|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: electroclash, indie rock, new wave, synthpop |
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.07.2009, 16:46 | #1 | |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Kissogram
Превосходный Немецкий дуэт! Цитата:
БиографияМы не помним, какая была погода. Мы не помним, что было в проигрывателе, хотя, наверное, тогда играли The Make-Up. Хотя это мог быть Серж Гейнсбур или Pavement. Мы полагаем, что светило солнце и было тепло, потому что за окном стояло лето. Мы состряпали много коротких электронных песен на Korg Workstation. У нас был старый 8ми-дорожечный Tascam и мексиканский фендер. И старый компьютер и 37 нетронутых дискет. Мы записали несколько песен, свели кассету и сделали флаеры с голыми теннисистками для нашего первого живого выступления в Sonntagsbar на Мариенштарссе в центральном районе Берлина, Митте, в 1999 году. Мы так и не выпустили свой первый альбом. Наша первая выпущенная запись была 'If I Had Known This Before'; и она оказалась успешна, в основном на техно-сцене. Однажды ночью Себастьян заказал себе виски и, когда бармен разбавил его редбуллом не спросив, мы поняли, что с нас хватит. Мы чаще играли вместе с другой нашей группой, The Sitcom Warriors. Мы выступали под именами "Don Multisex" и "The Blood Boys". И мы выпустили поп EP "I'm Absolute" на гамбургском лейбле Buback-Tontrager. Он не был успешным, но лучшим, что мы сделали на тот момент. Мы репетировали в моей гостиной, к нам постучался сосед и сказал, что наша музыка слишком "циклична". Мы часто давали концерты тогда. Едва ли бывало выступление, на котором мы были трезвы. Мы написали "Forsaken People Come to Me" и "Cool Kids Can't Die", и нас восхваляли. Фанат написал огромными буквами слова "Cool Kids Can't Fly" на стене в Иерусалиме. Большинство песен приходило между 12 и 4 AM.
Внезапно, в 2003, мы вдруг осознали себя сидящими в ночном поезде до Парижа. На следующий день мы уже были в Studio Ferber. Мы начали запись нашего настоящего первого альбома "The Secret Life of Cpt. Ferber" c нашим другом, канадским поп-монстром, пианистом Гонзалесом и продюсером по имени Renaud Letang. Канадская певица Фейст пела в душе для "Girl In My Shower". Нас подписал берлинский лейбл "Louisville". Нами снова восхищались, даже NME, но у нас не было с этим проблем. Люди пытались вешать на нас ярлыки, так же, как и на все группы, которые только что выпустили свой первый альбом. Они говорили, что мы "новая нью вейв", и придумывали туманные термины вроде "электроклэш". Они говорили, что мы "богемный диско вейв". Они говорили, что мы милые, они говорили, что мы заносчивые. К концу 2004 года у нас было сведено более 100 песен. Мы ездили в турне с Пичес и нашими друзьями из "Jeans Team". Никто больше не смел разбавлять наше виски редбулом. Затем мы снова начали писать песни. Обычные затасканные источники вдохновения вроде алкоголя, секса, травки, снов и телевизора принесли новые: блюз, арабскую музыку и фильмы. Себастьян за год сходил в кино 213 раз. Я предпочитал смотреть фильмы дома. Мы старались передать атмосферу фильмов, которые нам нравились, в наших текстах и музыке; мы экспериментировали со стилями, символами и звуками. Американская актриса Лорен Бакалл понятия об этом не имеет. Она скептически, но спокойно смотрит вдаль с обложки нашего второго альбома "Nothing Sir". С ним, как обычно и бывает, было сложнее, чем с первым. Мы не можем гарантировать, что он вам понравится. Мы только с точностью можем сказать, что он очень сложный, что нам он нравится и что мы получили массу удовольствия, когда записывали его. Кстати говоря: его выпуск стоил нам 20ой части той суммы, что понадобилась для "Капитана Фербера". Это было в 2007 году. Потом началось то, что каждый музыкант должен позволить себе хотя бы раз в жизни - кризис. Мы шатались туда-сюда, экспериментировали с бородами и дешевыми продуктами из супермаркета, меняли любимые марки сигарет, девушек и квартиры. Себастьян выбрался в кино за год всего 67 раз. Наши выступления стали громче, необузданней и агрессивней. Аккорды старого фендера стали доминировать, и мы прибавили усилителям громкости. Теперь наше звучание стали определять как "рок-н-ролл диско". Мы играли в таких городах как Киев, Бухарест, Хельсинки. Мы играли в Испании, Франции и Италии, но все реже в Германии. Мы основали альтер эго Kissogram: "The Gods of Love" - бит-бэнд сайд-проект. На одном из трех выступлений некий лондонский фотограф играл венгерский рок-н-ролл 60ых-70ых годов. Это был Джо Дилворт, игравший на барабанах для Stereolab и Add N to (X). Тогда он еще не знал, что через несколько месяцев он уже будет играть с Kissogram. Одновременно с этим, мы написали новые песни и придумали концепцию для следующего альбома. Звук должен был быть очень грубым, громким и мощным. Мы хотели использовать меньше электроники, меньше компьютерного звучания. Мы хотели записать агрессивность и силу наших живых выступлений. Темой текстов должен был быть взгляд на мир "из низов". Как смотрит на луну безработный парень с криминальным прошлым ("Messiah"). Как 18ти-летный мальчик-солдат теряет желание воевать ("The Deserter"). Как это — работать на мясном комбинате ("Rubber and Meat")? Как сильно можно ненавидеть человека, которому никогда не нужно было работать на таком мясном комбинате ("Prominent Man"). Мы начали репетировать в сыром подвале. На каждой репетиции мы ели по чизбургеру из Burgermeister, находящегося недалеко от станции метро Schlesisches Tor. Когда мы записали демо всего нового альбома, перед нами сложилась весьма неплохая картина. Мы поняли, что вся вложенная в него сила не потеряется на дне микшера и усилителей. После этого мы отвезли наши миксы в зачаточном состоянии и почти готовые трэки в Стокгольм. Там, в Стокгольме, в студии Grondahl, небольшой человек сел перед большим микшерным пультом. Его имя было Пелле Гуннерфелдт, он продюсировал такие группы как "The Hives" и "The International Noise Conspiracy", и теперь он гнался за нашими искривленными гитарными рифами, болезненными нотами синтезаторов, животными ритмами Джо и моим вокалом на своем микшере и компрессорах. Результат, наш третий альбом под названием "Rubber & Meat", будет будет выпущен снова на лейбле Louisville-Records. [свернуть] Ссылки: офсайт myspace last.fm фансайт Релизы: 2004 - The Secret Life Of Captain Ferber 2007 - Nothing, sir! 2009 - Rubber & Meat Последний раз редактировалось Лунный самогон; 01.10.2011 в 01:47. |
|
Пользователь сказал спасибо: | olegyagry (23.04.2015) |
|
|
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.
|
|||