www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc.

Метки: folk rock, post-punk, punk rock, rock, ua
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 25.05.2007, 08:32   #1
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Украина Воплі Відоплясова / Вопли Видоплясова




Цитата:
А началось все cо взрыва... Мощная радиоактивная энергия Чернобыльской АЭС породила панику, миграцию, безумие и… украинский рок. Спустя неделю после аварии, пока смятение тревожило Украину и ее соседей, трое студентов (Олег Скрипка, Александр Пипа и Юрий Здоренко), преспокойно сидя в родной общаге хорошо известного КПИ (Киевский Политехнический Институт), пили чай, читали Федора Достоевского и рассуждали о том, «чтоб такое сделать, если нет работы...» Так родилась рок-группа «Вопли Видоплясова». Хотя «настоящими ВВ» парни стали чуть погодя, окрестившись (при содействии того же Федора Михайловича), поднабравшись «побольше мыслей» и подыскав себе барабанщика – уроженца Чернобыля Сергея Сахно. И сразу оно - ВВ - завладело сердцами, мозгом, руками, ногами всех здравомыслящих людей Украины.

Сегодня «Вопли Видоплясова» - самый востребованный в мире украинский рок-коллектив, дающий до 200 концертов в год и, по словам известного журналиста Артемия Троицкого, ставший «эталоном живо-концертного восточнославянского рок-бэнда, и эталоном до сих пор непревзойдённым».

Биография:

Развернуть для просмотра

Основание

Организаторами группы стали гитарист Юрий Здоренко и басист Александр Пипа, которые до этого с 1984 года играли хэви-метал в группе SOS. Переломным моментом для друзей-музыкантов стал 1986 год, когда произошла встреча Здоренко и Пипы с музыкантом-шоуменом Олегом Скрипкой. Четвёртым участником «ВВ» стал ударник Сергей Сахно.

Название новой группе предложил Пипа, в то время зачитывавшийся Достоевским: Видоплясов — одержимый литературной деятельностью лакей из «Села Степанчикова и его обитателей». Свои опусы, исполненные криками души, он называл «Воплями».

Музыка группы испытала заметное влияние рок-н-ролла, панка и разнообразных этно-стилей.

Участники группы не имеют музыкального образования. Скрипка пришел в рок-н-ролл из театра и с военного завода, где после учёбы в Киевском политехническом институте работал инженером. Здоренко был водопроводчиком. Сахно учился барабанному делу у ударника киевского мюзик-холла. А Пипу выгнали из музыкальной школы ещё в младших классах. «Я ни разу не встречал басиста, который играл бы хуже меня», — честно признаётся Александр.

В 1987 году «ВВ» дебютировали на фестивале Киевского рок-клуба, сразу взяв приз «группа года». «Песней года» стал их «Плач Ярославны». В первой концертной программе коллектива звучали песни «Товарищ майор», «Розмова з Махатмою», «Були деньки» и «Танці». Именно «Танці» стали почти неофициальным гимном группы. Это произведение пересекло границы республики и познакомило остальные города Советского Союза с многообещающими дебютантами из Киева.

В 1988 году «Вопли» вместе с земляками из «Коллежского асессора» и «Рабботой Хо» организовали так называемую «Рок-артель» и начали гастролировать по стране. Состоялись концерты на вильнюсском «Рок-форуме-88» (диплом фестиваля), дебют в московском ДК им. Горбунова, съемки во французском фильме «Рок вокруг Кремля» (где «ВВ» символизировали национальный украинский рок), выступления на фестивалях «Киев — Варшава», «Рок-сырок». Концерты группы проходили с успехом.

В 1989 году группа посетила Ленинград, первый концерт в этом городе был организован Сергеем Фирсовым. Он прошёл в театральном зале «Время» в Автово. Кроме «Воплей», этот концерт был первым в Ленинграде для ГрОб, Янки, Не ждали, пятым участником концерта стал «АукцЫон».

Записанный в то время альбом «Танці» известный критик Александр Кушнир внёс в список 100 лучших альбомов советского рока.

Европа

В 1990 году «ВВ» провели гастроли по европейским странам, где их славянская экзотика пришлась по вкусу. Особенно шоу в исполнении Олега Скрипки полюбилось французам, которые в марте 1990-го предложили группе контракт на выпуск нескольких компакт-дисков. Запись одного из французских концертов в 1991 году вышла на диске «Або-або», который стал дебютным виниловым релизом новой независимой фирмы «Буротина Продакшн» и первой долгоиграющей пластинкой «ВВ».

В 1991 году двое из «ВВ» — Скрипка и Пипа — переезжают в Париж. Творческая командировка затянулась на пять лет. Скрипка находит постоянную работу художественного руководителя девичьего хора в парижском театре Филиппа де Купле. «ВВ» стали интернациональным квартетом, когда в состав влились гитарист Филипп Можа и барабанщик Стефан Муфлие. В таком виде команда иногда выступала в клубах Парижа и пару раз даже была с концертами в бывшем Советском Союзе. «Французский период» продолжался до 1996 года. «Наверно, теперь уже ни за что на свете не стал бы жить в Париже. Сложный город для жизни», — говорил Скрипка через несколько лет после возвращения.

Возвращение

По возвращении в Киев группа отправила домой французов, пополнив состав Сергеем Сахно и новым гитаристом Евгением Рогачевским. Бывший лидер группы «Раббота Хо» Сергей Попович был взят на должность саунд-продюсера.

В 1997 году был подписан долгосрочный контракт с компанией S.B.A./GALA Records, выпустившей новый альбом «Музіка» с новыми суперхитами «Весна» и «Юра». В 1998 году увидел свет диск «Країна мрій», большую часть которого составили композиции начала 90-х годов. Подобной практике «ВВ» верны до сих пор: в новые альбомы непременно входят несколько архивных записей. Следующая пластинка «ВВ» «Хвилі Амура» вышла в начале 2000 года. Вместе со свежими хитами «Любов» и «Були на селі» сюда вошли и несколько очень старых песен, например, «Розмова з Махатмою», но особенно «ВВ» порадовали новой композицией «День народження» — успеху песни во многом способствовал удачный видеоклип с сюжетом в духе индийских кинофильмов.

В 2000 году «Вопли Видоплясова» побывали на гастролях в Израиле и США, а также выступили перед американским президентом Биллом Клинтоном во время его официального визита на Украину.

В 2006 году выходит последний на сегодняшний день студийный альбом «ВВ» под названием «Були Деньки», посвящённый 20-летию группы. В январе 2007 года коллектив покидает Александр Пипа. В юбилейный тур по городам Украины с группой отправляется новый басист Алексей Мельченко. В 2008 году группа записывает рок-версию Государственного гимна Украины, а также выпускает двойной концертный альбом, запечатлевший выступление коллектива на фестивале «Рок Сич». В канун нового 2009 года выходит сингл с новым потенциальным хитом — песней «Ладо. (с) wikipedia
[свернуть]

Дискография:

Развернуть для просмотра

Або або (1991)
Закустика (MC) (1993)
Країна мрій (1994)
Музіка (сингл) (1996)
Музіка (1997)
Любов (сингл) (1998)
Хвилі Амура (2000)
День нароDJення (2001)
Мамай (сингл) (2001)
Пачка Цигарок (2002)
Файно (2002)
Були деньки (2006)
Видеоколлекция (DVD) (2007)
ВВ на сцене фестиваля Рок Сич (2008)
Гимн-Славень Украины (2008)
Видеоколлекция (коллекционное издание 2DVD) (2008)
Ладо (виртуальный сингл) (2008)
Були деньки (vinyl LP) (2008)
Ладо (сингл) (2009)
Чіо Чіо Сан (сингл) (2009)
[свернуть]


Тока давайте обсудим не Олега Скрипку как шоумена, а В.В. как представителя "театрализованого пост панка с селянским Акцентом"

Последний раз редактировалось Ksellos; 05.05.2013 в 16:03.
Кот вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Armadilloinmists (17.07.2015), bc_ranger (31.03.2010), infra-red (27.11.2008), uliss (28.11.2008), VictimDark (09.10.2009)
Непрочитано 21.06.2007, 13:06   #31
dance with tense
+/- Информация
Репутация: 485
Re: В.В.

Цитата:
Сообщение от Kant Посмотреть сообщение
Ты казала у пятницю,даж залісти під спідницю,
я прийшов-тебе нема,підманула підвела!

Ти казала що даси,я надів нові труси,
я прийшов-тебе нема,підманула підвела!
Ти казала в понеділок
Підем разом по барвінок.
Я прийшов тебе нема,
Підманула, підвела.

Приспів:
Ти ж мене підманула,
Ти ж мене підвела,
Ти ж мене молодого
З ума-розуму звела.

Ти казала у вівторок
Поцілуєш разів сорок
Я прийшов тебе нема,
Підманула, підвела.

Ти казала у п'ятницю
Даш залізти під спідницю,
Я прийшов тебе нема,
Підманула, підвела.

Ти призналась по траві,
Що у тебе грудей три
Перевірив там одна,
Підманула, підвела

Ти казала в мерседі
Будеш всім давать по черзі.
Я прийшов, а там менти.
Знову підманула ти.

Ти казала на тусє
Будем слухати Vе.Vе.
Я прийшов, а там попса,
Підманула підвела.

Довго листувались ми,
Я тоді сидів в тюрмі.
Вийшов, тобі сорок два,
Мабуть, знову сяду я.

Ми зустрілися на чаті,
Ти мені назвалась Катьой,
А насправді ти Іван,
Ах, який ти хуліган!


Последние два куплета, вообще, наповал
Decadance вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2007, 13:10   #32
принцесса арбата
+/- Информация
Репутация: 55
Re: В.В.

ой, боже... ВВ канеш класика, но я не воспринимаю их.
J вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2007, 13:24   #33
tape
+/- Информация
Репутация: 24
Re: В.В.

ser43,
То в конце уже что-то новое)
там такого не было)
то может сейчас интерпритация такая )
а вообще песня всычная)))
Kant вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2007, 17:39   #34
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: В.В.

Олежиг, забойно пляшет !!!
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2007, 18:44   #35
opposing force
+/- Информация
Репутация: -10
Re: В.В.

Сахно разве играет в Борще? Там Зюбин на барабанах._
Neo вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2007, 17:56   #36
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: В.В.

Кстати, Пипы не было с ВВ на концерте 24-го ....кто знает - он ушел официально ???
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2007, 18:27   #37
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: В.В.

никогда не слушал
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2007, 21:54   #38
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 4
Re: В.В.

Цитата:
Сообщение от Luno Посмотреть сообщение
а вообще наверное их живьём интересней слушать, чем на записях. концертная таки группа.
Это точно. Несколько раз была на их концертах. Куча позитива. Хоть я и не являюсь поклонницей их творчества, но заводят они так как надо
L@CKY вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2007, 01:43   #39
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: В.В.

Хаха, мой первый альбом, который я самостоятельно купил, был "Країна Мрій". Люблю ВВ, но нравятся в основном их медленные песни.

А че тема в Азере?
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2007, 01:48   #40
In searches of a nirvana
+/- Информация
Репутация: 8
Re: В.В.

Такой кумедный, такой прикольный...вобще за Скрипку надо горой стоять!!
Миниатюры
picture.jpg  
Frences вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2007, 01:55   #41
клеткофил
+/- Информация
Репутация: 23
Re: В.В.

У меня батя со скрипкой учился в универе.. распиздяй говорит
Hazard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2007, 13:57   #42
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: В.В.

Время определяет музыку. Сейчас общество превратилось в общество массового потребления и культура тоже представляет собой продукт массового потребления. Поэтому законы, которые бытуют в шоу-бизнесе — это законы ширпотреба: дешевка, но с яркой этикеткой

Когда десять лет назад появились «ВВ», сразу стало понятно, что это не просто одна из многих экспериментирующих с украинским языком рок-команд, которая пытается подняться на волне нового украинского патриотизма. Именно им, благодаря — кто знает чему? — таланту, вкусу, уму, энергии, удалось сделать то, к чему на старте стремились многие — установить планку украинского рока. «Після Веделя були «ВВ» — так бы могла выглядеть «Історія української музики», написанная, допустим через пару тысячелетий, неким восторженным музыкальным экстремистом. Все эти десять лет, постепенно структурируясь, украинское рок-движение дальше больше напоминало гонку за лидером — титул, который безусловно ассоциировался только с «ВВ». Но каждый, кто хоть раз побывал в шкуре первого, знает, насколько тяжела эта задача — ответственность соответствовать, жить под прицелом чьих-то ожиданий, которые безапелляционно вмешиваются в твою жизнь, словно назойливые мухи. От «ВВ» (а кто, если не «ВВ»?) не просто постоянно ждут чего-то — новых песен, концертов или дисков. Именно от них, которые смогли нормально выжить в ситуации распада, ожидали и «ноу-хау» украинского рок-выживания на руинах андерграунда. Собственно, с вопроса о рецепте выживания в хаотичных условиях местного шоу-бизнеса и началась беседа с лидером «ВВ» Олегом Скрипкой в редакции «Дня», но его ответ превзошел даже самые пессимистичные прогнозы:

— Три года назад мы приехали из Франции в Украину с верой в то, что здесь уже можно и работать, и жить. Именно для этого мы и вернулись. Но сейчас у нас период большого разочарования. Потому что страна все-таки не готова — есть большой разрыв между видимой стороной шоу- бизнеса и теми процессами, которые на самом деле происходят. Как говорят представители шоу-бизнеса: шоу — есть а бизнеса — нет. Я не знаю, как выживают наши эстрадные коллеги, но рокеры живут не очень хорошо, потому что основного заработка артистов — отчислений от продажи альбомов — в принципе нет. Если раньше компании обещали проценты с продажи (как, например, московская Gala-Records, с которой мы сотрудничали), то этих процентов никто даже в глаза не видел, а сейчас тиражирующие компании заявляют, что с альбомов и вовсе ничего платить не будут, так как это и так реклама для группы. О концертах их организаторы тоже твердят, что это в первую очередь реклама для нас и плюс еще радость.

Вы должны понять, что в таких условиях работать просто невозможно, а посему необходимо в Украине создать правовую и административную базу для артистов, отработать схемы. Раз за границей шоу- бизнес нормально существует, значит нужно брать какую-то кальку и применять к нашим условиям. Я попытался это сделать. В результате, в ноябре прошлого года мы подписываем контракт с фирмой УТПО (Украинское творческо-правовое объединение), которая обещала нам создать условия для работы. На словах все звучало убедительно и красиво. Но теперь она не позволяет нам играть концерты, выпустить уже готовый альбом и в конечном итоге подает на нас в суд за то, что мы отыграли единственный за полгода концерт в Киеве, который нам организовало Министерство культуры. Фирма считает нас своей собственность. В итоге группе придется бороться за право выступать.

Я даже не могу более подробно рассказать о сути конфликта, поскольку связан обязательствами по контракту. (В свою очередь УТПО комментировать ситуацию до судебного заседания отказалось. — Ред. )

— А каковы на сегодня вообще отношения «ВВ», возможно единственной украинской супергруппы, с родным государством?

— Парадокс в чем: доброжелательное отношение к группе широкой публики и какое-то неоднозначно-настороженное отношение со стороны официальных структур, неприятие. Ничем не могу это объяснить. Понятно, когда была советская власть, рокеры ее раздражали: громко поют, их тексты никем не литовались... Но формально это время прошло. Может быть кто-то скажет, что сейчас нет хороших песен. Но песни есть. Просто мы их никак не можем выпустить. Из-за правовых и административных проблем, о которых я говорил. И я чувствую разочарование: такое впечатление, что страна не хочет никакого позитивного движения навстречу новому веку.

— Вы упомянули о лицемерии советских времен, когда, возможно, наиболее востребованные народом артисты были проигнорированы государством. Неужели ничего не изменилось? Очень горький пример: недавно умер Анатолий Соловьяненко, великий певец, которому в последние годы лишь во сне снилось, что он поет со сцены...

— Очень хорошо сказал Жванецкий, что большое лицемерие разбилось на очень маленькие, вроде бы безобидные, но они накапливаются. А с другой стороны — история шоу-бизнеса, даже западного, печальна. Есть не один пример, когда известный человек, скажем, великий профессионал, в конце жизни оказывался невостребованным. Вовсе не потому, что он утратил профессиональные качества или любовь народа. Но в следствие действия иных законов — не человеческих, а коммерческих. А тем более законов нашего недоразвитого шоу- бизнеса — одного артиста «удобненько дать», другого — «не удобненько». У них есть свой сленг, свой жаргон — «покатаем этого артиста», а у этого «претензий много».

Что касается нашей группы, то мы сейчас в любом случае «на горе». А что говорить о молодых ребятах? Если раньше были какие-то подвалы, где можно было репетировать, то где сейчас те подвалы, не говоря уже о каких-то фестивалях или праздниках города, улицы, где молодые группы играют? Время определяет музыку: 50—70-е — это были годы романтизма, и группы все были независимые, каждая — культурное явление. Сейчас общество превратилось в общество массового потребления и культура тоже представляет собой продукт массового потребления. Поэтому законы, которые бытуют в шоу-бизнесе — это законы ширпотреба: дешевка, но с яркой этикеткой. Певцы в перьях и блестках, экстравагантные выбрыки. На профессиональном жаргоне современные поп-альбомы называются «кукла». То есть там две песни — сверху и снизу, раскрученные на радио и TV, а внутри пусто. Артисты в этом меньше всего виноваты. И единственное, что может в данных условиях позволить себе группа «Вопли Видоплясова» — это попытаться создавать иной продукт. Не ширпотреб, а «от кутюр».

Музыкальный рынок, как и все наше общество, понемногу структурируется. Поначалу же было как? И «ВВ», и еще какие-то группы — все смешались в одну кучу — «кони, люди» — и поскакали куда-то. А потом все видят — это кони, а это — люди. Поэтому группа «ВВ» из передачи «Территория «А» исчезла. Не потому, что кто-то кого-то не любит, а потому, что стало ясно — это разные вещи. И это нормальный закон развития.

— Часто ли вас приглашают на телевидение?

— Наши концерты телекомпании снимают систематически, но эфиры, как правило, несанкционированные. Очень часто этим грешат «Таврийские игры». С одной стороны, это реклама для группы, но с другой, я считаю, чтобы показывать концерт по телевидению, его нужно снимать иначе. Я не знаю, как простой гражданин воспринимает меня по телевизору, но когда я себя вижу, то понимаю, что это очень плохо, непрофессионально. Какая разница — это плохо спето или плохо записано, если в итоге плохо выглядит? А потом — внутрь выступления вкладывают рекламу и на этом зарабатывают деньги, что тоже не совсем честно перед музыкантами. Единственная телекомпания, которая профессионально записывает живые выступления — программа телеканала «ТЕТ» «Живой звук». В последний раз мы у них записывались год назад.

— Вы так легко отказываетесь от эфиров. А ведь иные исполнители готовы платить немалые деньги, чтобы попасть на TV.

— Я не знаю. Но могу сказать, что клип «Весна» имел огромное количество эфиров, абсолютно бесплатно. Просто потому, что он хороший. Опять же, плюсы и минусы ситуации группы «Вопли Видоплясова»: мы пытаемся сделать какой-то продукт максимально качественным — не только творчески, но и технически. Чтобы клип «Весна» выглядел хорошо, надо было записать его в Париже, смонтировать в Москве. Это ведь непростые вещи.

— Не понятно, почему «Весну» нужно было снимать в Париже?

— Чисто из профессиональных соображений. Вот этот, например, стол, за которым мы сидим. Он сделан либо в Австрии, либо в Германии. Если бы его сделали в Украине — он бы выглядел иначе.

— Наша действительность слабо стимулирует требовательное отношение к себе и к качеству, о котором вы много говорите. А может, это просто педантизм, гипертребователоность, «комплекс отличника»?

— Скорее, внутренняя ловушка, в которую, я думаю, многие люди попадают. Ты что-то делаешь, а тебе говорят: это не надо делать, можно делать намного хуже, потому что и так проконает. Ты начинаешь делать хуже, а потом смотришь на результат своей работы и сам себя не уважаешь. А главное, понимаешь: раз сделал халтуру- халяву, душу не задействовал, значит — это просто работа. Я за эту халяву получил столько-то денег, а если я пойду толкать бензин или что-то другое — я получу намного больше. И сразу возникает вопрос о профпереориентации. Поэтому, если я хочу остаться музыкантом, мне нужно проходить через собственный контроль качества.

Другое дело, что наша страна качество как просто норму жизни еще явно не усвоила. Мы привыкли к дешевым продуктам, поэтому мы завалены турецким ширпотребом. Аналогично в музыке — мы наблюдаем такое же «турецкое» качество. А музыка, по большому счету, — это дорогостоящий продукт, создание которого требует много времени, очень дорогого оборудования и очень дорогих профессионалов.

Я не считаю снобизмом, если группа не соглашается на заведомую халтуру. Мы отказываемся от выступлений под фонограмму, записи на недорогих студиях или участия в акциях, которые имеют рекламный характер не очень хорошего продукта. От этого страдает наш имидж. Не идти на уступки — не только право, но и долг каждого артиста. Мы всегда стараемся вести себя профессионально и, если возникают какие-то партнерские отношения — подписано ли это на бумаге, или сказано на словах — всегда пытаемся быть честными до конца.

— И все-таки, вы ожидаете в стране бума спроса на качество?

— Этот бум есть, просто он пока выражается не материально, а в общественном мнении. В любом случае наши усилия обречены на успех.

— Как вы относитесь к участию в политических кампаниях?

— Теоретически я предполагаю ситуацию, когда многие знаменатели могут сойтись и группа может участвовать в таком мероприятии. Когда это будет сделано качественно, когда не надо будет выкрикивать имя избираемого через каждый куплет и главное — когда группа поверит в те лозунги, которые будут звучать.

— Вы говорили о необходимости влиять на культурную политику. Готовы ли вы в каком-либо виде участвовать в ее формировании?

— Сложно сказать. Если быть идеалистом и романтиком, то, конечно, да. Добавить какую-то частичку добра в политику было бы очень хорошо. Но сразу возникает ощущение того, что можно что-то не доделать. Не только для себя, но и в целом. Потому что бюрократические схемы в культурной сфере мне лично просто неизвестны. Я знаю как сочинить и записать песню, умею выступать на сцене — но тот факт, что моя правовая инициатива с самыми добрыми намерениями пошла прахом, говорит о том, что я вряд ли в ближайшем будущем рискну затевать что- то подобное.

Есть сильные мира сего и не стоит заедаться. У них своя роль — у меня своя. Надо найти какое-то оптимальное решение. Решение может быть простым — уехать из страны. Ощущение, что нас хотят просто задушить, задавить... Но уничтожить нас нельзя, так как у нас очень высокая популярность не только в Киеве, но и в Москве тоже. Хотя очень печально осознавать необходимость уехать и существовать в том холодном неприветливом городе.

— Вы сами упомянули о своей популярности. Вы же понимаете, что если призовете своих поклонников, то они за вас горой станут?

— Артист — всегда немного не от мира сего, потому что если он от мира сего, то он уже не артист. Я попал на территорию какого-то юридического крючкотворства, в котором я не разбираюсь абсолютно. Бить, мочить и на баррикады — это первое, что хочется сделать. Но, с другой стороны, надо сначала подумать: куда бежать, кого мочить, за что бить? Я не совсем это понимаю, поэтому в данном случае я побегу один.

— То есть революционный радикализм — это не ваш путь?

— Я бы разделил, грубо говоря, всех исполнителей на два вида — романтики и революционеры. Революционеры «буяли буйним цвітом» в начале перестройки — тогда и время такое было. А сейчас настал романтический период. Группа «Вопли Видоплясова» — это стопроцентно романтическая группа, поэтому я и говорил, что мы сейчас «на горе». Но, с другой стороны, это и невозможно, чтобы мы зазывали кого-то на баррикады потому, что мы говорим немножко о других вещах. И «Весна», и «Танці» — это чистая лирика. Еще я думаю, что если обсуждать средне украинский характер, он именно такой — не революционный. Если разделить все характеры на интравертов и экстравертов, то украинцы — стопроцентные интраверты, которым всегда в уличных драках давали «по голове».

— А не надоело?

— Очень сильно надоело.

— Ваша нынешняя ситуация очень драматична, но не свидетельствует ли она о том, что где бы кто на какой романтической печи не сидел, его сама жизнь вынудит стать революционером?

— Может быть. Хотя, повторю, есть еще один путь — уехать.

— В связи с этим, можете ли вы сказать, что украинская музыка, и в частности «ВВ», конкурентоспособны на мировом рынке?

— Встречный вопрос: может ли быть на украинском рынке интересной и конкурентоспособной, скажем, казахская, монгольская или иракская музыка?

— А если создать моду?

— Вот если создать моду — это уже другое дело. Могу даже похвастать. «Вопли Видоплясова» в Москве создали моду на украинский язык, украинскую музыку. После наших концертов там произошел всплеск — Украина это модно, это классно и за нами пошуровала толпа, начали приезжать другие группы. За музыкой пришел бизнес. Начинает в Москве продаваться украинский товар. Но с Нью-Йорком такой трюк вряд ли пройдет — Нью-Йорк-то дальше. Я не думаю, что украинская музыка может появиться в Америке. Какие для этого есть политические резоны? Тем более практические: в одном Нью- Йорке 150 тысяч групп, которые играют ничуть не хуже. Разве в таком плане, как появилась русская музыка: Мадонна содрала две-три песни у Линды и все. Хотя пару лет назад во Франции и не только была очень популярна, например, латиноамериканская музыка. С какой стати латиноамериканская — непонятно. Может когда-то, когда все наедятся латиноамериканской, африканской, арабской, индийской, в мире возникнет мода и на славянскую музыку.

— За рок-музыкантами утвердилась репутация хулиганов, а насколько это справедливо по отношению к вам?

— Это опереточный образ музыкантов — приехать в гостиницу, выбросить телевизор, поджечь портьеры, поссорится с горничной... Кто чем больше любит заниматься. Я больше люблю заниматься музыкой. Каждому свое.

К тому же в общемировом масштабе выпить считается жлобством, потому что общество развивается, наркотики развиваются, и алкоголь — это уже признак культурной отсталости. А траву в Европе и вообще наркотиком не считают.

— То есть вы не пьете?

— Иногда люблю выпить с папой пива. Папа у меня санитарный врач.

— А что он думает о вашем творчестве?

— Он счастлив, что когда- то отдал меня на баян. Мой папа великий романтик. Родился он в шикарном месте недалеко от Диканьки (Гоголь просто не увидел этих названий) — в селе Синякивщина Чернухинского района. А уже меня они с мамой запланировали в Таджикистане. Там, кстати, тоже есть наша диаспора, которая свято чтит традиции украинского застолья, во время которых впервые произошло мое знакомство с украинской музыкой. А потом мы переехали в Мурманскую область, но каждое лето я ездил в село к деду с бабой на Полтавщину. И потом мы приезжали в Киев и меня Киев покорил. Я четко понял, что хочу жить только в Киеве. Поэтому после школы я приехал сюда и поступил в КПИ.

Только недавно у меня наконец появился в Киеве настоящий дом. И у меня этот дом отбирают (в связи с судовым иском на все мое имущество, в том числе и на квартиру, наложен арест) — в этом есть определенная метафизика. Да и всю эту ситуацию я, честно говоря, воспринимаю как символическую.

Интервью газете "День" старое, но интересное
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2007, 14:14   #43
принцесса арбата
+/- Информация
Репутация: 55
Re: В.В.

мне не нравится.
J вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2007, 14:30   #44
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: В.В.

ПОЧЕМУ???
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2007, 14:57   #45
принцесса арбата
+/- Информация
Репутация: 55
Re: В.В.

Цитата:
Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ???
ну, не знаю, не моя музыка)

Добавлено через 2 минуты
прифолкована сильно)

Последний раз редактировалось J; 06.09.2007 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
J вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2007, 18:36   #46
Iron Lung
+/- Информация
Репутация: 48
Re: В.В.

сабж не закотировал сразу же после первой услышаной композиции не помню сколько лет назад....не катирую же и сейчас...
Spade вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2007, 18:40   #47
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Re: В.В.

лни прекратили музыку делать уже давным - давно.... по етому к ним отношусь токо как к памятнику укр.музики.... тоесть никак
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2007, 19:52   #48
opposing force
+/- Информация
Репутация: -10
Re: В.В.

Цитата:
Сообщение от Spade Посмотреть сообщение
сабж не закотировал сразу же после первой услышаной композиции не помню сколько лет назад....не катирую же и сейчас...
ога, ток рингтоны с "Весной" котируеш _
Neo вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2007, 17:33   #49
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: В.В.

Країна Мрій - сила !!!
А популяризация и зажор Скрипки мне самому не приятны!!
Уважаю за вклад в развитие рока в Украине !!!
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2007, 17:40   #50
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: -2
Re: В.В.

Цитата:
Сообщение от Кот
Уважаю за вклад в развитие рока в Украине !!!
Полностю с табой согласен!!
Shnit вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2007, 17:41   #51
Iron Lung
+/- Информация
Репутация: 48
Re: В.В.

Цитата:
Сообщение от Neo Посмотреть сообщение
ога, ток рингтоны с "Весной" котируеш _
бля,подумаеш....купил телефон,а там рингтон Весна,и что?это ничего не значит)))
Spade вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2007, 12:21   #52
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: Вопли Видоплясова

меня поразил тот факт, что песня Танці ротируеться в ЕмТиВи юкрейн, в качестве работы, которая может представлять нашу страну на мировой арене ( МТВ Мьюзиг Эвордс )
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2007, 17:21   #53
сыч
+/- Информация
Репутация: 1140
Re: Вопли Видоплясова

Слышал, что, в 80-х вроде, Скрипка выступал в Киеве вместе с Sonic Youth. Ну, в общем у соников тогда турне было
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2007, 21:25   #54
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: Вопли Видоплясова

Только одна ссылка: http://homepages.nyu.edu/~cch223/ussr/Main.html
Группу в принципе уважаю, но не слушаю.
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2007, 10:22   #55
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Вопли Видоплясова

Нейтрально отношусь к этой группе. Иногда даже можно и послушать) (по радио )
Но зря все-таки Скрипка так сильно в политику ударялся.
Бедон Помоев вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2007, 23:08   #56
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Вопли Видоплясова

Весьолая и позитивная етакая музыка... мне нравитса, но в тексты я неврубаюсь.
KROSeD вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2007, 23:23   #57
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: Вопли Видоплясова

Цитата:
Сообщение от Raven
Слышал, что, в 80-х вроде, Скрипка выступал в Киеве вместе с Sonic Youth. Ну, в общем у соников тогда турне было
СЮ в 80-ых ездили по загрантурам?
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2007, 23:33   #58
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Вопли Видоплясова

да))
в конце 80-х им ведь уже под 10 лет было
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2007, 23:21   #59
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: -5
Re: В.В.

Цитата:
Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
Как по мне, то самая тяжелая вещ сего коллектива это ФАЙНО!!!
Я приєднуюсь до похвал в сторону гурта ВВ. Як на мене то сама важка їхня композиція це, боюсь помилитись в коректності назви пісні,здається "WORLD", лише один раз довелось побачити, цей кліп англомовний. Якби хто скинув ссилку, де можна найти цей кліп.В нас в тернополі були, виступали неоноразово, але я був на їхньому концерті лише раз тай то десь 1,5 року тому. Якби десь в клубі та й погоцати під них от було б здорово!
YxTu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2007, 23:51   #60
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: Вопли Видоплясова

Цитата:
Сообщение от TelOne
да))
в конце 80-х им ведь уже под 10 лет было
Не, ну в 80-ых и в конце 80-ых - это разные вещи :)
rage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine