|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: indie rock, singer-songwriter |
Опции темы | Поиск в этой теме |
09.01.2009, 02:47 | #1 |
vinyl 7"
Репутация: 474
|
Beck
Один из наиболее изобретательных и эклектичных артистов, появившихся после так называемой «альтернативной революции» 90-х, Бек стал своего рода воплощением постмодернистского шика. Используя великое множество стилистических влияний - поп, фолк, психоделия, хип-хоп, кантри, блюз, r&b, фанк, инди-рок, джаз, лаундж, бразильская музыка - Бек создал свой собственный музыкальный стиль, которому свойственны высокая насыщенность всевозможными идеями и захватывающая дух непредсказуемость. Бек свободно заимствовал элементы различных стилей, совмещая и противопоставляя в одной и той же композиции такие звуки, которые никак не могли бы встретиться в природных условиях. Нацепить на его музыку какой бы то ни было простой ярлык было практически невозможно - Бек свято верил в полное отсутствие ограничений и устоев и все его творчество отражало это убеждение.
БиографияБек Дэвид Кэмпбелл родился 8 июня 1970 года в Лос-Анджелесе. Родился он в довольно творческой среде - его отец, Дэвид Кэмпбелл, был дирижером и аранжировщиком, однако он ушел из семьи, когда Беку было совсем мало лет. В результате Бек взял фамилию матери, Бибби Хансен, завсегдатайши легендарной «Фабрики» Энди Уорхола. Более того, дедушка Бека Эл Хансен был важной фигурой в художественном движении «Флюксус», наиболее известном тем, что в нем начала свою карьеру Йоко Оно. Бек Хансен провел свои юные годы в основном в Лос-Анджелесе, периодически отправляясь на время то к одному, то к другому дедушке (Эл Хансен проживал в Европе, а его другой дедушка, пресвитерианский священник, в районе Канзас-Сити). В десятом классе он бросил школу и стал играть на улице акустический блюз и фолк; в 1988 году он самостоятельно подготовил собственную кассету домашних записей под названием “The Banjo Story”. В 1989 он переехал в Нью-Йорк и попытался пробиться на так называемую сцену «антифолка» - весьма недолговечного движения акустических авторов-исполнителей, находившихся под серьезным воздействием панк-рока. Примерно через год он снова вернулся в Лос-Анджелес, где пытался пробиться к публике в рок-клубах, выступая с песенками в перерывах между концертами групп.
Летом 1991 года Бека независимо друг от друга «открыли» совладельцы лейбла Bong Load Том Ротрок (на одном из его клубных выступлений) и Роб Шнапф (на уличной ярмарке). Они обратились к нему с предложением записать несколько фолк-песен, положенных на хип-хоповый бит, и он согласился. На кухне у набирающего обороты хип-хоп-продюсера Карла Стивенсона Бек записал “Loser” и еще несколько треков. С выходом этих вещей однако вышла некоторая заминка, и Бек принялся сотрудничать с другими независимыми лейблами. Его первый более или менее официальный сингл, получивший залихватское название “MTV Wants Me to Smoke Crack” («MTV хочет, чтобы я курил крэк»), вышел только в 1993 году на лейбле Flipside. Примерно тогда же Sonic Enemy выпустил и первый его полнометражный альбом “Golden Feelings” - правда, только на кассетах. В сентябре Bong Load, наконец, выпустили и “Loser” - и он моментально стал пользоваться огромной популярностью на независимых радиостанциях Лос-Анджелеса, настолько, что у Bong Load возникли проблемы с печатанием достаточного количества копий. Сочетая «качающую» драм-машину, блюзовую слайд-гитару и ленивый рэп Бека о всякой чепухе, “Loser” был не похож ни на что другое на этой планете. Слухи о Беке распространились довольно быстро не без помощи Терстона Мура из Sonic Youth, не упускавшего случая воспеть ему хвалу после увиденного у кого-то на заднем дворе выступления. Крупные лейблы проявили интерес, и Бек в конце концов подписал с Geffen довольно необычный контракт - компания позволяла ему в перерывах между альбомами продолжать выпускать некоммерческий материал на других, независимых лейблах. «Официальный» дебют Бека, альбом “Mellow Gold”, увидел свет в марте 1994 года, и Geffen также переиздал сингл “Loser”. Песня стала настоящей сенсацией национального масштаба - ее моментально окрестили гимном так называемого поколения Икс. Сам альбом забрался в Top 20 и в конце концов стал платиновым. Бек тут же воспользовался преимуществами своего инновационного контракта с Geffen и в том же 1994 году выпустил еще два альбома - “Stereopathetic Soul Manure”, состоящего в основном из грязного нойзового инди-рока, и “One Foot in the Grave”, представлявший из себя коллекцию минималистичного акустического фолка. Летом 1995 года Бек дал свой первый концертный тур, записавшись в участники передвижного фестиваля Lollapalooza. Для записи своего второго альбома Бек отправился в студию вместе с дуэтом продюсеров The Dust Brothers, стоявших за шедевром Beastie Boys “Paul's Boutique”. Продукт их сотрудничества, альбом “Odelay”, появился в июне 1996 и был встречен единодушным признанием; практически все музыкальные журналы и критики включили его в топ-лист по итогам года. Его также ждал и коммерческий успех - взобравшись в Top 20, альбом был продан тиражом более двух миллионов копий. Серия хитов - “Where It's At”, “Devil's Haircut”, “Jack-Ass”, “The New Pollution”, покорила MTV и радиостанции. За “Where It's At” Беку достался «Грэмми» в номинации «Лучший мужской рок-вокал», а сам альбом “Odelay” был отмечен этой же премией в номинации «Лучший альтернативный альбом». В 1997 году Бек выпустил новый сингл “Deadweight”, который вошел в саундтрек фильма “A Life Less Ordinary” с участием Юэна Макгрегора и Кэмерон Диаз, а еще годом позже принялся работать над очередным фолк-альбомом в стиле “One Foot in the Grave”. Изначально предполагалось, что Бек выпустит его на Bong Load, однако Geffen, приободренные результатами записи и участием в ней продюсера группы Radiohead Найджела Годрича, решили вступить в дело и выпустить альбом “Mutations” сами. Тихая и нежная акустическая пластинка казалась большой неожиданностью после шумного калейдоскопа стилей на “Odelay”, поэтому и Бек и Geffen везде напирали на то, что “Mutations” никогда не предполагался этаким последователем “Odelay”. Тем не менее, альбом снова попал в Top 20. На работу над «официальным» последователем “Odelay” ушло целых 14 месяцев. “Midnite Vultures” вышел в ноябре 1999 года и был задуман в качестве пластинки для вечеринок. Здесь Бек выкладывал слушателям свои многочисленные вариации на тему фанка и прикидывался то томным любовником в стиле r&b, то сексуальным последователем Принца. Отзывы были самого разного толка, от восторженных до равнодушных, и “Midnite Vultures” продавался хуже своих предшественников. После того, как в начале 2000 года “Mutations” принес Беку очередную премию «Грэмми», Бек отправился в масштабное мировое турне. В 2001 году он записал кавер-версию песни Дэвида Боуи “Diamond Dogs” для саундтрека фильма «Мулен Руж», а также поучаствовал в записи нового альбома французских электронщиков Air “10000 Hz Legend” - его вокал можно услышать в двух композициях этого альбома. Новый альбом Бека “Sea Change”, появившийся на свет осенью 2002 года, оказался самым лиричным альбомом певца – на нем он пел сдержанные и печальные песни под аккомпанемент акустического бэнда и время от времени появляющегося симфонического оркестра, аранжировки для которого, кстати говоря, сочинил отец Бека Дэвид Кемпбэлл. После этакой неожиданно серьезной и эмоциональной работы Бек выкинул очередной хулиганский трюк – нанял для своего турне группу весельчаков-затейников The Flaming Lips, выступавших в качестве ансамбля сопровождения Бека. Когда слушатели узнали о том, что для работы над своим новым альбомом Бек снова объединился с дуэтом The Dust Brothers, новость была встречена всеобщим ажиотажем. Работа над новым альбомом, однако, затянулась – дата выхода, изначально определенная на август 2004 года, несколько раз переносилась. В конце концов, альбом “Guero” появился на мировых прилавках весной 2005 года. Публика была несказанно рада возвращению Бека к прежней, хулиганской стилистике смешения жанров. “Guero” получил довольно высокие оценки музыкальных журналов и продавался довольно неплохими тиражами. Альбом также вышел в нескольких вариантах – была выпущена версия альбома с бонус-DVD, на котором были импровизированные видеоклипы на все композиции альбома; был также выпущен делюкс-вариант, в котором к альбому прилагалось несколько не вошедших в основной альбом треков. Примерно через полгода вышел и альбом ремиксов на “Guero”, названный “Guerolito” – на нем различные артисты, от El-P до Air и Boards of Canada, перепевали песни с альбома “Guero”. В июне 2006 года, на выступлении на фестивале Bonnaroo, Бек сообщил, что его новый, десятый по счету альбом, будет записан совместно с продюсером Найджелом Годричем и называться будет “The Information”. Выяснилось, что работа над этой пластинкой началась еще три года назад, сразу после окончания турне в поддержку альбома “Sea Change”, но перспектива поработать с The Dust Brothers отвлекла Бека, и работа над “The Information” была отложена в долгий ящик. В 2006 же году он вернулся к альбому и довел его до ума. Несмотря на то, что предыдущие работы с Годричем, “Mutations” и “Sea Change” были довольно сдержанными и эмоциональными пластинками, “The Information” получился довольно резким и неоднозначным. У альбома было весьма своеобразное оформление – в буклете каждого диска шёл комплект бесплатных наклеек, с помощью которых можно было составить собственную обложку альбома. В интервью журнала Wire Бек пояснил, что ему хотелось добиться того, чтобы ни обложки разных копий этого альбома не были одинаковыми. Как и в случае с “Guero”, к альбому прилагался двд с клипами на все песни альбома – только если на “Guero” присутствовали в основном абстрактные изображения, то клипы на “The Information” были сделаны в нарочито кустарной, «домашней» манере. [свернуть] Дискография и обзоры: Mellow Gold -1994
|
91 пользователя(ей) сказали спасибо: |
21.01.2009, 10:24 | #14 |
something must break
Репутация: 210
|
Re: Beck
Спасибо за подгон альбомчиков,но вот только немного позанудствую:в Information другой треклист,вот он:
1. Elevator Music 2. Think I'm in Love 3. Cellphone's Dead 4. Strange Apparition 5. Soldier Jane 6. Nausea 7. New Round 8. Dark Star 9. We Dance Alone 10. No Complaints 11. 1000BPM 12. Motorcade 13. The Information 14. Movie Theme 15. The Horrible |
28.01.2009, 22:09 | #18 |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: Beck
я думаю, что почти все его впервые увидели по телеку)
решил скачать Odelay в ожидании какого-то шаблона, а тут всё совсем наоборот) Трип-хоп, фанк, куча электроники, ещё что-то, в общем пока вот слушаю, то очень впечатлился. Втемные эксперименты получаются. Ещё качну чего-нибудь ;) |
26.06.2009, 22:33 | #20 | |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Beck
Цитата:
|
|
18.09.2009, 16:19 | #23 |
no escape from noise
Репутация: 674
|
Re: Beck
пыщь-пыщь! только сама узнала!!!!
01 - Sunday Morning 02 - Waiting For My Man 03 - Femme Fatale 04 - Venus In Furs 05 - Run, Run, Run 06 - All Tomorrow's Parties 07 - Heroin 08 - There She Goes Again 09 - I'll Be Your Mirror 10 - Black Angel's Death Song 11 - European Son перезаливайте сами, если чо |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
03.12.2009, 22:29 | #24 |
What finally cheered me now seems
Insignificant! Insignificant!.. Репутация: 184
|
Re: Beck
Кстати, да — то, что Бек собирает вокруг себя людей и помогает им делать клёвые дела, это отлично.
Вот, перевоспитал слегка Шарлотку Гинсбур, записав с ней совместный альбом, который выходит ещё не скоро, но уже появился в тырнетах. Charlotte Gainsbourg — IRM | www.multiupload.com/AQJVZB3595 |
Пользователь сказал спасибо: | iga (04.12.2009) |
12.12.2009, 17:00 | #25 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Beck
Songs of Leonard Cohen (2009)
Качество: 320 Kbit Tracklist: 01. Suzanne 02. Master Song 03. Winter Lady 04. Stranger Song 05. Sisters Of Mercy 06. So Long, Marianne 07. Hey, That's No Way To Say Goodbye 08. Stories of the Street 09. Teachers 10. One of Us Cannot Be Wrong http://letitbit.net/download/9211.d9.../Beck.zip.html http://hotfile.com/dl/19989472/287304c/Beck.zip.html http://depositfiles.com/files/i7wl4yyuv http://rapidshare.com/files/318082721/Beck.zip |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | 5302m (16.01.2011), bannon (15.11.2010), bc_ranger (14.12.2009), riot (10.01.2011), Scvip (29.01.2010), SilverRocket (29.01.2010), svit6 (12.12.2009), Трент мазафака (29.01.2010) |
29.01.2010, 13:36 | #27 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Beck
Я не слушал что там пела Шарлотта раньше, но это сотрудничество с Беком ей только на пользу. Хотя нет, это я не так сказал, они записали охуенный альбом ! который питчфорк оценил в 8.4 и отправил в "лучшую новую музыку". Альбом вышел в самом конце года и возможно не попал во все топы, но в мой попадет
шик |
Пользователь сказал спасибо: | svit6 (29.01.2010) |
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.
|
|||