www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc.

Метки: funk , rock
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 27.02.2007, 11:43   #1
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
США Red Hot Chili Peppers

Red Hot Chili Peppers
rock/funk/alternative, Los Angeles




Биография:
Забойная смесь фанка, панка и рока этих голливудских хулиганов породила легион других групп, играющих в похожем стиле. Возглавляемый "Антуаном Сваном" (Энтони Киедис, р. 1 ноября 1962, Гранд Рапидс, США; вокал), первоначальный состав группы включал также "Фли" (Майкл Балзари, р. 16 октября 1962, Мельбурн, Австралия; бас), Хиллела Словака (р. 31 марта 1962, Израиль, у. 25 июня 1988; гитара) и Джека Айронса (р. Калифорния, США; барабаны). Ребятки начали свою музыкальную карьеру как гаражная группа "Anthem". Позднее в 80-х Балзари ушел в панковскую команду "Fear". Когда ушли Айронс и Словак, присоединившиеся к менее известному проекту, "What Is This?", казалось, что "Anthem" навсегда похоронен. Однако чуваки снова собрались вместе под новым именем "Red hot chili peppers" и даже умудрились подписать выгодный контракт регистрации с американским филиалом "EMI records".
К сожалению, Айронс и Словак были связаны другим контрактом со своей новой группой, и поэтому дебютный альбом записывался Киедисом и Балзари с Джеком Шерманом на гитаре и Клиффом Мартинезом (экс – "Captain Beefheart", "Weirdos") на ударных. Руководил этим как ни странно Энди Джилл из "Gang of four".
"Горячие перцы" постепенно приобретают репутацию концертной группы, тем более что на сцене они появлялись полуголыми. На втором альбоме, спродюсированном Джорджем Клинтоном вновь была слышна гитара Словака. Также здесь присутствовала секция горнов, включающая среди других Масео Паркера и Фреда Уэсли, ветеранов "James Brown". Вскоре впоследствии к "перцам" примкнул Мартинез, чтобы восстановить первоначальный состав "Anthem", и их третий альбом получился вообще обалденным. В 1988 году "Red hot chili peppers" выпустили "The Abbey Road EP", обложка конверта которого пародировала известный альбом "Beatles" ("перцы" переходили дорогу полностью голыми, если бы не носки, закрывающие их гениталии).
В июне этого же года от передозировки героина умер Словак. С глубокого расстройства группу покинул Айронс, однако ее состав пополнился Джоном Фрущанте (р. 5 марта 1970, Нью-Йорк, США; гитара) и Чедом Смитом (р. 25 октября 1962, Сэйнт-Пол, США; ударные). После выхода "Mother's milk" группа выпустила сингл "Knock Me Down" посвященный памяти Словака.
Диск "Blood sugar sex magic" оказался коммерчески успешным. Продюсер Рик Рубин, обычно занимающийся "металлом" (в частности "Slayer"), однако выпустил первые хитовые баллады группы, такие как классический американский № 2 хитовый сингл "Under The Bridge". Это немного сдержало критиков, которые бушевали по поводу врожденного сексизма "перцев". В мае 1992 года из команды ушел Фрущ. На его месте переиграла целая вереница гитаристов, пока не появился Дейв Наварро (Дэвид Майкл Наварро, р. 7 июня 1967, Санта Моника, США; экс – "Jane's addiction"), который дебютировал на записи альбома "One hot minute", выпущенного в 1995 году. Спустя два года по обе стороны Атлантики народ тащился от их хита "Love Rollercoaster" – саундтрека к фильму "Beavis and Butt-head do America".
В 1998 году ушел Наварро и на его место вернулся Джон Фрусчанте. Несмотря на все кадровые перестановки приятно было услышать группу в такой хорошей форме на альбоме 1999 года "Californication", поднявшимся до пятого места в США и Англии и включающего такие хиты как "Scar Tissue", "Parallel Universe" и "Easily".
9 июля 2002 года вышел восьмой альбом Red Hot Chili Peppers-"By the Way". В 2006 году вышел "Stadium Arcadium", награжденный Грэмми. В начале 2007 года Red Hot Chili Peppers выиграли 5 номинций Грэмми: "Лучший Рок-альбом" ("Stadium Arcadium"), "Лучшая песня" ("Dani California"), "Альбом года" ("Stadium Arcadium"), "Лучший клип" ("Dani California"), "Лучший продюсер" (Рик Рубин).

Состав:
Anthony Kiedis - вокал
John Frusciante - гитара, клавишные, бэк-вокал
Flea - бас, труба, бэк-вокал
Chad Smith - ударные

Скачать
2011 - I'm With You
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Миниатюры
artist.jpg   rhchpep1.jpg   rhchpep2.jpg  

Последний раз редактировалось Эрис; 14.06.2016 в 15:30.
Кот вне форума   Ответить с цитированием
84 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 27.02.2007, 22:54   #31
COS
+/- Информация
Репутация: 0
Re: R.H.C.P.

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
сколько пафоса)))
ну да,Дефтонз и лимп бисквит реально в теме и современнее и круче))))
вот бля...в бан не хачу... я б те сказал... ритм - энд блюз...еп твою..это на хуй просто пиздець.. о май беби гона би ю лаф ми... ага?!! ...оооооо еееэээеэеэе лафми бэйби,крейзи,ооо бейби,бейби... ой это из порно..ам сори... Led zeppelin канечно,да было,портвейн,девочки,свежий воздух...трипер..мда...а потом я начал курить... в этом и разница... быт определяет сознание.. я курю и слушаю,ты пьеш и гонишь... ритм энд блюз.. ооооо май бейби лаф ми плиз,тугеза и все такое... все закрыли... хули сраться... ритм энд блюз синяя тяга... и фсе тут... у нас различное восприятие быта и философия мировозрения...
BoJAHrever вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2007, 23:10   #32
..устраивал заплывы когда был великий потоп..
+/- Информация
Репутация: 505
Re: R.H.C.P.

бля,меня всегда пёрла их ритм секция! Фли с ударником наверное понимают уже друг друга без слов)
fog! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2007, 09:10   #33
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1520
Re: R.H.C.P.

Цитата:
Сообщение от BoJAHrever Посмотреть сообщение
вот бля...в бан не хачу... я б те сказал... ритм - энд блюз...еп твою..это на хуй просто пиздець.. о май беби гона би ю лаф ми... ага?!! ...оооооо еееэээеэеэе лафми бэйби,крейзи,ооо бейби,бейби... ой это из порно..ам сори... Led zeppelin канечно,да было,портвейн,девочки,свежий воздух...трипер..мда...а потом я начал курить... в этом и разница... быт определяет сознание.. я курю и слушаю,ты пьеш и гонишь... ритм энд блюз.. ооооо май бейби лаф ми плиз,тугеза и все такое... все закрыли... хули сраться... ритм энд блюз синяя тяга... и фсе тут... у нас различное восприятие быта и философия мировозрения...
ты не адекватен и к тому же хам.получи первый пистон-много флуда,куча матов,понтов и тупых домыслов
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2007, 09:57   #34
COS
+/- Информация
Репутация: 0
Re: R.H.C.P.

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
ты не адекватен и к тому же хам.получи первый пистон-много флуда,куча матов,понтов и тупых домыслов
ООО все намного хуже чем я предполагал....просил не надо....сраться...нет вот бля надо...тебе того же...хотя нет скорей к тебе отнесу кучу тупых домыслов....да очень тупых... был когда нибудь в лесу???...там много твоих друзей,высокие,молчаливые и такие же деревяные...
BoJAHrever вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2007, 11:09   #35
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: R.H.C.P.

Цитата:
Сообщение от LokE Посмотреть сообщение
кстате Калифорникейшен - единственный трек которыя я с горем пополам могу корявенько отыграть на басу)

Да уж...Блоха шпилит на басле а*уетительнейше)))....а как тебе его соло в "кофи шоп"???
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2007, 11:10   #36
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1520
Re: R.H.C.P.

ниткто сраться не будет-просто ты вылетишь с форума:)
и я постараюсь,чтобы надолго:)
потому что в тебе адекватности и мозгов-ровно столько же как у юзеров Тор и Ангел.
ты ,недоумок-это диагноз-ты не умеешь нормально общаться.ты на форуме и нахуй не нужен.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2007, 11:18   #37
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: R.H.C.P.

Еще один радостный момент!!!
Glenn Hughes - совместный проект настоящего "перца" - Чеда Смитта и екс "перца"- Дейва Наваро!!!
Миниатюры
2004_0918a.jpg   2004_0918d.jpg   chad2002tourkit.jpg  
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2007, 12:08   #38
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: R.H.C.P.

Цитата:
Сообщение от BoJAHrever Посмотреть сообщение
это я поясню,мо ж и прафта с первого чето кто-то нэ понимать..
COFEEсамая жирная вещь в творчестве пеперсов,сам на них сидел и балдел от ФЛИ,а шуга секс мэжик самый жирный альбом,это не значит что если я прусь от cofee значит и альбом мне также по вкусу,ван хот,уж слишком какой то слащавый ,вот cofee жир..

а басист ФЛИ,ну фанк,честно сказать я от него просто устал,года как два назад... пеперс это уже не музыка,это музыцирование а это кардинально различные вещи...и последний это яркий пример банального музыцирования...они обошли всю територию фанка,и обосцали все деревья,остановились,и охуели,больше деревьев нет...ниче...давай по второму кругу...неее...последний это уже полный вторяк...
Я не совсем согласен :

Если, к примеру, какой-то фанат Нирваны прется от Bleech или From the muddy banks...-это же не означает что Анплагд ин Нью Йорк ху*ня из-за того, что он не соответствует предидущему формату???
Людям свойсвенно меняться, расти и смотреть на многие вещи по-новому!!!
Мне тоже Бай Зе Вей не силино, так как он насквозь пронизан лирикой, но многим нравиццы очень))
Стадиум аркадиум мне кажеться значительно интереснее Бай зе Вей, т.к. объеденяет старый фанковый забой и новые лирические настроения!!!
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2007, 14:17   #39
ЛЮБЫМАЯ СЬЮЗИ
+/- Информация
Репутация: 2
Re: R.H.C.P.

да ..лична миня они перли....ща как то не очень..
GABORIT вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2007, 15:23   #40
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: R.H.C.P.

Цитата:
Сообщение от yozh Посмотреть сообщение
бля,меня всегда пёрла их ритм секция! Фли с ударником наверное понимают уже друг друга без слов)
Как я тебя поддерживаю и соглашаюсь)))
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.03.2007, 21:58   #41
Beavers Lover(Threes Hater)
+/- Информация
Репутация: -16
Re: R.H.C.P.

Форэва
Классика!
Уважаю!
Супер группа!
и кто против, то его проблемы!
†october† вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2007, 23:54   #42
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: R.H.C.P.

просто отпад)))иногда под настроение послушать - то шо надо)))) харошие ребятки)
zitka вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2007, 13:07   #43
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: R.H.C.P.

stadium arcadium заебись. а вот первые альбомы как-то не по мне
leck_meine_Arsch вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2007, 16:30   #44
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: R.H.C.P.

да, стадиум аркадиум вышел просто супер, да и калифорникейшн мне нравится. а вот ранние темы я что-то не понимаю(((
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2007, 10:08   #45
Beavers Lover(Threes Hater)
+/- Информация
Репутация: -16
Re: R.H.C.P.

Стадиум ВЕЩЪ!
Но мну прёт Калифорникэйшн!
†october† вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2007, 11:07   #46
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: R.H.C.P.

а мне ваще нравицца они тем, шо забойные ребята и музычку прикольную бяццают.
LittleKiller вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2007, 00:05   #47
LIVE<->EVIL
+/- Информация
Репутация: 6
Re: R.H.C.P.

калифорникейшн рулит)) и альбом и клип))
gOdmistake вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2007, 19:42   #48
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: R.H.C.P.

RHCP вечные!
Белый бог сделал свое дело и помог перцам!)))
Калифорникейшен рулит!
Носки рулят!!!!)))
LazySod вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2007, 19:47   #49
perfect enemy
+/- Информация
Репутация: -1
Re: R.H.C.P.

Я СУПЕР ФАН ЕТОЙ ГРУПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Tool вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2007, 21:39   #50
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: R.H.C.P.

поздравляю
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2007, 21:48   #51
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: R.H.C.P.

не очень радостно............
LazySod вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2007, 15:56   #52
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: R.H.C.P.

я ваще не знаю группы круче:)
Ivanytch вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.04.2007, 10:45   #53
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: R.H.C.P.

ну а басуха там пипец рульная...!!!
Basist вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2007, 16:12   #54
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: -7
Re: R.H.C.P.

Блин самый прикольный альбом - это Калифорникэйшн!
Dirty Socks вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2007, 22:11   #55
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: R.H.C.P.

вот их начала слушать лет так в 13.
одна из любимых групп
для меня лучшими альбомами являются Californication и By the way
к сожалению не слушала альбомы 80-х годов,хотя интересно бы послушать что они творили в то время
freak0ut вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2007, 23:46   #56
Мафия
+/- Информация
Репутация: 128
Re: R.H.C.P.

3 июля увижу их вживую
EvDeon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2007, 00:10   #57
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: R.H.C.P.

А что 3 июля?
moroshka вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2007, 11:28   #58
Мафия
+/- Информация
Репутация: 128
Re: R.H.C.P.

их концерт в Польше
EvDeon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2007, 13:20   #59
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: R.H.C.P.

Завидую серой заваистью %)
Бонгзилла тупо верно сказал "доебаться просто не к чему". Подписываюсь под каждым словом.
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.06.2007, 11:53   #60
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Red Hot Chili Peppers

респект перцам - група реально забойная. последние альбомы тупо комерческие- музло не тежолое, полно слюней и соплей - такое можно и по телику крутить. но подход у них класный. мне НРАВИЦЦО!
а старые альбомы вобще улет!
лучшего в музыке небыло!

Добавлено через 1 минуту
клип хайер граунд - помоему лучший клип всех времен и народов
снят хреново но енергетика обалденная

Последний раз редактировалось дохлый; 14.06.2007 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
дохлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трибьют-группа Red Hot Chili Peppers «ГКЧП» в Докер пабе! AliceWonder Events Archive 0 17.04.2013 15:03
Red Hot Chili Peppers в Киеве, НСК "Олимпийский" Plat Events Archive 77 26.07.2012 15:01
Red Hot Chili Peppers Party / клуб Хлеб / 05.01.2008 Sid_[HCF] Events Archive 20 06.01.2008 19:30
для тех, кто едет в Польшу на Heineken Opener Fest и концерт Red Hot Chili Pepprs primusoid Events Archive 0 20.06.2007 15:52

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine