожие на сказание из «Книги Лжи». Он рекомендует их, как средство защиты и основы для углубленного изучения геометрии Ордена Соломона, для всех кто приобретет следующий релиз. Творческое начало (1990-1995) Во время 80-ых будущие члены группы, гитарист/басист Paul d’Amour, барабанщик Danny Carey, гитарист Adam Jones и вокалист Maynard James Keenan переехали в Лос-Анжелес – в то время как d’Amour и Jones хотели пуститься в круговорот Голливуда, Carey уже был профессиональным ударником и играл вместе с Carole King, Pigmy Love Circus и Green Jelly. Keenan, вместе с двумя мечтателями о карьере кинозвезд создали свою группу в конце 80-ых. Tool сразу же получил признание за первый свой коммерческий релиз Opiate (1992), взяв название у Карла Маркса из известной фразы: “Религия – опиум для народа”. Эпишка из шести песен включила в себя одни из самых тяжелых песен, когда-либо написанных Tool’ом, такие синглы как Hush и Opiate. Видео на Hush сделал Ken Andrews из Failure, в котором участники бэнда снялись голыми с ртами заклеенными скотчем – в знак протеста против цензуры. Иронически, из-за требований американского ТВ, во время показа видео, гениталии артистов были заклеены цензурными стикерами. Почти сразу же они выпустили свой первый полнометражный альбом, Undertow (1993), вскоре после Opiate, так как большинство треков входившие в Undertow, уже прозвучали на Opiate. После этого они отправились в тур вместе с Rolling Band, Fishbone и Rage Against The Machine. Tool взяли для на Lollapalooza в 1993, где они притянули к себе много внимания. Это помогло промоушну Undertow, и, чуть спустя, альбом был признан золотым по версии RIIA. А в 2001 году релиз стал дважды платиновым. Группа, не смотря на свой успех, получила очень много негативной критики. С выпуском клипа на Prison Sex, американский таблоид Mush Music назвал видео слишком нецензурным, а MTV прекратило показ после нескольких выпусков в эфир – в обоих случаях из-за слишком щепетильной темы затронутой музыкантами – насилия против детей. Maynard James Keenan, которые написал текст песни, очень четко охарактеризовал свое отношение к данному предмету и неприязнь к своему отчимому в одном из интервью Much Music. В Сентябре 1995 года, в процессе записи нового альбома, группу покинул d’Amour. В ноябре его заменил Justin Chancellor, участник Peach’а. Aenima. Суд. A Perfect Circle (1996-2000) После того как Justin Chancellor присоединился к группе, они закончили работу над Aenima в Октябре 1996-го. Опять же, возникли проблемы с новым синглом (Stinkfist), когда он появился на телеэкранах. MTV переименовал песню в Track #1, а под давлением цензуры трэк был укорочен и был изменен текст. Но многочисленные жалобы поклонников творчества Tool’а заставило многие радиостанции вернуться к первоначальному варианту Prison Sex’а. После Aenima наступило пятилетнее затишье. Релиз был посвящен сатиристу Биллу Хиксу, и включил в себя множество элементов его творчества и в конце концов получил Grammy Award. В 1997 году Tool опять появился на Lollapallooze, но в этот раз как гвоздь программы. В это же году, Volcano Records подали в суд на группу из-за того что они начали переговоры с другими лэйблами. Tool принял вызов, построив свою защиту на том, что Volcano Records проспали свой шанс на продление контракта. Компромиссом стало подписание нового контракта на три года. Пока процесс длился, Keenan присоединился и основал новый проект под названием A Perfect Circle. Вскоре поползи слухи, что группа распалась, опровергнуть их удалось когда вышел VHS/DVD/CD box set Salival в 2000 году. В него входило очень много разных вкусностей: уникальные лайв записи, В-Sides, новая версия Pushit, бонус трэк Hush из Opiate, четыре видео группы (Stinkfist, Aenima, Prison Sex, Sober) и так далее. Leteralus – слухи, тур и DVD c синглами (2001-2005) В январе 2001 года, слухи начали распространяться с новой силой, когда Tool объявил свой новый альбом Systema Encephale, вместе с трэклистом полным эзотерический названий, таких как Numbereft, Encephatalis, Musick и Coeliacus. Началась новая война между группой и внешним миром – новым врагом стала Интернет программа по закачке музыки Napster, заполненная всевозможными файлами с названиями новых песней бэнда. Tool не скрывал свою антипатию насчет таких Интернет программ, которые по их словам мешают развиваться молодым музыкальным талантам, зависящих от продажи CD. Только месяцы спустя они огласили, что новый релиз будет называться Lateralus, название Systema Encephale выплыло из воображения всевозможных СМИ, раздувших всю историю до неприличия. Средняя длинна песни составляли около шести с половиной минут, таким образом являясь проблемной для DJ-ев на различных радиостанциях. А видео на песню Parabola длинною в десять с половиной минут, было обречено на пренебрежение со стороны музыкальных каналов. Даже не смотря на такие трудности, альбом был популярен по всему миру, забираясь время от времени на первые места всевозможных чартов. За песню Schism бэнд получил вторую Grammy Award. Последовали интенсивные туры по всему миру, длившиеся почти два года. После этого Maynard отправился в тур вместе с A Perfect Circle, но другие участники проекта зря время не теряли и начали подготовку к выпуску DVD, который увидел свет 20 декабря 2005 года. 10,000 Days (2006) После очередного длительного перерыва, связанным с занятостью Keenan’а в A Perfect Circle, Tool собрался вместе и начал работать над выпуску следующего релиза. Опять же, появилась куча спекуляций на тему названия альбома (Teleincision), которые закончились после анонса на официальном сайте, провозгласив таким образом новое детище 10,000 Days. Несмотря на то что, благодаря пиратским действиям, альбом был доступен уже за две недели до официальной даты релиза на разных Интернет программах по закачке музыки, за первую неделю было продано в США 564 000 копий. Posted by toolband.com and wikipedia.org / Translated by Inultus 17.08.2006 (c) neformat.com.ua [свернуть] Состав: Maynard James Keenan – вокал Adam Jones – гитара Justin Chancellor – бас-гитара Danny Carey – ударные Дискография Opiate (1992) Undertow (1993) Ænima (1996) Salival (2000) Lateralus (2001) 10,000 Days (2006) Оф. сайт Вики Ласт ====================================================================== Блин, внезапно понял, что мы здесь не обсуждали эту мега-гениально-шедевральную группу! Так, выкладываем свое отношение... Последний раз редактировалось Прожектор; 25.08.2019 в 22:03. |
237 пользователя(ей) сказали спасибо: |
01.09.2019, 22:45 | #1471 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
То что мы тут о смерти рока базарим - то од сатаны, да еще я просто люблю апокалиптичные сценарии, к тулу это не имеет отношения кроме того, что пока альбом не вышел, нам было о чем попиздеть, а сейчас, несмотря на много букв в треде, не о чем. Вот какого большого альбома сейчас ждать? Какого артиста лелеять?
Добавлено в 21:45 / Предыдущее сообщение было написано в 21:41 Sun of a Beach, ничего нет хорошего в том, когда раньше у джефа рикли были бабки на серсдей и юнайтед нейшнс, а сегодня их нет. Ничего нет хорошего, когда джира краудфандингом собирает бабки на свой альбом. Ничего нет хорошего когда Метерлинк и Прогджестер не богаты и знамениты. |
01.09.2019, 22:48 | #1473 |
lossless
Репутация: 41
|
Re: Tool
Спасибо неформату что он есть. Реально как глоток свежого воздуха по сравнению с фейсбуками, твитерами и прочей херней. Сколько лет сюда захожу и всегда чето класного открываю. Ну а эта дискуссия, это просто шедевр)Я узнал кто такие Билли Айлиш и Алина Паш, втыкнул наконец посмотреть, что из себя представляет Марув, задумался о судьбе рока))ТОЛЬКО 46&2!!!
На Descending изумительная вокальная мелодия.за душу берет.. не могу понять на что похоже это вокальное "топтание возле тоники" на 7empest...Толи у пинк флойда что-то похожее было..Явно узнавание налицо, но не могу вспомнить... |
01.09.2019, 23:01 | #1475 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Farrell, мы туда же смотрим?
https://www.apple.com/itunes/charts/albums/ Добавлено в 22:01 / Предыдущее сообщение было написано в 21:54 Туда же? https://spotifycharts.com/regional/ |
01.09.2019, 23:42 | #1478 | |||
СЛУШАБ ЧЧСТО!
Репутация: 346
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 23:38 / Предыдущее сообщение было написано в 23:37 та всюди блядь))))000 я мав уїбати раніше і я цьому насправді радий, бо інакше мене б найшли десь бля в канаві Добавлено в 23:38 / Предыдущее сообщение было написано в 23:38 і ето було АХУЄННО Добавлено в 23:40 / Предыдущее сообщение было написано в 23:38 Цитата:
Добавлено в 23:42 / Предыдущее сообщение было написано в 23:40 Цитата:
|
|||
02.09.2019, 00:37 | #1480 | |
-
Репутация: 1517
|
Re: Tool
Из интервью с Дэнни Кэри
Цитата:
|
|
02.09.2019, 00:41 | #1481 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Tool
Юрец, ты все смешиваешь так что я не понимаю тебе музыка нужна или публичность музыканта, чтобы фанаты_ки пришли после концерта пососать харизмы, а мамина подруга и старший брат ставили в пример. А еще важнее, ты на каком основании эти две ипостаси делишь.
Группе нужно играть 50 концертов в год не для того, чтобы активно турить, а для того чтобы обосраться на публику от 10 до 49.9 раз, и все равно хотеть продолжать после этого что-то поменяв или гордиться тем, как все плохо. У того, нахуя тебе кататься в вэне или летать на самолете с личным массажером ног - это одна хуйня, которую невозможно описать как можно хотеть. Быть на публике и публично выступать - это то, что делают потому что не могут не делать, потому что невозможно делать это и не испытывать КРИНЖ от того, что иногда ты единственный кто заметил что ты обосрался (стыд за зрителей), хуже этого только быть единственным кто заметил, что кто-то обосрался на сцене (стыд за сцену и зрителей), а хуже этого только быть в максимально большой толпе проверяющих что кто-то постоянно обсерается (стыд за всех вообще), но такая толпа обычно не собирается вокруг музыкантов. Тут же возникает зависимость быть на волоске от КРИНЖА. То есть мы уже разобрались, что КРИНЖ генерируется в публичной среде. Рок среда была публичной не из-за хорошей музыки, а из-за публичности, и желания мелькать "невытертой попкой" (секс наркотики и утиные истории) и/или хвалиться, что "а я вот свою попку вытер" (быть как ебучий Джон Ленон). Но все равно нужно вызывать какое-то умиление (которое по-своему тоже мягкий КРИНЖ), зато он черный/гей/палестинец/в припевах хорошо пел/делал хадж/трансгуманист/школьница и тд., или быть уже той старой проституткой, которая тебя не удивит своей кринжовостью. Ну вот реально, каким должен был быть альбом ТУЛ, чтобы не быть плохим, но любой публичный акт хорош только тем, что он плох. Серьезная ли у МДК биография на которую ссылается Игорюня, или он всех наебал и писали ли альбом 13 лет или вспомнили что-там не вошло даже в самые невышедшие треки и сообразили из этого что-то. Цитата:
Мой лист бы был на группы около 10 лет 1.Tame Impala 2-3-4-5-666. KGaWL /// Iceage /// Wavves///Ty Segall ///Cloud Nothings /// шо угодно что Ну то есть все, что за последние 10 лет попало под ревайвал или где у группы оказалось что есть охуеть какой продюсерский талант. Хотя я бы вообще написал Death Grips, но ты можешь сказать что группа нужна всем из-за ебанутого негра, а не Зака Хилла. Но мало ли в мире ебанутых негров. Каждая из этих групп по своему плохая, и из-за этого про них есть что написать не связанное с музыкой (на тему пригара, юмора или ассоциативного ряда). Утомительно было писать тебе ответ, потому что меня мучает вопрос, нахуя музыка должна быть хорошей. Я слушаю очень много откровенно плохой музыки и мне норм. |
|
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (02.09.2019) |
02.09.2019, 00:57 | #1482 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Хз, меня такой вопрос вообще не мучает. Музыка вообще ничего не должна.
Добавлено в 23:54 / Предыдущее сообщение было написано в 23:51 Клауд насингс и айсейдж в пт-сб ели-ели клуб в 200 человек собрали в варшаве, это несерьезно. Эти две группы, несмотря на мое люли-люли, уже давно проехали. Добавлено в 23:54 / Предыдущее сообщение было написано в 23:54 Что конечно тоже не важно Добавлено в 23:57 / Предыдущее сообщение было написано в 23:54 Шуня я тебя люблю и все такое, но ты такой идеалист, но бусик не едет на идее |
02.09.2019, 01:25 | #1485 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Tool
Это мне говорит чувак, который расстроился шо the knife не приехали на майдан
Цитата:
Ну и то что ты прочитал только лист, а не мой пост про то, что хуй пойми чем тебя заткнуть. Но пока я дослушал ТУЛ, ты уже написал, что хочешь чтобы Прожектор и Метерлинк чилили на яхте, мир во всем мире и чтобы не было глобального музыкального потепления и засорения океана вокруг их яхты музыкальным пластиком. |
|
02.09.2019, 01:36 | #1487 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
шунчека, ахахах))) бля я что-то такое действительно слепил про зе найф и майдан?))) вполне мог!
Конечно я за все это. Только грету мы на яхту не возьмём. Мы отдадим их товарищам в подвал пусть дают пароли. С гретой итересно ведь, как самый обвчный лз кавербенд внезапно пришел к успеху. Надеюсь, там нет банального ответа типо «чей-то сын» Добавлено в 00:36 / Предыдущее сообщение было написано в 00:34 Farrell, я понимаю шунечку, как туко деда в коляске со звонком. Сейчас шуня недоволен тем что много пизжю |
Пользователь сказал спасибо: | Заяц (02.09.2019) |
02.09.2019, 01:47 | #1488 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Tool
Хорошая музыка - это Шопен, Моцарт... А вот это все о чем этот форум и то, что вертится на стриминговых сервисах, очевидно, не очень хорошая музыка с разной степенью упрощения и авторского сумасшествия, что никому, собственно, не мешает ее слушать и даже оценивать по шкалам, где одновременно может оказаться Тул, Слипнот, Тейлор Свифт и Монеточка.
|
02.09.2019, 02:00 | #1489 | ||
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 00:58 / Предыдущее сообщение было написано в 00:56 Цитата:
Добавлено в 01:00 / Предыдущее сообщение было написано в 00:58 опять же мне трудно вообще что-то судить, меня однажды сява так на фб рзъебал по поводу арки что я с тех пор не могу раму собрать) |
||
02.09.2019, 02:31 | #1492 | ||||
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Tool
Цитата:
Ну ты шо, я же люблю тебя и не выдупляю, что нам пиздеть про Тул, который и не должен был никого удивить чем-то, чем он уже не удивил. Ну вот просто если бы они реально запарились и сыграли кучу крутых песен со сложными и оригинальными ходами, как можно было бы их уважать за такое избыточное количество действий? Сам факт выхода альбома уже удивит уже сильнее чем шо угодно, но если бы там был Metal Machine Music - то шутку бы поняло слишком много человек и тогда бы они не скинулись МДК на новую шляпу и очки. Писать текст - это почти всегда обсыраться, так что я очень рад что ты обсыраться любишь и умеешь. Тут никакой криэйтив райтинг не поможет и не нужен, потому что стилизовать надо не в стиле твоей потешной для бать кавер-группы, а под себя. Добавлено в 00:31 / Предыдущее сообщение было написано в 00:09 Цитата:
Цитата:
Цитата:
выступать надо хотя бы немного плохо, и чтобы все были довольны свою бестолковость надо куда-то запрятать. если с говном тебе непонятно, то попробуй помыслить с сексом, где репетиция это твой постоянный партнер к которому притерся, а концерты - это малышки которые тебе случайно перепали, и где-то ты будешь слишком жестким, где-то слишком мягким, где-то не с той интенсивностью потеребишь клитор, где-то раньше кончишь, а в какой-то момент у тебя может вообще не встанет. можно ли это предсказать? хуй знает. можно ли приготовиться к этому? хуй знает. можно ли делать вид, что так и задумано? вставь свой ответ или хуй сюда. |
||||
Пользователь сказал спасибо: | Юрец (02.09.2019) |
02.09.2019, 02:40 | #1493 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Tool
вот прошу. сява це пан роман
|
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (02.09.2019) |
02.09.2019, 02:56 | #1494 | ||
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Tool
Цитата:
Добавлено в 01:56 / Предыдущее сообщение было написано в 01:44 Цитата:
|
||
02.09.2019, 11:31 | #1498 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Tool
Цитата:
А что я болдом выделил похоже на какой-то вольный перевод невышедшей песни ТУЛ |
|
02.09.2019, 11:54 | #1499 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Tool
Нет.
Добавлено в 11:50 / Предыдущее сообщение было написано в 11:41 Пан Роман это Сявин кент, сидел на форуме под ником Пиджак. Добавлено в 11:54 / Предыдущее сообщение было написано в 11:50 Жінка сказала "марш домой, тортіки їсти!" |
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (02.09.2019) |
02.09.2019, 12:01 | #1500 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Tool
Цитата:
Что такое хорошая музыка - это та музыка, которую ты хочешь поставить в упрек музыке "плохой", тут не в этой дихтомии рая и ада суть (будешь слушать Винника попадешь в ад, а после бесконечного прослушивания Бетховена за тобой прилетят ангелы), а в том, что первая музыка и вторая музыка отсылают к разной публичности. Как оркестр который заставляет тебя плакать оглушая и оперетта которая не дает тебе возможности ей не подпевать из-за избытка тишины, но и то и то вычленяется уже после реакции. Я правильно понимаю, что он разъебал буддизм. Мы не будем опускаться до вульгарного марксизма, иначе мы бы все все еще ценили возможность женится на девушках из хорошей семьи с коровой, связями в мэрии и трехкомантным мерседесом. Арка плох не своим происхождением. Перслушал Мию, и еще сильнее уверился, что музыкально это какой-то саундтрек для покупок и поездок на распродажу в ТЦ. К чему я ее вспомнил? К тому что при том что она будучи десять раз из горячей точки тоже выходка из элитной семьи. И не важно богатой или нет (богатой), но публичной и заметной на карте мира. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам картридж Numark GROOVE TOOL | Vse Suki | Bulletin Board | 0 | 15.06.2014 15:54 |
Программа для сочинения мелодий Musical Palette - Melody Composing Tool. | ilyash | In General | 0 | 14.04.2008 20:53 |
|
|
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.
|
|||