www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Поиск по форуму


Показано с 1 по 50 из 409.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: Maxima
Раздел: Events Archive 06.02.2009, 13:54
Ответов: 7
Просмотров: 1,097
Автор Maxima
Re: DUB_FX в Киеве

Забей :beer:
Раздел: Events Archive 05.02.2009, 14:50
Ответов: 7
Просмотров: 1,097
Автор Maxima
Re: DUB_FX в Киеве

Переместил бы в нужную ветку, что ли
Раздел: Events Archive 05.02.2009, 14:27
Ответов: 7
Просмотров: 1,097
Автор Maxima
Re: DUB_FX в Киеве

Пофіксила :)
Раздел: Events Archive 05.02.2009, 14:09
Ответов: 7
Просмотров: 1,097
Автор Maxima
DUB_FX в Киеве

http://91.135.228.71/$sitepreview/itchycity.co.uk/media/dubfx.jpg

14 марта, Синема. Уличный артист, колесящий по европейским городам и дающий живые концерты, не пользуется музыкальными...
Раздел: Literature 16.04.2008, 16:35
Ответов: 6,416
Просмотров: 357,281
Автор Maxima
Ответ: Кого мы читаем, часть 2

Вот-вот, и мой тоже. На счёт стиля согласна, и ещё Бредбери как никому другому (пуская простят меня фанаты Уэллса) не удалось так виртуозно по косточкам разобрать социальные реалии и психологию...
Раздел: Literature 16.04.2008, 10:32
Ответов: 6,416
Просмотров: 357,281
Автор Maxima
Ответ: Кого мы читаем, часть 2

А Джойса ты читал, Улисс? :what:

Добавлено через 2 минуты
Я прониклась Уэллсом, но не настолько, чтобы перечитать все его романы. Зато фанатею от Бредбери, если Уэллс фантаст-футуролог, то...
Раздел: Literature 15.04.2008, 12:39
Ответов: 6,416
Просмотров: 357,281
Автор Maxima
Ответ: Кого мы читаем, часть 2

А ты доберись, поделишься потом )
Раздел: Literature 15.04.2008, 12:34
Ответов: 6,416
Просмотров: 357,281
Автор Maxima
Ответ: Кого мы читаем, часть 2

Я недавно дочитала Сафона "Тень ветра", всемирный бестселлер и т.п. Немного Эко, немного Маркеса, немного Сафона :) В принципе, меня впечатлило, мистицизм чисто в оригинальной испанской манере. Идеи,...
Раздел: Folk/Country/Ethnic 14.04.2008, 17:04
Ответов: 14
Просмотров: 2,935
     японские барабаны
Автор Maxima
Ответ: Taiko

Они мега круты, при чём, слушаются без напрягов абсолютно (чего не скажешь об упражнениях того же Портного или Смита).
А больше даже и сказать нечего :)
Раздел: Movies 14.04.2008, 17:01
Ответов: 6,174
Просмотров: 368,920
Автор Maxima
Ответ: Фильмы, не оставившие вас равнодушными

Планета Кей-Пекс.
Очень понравился. Фильм о том, как быть человеком.
Раздел: Movies 14.04.2008, 16:59
Ответов: 6,174
Просмотров: 368,920
Автор Maxima
Ответ: Фильмы, оставившие вас равнодушными

Вчера по ошибке посмотрела "Пульс". Редкое недоразмуение с элементами "Звонка" и антикоммуникационной пропаганды. Тьфу, бля.

Добавлено через 5 минут


А мене ні.
Раздел: Different 14.04.2008, 16:50
Ответов: 877
Просмотров: 65,840
Автор Maxima
Ответ: Всё обо всех. Часть 2.

Я написала только о тех, кого знаю. А Бонгзилла взрослый чувак, вот всё, что я могу сказать о нём на данный момент.

Добавлено через 55 секунд


Добер :) Точно, Добер дал мне мой первый...
Раздел: Different 14.04.2008, 15:08
Ответов: 877
Просмотров: 65,840
Автор Maxima
Ответ: Всё обо всех. Часть 2.

Оо, забыла про Ависа сказать. Пафосный забавный чувак, рисует прикольные комиксы и фотографирует Харьков :)
Раздел: Events Archive 14.04.2008, 15:06
Ответов: 219
Просмотров: 11,328
Автор Maxima
Ответ: 23.04.2008. Киев. THE OCEAN (Post-Metal - Германия)

Будем.
Вот только я не понимаю, почему то, что играют СРХ, называется стонер роком.
Раздел: Events Archive 14.04.2008, 14:30
Ответов: 109
Просмотров: 6,993
     Coala Pascal + embilight
Автор Maxima
Ответ: 09.04 - POST ROCK - Бочка на Хмельницкого

А я, как всегда, поздно, но всё равно скажу.
Коала Паскаль: понправилось.
Эмбилайт: не очень. Поддерживаю Михаила: Колдплей местного разлива, но европейскости звука, как первым, Эмбилайт не...
Раздел: Events Archive 14.04.2008, 14:24
Ответов: 22
Просмотров: 1,854
     IKONA, МегамасС, Faded Line, Fake (цена 40 грн)
Автор Maxima
Ответ: 19.04.08, акция "Открытая Истина", клуб Sky Hall

Мегамасс знаем, красотища:
...К небечам взлечу и крикну с высоты: ПАПКА!!!!!
Раздел: Events Archive 14.04.2008, 14:20
Ответов: 5
Просмотров: 1,030
     QUINSBERRY SHOT, Singleton, Drugies, Півник Пєтя
Автор Maxima
Ответ: QUINSBERRY SHOT celebrating birthday / клуб Хлеб / 18.04.2008

Инди - гамно, но на Другиз посмотреть пойду.
Раздел: Different 14.04.2008, 14:14
Ответов: 877
Просмотров: 65,840
Автор Maxima
Ответ: Всё обо всех. Часть 2.

2 Саша: будем считать, что сказала :)
2 Толик: я ведь и не претендую. Я и правда очень много времени не общалась с большинством людей, о которых пишу, и мои впечатления - это и есть где-то 2006 год....
Раздел: Different 14.04.2008, 12:55
Ответов: 877
Просмотров: 65,840
Автор Maxima
Ответ: Всё обо всех. Часть 2.

Я недавно впервые года за полтора попала на мини-сходку НеМаата и хочу высказаться.
Наверное, большинство людей, о которых я буду писать, это не те люди, которые здесь есть, а те, которых мне...
Раздел: Different 08.10.2007, 12:01
Ответов: 503
Просмотров: 29,310
Автор Maxima
Re: машина времени

Точно. Но у тебя тоже кое-что есть. :oh-yeah:
Раздел: Different 08.10.2007, 11:58
Ответов: 503
Просмотров: 29,310
Автор Maxima
Re: машина времени

Ольга, не скромничай. Я ведь знаю, у тебя как минимум гиг наших олдовых фото :)
Раздел: Meetings 22.06.2007, 15:02
Ответов: 273
Просмотров: 14,818
Автор Maxima
Re: 23/06/07 - Опера, вечер

С вами - хоть бы и в центр
:pray:
Раздел: Different 22.06.2007, 14:50
Ответов: 59
Просмотров: 3,008
Автор Maxima
Re: Концептуальное сотрудничество - WANTED dead or alive

Я же чисто из соображений гуманизма и из любви к людям :smile:

Добавлено через 21 секунду


:beer:
Раздел: Folk/Country/Ethnic 22.06.2007, 14:47
Ответов: 181
Просмотров: 27,898
     этно-хаос
Автор Maxima
Украина ДахаБраха

http://s51.radikal.ru/i134/0901/96/13adfaea04c2.jpg (http://www.radikal.ru)
Если кто-то считает, что фольк - это пьяные песни дремучих селюков под гармошку, тому явно не интересна будет эта тема....
Раздел: Different 21.06.2007, 18:37
Ответов: 59
Просмотров: 3,008
Автор Maxima
Re: Концептуальное сотрудничество - WANTED dead or alive

Очень зря. Вышла бы неплохая треш-коллекция.
Вопрос не по теме: вы знаете значения слова "стёб"?
:hi:
Раздел: Meetings 21.06.2007, 12:11
Ответов: 273
Просмотров: 14,818
Автор Maxima
Re: 23/06/07 - Опера, вечер

А я приду на оперу днём, а вдруг кто-то будет. Рекса, например ;) А вечером - 29 лет у друга.
Раздел: Classic Rock 21.06.2007, 12:05
Ответов: 139
Просмотров: 17,022
     blues rock/psychedelic rock/guitar virtuoso from USA
Автор Maxima
Re: Jimi Hendrix

Люблю блюз, когда Джимми туда ударился, стало ваще жарко.
Раздел: Different 21.06.2007, 11:55
Ответов: 59
Просмотров: 3,008
Автор Maxima
Раздел: Literature 21.06.2007, 11:52
Ответов: 28
Просмотров: 2,717
Автор Maxima
Re: Поетична лірика!

Я знайшов вихід назовні,
це двері мого балкону.
Про мої пригоди на волі
ніколи не скажу нікому.
(с)

Моя ідеологія плюс ваша демагогія -
виходить патологія і соціальна фобія.
Така...
Раздел: Different 21.06.2007, 11:48
Ответов: 59
Просмотров: 3,008
Автор Maxima
Re: Концептуальное сотрудничество - WANTED dead or alive

2 Ласт: а если девушка не красивая и не концептуальная, но очень хочет в свет софитов, то ей можно?
Раздел: Meetings 28.12.2006, 14:11
Ответов: 17
Просмотров: 1,338
Автор Maxima
Re: 28.12.2006!)

ХЗ... Последний день на приобретение подарков
Раздел: Metal 25.12.2006, 11:05
Ответов: 388
2020 Sepultura
Просмотров: 43,088
     thrash/death/post-thrash/groove metal - Brazil
Автор Maxima
Re: SEPULTURA

То, что играла Сепультура, как и Металлика, было модно в своё время. Ты порядком слов ошибся, Рома :cranky:
Эрайз форева. А когда они выпустили Рутс - никто в первое время не мог одуплиться, что...
Раздел: Events Archive 21.12.2006, 16:52
Ответов: 19
Просмотров: 1,607
Автор Maxima
Раздел: Events Archive 21.12.2006, 15:16
Ответов: 19
Просмотров: 1,607
Автор Maxima
Re: АФИША ИНДИ-PARTY 24 декабря 20:00

Дороговато, но я бы пошла
Раздел: Different 21.12.2006, 13:51
Ответов: 40
Просмотров: 3,521
Автор Maxima
Re: на кого(что) вы надеетесь?

Хороший современный критик сказал: "Я бы сказал, что я неверующий, но тем бы выказал вопиющую неблагодарность". Вот так и я. А ещё мне посчастливилось окружить себя людьми, на которых мне не страшно...
Раздел: Events Archive 21.12.2006, 13:41
Ответов: 3
Просмотров: 885
Автор Maxima
Re: 31.12.06 New Ear Covers Party in Roks Club (SPb)

Ну, что, киевляне? Кто в Питер готов ломануться? хехе :)
Раздел: Events Archive 18.12.2006, 11:22
Ответов: 9
Просмотров: 1,085
Автор Maxima
Re: Помощь в организации концерта. Экспериментальная музыка (Авангард).

У нас редко какие группы поездки окупают в 0. Если минимальный райдер оплачивается - и то хорошо. Как правило, это максимум дорога и проживание, но для Киева это малоактуально, больше для провинции,...
Раздел: Events Archive 15.12.2006, 11:32
Ответов: 7
Просмотров: 807
Автор Maxima
Раздел: Events Archive 14.12.2006, 15:27
Ответов: 18
Просмотров: 1,338
Автор Maxima
Re: out of everyday

А ты не переживай :) Цена за вход - тоже не уровня Ринга ;) Тактчто поддержать придём по-любому, лыжи уже наточены и стоят в углу прихожей.
Раздел: Different 14.12.2006, 11:25
Ответов: 1,800
Просмотров: 138,523
Автор Maxima
Re: Домашние животные

Да, красивое.... :up:
Раздел: Events Archive 14.12.2006, 11:07
Ответов: 18
Просмотров: 1,338
Автор Maxima
Re: out of everyday

Я старательно въезжала на ОП, что там и к чему, и что ваще не так. Просвети хоть здесь: всё состоится так, как указано на афише?
Раздел: Events Archive 13.12.2006, 15:01
Ответов: 18
Просмотров: 1,338
Автор Maxima
Re: out of everyday

Судя по информации с ОП, факт проведения сейшена стоит под вопросом...
Раздел: Events Archive 13.12.2006, 15:00
Ответов: 23
Просмотров: 2,132
Автор Maxima
Re: 06-17.12.06 LOST ON THE FROST TOUR 2006, MORAY EEL (.RU) + BAZOOKA BAND(.UA)

Удачи, конечно, но слышала новый алб - не зажёг, увы...
Раздел: Different 12.12.2006, 15:41
Ответов: 1,800
Просмотров: 138,523
Автор Maxima
Re: Домашние животные

А я хочу вот этого http://www.neformat.com.ua/forum/showpost.php?p=111048&postcount=83
Раздел: Dark Electronics 12.12.2006, 11:02
Ответов: 145
Просмотров: 17,749
     industrial metal - USA
Автор Maxima
Re: MINISTRY

Любимая группа моего соседа. Больше ничего хорошего сказать не могу.
Раздел: Events Archive 11.12.2006, 17:06
Ответов: 9
Просмотров: 1,246
Автор Maxima
Раздел: Electronic 11.12.2006, 16:58
Ответов: 19
Просмотров: 4,222
     new age - France
Автор Maxima
Re: Deep Forest

Такие же разноплановые, как Депеш Мод и Друга Рика. Тех тоже сравнивать не хочецца.
П.С. Пардон, не удержалась :)
Раздел: Different 11.12.2006, 11:46
Ответов: 40
Просмотров: 3,850
Автор Maxima
Re: Успех или Человечность

Я тоже ненавижу обрыганов, котореы ссут под себя, блюют в переходах и подводят пож это платформу идейности. "Не всё то панк, что плохо пахнет". У нас полная труба таких контркультурщиков. Ссать надо...
Раздел: Different 11.12.2006, 11:42
Ответов: 42
Просмотров: 3,558
Автор Maxima
Re: Талант или связи

Я дико извиняюсь, не читала, что там передо мной, слишком уж много. Что самое забавное, такие темы, типа "Что важнее - гениальный талантище, как у меня, или говённые связи, как у него", "Сранные...
Раздел: Folk/Country/Ethnic 11.12.2006, 11:22
Ответов: 178
Просмотров: 24,238
     ethnic/ethereal/medieval/dream pop
Автор Maxima
Австралия Dead Can Dance

Всем, кто любит этно и психодел, советую послушать этот исключительный сплав. Жаль, сцылок бросить не могу, но в инете, думаю, этого добра полно.

http://userserve-ak.last.fm/serve/_/344903.jpg

...
Показано с 1 по 50 из 409. Новые сообщения в музыкальном разделе / Отметить все разделы прочитанными

 
Быстрый переход
   
 
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine