www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc.

Метки: dream pop , shoegazing , slowcore
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 18.08.2009, 23:10   #1
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 147
США Galaxie 500

Galaxie 500



Биография:
Несмотря на очень узкий круг почитателей во времена своего существования, Galaxie 500 позже обрела известность как одна первых групп, которые отказались от влияния пост-панка в пользу мечтательности и загадочности, предопределив расцвет шугейза и слоукора в 90-х.

Группа была сформирована в 1986 году тремя школьными друзьями, которые вместе поступили в Гарвардский университет, причем для басистки Наоми Йанг это была первый музыкальный опыт (впоследствии она редко использовала больше двух струн - прим. авт.) Назвавшись в честь авто их знакомого, Galaxie 500 начали давать концерты в клубах Нью-Йорка и Бостона. Стартовав в 1988 году синглами "Tugboat" и "Oblivious", группа издала дебютный полноформатник Today, на котором установился стиль группы - ровный и мягкий тенор, замысловатые гитарные узоры, теплые басовые линии и неспешные ударные.

После подписания контракта с Rough Trade, в 1989 году Galaxie 500 выпускают свой главный альбом On Fire, а уже через год выходит не менее сильный This Is Our Music, имевший в своем арсенале раскрученные композиции. Сразу же по окончании последовавшего тура, лидер Galaxie 500 известил остальных членов коллектива о своем уходе. Через несколько месяцев лэйбл Rough Trade разорился, и возобновление существования группы было предопределено.

Состав:

Дин Уорэм - гитара, вокал
Наоми Йанг - бас-гитара, вокал
Дэймон Круковски - ударные

Интервью Джеймса МакНью и Дж. У. Бирса с Galaxie 500 из журнала And Suddenly, #4(перевод на русский язык) (1989)


Никаких дополнительных разъяснений не требуется. Альбом Galaxie 500 "Today" был одной из лучших записей 1988 года. Это коллекция захватывающих дух трехаккордных шедевров, маленькое изумительное чудо. Общение имело место в округе Колумбия, сразу после того, как Galaxie 500 отыграли свой концерт перед заполненным залом, предваряя Throwing Muses. В разговоре участвуют гитарист/вокалист Дин Уорхэм(DEAN Wareham), басистка Наоми Йэнг (NAOMI Yang), барабанщик Дэймон Краковски (DAMON Krukowski), роади Дэйв Рик (DAVE Rick) JM = Джеймс, JB =Джон.

6 апреля 1989 года.

JM: Итак, это ваш первый большой выход?

Дин: Первый выезд за пределы Нью-Йорка и Массачусетса.

JM: Сколько дней это уже длится?

Дин: Две недели.

JM: И они прошли впустую?

Наоми: Совсем впустую. Потому что многие из концертов были отменены. Но мы развлеклись.

JM: Вы действительно работали парковщиком прежде чем стали писать песни?

Дин: Дэймон работал.

Дэймон: О чем это вы говорите?

Дин: О твоей летней работе на парковке.

Дэймон: ...Нет, я работал тогда на буксире. Дин работал в фирме, занимающейся ландшафтами - знаете, цветочки и все такое. А Наоми работала на парковке.

JM: Ага.

Дэймон: Да нет, никто не работал.

JM: Где вы нашли фото для обложки своего альбома?

Наоми: Это снимок Юджина Атжета, я взяла из альбома Музея современного искусства.

JM: Это лицензировано? У вас не будет с этим неприятностей?

Дин: Ты должна заплатить.

Дэймон: Нет, не должна.

Дин: Не должна?

Дэймон: Нет, это общественное достояние.

Наоми: Ты должен платить только в том случае, когда они присылают тебе копию снимка.

JM: Сколько времени вы играли перед тем, как выпустить сингл?

Все: ммммм ...

Дин: Девять месяцев?

JM: Вы знали друг друга раньше?

Дин: Мы знали друг друга с 14 лет.

Наоми: Мы вместе поступили в колледж.

Дэйв: Ага, хорошая ложь. Дин: Это правда! Это правда. Мы стали группой где-то года полтора назад... то есть сколько нам уже там было?

Дэймон: Пятнадцать с половиной!

Дэйв: Можно мне спросить? Если вы, ребята, знали друг друга десять лет, а играть вместе стали только в последние полтора года, то, как это с вами случилось? Вы что, типа, забылись? "Да, вот жизнь идет, ла ла ла, упс! Мы же забыли создать рок группу!"

Дэймон: Наоми стала катализатором.

Дин: Но Дэймон и я раньше играли вместе, в группе, которая была по настоящему ужасна.

Наоми: Я училась архитектуре, и мне было тошно от этого. Я как-то слушала Joy Division... эти басовые линии Питера Хука, и я сказала себе "Это обалденно". Так что мы съехались на лето в Нью-Йорк, Дэймон и я учились в Бостоне...

Дин: А я был в Нью-Йорке.

Наоми: Дин был в Нью-Йорке, он просто болтался там и сям, подыскивая себе группу:

Дин: Я был в группе.

Наоми: Он был в группе.

Дин: Точно.

Наоми: Нет... ты же прослушивал людей себе в группу.

Дин: Я ушел из той группы после второго концерта. Это тебе кое о чем должно говорить.

Наоми: Это утомительно.

JM: Могло быть и хуже.

Наоми: Так или иначе...

Дэймон: Вообще-то, басистов мы отслушивали вместе... (они обсуждают это между собой, пытаясь восстановить полную картину тех событий)

Дэйв: Знаете, это здорово. Обычно они друг с другом не разговаривают.

JM: Это как терапия.

(все слышат эту реплику и соглашаются)

JM: Итак, Наоми, бывают ли случаи, когда ты используешь E-струну?

(всё взрывается криками и насмешками, Наоми прячет лицо в ладонях, криков и насмешек становится еще больше)

Дэйв: (все еще смеется) Кто тебе намекнул?

JM: Просто интересно.

Наоми: А как насчет A-струны?

JM:Я видел, как ты ее используешь.

Дэймон: A-струну обычно меньше используют...

Наоми: Ладно... Это было до того, как я научилась играть на басу. И ты показал мне как играть.

Дин: Как в "Oblivious"?

Дэймон: Несколько песен на альбоме.

JM: Все песни на концерте были новыми?

Дин: Ага.

JM: Классно. Я был в трансе.

JB: Мы вообще-то приехали слушать хиты.

JM: Мы ехали два часа в этот несчастный клуб, чтобы услышать хиты, и нас надули. Просто не верится.

Наоми: Так что вы думаете о моем выборе в пользу струн D и G?

JM: Я получил совершенное наслаждение.

JB: Я тоже. Только интересно было, зачем ты натянула остальные струны тоже. Хотя потом вы сыграли песню Джонатана Ричмэна, и ты использовала струну A.

Дэймон: Никому не было дела до этого, пока мы не начали записываться. Наоми меняла струны и думала: " Зачем я эти-то меняю?"

Наоми: К чему беспокоиться?

JM:У вас есть основная работа?

Дэймон: Я ассистент преподавателя литературы.

Дин: Я работаю на компьютере, 24 часа в неделю.

Наоми: Я на вылете из архитектурной школы.

JM: И какова была реакция на все эти отзывы в прессе?

Дин: Ну, легко было остаться скромным и застенчивым. Приезжаешь в Питтсбург, и тебя встречает 11 человек.

Дэймон: С энтузиазмом, но...

Наоми: 11?

Дин: Выглядели они как 11.

Дэйв:15.

Наоми: Может, 9.

Дин: Я хочу, чтобы их было 11.

Наоми: И они все лежали на полу.

JM: Такое часто случается?

Дин: Нет.

Наоми: Они лежали на полу.

JM: Вы на самом деле встретились с Джонатаном Ричмэном, после того как сыграли его песню?

Дэймон: Да, мы встретились! Мы принесли за кулисы в Бостоне свою пластинку, и он сказал "Galaxie 500, все что я могу вам сказать - ''P.T. 109!'' Он был как Зиппи!

Наоми: Это было так странно. А потом он отсалютовал нам.

Дэймон: Он классный. Он отыграл изумительный концерт. Он спел "Affection", и там есть строчка типа "иногда девушка хочет обнять парня, но ей кажется, что он это неправильно поймет". И тогда какая-то девушка выпрыгнула на сцену и обняла его!

Дэйв: Просто Бон Джови какой-то!!

Дэймон: Он просто обалдел! Он перестал играть. А потом удлинил концерт минут на сорок пять, и это был настоящий экстаз!

Дэйв: Ох, не обнимайте меня! У меня струны расстроятся!

Дэймон: Так или иначе, мы подарили ему свою пластинку. Это было до того как Дэйв Рик, великий звукоинженер, объяснил нам, что мы должны спросить разрешения, прежде чем записать песню другого человека. Чего мы не сделали.

Дэйв: Мы просто обсуждали случай с Das Damen, как их Майкл Джексон засудил...

Дэймон: Ладно, хватит говорить о нас. Давайте про вас. Как далеко отсюда находится Шарлоттсвилль, откуда вы приехали?

JM: 120 миль. Я ехал, чтобы услышать хиты, а теперь вот поеду обратно ни с чем.

Дин: Ну... Если бы вы подошли к нам перед концертом. Мы бы вам сыграли все что угодно.

JB: Мне надо было заорать "Tugboat" и швырнуть кирпич, но я этого не сделал.

Дэйв: Но в клубе "Metro" кто-то кинул в Дина пивной бутылкой.

Дин: (расстроенный упоминанием инцидента)... Я имею в виду, что обычно люди, пришедшие нас послушать, выглядят расслабленными.

Дэйв: Тот парень стоял впереди и пытался разговаривать с Дином, но тот не обращал на него внимания, тогда он ушел назад и запустил в Дина бутылкой.

Дин: Он оскорблял меня, и я думал - что, запустить в него бутылкой или пролить на него пиво или еще что-то такое сделать? Потом я решил - нет, он больше меня, чего доброго выскочит на сцену и убьет меня.

Дэйв: Это был какой-то кошмар.

Наоми: Да, но Дин поступил изящно - он сказал: " Как приятно находиться здесь, в Чикаго".

Дин: Изящно. Да я был напуган до смерти...

JM: Ваши любимые вещи?

Дин: "Zabriskie Point." Также рисовый пудинг, хлебный пудинг и т.д. Песни - "Heart of Darkness" Pere Ubu, "Baby Blue" the 13th Floor Elevators.

Наоми: Быть в гостях в нью-йоркской студии Noise. Одежда Жана-Поля Готье. Мексиканский писатель Хуан Ралфо. Американский художник Артур Дав.

JM: Как насчет трио? Вам не кажется, что именно трио сейчас делают лучшую музыку? Может быть, им проще обмениваться идеями?

Дин: Может быть, трио делают лучшую музыку, но также они делают и много худшей музыки в наши дни. Я думаю, это потому что играть в трио - своего рода вызов, есть всего лишь трое участников, чтобы сделать нечто интересное.

Дэймон: Мне нравится смотреть, как играют трио, потому что слышишь и видишь, что играют все трое. Негде спрятаться и поэтому иногда возникают накладки.

JM: Самые сильные впечатления перового утра?

Дэймон: Фары. По большей части мы сидели в машине.

Дин: Концерт в Нью-Йорке с Go Team и Some Velvet Sidewalk.

JM: Как вы пишете песни?

Дин: Кто-то сказал, что философия содержится в надписях на пакетах с кашами. Мы начинаем с гитарного риффа, повторяем его снова и снова, пока не появится мелодия, и в самый последний момент я пишу слова.

JM: Планы на будущее?

Дин: Второй альбом. Европейский тур. Американский тур. Возможно.


перевод интервью - Сергей Осипов


[свернуть]


Дискография:

1988 - Today

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1989 - On Fire

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1990 - This Is Our Music

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Ссылки:
Оф. сайт
Ласт.фм
Википедия

Хотя Galaxie 500 постоянно упоминают как главных наследников Velvet Underground, я, кроме пары каверов на их песни, не увидел ни капли схожести. Впрочем, музыка 60-х довольно сильно повлияла на стиль группы, позволив переосмыслить американский альтернативный рок в более мягком ключе. Galaxie 500 - это глубокое погружение в этериал, которое лишь изредка прерывается длинными и замысловатыми проигрышами гитар. В отличие от наиболее похожей на данный коллектив группы Slowdive, здесь атмосфера не угнетающая, а исключительно позитивная и расслабляющая. Если группа покажется вам скучной, дождитесь пасмурного осеннего дня, и тогда каждая строчка из их песен попадет вам в душу. Проверено на личном опыте.

Последний раз редактировалось CG; 20.12.2012 в 22:43. Причина: залил альбомы
CG вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали спасибо:
Bjol (21.08.2009), buddha (16.10.2012), Clipping Roses (03.07.2013), Denoiser (02.12.2010), Eugin (28.03.2013), Filthcum (18.06.2015), Ghoul (02.01.2013), googoopain (29.12.2012), krustie (11.12.2014), leila80 (13.01.2016), Les (02.04.2010), livedn (30.03.2013), milkymoon (01.12.2016), Nextdoorscream (15.03.2013), nitzebb (24.06.2015), Parvus (26.04.2015), Pod257 (17.02.2013), pon4ik_007 (27.01.2015), sonicY (21.11.2011), sorger2 (14.10.2020), Stan X (01.01.2014), SultanOfSatan (21.06.2013), Tohich (25.08.2010), Z-buffer (19.08.2009), zenmike (04.02.2012), иринал (08.02.2014), Кьювертиюиаздфг (19.07.2017), Прожектор (19.08.2009), Хлам (20.12.2009)
Непрочитано 18.08.2009, 23:41   #2
something must break
+/- Информация
Репутация: 209
Re: Galaxie 500

Надо же, я сегодня о них как раз подумал).Группу скачал давно, и прослушивал не раз, но так и не нашел с ней точек пересечения. Слушал только On Fire.Быть может нужен другой релиз для погружения в данный коллектив?
Z-buffer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
иринал (08.02.2014), Кьювертиюиаздфг (19.07.2017)
Непрочитано 18.08.2009, 23:56   #3
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 147
Re: Galaxie 500

Послушай Today, там более активный темп, песни покороче, чуть-чуть напоминают Pixies даже.
CG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Z-buffer (19.08.2009), иринал (08.02.2014)
Непрочитано 21.08.2009, 15:10   #4
something must break
+/- Информация
Репутация: 209
Re: Galaxie 500

Вставьте,пожалуйста,в шапку темы интервью с группой(взято с ИнDика)

Интервью Джеймса МакНью и Дж. У. Бирса с Galaxie 500 из журнала And Suddenly, #4(перевод на русский язык) (1989)


Никаких дополнительных разъяснений не требуется. Альбом Galaxie 500 "Today" был одной из лучших записей 1988 года. Это коллекция захватывающих дух трехаккордных шедевров, маленькое изумительное чудо. Общение имело место в округе Колумбия, сразу после того, как Galaxie 500 отыграли свой концерт перед заполненным залом, предваряя Throwing Muses. В разговоре участвуют гитарист/вокалист Дин Уорхэм(DEAN Wareham), басистка Наоми Йэнг (NAOMI Yang), барабанщик Дэймон Краковски (DAMON Krukowski), роади Дэйв Рик (DAVE Rick) JM = Джеймс, JB =Джон.

6 апреля 1989 года.

JM: Итак, это ваш первый большой выход?

Дин: Первый выезд за пределы Нью-Йорка и Массачусетса.

JM: Сколько дней это уже длится?

Дин: Две недели.

JM: И они прошли впустую?

Наоми: Совсем впустую. Потому что многие из концертов были отменены. Но мы развлеклись.

JM: Вы действительно работали парковщиком прежде чем стали писать песни?

Дин: Дэймон работал.

Дэймон: О чем это вы говорите?

Дин: О твоей летней работе на парковке.

Дэймон: ...Нет, я работал тогда на буксире. Дин работал в фирме, занимающейся ландшафтами - знаете, цветочки и все такое. А Наоми работала на парковке.

JM: Ага.

Дэймон: Да нет, никто не работал.

JM: Где вы нашли фото для обложки своего альбома?

Наоми: Это снимок Юджина Атжета, я взяла из альбома Музея современного искусства.

JM: Это лицензировано? У вас не будет с этим неприятностей?

Дин: Ты должна заплатить.

Дэймон: Нет, не должна.

Дин: Не должна?

Дэймон: Нет, это общественное достояние.

Наоми: Ты должен платить только в том случае, когда они присылают тебе копию снимка.

JM: Сколько времени вы играли перед тем, как выпустить сингл?

Все: ммммм ...

Дин: Девять месяцев?

JM: Вы знали друг друга раньше?

Дин: Мы знали друг друга с 14 лет.

Наоми: Мы вместе поступили в колледж.

Дэйв: Ага, хорошая ложь. Дин: Это правда! Это правда. Мы стали группой где-то года полтора назад... то есть сколько нам уже там было?

Дэймон: Пятнадцать с половиной!

Дэйв: Можно мне спросить? Если вы, ребята, знали друг друга десять лет, а играть вместе стали только в последние полтора года, то, как это с вами случилось? Вы что, типа, забылись? "Да, вот жизнь идет, ла ла ла, упс! Мы же забыли создать рок группу!"

Дэймон: Наоми стала катализатором.

Дин: Но Дэймон и я раньше играли вместе, в группе, которая была по настоящему ужасна.

Наоми: Я училась архитектуре, и мне было тошно от этого. Я как-то слушала Joy Division... эти басовые линии Питера Хука, и я сказала себе "Это обалденно". Так что мы съехались на лето в Нью-Йорк, Дэймон и я учились в Бостоне...

Дин: А я был в Нью-Йорке.

Наоми: Дин был в Нью-Йорке, он просто болтался там и сям, подыскивая себе группу:

Дин: Я был в группе.

Наоми: Он был в группе.

Дин: Точно.

Наоми: Нет... ты же прослушивал людей себе в группу.

Дин: Я ушел из той группы после второго концерта. Это тебе кое о чем должно говорить.

Наоми: Это утомительно.

JM: Могло быть и хуже.

Наоми: Так или иначе...

Дэймон: Вообще-то, басистов мы отслушивали вместе... (они обсуждают это между собой, пытаясь восстановить полную картину тех событий)

Дэйв: Знаете, это здорово. Обычно они друг с другом не разговаривают.

JM: Это как терапия.

(все слышат эту реплику и соглашаются)

JM: Итак, Наоми, бывают ли случаи, когда ты используешь E-струну?

(всё взрывается криками и насмешками, Наоми прячет лицо в ладонях, криков и насмешек становится еще больше)

Дэйв: (все еще смеется) Кто тебе намекнул?

JM: Просто интересно.

Наоми: А как насчет A-струны?

JM:Я видел, как ты ее используешь.

Дэймон: A-струну обычно меньше используют...

Наоми: Ладно... Это было до того, как я научилась играть на басу. И ты показал мне как играть.

Дин: Как в "Oblivious"?

Дэймон: Несколько песен на альбоме.

JM: Все песни на концерте были новыми?

Дин: Ага.

JM: Классно. Я был в трансе.

JB: Мы вообще-то приехали слушать хиты.

JM: Мы ехали два часа в этот несчастный клуб, чтобы услышать хиты, и нас надули. Просто не верится.

Наоми: Так что вы думаете о моем выборе в пользу струн D и G?

JM: Я получил совершенное наслаждение.

JB: Я тоже. Только интересно было, зачем ты натянула остальные струны тоже. Хотя потом вы сыграли песню Джонатана Ричмэна, и ты использовала струну A.

Дэймон: Никому не было дела до этого, пока мы не начали записываться. Наоми меняла струны и думала: " Зачем я эти-то меняю?"

Наоми: К чему беспокоиться?

JM:У вас есть основная работа?

Дэймон: Я ассистент преподавателя литературы.

Дин: Я работаю на компьютере, 24 часа в неделю.

Наоми: Я на вылете из архитектурной школы.

JM: И какова была реакция на все эти отзывы в прессе?

Дин: Ну, легко было остаться скромным и застенчивым. Приезжаешь в Питтсбург, и тебя встречает 11 человек.

Дэймон: С энтузиазмом, но...

Наоми: 11?

Дин: Выглядели они как 11.

Дэйв:15.

Наоми: Может, 9.

Дин: Я хочу, чтобы их было 11.

Наоми: И они все лежали на полу.

JM: Такое часто случается?

Дин: Нет.

Наоми: Они лежали на полу.

JM: Вы на самом деле встретились с Джонатаном Ричмэном, после того как сыграли его песню?

Дэймон: Да, мы встретились! Мы принесли за кулисы в Бостоне свою пластинку, и он сказал "Galaxie 500, все что я могу вам сказать - ''P.T. 109!'' Он был как Зиппи!

Наоми: Это было так странно. А потом он отсалютовал нам.

Дэймон: Он классный. Он отыграл изумительный концерт. Он спел "Affection", и там есть строчка типа "иногда девушка хочет обнять парня, но ей кажется, что он это неправильно поймет". И тогда какая-то девушка выпрыгнула на сцену и обняла его!

Дэйв: Просто Бон Джови какой-то!!

Дэймон: Он просто обалдел! Он перестал играть. А потом удлинил концерт минут на сорок пять, и это был настоящий экстаз!

Дэйв: Ох, не обнимайте меня! У меня струны расстроятся!

Дэймон: Так или иначе, мы подарили ему свою пластинку. Это было до того как Дэйв Рик, великий звукоинженер, объяснил нам, что мы должны спросить разрешения, прежде чем записать песню другого человека. Чего мы не сделали.

Дэйв: Мы просто обсуждали случай с Das Damen, как их Майкл Джексон засудил...

Дэймон: Ладно, хватит говорить о нас. Давайте про вас. Как далеко отсюда находится Шарлоттсвилль, откуда вы приехали?

JM: 120 миль. Я ехал, чтобы услышать хиты, а теперь вот поеду обратно ни с чем.

Дин: Ну... Если бы вы подошли к нам перед концертом. Мы бы вам сыграли все что угодно.

JB: Мне надо было заорать "Tugboat" и швырнуть кирпич, но я этого не сделал.

Дэйв: Но в клубе "Metro" кто-то кинул в Дина пивной бутылкой.

Дин: (расстроенный упоминанием инцидента)... Я имею в виду, что обычно люди, пришедшие нас послушать, выглядят расслабленными.

Дэйв: Тот парень стоял впереди и пытался разговаривать с Дином, но тот не обращал на него внимания, тогда он ушел назад и запустил в Дина бутылкой.

Дин: Он оскорблял меня, и я думал - что, запустить в него бутылкой или пролить на него пиво или еще что-то такое сделать? Потом я решил - нет, он больше меня, чего доброго выскочит на сцену и убьет меня.

Дэйв: Это был какой-то кошмар.

Наоми: Да, но Дин поступил изящно - он сказал: " Как приятно находиться здесь, в Чикаго".

Дин: Изящно. Да я был напуган до смерти...

JM: Ваши любимые вещи?

Дин: "Zabriskie Point." Также рисовый пудинг, хлебный пудинг и т.д. Песни - "Heart of Darkness" Pere Ubu, "Baby Blue" the 13th Floor Elevators.

Наоми: Быть в гостях в нью-йоркской студии Noise. Одежда Жана-Поля Готье. Мексиканский писатель Хуан Ралфо. Американский художник Артур Дав.

JM: Как насчет трио? Вам не кажется, что именно трио сейчас делают лучшую музыку? Может быть, им проще обмениваться идеями?

Дин: Может быть, трио делают лучшую музыку, но также они делают и много худшей музыки в наши дни. Я думаю, это потому что играть в трио - своего рода вызов, есть всего лишь трое участников, чтобы сделать нечто интересное.

Дэймон: Мне нравится смотреть, как играют трио, потому что слышишь и видишь, что играют все трое. Негде спрятаться и поэтому иногда возникают накладки.

JM: Самые сильные впечатления перового утра?

Дэймон: Фары. По большей части мы сидели в машине.

Дин: Концерт в Нью-Йорке с Go Team и Some Velvet Sidewalk.

JM: Как вы пишете песни?

Дин: Кто-то сказал, что философия содержится в надписях на пакетах с кашами. Мы начинаем с гитарного риффа, повторяем его снова и снова, пока не появится мелодия, и в самый последний момент я пишу слова.

JM: Планы на будущее?

Дин: Второй альбом. Европейский тур. Американский тур. Возможно.


перевод интервью - Сергей Осипов


[свернуть]


Добавлено через 2 минуты
Кстати, вот еще подробная биография группы(ИнDика):

Биография

В 80-е годы, до появления Nirvana и всего гранджевого феномена, американский альтернативный рок был действительно альтернативным - он не имел доступа на общенациональные теле и радиоканалы, игнорировался крупными звукозаписывающими компаниями и респектабельными музыкальными изданиями типа Rolling Stone. Из трех общепризнанно великих групп этого периода - R.E.M., Husker Du и The Replacements - только первые добились, наконец, известности, и то уже в начале 90-х. Поэтому история американского рока 80-х полна недооцененных и незаслуженно забытых имен, главное преступление которых состояло в том, что они опередили свое время. Galaxie 500 - одно из этих имен.

Пути основателей группы впервые пересеклись еще в конце 70-х, когда в нью-йоркской школе встретились Дин Уорхэм, Дэймон Краковски и Наоми Йэнг. Уорхэм (1.08.1963) первые 14 лет своей жизни, проведший в Новой Зеландии и Австралии, позже изучал в Бостоне общественные науки, параллельно бренча на гитаре в подражание Velvet Underground. Вместе с выходцем из еврейской семьи Краковски он участвовал в недолговечном университетском составе Speedy and the Castenets, потом провел год в Германии, вернулся в Штаты, влился в клубную нью-йоркскую группу, но затем ушел и объединился с барабанщиком Дэймоном для создания собственного ансамбля. Прослушивания кандидатов на роль басиста ничего не дали, и тогда на эту роль была взята старая знакомая по школе и Гарварду Наоми Йэнг, американка китайского происхождения - по принципу "проще научить друга играть на басу, чем взять басиста и сделать его своим другом". К концу 1987 года трио обретает имя Galaxie 500 - в честь модели "Форда", машины одного из приятелей.

Вдохновленные Velvet Underground, гаражным роком 60-х, психоделией и пост-панком, Galaxie 500 вскоре приходят к собственному стилю - коротким меланхоличным песням, сыгранным просто и минималистично, что не в последнюю очередь было обусловлено техническими возможностями музыкантов. Наоми тогда только еще училась играть на бас-гитаре, но и в дальнейшем она будет предпочитать лишь две струны из четырех. Барабаны Краковски звучат вкрадчиво и мягко, создавая ритмический фон для эмоционального голоса Уорхэма и его гитарных соло.

Еще летом 1987 года группа сделала демозапись трех песен, теперь, вслед за клубными концертами в Бостоне и Нью-Йорке, пленка отправляется легендарному Крамеру (бывшему музыканту Butthole Surfers, Bongwater, Shockabilly, а также рулевому лейблов Kokopop и Shimmy Disc). Крамер в своей студии Noise New York продюсирует две песни группы, из которых составляется дебютный сингл "Tugboat", выпущенный в начале 1988 года. Еще один трек ("Oblivious") распространяется как приложение к фэнзину Chemical Imbalancе.

В местных рок-кругах сингл встречает положительные отзывы, и трио записывает с Крамером полноценный альбом (стоимость записи составила умопомрачительную сумму 750 долларов). Крамер известен как сторонник записи с одного дубля, при этом он не только сохраняет эмоциональность и непосредственность группы, но своим опытом и талантом поднимает практически любительский состав на совершенно новый уровень. Местный же лейбл Aurora издает запись - "Today"(1988). Альбом замечен, его похвалил Терстон Мур из Sonic Youth, тепло отозвалась британская пресса, и на волне этих положительных отзывов известная британская фирма Rough Trade предложила группе сотрудничество. В это время многие американские альтернативщики пали жертвой истины о невидении пророка в своем отечестве и обретали контракты именно в Англии - так случилось с 10 000 Maniacs, Throwing Muses, Pixies.

Первыми результатами этого контракта стал записанный все с тем же Крамером альбом ''On Fire"(1989), расхваленный британской прессой. Здесь и в самом деле прежние достоинства группы были возведены на принципиально новую ступень музыкальным прогрессом самих участников группы и усилиями продюсерской команды Крамера. Третий альбом "This is Our Music"(1990) явился абсолютно зрелой работой, не заметить которую не смог даже традиционно консервативный Rolling Stone, наконец-то назвавший Galaxie 500 в числе главных надежд американского рока. Успешные гастроли по Европе и Америке предвещали расширение аудитории и дальнейший прогресс, однако весной 1991 года Дин Уорхэм по телефону сообщил Дэймону о своем уходе из группы. Одновременно произошел финансовый крах Rough Trade, что поставило окончательную точку в истории группы. По иронии судьбы Galaxie 500 распались именно в тот год, когда началась всеобщая мода на альтернативный рок, правда в более прямолинейной, шумной и грубой форме, нежели это было у бостонского трио.

Дин Уорхэм между тем собрал своего рода суперсостав Luna с бывшими участниками Feelies и The Chills. Критика расценила музыку этой группы как попсовый вариант Galaxie 500.

Дэймон Краковски и Наоми Йэнг, которых к 1991 году связывали не только творческие, но и личные отношения, тяжело переживали распад группы и даже подумывали об уходе из музыки. Выпустив ЕР под именем Pierre Etoile, они затем основали небольшое книжное издательство, однако по настоянию Крамера уже в 1992 году вернулись как студийный проект Damon and Naomi, одновременно участвуя в концертах группы Magic Hour.

На протяжении 90-х годов влияние Galaxie 500 на американскую рок-сцену лишь продолжало усиливаться. Их музыку стали называть предтечей таких стилей как dream pop и slowcore. В конце 90-х после издания полного четырехдискового собрания записей Galaxie 500 фирмой Rykodisc и посмертного концертного альбома Copenhagen (1997) значимость их творчества стала еще более очевидной.
[свернуть]
Z-buffer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
krustie (11.12.2014), иринал (08.02.2014)
Непрочитано 21.08.2009, 18:50   #5
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 147
Re: Galaxie 500

Почитал подробную биографию...похоже, мы с ее автором черпали информацию из одних и тех же источников (только я сократил немного)
CG вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
иринал (08.02.2014)
Непрочитано 21.08.2009, 22:02   #6
CD
+/- Информация
Репутация: 239
Re: Galaxie 500

группа безумно приятная. песня Pictures кстати мне показалась очень даже в духе Вельветов
Bjol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
иринал (08.02.2014)
Непрочитано 20.12.2009, 00:53   #7
CD
+/- Информация
Репутация: 239
Re: Galaxie 500

предлагаю ап!
уж очень я влюбился в их музыку
Bjol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
иринал (08.02.2014)
Непрочитано 20.12.2009, 01:09   #8
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 147
Re: Galaxie 500

Песня Listen, the Snow Is Falling сейчас ну просто очень в тему к погоде
CG вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
иринал (08.02.2014)
Непрочитано 20.12.2009, 11:16   #9
something must break
+/- Информация
Репутация: 209
Re: Galaxie 500

Цитата:
Сообщение от CG Посмотреть сообщение
Песня Listen, the Snow Is Falling сейчас ну просто очень в тему к погоде
Ну тогда следует послушать и песенку Snow от Skywave
Z-buffer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
иринал (08.02.2014)
Непрочитано 20.12.2009, 23:48   #10
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 9
Re: Galaxie 500

зачепило.. нагадує чимось кренберіз..
young вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
иринал (08.02.2014)
Непрочитано 25.12.2009, 18:22   #11
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
Re: Galaxie 500

бля, шож такой вокал унылый
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
иринал (08.02.2014)
Непрочитано 20.12.2012, 10:21   #12
2020
+/- Информация
Репутация: 2924
Re: Galaxie 500

перезалейте, а
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
иринал (08.02.2014)
Непрочитано 20.12.2012, 20:43   #13
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 147
Re: Galaxie 500

Добавил в шапку основные альбомы, Uncollected, Peel Sessions и Copenhagen - по требованию.
CG вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
sorger2 (14.10.2020), иринал (08.02.2014), Прожектор (21.12.2012)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
500 дней лета (500 дней Саммер) / 500 days of summer (2009) Прожектор Movies 152 31.10.2014 17:18
500 Ft. of Pipe jq Psychedelic Experience 16 23.01.2012 11:48
POD HD 500 Sunduc Musicians 12 03.12.2010 12:03
Помогите выбрать электрогитару до 500 баксов LovesickAssassin Musicians 77 06.01.2007 12:20

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine