www.neformat.com.ua

Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc.

Метки: art rock, progressive rock, psychedelic folk, psychedelic rock, retro hard
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 13.07.2013, 15:05   #1
We live inside a dream
+/- Информация
Purson

PURSON

Жанр: Psychedelic Rock, Progressive Rock, Folk Prog, Psych Rock, Baroque'n'Roll, Vaudeville Carny Psych, 70s

Страна: London, UK

Состав:
Rosalie Cunningham - Vocals, Lead Guitar
George Hudson - Guitars, Backing Vocals
Samuel Shove - Organ, Mellotron, Wurlitzer
Justin Smith - Bass
Jack Hobbs - Drums

Ссылки
https://www.facebook.com/pursontheband
https://www.facebook.com/groups/pursonpeople
https://www.youtube.com/PursonMusic

Дискография

Purson - The Circle And The Blue Door (2013)

320 kbps
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Purson - Desire's Magic Theatre (2016, Spinefarm Records )

320 kbps
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Биография:

Биография

There is a magic place where folky warmth meets lurid technicolour horror, where progressive rock complexity and all out skull-crushing doom combines with classic songwriting to flesh out a sinister but romantic vision of twisted dreams and lurking threats hidden just out of view. That place dwells in the debut album by Purson.

The Circle And The Blue Door finds the missing link between Pentangle and Pentagram, by way of David Bowie’s dream reality and The Beatles’ feel for the perfect melody. And while it owes a debt to front woman Rosie Cunningham’s clear love of the late 60s and the early 70s, it is her poetic, evocative lyricism, tight song craft, sonorous vocal style and dedication to deep musicality that takes this wonderful album far beyond the waters of pastiche. Only an original mind could come up with a line like "ex dwellers of Spiderwood Farm, though they live here, they mean you no harm" — and set it against a mellotron solo.

"Spiderwood Farm is about ghosts," says Rosie. "I was looking through a copy of Sounds from 1972 when I saw a band mentioned called Spiderwood Farm. From there I thought of a song about ex-dwellers, who are, of course, dead. The council are trying to evict them, but they’re not doing anything wrong. They’re just hanging about."

There are not too many 21-year-olds out there who are familiar with the early 70s golden age of satanic flute rock, when bands like Coven and Black Widow terrified Middle England with slow yet ominous odes to the devil, all the while dressed like sociology lecturers from the Open University. But Rosie Cunningham has gone her own way from a young age.

Rosie grew up as a child obsessed by The Beatles. "For me, they are music," she says. "I liked all the usual pop things my friends liked, but my real love was The Beatles, The Faces and Led Zeppelin, which they didn’t like."

The other key influences are Slade and David Bowie. "Slade is a much underrated group, with a collection of perfectly crafted pop songs. Bowie is one of those people you can listen to forever and keep on hearing new things. I love all of his classic albums, but I’d have to put The Man Who Sold The World as my favourite. Tragic Catastrophe" — the final song on The Circle And The Blue Door — "takes a lot of inspiration from Bowie."

Rosie was 16, and already an electric guitar virtuoso, when she left her native Southend to pursue music, forming the short-lived Ipso Facto in London. Dubbed The Female Horrors for their gothic take on psychedelic rock, Ipso Facto split when Rosie realized people were more interested in the way these four pretty, heavily stylized teenage girls looked than any actual sound they might make.

"We were getting a bit of hype, but it wasn’t what I wanted and I didn’t feel ready for it. Everyone told me I was doing the wrong thing by splitting the band but it felt like something was happening that I didn’t ask for; that we were being taken advantage of because we were so young. And I didn’t have the sophistication to make the music I wanted to, even if the ideas were there. It’s taken this long to get it right."

After various aborted attempts to start another band, Rosie met Ed Turner, former assistant to Liam Watson at Toe-Rag Studios, multi-instrumental virtuoso and fellow enthusiast of the more arcane corners of early rock. So begins the story of Purson.

"We fell in love within five minutes," says Rosie. "It was very romantic. I left my boyfriend, who I had been with for four and a half years, to be with this guy I had only just met. We dropped the rest of our lives to be together, writing loads of songs and forming the ideas for Purson along the way. Ed gave me the confidence and studio know-how to do what I wanted to do and it was so appealing and so natural; it was confirmation that I was on the right track."

The intensity of the relationship, however, proved impossible to maintain. "Ed is a genius. I’ve never met anyone like him. But he’s also deeply complicated. Within a week of us living together I realized we couldn’t live together and it spiralled out of control, but that’s not to say that great things didn’t come out of it. Ed’s no longer in the band but his contribution to the album is significant."

Ed left half way through recording and moved to Wales, but his imprint is marked: the incredible riff to Spiderwood Farm is one of Ed’s, while The Sailor’s Wife’s Lament, a beautifully melancholic ballad augmented by seagull cries and whirling organs, is about the year and a half he and Rosie spent together. "A lot of my songs are fictionalised versions of real events," she says. "That one is about waiting for Ed to change."

The band is now in a stable place, with Rosie’s childhood friends Sam Shove (keyboards) and George Hudson (guitar) making ever-greater contributions to the Purson philosophy and aesthetic. "We’ve been through everything together, we’ve been sharing musical discoveries since we were kids. Now Purson is our shared vision," she says. Barnaby Maddix on bass and the Columbian drummer Gomez complete the line-up.

Influences may be rooted in the classic period of late 60s / early 70s rock, but the lyrics reflect a young woman’s vision of the world. Rocking Horse is about retreating into the innocence of childhood, although in Rosie’s hands this takes on a sinister edge, with lines like: "in our own secret garden we play, I the spider and you the fly." "It’s about remembering childhood in a hazy way," she explains. As for the Bowie-esque Tragic Catastrophe, it describes her dreams of being a rock star and feeling like a girl out of time. "It starts with me as a kid, going through my dad’s 70s music magazines in the attic and being fascinated with these people, and wondering how on earth I could ever do guitar music today."

She answers her own question with The Circle And The Blue Door, a fantastical rock classic with its own vision and purpose. And there are subtleties. Purson, named after the great god of Hell, may evoke the colour-saturated English countryside of early 70s Hammer Horror movies, but they do so with Beatles-esque sophistication, baroque charm and minor key reflection. The Circle And The Blue Door proves that those impossible dreams of the little girl in Tragic Catastrophe weren’t so impossible after all.
[свернуть]

От себя о группе:

Я влюбился!

Просто волшебная винтажретроокультпсиходелодумоартрок группа из Лондона с очень яркой и самобытной эстетикой Психоделического Барроко-Арт Рока!

Вьехал не сразу, почему то постоянно сравнивал с Блад Серемони пока наконец не понял что сравнивать здесь практически нечего! Это совершенно два разных астральных плана чтоли, хотя с первого взгляда обертками вроде похожи...В отличии от онных, здесь нет флейты, уклон больше на инструментал, клавишные и разные психодело-эффекты! Фронтвуменша группы - Роузи просто очаровашка и невероятно талантлива! С прекрасным мистическим томным голосом ведет свое повествование о странном волшебном крае! Она же и одновременно являеться лид-гитаристом (и мультиинструменталистом)! Согласитесь, не много сейчас таких девиц!

Если можно образно охарактеризовать их музыку, то представьте себе готичную Алису из Страны Чудес на пороге эпохи Ренессанса, которая приняла слишком много ЛСД и Грибов, решила отправиться в гости к The Beatles эпохи сержанта Пеппера но по пути в Изумрудный Город "случайно" заблудилась в темном лесу оказавшись в компании обдолбанного Чеширского Кота и со-грибовников из Blood Ceremony и Jefferson Airplane! Короче бродили, бродили они там пока наконец не поняли что Лес то заколдованый, а на одном дереве какой-то зеленоватой жижой написано "Здесь Был Дэвид Аллан (основатель группы Гонг)" Да да! Вы не ослышались!

Ввобщем как вы уже могли догадаться в музыкальном плане схожести просматриваються с такими группами:

GONG (в часности аура и атмосфера на дебютном альбома очень напоминает Трилогию Radio Gnome Invisible), Curved Air, Shocking Blue, The Doors, The Beatles, Coven, The Sabbath Assembly (1й альбом), Blood Ceremony, Electric Citizen, The Ghost of A Saber Tooth Tiger, Uncle Acid & The Deadbeats...

Но кроме всего этого коктейля влияний необходимо подчеркнуть что у группы (в первую очередь благодаря видению ее лидера) есть свой абсолютно аутентичный стиль, эстетика и шарм которые красной нитью отчетливо прослеживаются на протяжении всего их творчества.

Что касается названия группы то в демонологии, Пурсон - Великий Король Ада, командующий двадцатью двумя легионами демонов, пишет Википедия со ссылкой на Мазерса и Алистера Кроули. Он знает сокровенное, может найти сокровища, и провидит прошлое, настоящее и будущее. Принимая человеческое или воздушные тело он может поведать о всех тайных и божественных вещах на земле и о создании мира.

Пурсон изображается как человек с головой льва, сидящий верхом на медведе и держащий в руке свирепую гадюку (или горн). Перед его появлением можно услышать множество трубящих горнов.

В клипе Leaning on a Bear мы как раз и наблюдаем человека с головой льва верхом на медведе

КЛИПЫ

Немного видео

Развернуть для просмотра

[свернуть]

SOUNDCLOUD

Немного Фото

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Последний раз редактировалось Neon Genesis; 21.07.2019 в 23:55.
Neon Genesis вне форума   Ответить с цитированием
98 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 03.02.2014, 19:25   #31
штормовое предупреждение
+/- Информация
Re: Purson

mushroom,
UncleD вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.02.2014, 11:50   #32
vinyl 5"
+/- Информация

Тут кстати много хороших фото с прошедшего на днях в Москве концерта можно посмотреть (Лёлику респект):
http://stonerrock.borda.ru/?1-6-0-00000653-000-20-0
punknotyet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Neon Genesis (04.02.2014)
Непрочитано 10.02.2014, 16:20   #33
We live inside a dream
+/- Информация

2 пользователя(ей) сказали спасибо:
charles_ryder (10.02.2014), mushroom (10.02.2014)
Непрочитано 01.06.2014, 00:01   #34
We live inside a dream
+/- Информация

Purson - DepressiveFest III, 01.02.2014

LIVE @ Moscow

Jack Frost (01.06.2014), piglet (21.07.2017)
Непрочитано 18.06.2014, 17:16   #35
mp3 56 kbps
+/- Информация

Purson - Blueprints Of The Dream

Трек, распространяемый исключительно на гигах.
mp3-320
KypaToP_HM вне форума   Ответить с цитированием
Neon Genesis (18.06.2014), punknotyet (18.06.2014)
Непрочитано 18.06.2014, 18:14   #36
We live inside a dream
+/- Информация

KypaToP_HM, 320!

Крутой трэк! В нем вся квинтэссенция эстетики группы!

Немного отличаеться по длине и арранжировке с другой версией которуя я рипанул прошлой зимой с нэта.
Непрочитано 09.07.2014, 20:13   #37
We live inside a dream
+/- Информация

Цитата:
Attention brothers and sisters! Roll up!

We are thrilled to announce our autumnal parade across these fair isles. Gather in your masses boys and girls and witness the stompers, groovers and trippers from our forthcoming Extended Player, “In The Meantime…”, set for physical and digital release around the same time. A spectacular evening with Purson will cost but a few round metal ones and tickets are available from the usual outlets. We’re dying to take you away!

P.S. Sam and I crafted some promotional eye candy for your informations and sweet sensations. Share it if you like!

Peace and Love

Rosalie x
Короче для нас главный месседж в том что осенью ожидается новая ЭПИшка
Непрочитано 16.07.2014, 16:48   #38
We live inside a dream
+/- Информация

Цитата:
We have parted ways with Rise Above Records. The EP will be self released.

Marc Riley played our song 'Danse Macabre' on his show last night. A sneaky teaser from our new EP!
http://www.bbc.co.uk/programmes/b0499pg1

ЗЫ. Новая песня звучит с 6:30 По-моему чистейший ахуенчик! Уловил нотки Юрай Хип и даже Кинг Кримсонов ("Изи Мани")
KypaToP_HM (20.07.2014)
Непрочитано 03.08.2014, 22:53   #39
We live inside a dream
+/- Информация

Вот и на Ютуб залили новинку!

Purson - In The Meantime EP out on October 13
Van der Crimso (03.09.2014), шакал табаки (17.09.2014)
Непрочитано 16.08.2014, 00:29   #40
We live inside a dream
+/- Информация

Ввобщем паралельно сабжу, Роузи решила замутить сайд-проджект под названием Fogie

Цитата:
Purson
about an hour ago

I thought you lovely people might be interested in my new side project with my good friend Tom. We call it Fogie. You can buy our first single through our facebook/bandcamp. I hope you enjoy it! Please share and spread the word!

Rosalie x
http://fogie.bandcamp.com/album/gimm...d-trout-vapour

https://www.facebook.com/fogiemusic

Цитата:
A new musical project from Thomas Hein & Rosalie Cunningham

Biography
Fogie is the brainchild of Thomas Hein and Rosalie Cunningham, singer/songwriter/multi-instrumentalist of Purson. These cosmically entwined friends have spent many years indulging in the recreational creation of songs and sounds. After giving bedrooms walls from Budapest to Southend a jolly good show, they thought it about time to take it to the main stage of the world wide web.

We will be selling the two songs from our first single "Gimme Mustard" / "Trout Vapour" as digital downloads on Bandcamp.

We will also be taking pre-orders for a limited run of 7" vinyl of the single.

--------------------------------------------------------------------------------
Genre
Rock, Pop, Glam, Progressive
--------------------------------------------------------------------------------
Members
Thomas Hein
Rosalie Cunningham

Hometown
Southend-on-Sea
Непрочитано 16.09.2014, 16:05   #41
We live inside a dream
+/- Информация

Недавнее интервью журналу Kerrang!

http://www.kerrang.com/22671/purson-...em-to-like-us/

И еще...

Цитата:
Purson are releasing their new EP, In The Meantime, on November 3 through Machine Elf Records
Такие пироги...

Добавлено в 16:05 / Предыдущее сообщение было написано в 16:03

Ебанные Райз Абав рекордс дропнули их...
Непрочитано 17.09.2014, 23:55   #42
lossless
+/- Информация

Purson new vidéo

jeanmid вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Neon Genesis (18.09.2014), Van der Crimso (18.09.2014), шакал табаки (03.10.2014)
Непрочитано 18.09.2014, 01:24   #43
We live inside a dream
+/- Информация

Не знаю кто как, а лично я получил калейдоскопический мульти-оргазм!

Это же Magical Mystery Tour с Сержантом мать его Пеппером и Моржом, блять, под бриллиантовым соусом от Люси!

Все таки они нереально круты!

Последний раз редактировалось Neon Genesis; 22.09.2014 в 18:04.
Непрочитано 18.09.2014, 02:08   #44
Криптоосциллограф
+/- Информация

Neon Genesis, А про Circulus что можешь сказать ?
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2014, 12:35   #45
We live inside a dream
+/- Информация

Цитата:
Сообщение от Anandamid Посмотреть сообщение
Neon Genesis, А про Circulus что можешь сказать ?
Да, я тогда качнул их альбомов. Отличная группа! В моем вкусе! Правда слушал их маловато...Надо будет засесть. Но у них как я помню больше крен все таки в сторону фолка чем психоделии и прога, не?
Непрочитано 18.09.2014, 13:16   #46
Криптоосциллограф
+/- Информация

Neon Genesis, У них равномерно все, без перекосов куда-либо, при классных мелодиях (заслуга их композитора мистера Тьяка). Кстати , есть в сети док.фильм о них, находится на раз.

Добавлено в 13:16 / Предыдущее сообщение было написано в 13:04

Я тщусь охватить в подобном плане как можно больше древних психоделии, прога и парапрогрессивных уникальностей, так что из современных деятелей есть тока Espers , Circulus и Озрики.
Neon Genesis (18.09.2014)
Непрочитано 02.10.2014, 16:26   #47
We live inside a dream
+/- Информация

Пацаны, есть один вопрос\просьба. Кто может качнуть старую ЭПишку сабжа вот от сюда http://www.metal-tracker.com/torrents/121176.html и залить ее сюда на сервак? Хоть убей не могу от туда скачать!!

320 как никак.
Непрочитано 02.10.2014, 20:52   #48
mp3 56 kbps
+/- Информация

Цитата:
Сообщение от Neon Genesis Посмотреть сообщение
Пацаны, есть один вопрос\просьба. Кто может качнуть старую ЭПишку сабжа
Качнул. Правда там VBR
Sslessar вне форума   Ответить с цитированием
Jack Frost (04.10.2014), KypaToP_HM (19.10.2014), Neon Genesis (02.10.2014)
Непрочитано 10.10.2014, 23:07   #49
We live inside a dream
+/- Информация

Цитата:
Listen again to our Marc Riley session last night... fun for all the family begins at 21 minutes

http://www.bbc.co.uk/programmes/b04kp697

Chat then Danse Macabre 21:00, Spiderwood Farm 50:29, Wanted Man 1:15:45. plus Devil';s Kiss at 2:51:41 on Gideon Coe.
Недавнее выступление сабжа на радио. Начинаеться с 21 минуты - дальше по описанию.
Непрочитано 10.10.2014, 23:38   #50
Криптоосциллограф
+/- Информация

Neon Genesis, Я в теме про Спирогиру 3 альбомчика выложил - тебе рекомендуется, древний психофолкпрог.
Neon Genesis (11.10.2014)
Непрочитано 13.10.2014, 19:14   #51
We live inside a dream
+/- Информация

Ну что, говорят новая эпишка уже доступна для скачивания на Амазонах и АйТюнсах... Осталось как говориться дождаться шары!

А пока...

Jack Frost (14.10.2014), KypaToP_HM (19.10.2014)
Непрочитано 19.10.2014, 21:45   #52
We live inside a dream
+/- Информация

Jack Frost (20.10.2014)
Непрочитано 28.10.2014, 14:39   #53
We live inside a dream
+/- Информация

Anandamid (28.10.2014), Jack Frost (28.10.2014), Van der Crimso (28.10.2014)
Непрочитано 30.10.2014, 16:24   #54
mp3 56 kbps
+/- Информация

MANTRARAYS вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
caguipe (23.03.2021), KypaToP_HM (06.11.2014), Neon Genesis (30.10.2014), punknotyet (13.11.2014), Van der Crimso (30.10.2014)
Непрочитано 12.11.2014, 13:49   #55
mp3 v0
+/- Информация

Понравилась в целом эпишечка, "I Will Be Good" особенно хорошо так пошла
шакал табаки вне форума   Ответить с цитированием
Neon Genesis (12.11.2014)
Непрочитано 07.01.2015, 16:35   #56
We live inside a dream
+/- Информация

Ввобщем две хорошие новости от группы.

1) Вернулся старый барабанщик с которым писался дебютник.
2) Второй альбом под названием Desire’s Magic Theatre увидет свет уже в этом году!

Цитата:
*DRUM ROLL PLEASE*

We would like to welcome back with open arms and glowing hearts, our soulmate in rhythm, our original drummer Raphael Mura. He graced us with his talent on the ‘Rocking Horse’ EP and ‘The Circle And The Blue Door’ LP and will be doing so once again for our next LP ‘Desire’s Magic Theatre’, due out later this year.

And now for a big thank you to our previous sticksman, James Last. During our short time together we made the ‘In The Meantime…’ EP, travelled the world and had some unforgettable experiences. The decision for his departure was mutual and based on musical differences. We wish him all the best in all his future projects. Thank you James x
Непрочитано 10.01.2015, 23:12   #57
We live inside a dream
+/- Информация

Purson full set at Dunajam 2014 - High Quality

Setlist:
1 - 00:00 - Wake up Sleepy Head (from "The Circle and the Blue Door" - 2013)
2 - 01:58 - The Contract (from "The Circle and the Blue Door" - 2013)
3 - 07:10 - Spiderwood Farm (from "The Circle and the Blue Door" - 2013)
4 - 11:39 - Leaning On a Bear (from "The Circle and the Blue Door" - 2013)
5 - 16:15 - Rocking Horse (from "The Circle and the Blue Door" - 2013)
6 - 21:14 - Wanted Man (from "In the Meantime" - 2014)
7 - 27:55 - Electric Landlady (unreleased?)
8 - 31:25 - I Will Be Good (from "In the Meantime" - 2014)
9 - 38:00 - Tempest and the Tide (from "The Circle and the Blue Door" - 2013)
10 - 43:12 - Mr. Howard (unreleased?)
11 - 48:44 - Sapphire Ward (from "The Circle and the Blue Door" - 2013)
12 - 54:02 - Twos and Ones (from "Rocking Horse" - 2012)
13 - 1:00:45 - Danse Macabre (from "In the Meantime" - 2014)
14 - 1:05:09 - Tragic Catastrophe (from "The Circle and the Blue Door" - 2013)
Jack Frost (11.01.2015), piglet (21.07.2017)
Непрочитано 27.03.2015, 22:19   #58
We live inside a dream
+/- Информация

PURSON Signs With SPINEFARM : 2nd album due after UK tour and Download festival appearance

http://classicrock.teamrock.com/news...-magic-theatre

http://www.blabbermouth.net/news/pur...ith-spinefarm/
Непрочитано 04.05.2015, 22:54   #59
We live inside a dream
+/- Информация

Добавлено в 22:54 / Предыдущее сообщение было написано в 22:51

Непрочитано 10.05.2015, 23:01   #60
We live inside a dream
+/- Информация

PS. Господа фанаты, милости просим вступать в наш фан-клюб!

https://www.facebook.com/groups/pursonpeople/

Последний раз редактировалось Neon Genesis; 12.05.2015 в 02:24.
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

« Khruangbin | Zombi »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск