![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc. |
Метки: experimental, noise rock, post-punk |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
can't kill what's inside
Репутация: 5
|
![]() Sonic Youth — это одно из самых неправдоподобных явлений в американском Рок-Андеграунде 80-х годов. Другие альтернативные группы того времени, R.E.M. и Husker Du, также сумевшие добиться широкого признания, придерживались довольно традиционных песенных структур и мелодий. В отличие от них, Sonic Youth начали свой творческий путь с полного отказа от каких-либо устоев рок-н-ролла. Позаимствовав принципы бесформенных звукошумовых экспериментов у the Velvet Undeground и the Stooges, они слили их с театрально-художественной эстетикой нью-йоркского пост-панк авангарда (post-punk avant garde). Фактически, Sonic Youth переопределили значение сырого необработанного шума в рок-н-ролле. Хотя группа черпала заряд бодрости в музыке хардкора (hardcore punk), пост-панка (post-punk) и ноувейва (no wave), звук Соников редко обладал мощью, способной сносить горы. Вместо этого они создавали необыкновенные звуковые пейзажи из диссонирующих, неустойчивых, чередующихся мотивов, постоянно открывая новые возможности электрогитары. Три записи, увидевшие свет в конце 80-х, — EVOL, Sister, Daydream Nation, — стали тем фундаментом, на котором выросло целое поколение инди-рокеров (indie), копировавших шумовые эффекты Соников или интерпретировавших их в виде более продвинутых аранжировок. По мере своего творческого и карьерного роста, Sonic Youth становились все более удобоваримыми, в том смысле, что бесформенные песни стали все более походить на композиции, а короткие работы становились все жестче и мощнее. В 90-х годах большинство американских инди-коллективов и многие британские андеграунд-группы продемонстрировали в своем творчестве серьезное влияние, оказанное на них Sonic Youth, а сами Соники стали поистине культовой группой, каждый альбом которых попадал в Top100. Подобное даже невозможно было представить в 1981 году, когда гитаристы Торстен Мур (Thurston Moore) и Ли Ранальдо (Lee Ranaldo), совместно с басисткой Ким Гордон (Kim Gordon) сформировали группу. Мур был родом из Коннектикута, Ранальдо - из Лонг-Айленда. Оба гитариста переехали в Манхэттэн во время расцвета нью-йоркского пост-панк движения no wave и они начали концертную деятельность с произведений авангардного композитора Глена Брэнки (Glenn Branca), чьи диссонансные гитарные партии заложили основу для большей части ранних произведений Sonic Youth. Гордон, подружку Мура, выгнали из художественного колледжа и она крутилась какое-то время на авангардной и no wave сценах, а летом 1981 года они с Муром помогли устроить "Noise Festival", где Sonic Youth первый раз выступила на сцене. К тому времени коллектив пополнился клавишницей Энн ДеМаринис (Ann DeMarinis) и Ричардом Эдсоном (Richard Edson) на ударных. ДеМаринис вскоре покинула группу, и получившийся квартет записал одноименный дебютный макси-сингл, вышедший в следующем году на студии Neutral Records (принадлежащей Глену Брэнке). В 1983 году Эдсон также покинул группу, т.к. он хотел посвятить себя актерской карьере. В результате первый альбом группы Confusion is Sex (1983) был записан с участием нового барабанщика Боба Берта (Bob Bert) и, в перерывах, Джима Склавуноса (Jim Sclavunos). Sonic Youth поддержали альбом своим первым европейским турне, а после выпустили макси-сингл Kill Yr Idols. В начале 1984 года, Мур попытался пробить для группы контракт с британской инди-студией Doublevision, но там сочли демо-запись бесперспективной. Однако Пол Смит (Paul Smith), один из совладельцев Doublevision, решил иначе и основал собственную студию Blast First Records специально для того, чтобы издать записи Sonic Youth. Вскоре он заключил сделку на распространение напечатанного тиража с британской инди-студией Routh Trade, в результате чего у группы в первый раз появилась возможность донести свою запись до широкого круга слушателей. Пока велись все эти переговоры, группа успела выпустить концертный магнитоальбом Sonic Death: Sonic Youth Live. Первый альбом, вышедший на Blast First, назывался Bad Moon Rising (1985) и был замечен андеграунд-критиками и слушателями. Альбом заметно отличался от ранних записей — это был первый опыт Sonic Youth по совмещению столь любимого ими диссонирующего, неустойчивого звучания с довольно откровенными шаблонами поп-музыки. Вскоре вышел макси-сингл Death Valley 69, после которого Берт был заменен на Стива Шелли (Steve Shelley), ставшего постоянным барабанщиком в группе. Bad Moon Rising привлек пристальное внимание не только американского андеграунда, — группой заинтересовались и некоторые крупные звукозаписывающие компании. Но Sonic Youth решили принять предложение от SST, пристанища Husker Du и Black Flag, где и был выпущен их следующий альбом E.V.O.L. (1986). Песни этого альбома заняли устойчивое положение на студенческих радиостанциях, а когда увидел свет очередной альбом Sister (1987), с большим интересом принятый мейнстрим-изданиями типа Rolling Stone, статус группы вырос очень серьезно. В 1988 году творческий актив группы пополнился альбомом the White Album, вышедшего в рамках побочного проекта Ciccone Youth - насмешки над творчеством Мадонны и прочих грандов мейнстрима поп-культуры. Подлинный прорыв группа совершила, выпустив двойной альбом Daydream Nation (1988). Выпущенный на студии Enigma Records, Daydream Nation стал тем тараном, который пробил группе дорогу к вершинам славы. Альбом был признан истинным шедевром, а песня "Teenage Riot" стала радио-хитом. Несмотря на ажиотаж, возникший вокруг альбома и хорошие продажи диска, Enigma, обладая слабой сетью распространения, не всегда справлялась с функциями дистрибутора и альбом нередко отсутствовал в магазинах. К тому же выход альбома совпал с банкротством компании, частично парализовавшим ее работу и, в результате, в 1990 году Sonic Youth решили перебраться на крутой лейбл - DGC (Geffen). … Но чуть раньше, в октябре 1989 Sonic Youth получают приглашение приехать в СССР, где и выступают в Вильнюсе, Киеве, Ленинграде и Москве. В то время у нас группа была почти совсем неизвестна и ее ждал полный провал. В Петербурге, например, концерт должен был быть во Дворце Молодежи, в огромном театральном зале на полторы тысячи мест, но люди, которые взялись за его организацию, были абсолютно сумасшедшими и не позаботились о достойной рекламе, и в городе почти никто об этом не знал. Это было очень странно, поскольку в то время концерт любой западной группы в России был событием. На концерт пришло человек двести, что не так мало, но очень мало для такой группы и такого зала. Музыканты остались недовольны звуком и отказались играть второй концерт, а Ким Гордон просто плакала... В концертном зале московской гостиницы "Орленок" группу слушало не более трехсот человек, из которых примерно, четверть проникла в зал явно не по билетам… Итак, группа перешла на DGC … а как же творческая свобода, стремление к самовыражению и прочее? Вот как объяснил Торстен такой шаг: "Крупная фирма нам необходима лишь для того, чтобы заработать как можно больше денег. Потом уже можно и смотаться. Именно это и пытались сделать панки, но не смогли, потому что были для этого слишком тупы. Многие джазмены преуспели в этом больше"... SY до сих пор никуда не смотались и выпускают свои альбомы на Geffen'е. Но они действительно заработали приличную сумму. По крайней мере, её хватило на то, чтобы создать свой собственный лейбл SYR (Sonic Youth records), где и выпускаются наиболее радикальные эксперименты над музыкальной формой. Каждый из музыкантов имеет по несколько собственных проектов, а Стив Шелли владеет ещё и своим собственным лейблом Smells Like Records, где выпускает свои проекты, а также начинающих вроде Cat Power и Two Dollar Guitar и т.д. Так что действия группы по переходу на крупный лейбл вполне разумны и не сильно противоречат их стремлению к самовыражению. Контракт с DGC давал группе почти полную творческую свободу и послужил прецедентом, которому последовали многие альтернативные группы, повалившие на мейджор-студии в 90-х годах. Sonic Youth просто доказали, что возможно и на мейджор-студии сохранить свою творческую независимость и indie-состоятельность. Новый альбом группы Goo (1990) — первый, вышедший на DGC — продемонстрировал более сфокусированное звучание, тем не менее сохранившее всю особую нойз-эстетику Sonic Youth. Альбом сгенерировал радио-хит, а затем стал первым диском группы, возглавившим Top 100. Нейл Янг (Neil Young) пригласил группу стать разогревающими в своем турне, посвященном выходу Ragged Glory, и, хотя Соники не смогли завоевать рок-тусовку, их первое нападение на мейнстрим не прошло незамеченным. Ну а Нейл Янг благодаря этому стал культовой фигурой в альтернативных кругах в 90-х годах. На Dirty, втором альбоме, записанном на этикетке DGC (продюсером был Батч Виг), Sonic Youth попытались отдать дань неряшливому, незамысловатому саунду грандж-рокеров Mudhoney и Nirvana. Вообще Соники уже несколько лет поддерживали эти две сиэттлские группы - они выпустили сплит-сингл совместно с Mudhoney и привели Nirvana на DGC Records. Хотя альбом и не получился реально гранджевым — он был более поп-ориентирован и навеян самым "легким" альбомом Нирваны, Nevermind'ом, — Dirty стал альтернативным хитом сразу после выхода в 1992 году. Ну а песни "100%", "Youth Against Fascism" и "Sugar Kane" попали на вершины менстрим-чартов. Sonic Youth признали одним из отцов-основателей альтернативного рока, становившегося к этому времени наиболее популярной формой рок-музыки в Штатах, и Dirty синхронно с этой вспышкой интереса к альтернативе, стал "золотым". Sonic Youth продолжили сотрудничество с Вигом в 1994 году выпустив альбом Experimental Jet Set, Trash and No Star, который достиг 34 позиции в американских и 10 позиции в британских чартах, став самым высоко зарейтингованным альбомом за всю историю группы. Высокие позиции альбома были, скорее, следствием высокой популярности группы предыдущие два года, поскольку сам по себе альбом был относительно слабоват и, получив довольно противоречивые отзывы критиков, быстро вывалился из чартов. В том же 1994 году у Гордон и Мур родилась дочка Coco Haley (они поженились за несколько лет до этого). Sonic Youth согласились стать хедлайнерами фестиваля Lollapalooza 1995 года, и на вырученные деньги обставили новую студию звукозаписи. По окончании фестиваля группа выпустила Washing Machine (1995), который можно поставить вровень с Daydream Nation. После серии экспериментальных макси-синглов, выпущенных на собственной SYR студии, группа напомнила о себе новым альбомом A Thousand Leaves (1998). За ним весной 2000-го года последовал NYC Ghosts and Flowers, записанный с участием Джима О'Рурки (Jim O'Rourke) в качестве продюсера и музыканта. К этому времени О'Рурки стал полноценным членом группы, сопровождая ее на гастролях и приняв участие в записи последнего альбома группы Murray Street, вышедшего в 2002-м году. Состав группы: Kim Gordon - гитары, басс-гитара, вокал Thurston Moore - гитары, вокал Lee Ranaldo - гитары, вокал Другие музыканты: Steve Shelley (ударные), Bob Bert (ударные), Richard Edson (ударные), А также: Jim O'Rourke, Ann DeMarnis, Jim Sclavunos. Дискография Sonic Youth: Развернуть для просмотра1982 Sonic Youth EP
1983 Confusion Is Sex 1983 Kill Yr Idols EP 1984 Sonic Death 1985 Bad Moon Rising 1986 EVOL 1987 Sister 1988 Daydream Nation 1990 Goo 1992 Dirty 1993 Whores Moaning EP 1994 Experimental Jet Set, Trash & No Star 1995 Made In USA [Soundtrack] 1995 Screaming Fields Of Sonic Love [Compilations] 1995 Washing Machine 1997 SYR1 Anagrama EP 1997 SYR2 Slaapkamers Met Slagroom EP 1998 A Thousand Leaves 1998 Silver Session For Jason Knuth EP 1998 SYR3 Invito Al Cielo EP 1999 SYR4 Goodbye 20th Century 2000 Nyc Ghosts & Flowers 2000 SYR5 (Kim Gordon, DJ Olive, & Ikue Mori) 2002 Murray Street 2002 Demonlover 2002 Kali Yug Express EP 2002 Sonic Youth & I.C.P. & The Ex - In The Fishtank EP 2004 Sonic Nurse 2006 Rather Ripped 2006 The Destroyed Room (B-sides and Rarities) 2007 SYR6 Koncertas Stan Brakhage Prisiminimui 2008 - SYR7 J'Accuse Ted Hughes 2008 - Hits Are For Squares [Compilations] 2008 - Sonic Youth - SYR8: Andre Sider Af Sonic Youth 2009 - The Eternal [свернуть] + Thurston Moore - Demolished Thoughts (2011) Ссылки: Собсно сайт Википедия Википедия (англ.) Ласт Последний раз редактировалось Ksellos; 31.07.2012 в 23:44. |
![]() |
![]() |
322 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#31 |
double CD
Репутация: 182
|
Re: Sonic Youth
Здорово. я тож хочу на них. такой шанс провтыкать было бы нехорошо..
кстати еще есть 5,5 недель..так что время есть..но билеты конечно заранее нужно бы взять.. за недели три где-то.. кстати, с Киева еще есть несколько желающих реально поехать так что думаем, решаем... ) ЗЫ: почему 150$ за 10 дней ?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
no escape from noise
Репутация: 674
|
Re: Sonic Youth
я была на сониках в Питере. стояла в первом ряду. пела в микрофон Kool thing, играла на гитаре Ли, знаете, когда он толпе выкидывает грифф =) и дотронулась до его пальцев =)))
я обожаю эту группу, одна из самых любимых и больше всего повлиявших на мой мозззг. имеется очень много сайд проектов Тарстона, сольники Ли есть и все Фри киттен. у Тарстона в сентябре сольник выходит - я уже послушала - хорошо =) Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Sonic Youth
Мне почем знать :) я пока так неспешно старые послушаю, всякие переиздания с фанкисоулз поскачиваю - ознакомлюсь, а там, гляди, и новье с бисайдами начну котировать. Вообще, интересно, ведь пылились они у меня довольно-таки давно, не удалял только потому, что типа ж легенды и все такое, а впечатлили только сейчас
![]() И я читал, что где-то на задней стороне какого-то альбома видно кусок афиши Свонсовской ![]() Добавлено через 2 минуты И ваще, оформите тему нормально, де био/дицкография на украинских серверах и прочее ![]() Последний раз редактировалось rage; 29.11.2007 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
420
Репутация: 666
|
Re: Sonic Youth
нашёл вот у себя био до 2002 года
Sonic Youth Основана: 1981 в New York, NY, USA Статус группы: действует Состав группы: Kim Gordon (гитары, басс, вокал), Thurston Moore (гитары, вокал), Lee Ranaldo (гитары, вокал), Steve Shelley (ударные), Bob Bert (ударные), Richard Edson (ударные), Jim O'Rourke, Ann DeMarnis, Jim Sclavunos. Жанр (Genre): Rock Стили (Styles): Experimental Rock, Noise-Rock, Indie Rock, Post-Punk, Alternative Pop/Rock Тональности (Tones): Ethereal, Intense, Fiery, Hypnotic, Detached, Visceral, Cerebral, Eerie, Cathartic, Volatile Важный вклад в группу: Martin Bisi, Glenn Branca, Nick Sansano, Wharton Tiers, Butch Vig, John Erskine Авторы песен группы: Kim Gordon, Lee Ranaldo, Thurston Moore, Steve Shelley, Bob Bert, T. Moore, Mark E. Smith, Lydia Lunch, Yves M. Lacomblez, Lou Deprijck, The Fall Генетическая связь с группами: Ciccone Youth, Velvet Monkeys, Free Kitten, Jim Sauter, Thurston Moore, Gut Bank, Konk, Bewitched, Lee Ranaldo, Lydia Lunch, Nick Cave & The Bad Seeds Успех Sonic Youth — это одна из самых неправдоподобных историй в американском Рок-Андеграунде 80-х годов. Другие альтернативные группы того времени, R.E.M. и Husker Du, также сумевшие добиться широкого признания, придерживались довольно традиционных песенных структур и мелодий. В отличие от них, Sonic Youth начали свой творческий путь с полного отказа от каких-либо устоев рок-н-ролла. Позаимствовав принципы бесформенных звукошумовых экспериментов у the Velvet Undeground и the Stooges, они слили их с театрально-художественной эстетикой нью-йоркского пост-панк авангарда (post-punk avant garde). Фактически, Sonic Youth переопределили значение сырого необработанного шума в рок-н-ролле. Хотя группа черпала заряд бодрости в музыке хардкора (hardcore punk), пост-панка (post-punk) и ноувейва (no wave), звук Соников редко обладал мощью, способной сносить горы. Вместо этого они создавали необыкновенные звуковые пейзажи из диссонирующих, неустойчивых, чередующихся мотивов, постоянно открывая новые возможности электрогитары. Три записи, увидевшие свет в конце 80-х, — EVOL, Sister, Daydream Nation, — стали тем фундаментом, на котором выросло целое поколение инди-рокеров (indie), копировавших шумовые эффекты Соников или интерпретировавших их в виде более продвинутых аранжировок. По мере своего творческого и карьерного роста, Sonic Youth становились все более удобоваримыми, в том смысле, что бесформенные песни стали все более походить на композиции, а короткие работы становились все жестче и мощнее. В 90-х годах большинство американских инди-коллективов и многие британские андеграунд-группы продемонстрировали в своем творчестве серьезное влияние, оказанное на них Sonic Youth, а сами Соники стали поистине культовой группой, каждый альбом которых попадал в Top100. Подобное даже невозможно было представить в 1981 году, когда гитаристы Торстен Мур (Thurston Moore) и Ли Ранальдо (Lee Ranaldo), совместно с басисткой Ким Гордон (Kim Gordon) сформировали группу. Мур был родом из Коннектикута, Ранальдо - из Лонг-Айленда. Оба гитариста переехали в Манхэттэн во время расцвета нью-йоркского пост-панк движения no wave и они начали концертную деятельность с произведений авангардного композитора Глена Брэнки (Glenn Branca), чьи диссонансные гитарные партии заложили основу для большей части ранних произведений Sonic Youth. Гордон, подружку Мура, выгнали из художественного колледжа и она крутилась какое-то время на авангардной и no wave сценах, а летом 1981 года они с Муром помогли устроить "Noise Festival", где Sonic Youth первый раз выступила на сцене. К тому времени коллектив пополнился клавишницей Энн ДеМаринис (Ann DeMarinis) и Ричардом Эдсоном (Richard Edson) на ударных. ДеМаринис вскоре покинула группу, и получившийся квартет записал одноименный дебютный макси-сингл, вышедший в следующем году на студии Neutral Records (принадлежащей Глену Брэнке). В 1983 году Эдсон также покинул группу, т.к. он хотел посвятить себя актерской карьере. В результате первый альбом группы Confusion is Sex (1983) был записан с участием нового барабанщика Боба Берта (Bob Bert) и, в перерывах, Джима Склавуноса (Jim Sclavunos). Sonic Youth поддержали альбом своим первым европейским турне, а после выпустили макси-сингл Kill Yr Idols. В начале 1984 года, Мур попытался пробить для группы контракт с британской инди-студией Doublevision, но там сочли демо-запись бесперспективной. Однако Пол Смит (Paul Smith), один из совладельцев Doublevision, решил иначе и основал собственную студию Blast First Records специально для того, чтобы издать записи Sonic Youth. Вскоре он заключил сделку на распространение напечатанного тиража с британской инди-студией Routh Trade, в результате чего у группы в первый раз появилась возможность донести свою запись до широкого круга слушателей. Пока велись все эти переговоры, группа успела выпустить концертный магнитоальбом Sonic Death: Sonic Youth Live. Первый альбом, вышедший на Blast First, назывался Bad Moon Rising (1985) и был замечен андеграунд-критиками и слушателями. Альбом заметно отличался от ранних записей — это был первый опыт Sonic Youth по совмещению столь любимого ими диссонирующего, неустойчивого звучания с довольно откровенными шаблонами поп-музыки. Вскоре вышел макси-сингл Death Valley 69, после которого Берт был заменен на Стива Шелли (Steve Shelley), ставшего постоянным барабанщиком в группе. Bad Moon Rising привлек пристальное внимание не только американского андеграунда, — группой заинтересовались и некоторые крупные звукозаписывающие компании. Но Sonic Youth решили принять предложение от SST, пристанища Husker Du и Black Flag, где и был выпущен их следующий альбом E.V.O.L. (1986). Песни этого альбома заняли устойчивое положение на студенческих радиостанциях, а когда увидел свет очередной альбом Sister (1987), с большим интересом принятый мейнстрим-изданиями типа Rolling Stone, статус группы вырос очень серьезно. В 1988 году творческий актив группы пополнился альбомом the White Album, вышедшего в рамках побочного проекта Ciccone Youth - насмешки над творчеством Мадонны и прочих грандов мейнстрима поп-культуры. Подлинный прорыв группа совершила, выпустив двойной альбом Daydream Nation (1988). Выпущенный на студии Enigma Records, Daydream Nation стал тем тараном, который пробил группе дорогу к вершинам славы. Альбом был признан истинным шедевром, а песня "Teenage Riot" стала радио-хитом. Несмотря на ажиотаж, возникший вокруг альбома и хорошие продажи диска, Enigma, обладая слабой сетью распространения, не всегда справлялась с функциями дистрибутора и альбом нередко отсутствовал в магазинах. К тому же выход альбома совпал с банкротством компании, частично парализовавшим ее работу и, в результате, в 1990 году Sonic Youth решили перебраться на крутой лейбл - DGC (Geffen). … Но чуть раньше, в октябре 1989 Sonic Youth получают приглашение приехать в СССР, где и выступают в Вильнюсе, Киеве, Ленинграде и Москве. В то время у нас группа была почти совсем неизвестна и ее ждал полный провал. В Петербурге, например, концерт должен был быть во Дворце Молодежи, в огромном театральном зале на полторы тысячи мест, но люди, которые взялись за его организацию, были абсолютно сумасшедшими и не позаботились о достойной рекламе, и в городе почти никто об этом не знал. Это было очень странно, поскольку в то время концерт любой западной группы в России был событием. На концерт пришло человек двести, что не так мало, но очень мало для такой группы и такого зала. Музыканты остались недовольны звуком и отказались играть второй концерт, а Ким Гордон просто плакала... В концертном зале московской гостиницы "Орленок" группу слушало не более трехсот человек, из которых примерно, четверть проникла в зал явно не по билетам… Итак, группа перешла на DGC … а как же творческая свобода, стремление к самовыражению и прочее? Вот как объяснил Торстен такой шаг: "Крупная фирма нам необходима лишь для того, чтобы заработать как можно больше денег. Потом уже можно и смотаться. Именно это и пытались сделать панки, но не смогли, потому что были для этого слишком тупы. Многие джазмены преуспели в этом больше"... SY до сих пор никуда не смотались и выпускают свои альбомы на Geffen'е. Но они действительно заработали приличную сумму. По крайней мере, её хватило на то, чтобы создать свой собственный лейбл SYR (Sonic Youth records), где и выпускаются наиболее радикальные эксперименты над музыкальной формой. Каждый из музыкантов имеет по несколько собственных проектов, а Стив Шелли владеет ещё и своим собственным лейблом Smells Like Records, где выпускает свои проекты, а также начинающих вроде Cat Power и Two Dollar Guitar и т.д. Так что действия группы по переходу на крупный лейбл вполне разумны и не сильно противоречат их стремлению к самовыражению. Контракт с DGC давал группе почти полную творческую свободу и послужил прецедентом, которому последовали многие альтернативные группы, повалившие на мейджор-студии в 90-х годах. Sonic Youth просто доказали, что возможно и на мейджор-студии сохранить свою творческую независимость и indie-состоятельность. Новый альбом группы Goo (1990) — первый, вышедший на DGC — продемонстрировал более сфокусированное звучание, тем не менее сохранившее всю особую нойз-эстетику Sonic Youth. Альбом сгенерировал радио-хит, а затем стал первым диском группы, возглавившим Top 100. Нейл Янг (Neil Young) пригласил группу стать разогревающими в своем турне, посвященном выходу Ragged Glory, и, хотя Соники не смогли завоевать рок-тусовку, их первое нападение на мейнстрим не прошло незамеченным. Ну а Нейл Янг благодаря этому стал культовой фигурой в альтернативных кругах в 90-х годах. На Dirty, втором альбоме, записанном на этикетке DGC (продюсером был Батч Виг), Sonic Youth попытались отдать дань неряшливому, незамысловатому саунду грандж-рокеров Mudhoney и Nirvana. Вообще Соники уже несколько лет поддерживали эти две сиэттлские группы - они выпустили сплит-сингл совместно с Mudhoney и привели Nirvana на DGC Records. Хотя альбом и не получился реально гранджевым — он был более поп-ориентирован и навеян самым "легким" альбомом Нирваны, Nevermind'ом, — Dirty стал альтернативным хитом сразу после выхода в 1992 году. Ну а песни "100%", "Youth Against Fascism" и "Sugar Kane" попали на вершины менстрим-чартов. Sonic Youth признали одним из отцов-основателей альтернативного рока, становившегося к этому времени наиболее популярной формой рок-музыки в Штатах, и Dirty синхронно с этой вспышкой интереса к альтернативе, стал "золотым". Sonic Youth продолжили сотрудничество с Вигом в 1994 году выпустив альбом Experimental Jet Set, Trash and No Star, который достиг 34 позиции в американских и 10 позиции в британских чартах, став самым высоко зарейтингованным альбомом за всю историю группы. Высокие позиции альбома были, скорее, следствием высокой популярности группы предыдущие два года, поскольку сам по себе альбом был относительно слабоват и, получив довольно противоречивые отзывы критиков, быстро вывалился из чартов. В том же 1994 году у Гордон и Мур родилась дочка Coco Haley (они поженились за несколько лет до этого). Sonic Youth согласились стать хедлайнерами фестиваля Lollapalooza 1995 года, и на вырученные деньги обставили новую студию звукозаписи. По окончании фестиваля группа выпустила Washing Machine (1995), который можно поставить вровень с Daydream Nation. После серии экспериментальных макси-синглов, выпущенных на собственной SYR студии, группа напомнила о себе новым альбомом A Thousand Leaves (1998). За ним весной 2000-го года последовал NYC Ghosts and Flowers, записанный с участием Джима О'Рурки (Jim O'Rourke) в качестве продюсера и музыканта. К этому времени О'Рурки стал полноценным членом группы, сопровождая ее на гастролях и приняв участие в записи последнего альбома группы Murray Street, вышедшего в 2002-м году. ща ещё дискографию наберу и кину, залить не могу к сожалению вот 1982 Sonic Youth EP 1983 Confusion Is Sex 1983 Kill Yr Idols EP 1984 Sonic Death 1985 Bad Moon Rising 1986 EVOL 1987 Sister 1988 Daydream Nation 1990 Goo 1992 Dirty 1993 Whores Moaning EP 1994 Experimental Jet Set, Trash & No Star 1995 Made In USA 1995 Screaming Fields Of Sonic Love 1995 The Diamond Sea (Single) 1995 Washing Machine 1997 The Best Of Sonic Youth 1997 SYR1 Anagrama EP 1997 SYR2 Slaapkamers Met Slagroom EP 1998 A Thousand Leaves 1998 Silver Session For Jason Knuth EP 1998 SYR3 Invito Al Cielo EP 1999 SYR4 Goodbye 20th Century 2000 Nyc Ghosts & Flowers 2000 SYR5 (Kim Gordon, DJ Olive, & Ikue Mori) 2002 Murray Street 2002 Demonlover 2002 Kali Yug Express EP 2002 Sonic Youth & I.C.P. & The Ex - In The Fishtank EP 2003 Dirty - Deluxe Edition CD1 2003 Dirty - Deluxe Edition CD2 2004 Sonic Nurse 2006 Rather Ripped 2006 The Destroyed Room (B-sides and Rarities) 2007 SYR6 Koncertas Stan Brakhage Prisiminimui |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
no escape from noise
Репутация: 674
|
Re: Sonic Youth
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||
double CD
Репутация: 182
|
Re: Sonic Youth
Цитата:
просто дискографию мутил еще года 2-3 назад тогда в лучшем качестве было найти почти нереально. видео: Iggy Pop & Sonic Youth, I Wanna Be Your Dog Sonic Youth - Incinerate (Live Letterman 2006) Sonic Youth - Live Germany, Rockpalast Sonic Youth - Nevermind (o'brien 18-07-00) Sonic Youth - Sugar Kane (Live Jools Holland 12-92) Sonic.Youth.-.Live.in.Paradiso.Amsterdam,Holland.(30.08.04) sy - bull sy - i_wanna_(iggy) sy - markey-goldenblue sy - silver_rocket Цитата:
пс это очень круто что ты была на них в Питере, сам оч хотел поехать но не получилось, посему и жалею. уверен у тебя есть много фоток и видео с того канца, был бы очень признателен если бы ты выложила кое-что. Последний раз редактировалось Nevermind; 16.12.2007 в 15:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
double CD
Репутация: 182
|
Re: Sonic Youth
Цитата:
я видел фотки с их летних концертов в мск и питере и видео на ютубе. выкладывай, вполне возможно, те что у тебя еще не видел. было б интересно глянуть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
no escape from noise
Репутация: 674
|
Re: Sonic Youth
http://community.livejournal.com/ru_...43.html#cutid1
ну, я все в основном с сообщества видела соников в ливжурнале. вишь, там шестая по счету, где Тарстон рядом с Ли стоит. Весь концерт Тарстон простоял в правой части сцены, а Ли - слевой. Мы стояли все прямо под Ли. А в этот момент они все втроем стояли прямо над нами! http://spblife.info/foto_session/ban...007/index.html http://flickr.com/photos/9116379@N07/show/ вот еще и приятно было видеть басиста Pavement =)) он такой милашка =D ![]() а вот вы видали такую афишшшку?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
double CD
Репутация: 182
|
Re: Sonic Youth
Цитата:
Iggy Pop & Sonic Youth, I Wanna Be Your Dog Sonic Youth - Incinerate (Live Letterman 2006) Sonic Youth - Live Germany, Rockpalast Sonic Youth - Nevermind (o'brien 18-07-00) Sonic Youth - Sugar Kane (Live Jools Holland 12-92) Sonic.Youth.-.Live.in.Paradiso.Amsterdam,Holland.(30.08.04) Sonic Youth - bull Sonic Youth - markey-goldenblue Sonic Youth - silver_rocket ![]() Качайте на здоровье. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
no escape from noise
Репутация: 674
|
Re: Sonic Youth
http://funkyimg.com/viewer.php?img=23372Q_SY_1.jpg
http://funkyimg.com/viewer.php?img=30949Q_SY_2.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=63707Q_SY_3.jpg статья про соник юз, на английском, взяла с фанкимонкс =) |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sonic Mass | UncleD | Distorted Unit | 22 | 26.02.2018 21:16 |
Pan Sonic | yalivec | Dark Electronics | 23 | 13.04.2017 18:53 |
Sonic Syndicate | xTyomkax | Mainstream Metal | 35 | 13.10.2016 16:13 |
Молодость без молодости / Youth Without Youth (2007) | Doerty | Movies | 14 | 01.06.2008 11:38 |
SONIC YOUTH в России ! 18-19 июня. Питер, Москва. | Nevermind | Events Archive | 3 | 09.06.2007 02:46 |
|
|
![]() |
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |