www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc.

Метки: psychedelic rock , shoegazing
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 02.08.2009, 16:09   #1
non viva salute
+/- Информация
Репутация: 34
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Spacemen 3

Spacemen 3


биография:
Группа Spacemen 3 образовалась в 1982 году в городке Рагби благодаря знакомству Sonic Boom (он же Пит Кембер - Pete Kember) и J.Spaceman (он же Джейсон Пирс - Jason Pierce). В музыке Spacemen 3 чувствовалось влияние гаражного рока 60-х:The 13th Floor Elevators, The Stooges и MC5, а также разноплановых коллективов, типа Suicide и Can. Результатом стал неповторимый и монотонный, вводивший в транс, звук, с “The Sound of Confusion” и “The Perfect Prescription”- классических альбомов группы. В 1991-м Spacemen 3 распалась. Пирс образовал Spiritualized, а Sonic Boom направил свою активность на Spectrum, Experimental Audio Research, сотрудничество с Jessamine и эксперименталистом 60-х The Silver Apples.(c) Andrew Stevens

интервью 3AM Magazine с Sonic Boom

3am – Когда в возрасте около 20-ти в старом сонном Рагби ты собрал Spacemen 3, какие группы на тебя повлияли ?

SB – Мне бы не хотелось акцентировать внимание на группах. Я был под влиянием фильмов, звуков или изо дня в день окружавшей меня музыки. Отсюда и псевдоним – Sonic Boom. Меня всегда завораживало монотонное жужжание стиральных машин, которые я слышал в постели в те хреновые деньки, когда не ходил в школу. И симфонии газонокосилок в пригороде, сопровождаемые звуками самолётов (мне нравились большие WW2 бомбардировщики). Ты физически ощущаешь эти звуки. Я постоянно ходил на мотогонки, сколько себя помню, и это чувство, запах, рёв двигателей довольно впечатляют. Симфония 16-ти клапанов – вот вам концепция…

Меня не вставляла музыка лет до 10–11, но после 11 это стало очень сильным увлечением. Первые вещи, которые мне понравились, я услышал благодаря родителям - Beatles, Stones, Kinks, Бадди Холли, Рой Орбисон. Уроки музыки не шли ни в какое сравнение с уроками в городских школах, где магнитофон и синтезатор были частью, необходимой для уроков. Я застревал на 45 минут в неделю, слушая Вагнера, Дворжака, Бетховена, Моцарта и т.д. И как будто специально там играли Peter and the Wolf - в новом стиле, с голосом Дэвида Боуи. О, что это было за удовольствие…

Я люблю высокооктавные и настоящие, сочные звуки. Сочетание таких звуков – музыка сёрф, рок-н-ролл, хороший ранний блюз. Плюс Muddy, John Lee, рокабилли, панк-рок, гаражный рок 60-х, ранняя психоделика - Electric Prunes, 13th Floor Elevators, Red Krayola, Misunderstood, Stax (ранний '67), Kraftwerk, Laurie Anderson, The Staples Singers (ранний '67), the Velvets, Stooges и Suicide, сольные работы Martin Rev, Sex Pistols, Devo, Beefheart до-Trout Mask, ранние Who, Stones до '75, Beatles (в основном средний период), Beach Boys, surf- и weird-вещи, the Yardbirds, Panther Burns, раннюю электронику -- Delia Derbyshire, The Troggs... Эксперименты Eno… the Kinks до '69. T-Rex. Много всего! The Cramps первые три LP (до Peppermint Lounge). Я был в восторге от звука гитары Брайана Грегори: мерцающие, дрожащие волны звука.

Особенно я любил простую музыку, в идеале монотонную (например 'See My Friends' группы The Kinks, 'Sun-Arise' Rolf Harris, 'I Can See For Miles' группы the Who, 'Sultanesque' Roxy Music, множество вещей Velvets, Stooges, MC5, Suicide). Вообще: один аккорд – самое лучшее, два – классно, три – хорошо, четыре – так себе… Многое из моего звука в Spacemen 3 (в противовес концептуализму и излишней навороченности) содержит чёткую текстуру. Простые монотонные аккорды, медленное крещендо и динамика – позволяют сочетать еле слышный шёпот и пронзительный визг.

Другой момент, повлиявший на творчество - эксперименты со звуком под влиянием изменённого сознания, отодвигание реальных ощущений на второй план, чтобы потом передать это состояние через звуки и музыку. Вообще, я согласен с Кейджом, что любой звук может стать музыкальным материалом. Очарование и отторжение, изумленье и возмущение...Увеличив продолжительность звучания, изменив высоту и применив другие способы, мы добиваемся перевоплощения звуковой картины. То, что наша музыка звучала искренне и под влиянием разных наркотиков, было абсолютной основой для моего творчества. И то, что некоторые звуки становятся "слышимыми" под влиянием психоделиков, кислоты или грибов, было открытием. Звук машины, рассекающей под дождём, вдруг стал очень эмоциональным. Это, словно, "пробивает" тебя изнутри. И вот тогда определилась моя основная цель - делать музыку, которая «вставляет» и вызывает сильные эмоции. Я думаю, что человек, пишущий музыку – это антенна, принимающая чувства и эмоции, которая их затем анализирует, преобразовывает и передаёт остальным людям. В середине 80-х мы чувствовали, что делаем музыку для людей, которые не удовлетворены жизнью. Мы могли только представить, что есть люди, которые хотят немного больше, чем то, что им постоянно предлагают со всех сторон. К счастью, мы начали встречать таких отчуждённых людей, ищущих чего-то особенного от музыки в своей жизни, а не лапшу на уши, как это часто бывает.

3am – Повлияло ли то место, где ты вырос, на твою музыку?

SB – Ты намекаешь на тот факт, что я окончил частную школу? Конечно, так или иначе, любой опыт влияет на жизнь. Я был рад оказаться среди космополитичных ребят, после детства в маленькой деревне. Это дало мне большую свободу. Мои родители из рабочей семьи, оба окончили школу искусств. У моего отца моральные принципы простого рабочего, характерные для неграмотных детей 40х и 50х годов. Мне повезло, что они родили меня в молодом возрасте. Им не было ещё и 20-ти, когда я появился, второй ребёнок из трёх. Я думаю, работа над музыкой в несуществующей местной музыкальной среде была также полезной. Это позволило нам расти без чрезмерного внешнего влияния. Жить в доме с 60 другими парнями – хороший способ услышать широкий и полный спектр музыки.

3am – Ты сказал, что предпочитаешь Stones до ‘75. Был ли альбом «Playing With Fire» посвящён одноимённой песни Stones?

SB – Нет. Это известное идиоматическое выражение. Stones часто использовали идиомы. Я тоже иногда к этому прибегал. Но нельзя всегда получать то, что хочешь! Жаль!

3am – У меня есть с тобой интервью, где ты говоришь что ненавидишь 'O' Superman' Laurie Anderson.

SB – Да, после релиза он стал Номером 2 в Англии, новинка ди-джеям и т.д. Это было спустя 4 года, где-то в 1983-м, когда я впервые принял психоделиков и заторчал, слушая Big Science во время прихода. Это было ослепляющее интро к одному из самых красивых, умных и юморных альбомов. 'Let X=X' моя самая любимая песня. Меня также прибило 'Crocodiles' Bunnymen, с грибами.

3am – Ты также говорил, что на тебя повлияли окружающие звуки и фильмы. Какие фильмы?

SB – Да, блин, разное дерьмо. От вещей сюрреалиста Cocteau до Apocalypse Now. Performance – все черно-белые вещи 60-х. Абсолютно! Я очень люблю абстрактную анимацию. Всё это чешское и канадское дерьмо. «Don't Look Back» Kenneth Anger, «Clockwork Orange» – всю британскую классику. Но и американскую тоже. Apocalypse Now – клише всех времён и народов.

3am – Мне понравилось то, что ты сказал об обычном ежедневном шуме, окружающем нас. Ты читал “Ocean of Sound» Дэвида Тупа? Там есть интересная мысль: некоторые из нас ищут тот переключатель в голове, который включается при прослушивании "правильных", но индивилуальных для каждого, звуков.

SB – Не-а. Я бы хотел надеяться, что цель каждого артиста - наладить связь между людьми. Я не думаю, что это переключатель. Я думаю, это такие движки… Ты можешь устанавливать их на разные позиции. В частности, психомузыка в состоянии заново частично ощутить какой-либо опыт, но правильные настройки и установки этих движков или даже правильные наркотики приводят к правильным ощущениям. Я думаю это не абстракция. В конце концов, мы, как часть органической вселенной, принципиально аналоговые существа. Я думаю, аналоговый метод, в отличии от цифрового, позволяет глубже погрузиться в нужное состояние.

3am – Возвращаясь к традиционным формам музыки, когда вы начали со Spacemen 3, Британия была под музыкой ska и mod, это вас как-то доставало?

SB – Я очень любил регги до 82-83 гг - ранних Marley и Perry. В частности, вещи Perry периода 'Black Ark'. Они Боги!

3am – Твои последние релизы больше электронные, почти компьютерные, ты думаешь, компьютеры сильно повлияют на музыку в будущем?

SB - Ежегодно с помощью специальных программ выпускается 20000 сэмплов, которые затем преобразуются в 4000 "произведений" и которые слушают потом толпы идиотов на CD, благодаря чему музыкальный рынок заполняется посредственностью. Я думаю, что все эти утверждения насчёт того, что компьютеры могут создавать музыку - чепуха на 99%. Музыка, которую делают дилетанты, редко заслуживает внимания. Можно создать конкуренцию и ажиотаж вокруг этих творений, и тогда произойдёт то самое дерьмо, которое происходит. Если бы у меня был выбор, я бы предпочёл быть в группе понимающих музыкантов, чем в группе понимающих друзей, хотя, конечно, в идеале они должны быть и теми и другими.

3am – Когда вы выпускали «Sound of Confusion» и «Perfect Prescription», вы не слышали, чтобы кто-то делал что-либо похожее?

SB – Может быть, но не в Британии. The Scientists в Австралии, the Gun Club, Lux and Ivy и Suicide в США. Их немного, но все они были героями, не то что нынешние группы.

3am – И опять – я читал в интервью, ты считаешь, что Loop воровали твои идеи.

SB – Я считаю, что да. Этот парень Роберт (Josh) был мальчиком на побегушках на нашем лэйбле Glass. Он совал нос повсюду, когда мы работали в студии. Их первые выступления сопровождались поддержкой Spacemen 3. Их первые заготовки состояли из наших заготовок, и т.д. И неприятно слышать, как он отрицает знакомство с нами в своих интервью. Господи, я даже позволил ему открывать Acid в ’86, и вот благодарность! Он настоящий шарлатан. Люди, игравшие с ним, говорят, что он постоянно обдирал их и собирал всю славу. Для меня это звучит правдоподобно.

3am – Постоянные разговоры в музыкальной прессе о наркотиках как-то тебя достают?

SB - Джейсон писал колкие статьи в мой адрес. Спросите его. Благодаря ему, я стал восприимчивым к великим вещам и хотел бы, чтобы он продолжал. Я не знаю, что с ним сейчас, он уехал отсюда несколько лет назад в Лондон – слава, фанфары и т.д…

3am – Значит, работа с ним снова когда-либо исключена? Уверен, что это мечта многих, как, скажем, возрождение The Stone Roses!

SB – Всё что могу сказать – я бы мог. Но думаю, у него кишка тонка. Меня это не беспокоит. Я играл с Yo La Tengo, и с Ira Kaplan, так что всё возможно…

3am – Я видел Spiritualized в Eden Project, и 'Take Me to the Other Side' звучал как плохой кавер…

SB – В исполнении поп-шугейзовой группы? Я написал большую часть этой композиции. Джейсон, вероятно, забыл об этом. Я был бы рад при случае снова написать песни типа '2.35' – которая на слова Джейсона. Или, к примеру, 'I want You' с «Laser Guided Melodies». Я слышал на неё недавно кавер-версию…

3am – А, правда, что ты почти подписал контракт с фирмой Creator?

SB – Да. Алан Макги стал моим менеджером.

3am – Был большой перерыв в твоей творческой карьере после Spacemen 3. Почему?

SB – Совершенствование, ха-ха… Я просто стараюсь стать счастливым и не слишком торопить события. А моё голодное сердце, в первую очередь, стремится делать не деньги, а хорошую музыку.

3am – Будет ли возрождён Spectrum возвращён? Собираешься ли ты использовать гитару на записях?

SB – В США, где больше людей понимают такую музыку, я езжу в турне как Spectrum. И я продолжаю играть много вещей из репертуара Spacemen 3. Хотелось бы больше выступать в Британии, но в настоящее время, здесь у меня нет агента. Сейчас я записываю новый LP Spectrum с Randall из Fuxa.

3am – И последний вопрос. Музыка это всё в твоей жизни, или же ты ещё чем то занимаешься?

SB – Нет. Я полностью от всего отрешён! Собираю всякое барахло, занимаюсь садоводством для расслабления и создаю эти странные электронные штуки.
[свернуть]

альбомы:

1986 - Sound of Confusion

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

1987 - The Perfect Prescription

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]
1988 - Performance

1989 - Playing with Fire

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]
1991 - Recurring
1995 - Translucent Flashbacks – The Singles

состав:
Sonic Boom
J.Spaceman
остальные участники менялись с годами:
Pete Bain
Natty Brooker
Sterling Roswell
Will Carruthers
Jon Mattock

удивлен их отсутствием на немате.
от себя: ядовитая смесь психодела и шугайза, что качает на немалых волнах, неся меня прямо к берегу, прямо на какой-то мегаполис, чтобы поглотить его своей глубиной, чтобы проникнуть в закоулки трущоб и там остаться.

есть большой акцент пост-панка, и хоть ряд композиций из первого альбома меня нагребают, боюсь что промазал с разделом. но думаю нужно прослушать всю дискографию, чтобы делать конструктивные выводы и оценки. этой возможности у меня нету, так что делитесь кто чем может.

Последний раз редактировалось jq; 17.08.2009 в 01:50.
jq вне форума   Ответить с цитированием
118 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 02.08.2009, 16:13   #2
CD
+/- Информация
Репутация: 239
Re: Spacemen 3

еее! собирался делать тему о них, опередил
группа хороша
Bjol вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2009, 16:43   #3
something must break
+/- Информация
Репутация: 209
Re: Spacemen 3

Хо,а я всегда их хотел послушать.И всегда удивлялся,где же тема о них ходит-бродит.Приятно видеть,что она наконец пришла.Качаю,автору благодарность и плюс в репутацию
Z-buffer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2009, 21:38   #4
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
Re: Spacemen 3

наконец-то )))
SilverRocket вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2009, 21:40   #5
Слеп, глух, безмолвен
+/- Информация
Репутация: 422
Re: Spacemen 3

Я тоже хотел о них тему создавать =) И не решился. Группа призрак - все её знают и уважают но не обсуждают.
beforeadream вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2009, 22:08   #6
NO REST FOR THE WIZARD
+/- Информация
Репутация: 197
Re: Spacemen 3

Одно время торчал под них нехило. Зависал просто. Мог по кругу часами гонять, слушать и ни фига не делать... и главное не думать.
mr. Finn вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2009, 22:12   #7
non viva salute
+/- Информация
Репутация: 34
Re: Spacemen 3

ночью залью еще несколько альбомов.
jq вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2009, 22:12   #8
2020
+/- Информация
Репутация: 2908
Re: Spacemen 3

присоединяюсь ко всем удивленным и адски реквестую тему о Spiritualized
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2009, 19:12   #9
something must break
+/- Информация
Репутация: 209
Re: Spacemen 3

Вот только сейчас прослушал-слов нет...Слушаешь и слушаешь,и потихоньку растворяешься в музыке,мысли улетучиваются,есть лишь однообразный ритм,однообразный резкий звук гитар,однообразный вокал-и это очень,очень,очень охуенно.Я согласен слушать такую монотонность часами

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Prog-Jester Посмотреть сообщение
присоединяюсь ко всем удивленным и адски реквестую тему о Spiritualized
Это будет очень круто.Если никто не сделает в течение ближайших дней,то сам ее состряпаю.Хотя группу еще не слушал,но завтра это упущение будет исправлено

Добавлено через 1 минуту
Кстати,The Black Angels на сабж очень похожи.

Добавлено через 20 часов 47 минут
Запостите в шапку интервью 3AM Magazine с Sonic Boom(взято с ИнDика):

Интервью

3am – Когда в возрасте около 20-ти в старом сонном Рагби ты собрал Spacemen 3, какие группы на тебя повлияли ?

SB – Мне бы не хотелось акцентировать внимание на группах. Я был под влиянием фильмов, звуков или изо дня в день окружавшей меня музыки. Отсюда и псевдоним – Sonic Boom. Меня всегда завораживало монотонное жужжание стиральных машин, которые я слышал в постели в те хреновые деньки, когда не ходил в школу. И симфонии газонокосилок в пригороде, сопровождаемые звуками самолётов (мне нравились большие WW2 бомбардировщики). Ты физически ощущаешь эти звуки. Я постоянно ходил на мотогонки, сколько себя помню, и это чувство, запах, рёв двигателей довольно впечатляют. Симфония 16-ти клапанов – вот вам концепция…

Меня не вставляла музыка лет до 10–11, но после 11 это стало очень сильным увлечением. Первые вещи, которые мне понравились, я услышал благодаря родителям - Beatles, Stones, Kinks, Бадди Холли, Рой Орбисон. Уроки музыки не шли ни в какое сравнение с уроками в городских школах, где магнитофон и синтезатор были частью, необходимой для уроков. Я застревал на 45 минут в неделю, слушая Вагнера, Дворжака, Бетховена, Моцарта и т.д. И как будто специально там играли Peter and the Wolf - в новом стиле, с голосом Дэвида Боуи. О, что это было за удовольствие…

Я люблю высокооктавные и настоящие, сочные звуки. Сочетание таких звуков – музыка сёрф, рок-н-ролл, хороший ранний блюз. Плюс Muddy, John Lee, рокабилли, панк-рок, гаражный рок 60-х, ранняя психоделика - Electric Prunes, 13th Floor Elevators, Red Krayola, Misunderstood, Stax (ранний '67), Kraftwerk, Laurie Anderson, The Staples Singers (ранний '67), the Velvets, Stooges и Suicide, сольные работы Martin Rev, Sex Pistols, Devo, Beefheart до-Trout Mask, ранние Who, Stones до '75, Beatles (в основном средний период), Beach Boys, surf- и weird-вещи, the Yardbirds, Panther Burns, раннюю электронику -- Delia Derbyshire, The Troggs... Эксперименты Eno… the Kinks до '69. T-Rex. Много всего! The Cramps первые три LP (до Peppermint Lounge). Я был в восторге от звука гитары Брайана Грегори: мерцающие, дрожащие волны звука.

Особенно я любил простую музыку, в идеале монотонную (например 'See My Friends' группы The Kinks, 'Sun-Arise' Rolf Harris, 'I Can See For Miles' группы the Who, 'Sultanesque' Roxy Music, множество вещей Velvets, Stooges, MC5, Suicide). Вообще: один аккорд – самое лучшее, два – классно, три – хорошо, четыре – так себе… Многое из моего звука в Spacemen 3 (в противовес концептуализму и излишней навороченности) содержит чёткую текстуру. Простые монотонные аккорды, медленное крещендо и динамика – позволяют сочетать еле слышный шёпот и пронзительный визг.

Другой момент, повлиявший на творчество - эксперименты со звуком под влиянием изменённого сознания, отодвигание реальных ощущений на второй план, чтобы потом передать это состояние через звуки и музыку. Вообще, я согласен с Кейджом, что любой звук может стать музыкальным материалом. Очарование и отторжение, изумленье и возмущение...Увеличив продолжительность звучания, изменив высоту и применив другие способы, мы добиваемся перевоплощения звуковой картины. То, что наша музыка звучала искренне и под влиянием разных наркотиков, было абсолютной основой для моего творчества. И то, что некоторые звуки становятся "слышимыми" под влиянием психоделиков, кислоты или грибов, было открытием. Звук машины, рассекающей под дождём, вдруг стал очень эмоциональным. Это, словно, "пробивает" тебя изнутри. И вот тогда определилась моя основная цель - делать музыку, которая «вставляет» и вызывает сильные эмоции. Я думаю, что человек, пишущий музыку – это антенна, принимающая чувства и эмоции, которая их затем анализирует, преобразовывает и передаёт остальным людям. В середине 80-х мы чувствовали, что делаем музыку для людей, которые не удовлетворены жизнью. Мы могли только представить, что есть люди, которые хотят немного больше, чем то, что им постоянно предлагают со всех сторон. К счастью, мы начали встречать таких отчуждённых людей, ищущих чего-то особенного от музыки в своей жизни, а не лапшу на уши, как это часто бывает.

3am – Повлияло ли то место, где ты вырос, на твою музыку?

SB – Ты намекаешь на тот факт, что я окончил частную школу? Конечно, так или иначе, любой опыт влияет на жизнь. Я был рад оказаться среди космополитичных ребят, после детства в маленькой деревне. Это дало мне большую свободу. Мои родители из рабочей семьи, оба окончили школу искусств. У моего отца моральные принципы простого рабочего, характерные для неграмотных детей 40х и 50х годов. Мне повезло, что они родили меня в молодом возрасте. Им не было ещё и 20-ти, когда я появился, второй ребёнок из трёх. Я думаю, работа над музыкой в несуществующей местной музыкальной среде была также полезной. Это позволило нам расти без чрезмерного внешнего влияния. Жить в доме с 60 другими парнями – хороший способ услышать широкий и полный спектр музыки.

3am – Ты сказал, что предпочитаешь Stones до ‘75. Был ли альбом «Playing With Fire» посвящён одноимённой песни Stones?

SB – Нет. Это известное идиоматическое выражение. Stones часто использовали идиомы. Я тоже иногда к этому прибегал. Но нельзя всегда получать то, что хочешь! Жаль!

3am – У меня есть с тобой интервью, где ты говоришь что ненавидишь 'O' Superman' Laurie Anderson.

SB – Да, после релиза он стал Номером 2 в Англии, новинка ди-джеям и т.д. Это было спустя 4 года, где-то в 1983-м, когда я впервые принял психоделиков и заторчал, слушая Big Science во время прихода. Это было ослепляющее интро к одному из самых красивых, умных и юморных альбомов. 'Let X=X' моя самая любимая песня. Меня также прибило 'Crocodiles' Bunnymen, с грибами.

3am – Ты также говорил, что на тебя повлияли окружающие звуки и фильмы. Какие фильмы?

SB – Да, блин, разное дерьмо. От вещей сюрреалиста Cocteau до Apocalypse Now. Performance – все черно-белые вещи 60-х. Абсолютно! Я очень люблю абстрактную анимацию. Всё это чешское и канадское дерьмо. «Don't Look Back» Kenneth Anger, «Clockwork Orange» – всю британскую классику. Но и американскую тоже. Apocalypse Now – клише всех времён и народов.

3am – Мне понравилось то, что ты сказал об обычном ежедневном шуме, окружающем нас. Ты читал “Ocean of Sound» Дэвида Тупа? Там есть интересная мысль: некоторые из нас ищут тот переключатель в голове, который включается при прослушивании "правильных", но индивилуальных для каждого, звуков.

SB – Не-а. Я бы хотел надеяться, что цель каждого артиста - наладить связь между людьми. Я не думаю, что это переключатель. Я думаю, это такие движки… Ты можешь устанавливать их на разные позиции. В частности, психомузыка в состоянии заново частично ощутить какой-либо опыт, но правильные настройки и установки этих движков или даже правильные наркотики приводят к правильным ощущениям. Я думаю это не абстракция. В конце концов, мы, как часть органической вселенной, принципиально аналоговые существа. Я думаю, аналоговый метод, в отличии от цифрового, позволяет глубже погрузиться в нужное состояние.

3am – Возвращаясь к традиционным формам музыки, когда вы начали со Spacemen 3, Британия была под музыкой ska и mod, это вас как-то доставало?

SB – Я очень любил регги до 82-83 гг - ранних Marley и Perry. В частности, вещи Perry периода 'Black Ark'. Они Боги!

3am – Твои последние релизы больше электронные, почти компьютерные, ты думаешь, компьютеры сильно повлияют на музыку в будущем?

SB - Ежегодно с помощью специальных программ выпускается 20000 сэмплов, которые затем преобразуются в 4000 "произведений" и которые слушают потом толпы идиотов на CD, благодаря чему музыкальный рынок заполняется посредственностью. Я думаю, что все эти утверждения насчёт того, что компьютеры могут создавать музыку - чепуха на 99%. Музыка, которую делают дилетанты, редко заслуживает внимания. Можно создать конкуренцию и ажиотаж вокруг этих творений, и тогда произойдёт то самое дерьмо, которое происходит. Если бы у меня был выбор, я бы предпочёл быть в группе понимающих музыкантов, чем в группе понимающих друзей, хотя, конечно, в идеале они должны быть и теми и другими.

3am – Когда вы выпускали «Sound of Confusion» и «Perfect Prescription», вы не слышали, чтобы кто-то делал что-либо похожее?

SB – Может быть, но не в Британии. The Scientists в Австралии, the Gun Club, Lux and Ivy и Suicide в США. Их немного, но все они были героями, не то что нынешние группы.

3am – И опять – я читал в интервью, ты считаешь, что Loop воровали твои идеи.

SB – Я считаю, что да. Этот парень Роберт (Josh) был мальчиком на побегушках на нашем лэйбле Glass. Он совал нос повсюду, когда мы работали в студии. Их первые выступления сопровождались поддержкой Spacemen 3. Их первые заготовки состояли из наших заготовок, и т.д. И неприятно слышать, как он отрицает знакомство с нами в своих интервью. Господи, я даже позволил ему открывать Acid в ’86, и вот благодарность! Он настоящий шарлатан. Люди, игравшие с ним, говорят, что он постоянно обдирал их и собирал всю славу. Для меня это звучит правдоподобно.

3am – Постоянные разговоры в музыкальной прессе о наркотиках как-то тебя достают?

SB - Джейсон писал колкие статьи в мой адрес. Спросите его. Благодаря ему, я стал восприимчивым к великим вещам и хотел бы, чтобы он продолжал. Я не знаю, что с ним сейчас, он уехал отсюда несколько лет назад в Лондон – слава, фанфары и т.д…

3am – Значит, работа с ним снова когда-либо исключена? Уверен, что это мечта многих, как, скажем, возрождение The Stone Roses!

SB – Всё что могу сказать – я бы мог. Но думаю, у него кишка тонка. Меня это не беспокоит. Я играл с Yo La Tengo, и с Ira Kaplan, так что всё возможно…

3am – Я видел Spiritualized в Eden Project, и 'Take Me to the Other Side' звучал как плохой кавер…

SB – В исполнении поп-шугейзовой группы? Я написал большую часть этой композиции. Джейсон, вероятно, забыл об этом. Я был бы рад при случае снова написать песни типа '2.35' – которая на слова Джейсона. Или, к примеру, 'I want You' с «Laser Guided Melodies». Я слышал на неё недавно кавер-версию…

3am – А, правда, что ты почти подписал контракт с фирмой Creator?

SB – Да. Алан Макги стал моим менеджером.

3am – Был большой перерыв в твоей творческой карьере после Spacemen 3. Почему?

SB – Совершенствование, ха-ха… Я просто стараюсь стать счастливым и не слишком торопить события. А моё голодное сердце, в первую очередь, стремится делать не деньги, а хорошую музыку.

3am – Будет ли возрождён Spectrum возвращён? Собираешься ли ты использовать гитару на записях?

SB – В США, где больше людей понимают такую музыку, я езжу в турне как Spectrum. И я продолжаю играть много вещей из репертуара Spacemen 3. Хотелось бы больше выступать в Британии, но в настоящее время, здесь у меня нет агента. Сейчас я записываю новый LP Spectrum с Randall из Fuxa.

3am – И последний вопрос. Музыка это всё в твоей жизни, или же ты ещё чем то занимаешься?

SB – Нет. Я полностью от всего отрешён! Собираю всякое барахло, занимаюсь садоводством для расслабления и создаю эти странные электронные штуки.
[свернуть]
Z-buffer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Bongzilla (10.12.2015), Vin (28.03.2011)
Непрочитано 28.03.2011, 19:27   #10
MCD
+/- Информация
Репутация: 137
Re: Spacemen 3

вспомнил свой психоделический садик. запузырил себе Playing with Fire. кошерно и шикарнО. интервью
Vin вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2011, 11:08   #11
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: Spacemen 3

Одна из любимейших групп на данный момент.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2011, 11:13   #12
спокойствие и превосходство
+/- Информация
Репутация: 1502
Re: Spacemen 3

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
присоединяюсь ко всем удивленным и адски реквестую тему о Spiritualized
реквестовать реквестовал, а когда тема появилась, даже не отписался там
bc_ranger вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2015, 14:08   #13
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1524
Re: Spacemen 3

крутые.
я их как-то волнами слушаю, с перерывами в несколько лет, но всегда впирают своей особой псходеличной гаражностью
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2016, 17:45   #14
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 359
Re: Spacemen 3


Spacemen 3 - 1991 - Recurring 320 kb/s

Tracklist

01 - Big City
02 - Why Couldn't I See
03 - I Love You
04 - Just To See You Smile
05 - Set Me FreeI've Got The Key
06 - When Tomorrow Hits
07 - Feel So Sad
08 - Hypnotized
09 - Sometimes
10 - Feelin' Just Fine (Head Full of Shit)
11 - Billy Whizz-blue 1
[свернуть]

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

10 февраля 25 лет назад вышел последний и самый зрелый альбом этой замечательной группы,которая к этому моменту находилась в стадии творческих разногласий, и, поэтому, песни Кембера находились на первой стороне пластинки, а Пирса - на второй. При этом,сногшибательный кавер на Мадхани вышел только на CD.
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали спасибо:
baozi (03.11.2018), detris (25.07.2019), Guragena (03.05.2016), headphone_dust (23.09.2019), hermh (06.06.2016), jordail (03.05.2016), milestempli (02.11.2016), space__jesus (30.10.2018), wertoll (26.05.2016), Рудольф (31.01.2018)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine