www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Поиск по форуму


Показано с 1 по 36 из 36.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: CRAZY 007
Раздел: Buy & Sell 04.08.2019, 13:29
Ответов: 0
Просмотров: 265
Автор CRAZY 007
своє гітарне барахлішка

Усім привіт!
Продаю своє гітарне барахлішка.

Поки перебирав - аж жаба давила, яке все класне... Причина - за час гри на барабанах так і не грав жодного разу на гітарі.

Все в робочому хорошому...
Раздел: Rock 14.06.2012, 01:57
Ответов: 287
Просмотров: 26,189
     post-rock\post-metal
Автор CRAZY 007
Re: Nice wings, Icarus!

мы поняли, что стать всемирноизвестными просто так не выйдет. Теперь мы не играем, а только ждем чтобы кто-то отбросил копыта как Кертис, а остальные могли на мере и дисках заработать. Только вот...
Раздел: Rock 13.02.2012, 22:07
Ответов: 287
Просмотров: 26,189
     post-rock\post-metal
Автор CRAZY 007
Re: Nice wings, Icarus!

Скорее годовщина...

http://thesilentballet.com/reviews/2012/02/nice-wings-icarus-aurora
Раздел: Events Archive 11.01.2012, 17:19
Ответов: 39
Просмотров: 2,898
     30.12.2011\ 19.00.\ @Малая опера
Автор CRAZY 007
Re: Nice wings, Icarus!, Melting Clouds, Aircraft

Deathislife, Так шо, видос будет?
Раздел: Rock 11.12.2011, 15:04
Ответов: 287
Просмотров: 26,189
     post-rock\post-metal
Автор CRAZY 007
Re: Nice wings, Icarus!

http://vkontakte.ru/club5674802

Вот тут послушать можно, а как теги пропишем - зальем.
Раздел: Events Archive 15.10.2011, 10:57
Ответов: 31
Просмотров: 3,717
     клуб "Бинго", support: fozz, Nice Wings, Icarus!, Rings of Rhea
Автор CRAZY 007
Re: Devil Sold His Soul в Киеве 14/10/2011

Вкаке у всех там заебись, а тут вообще почти никто не пишет. Че, так отличаются вкусы?
Раздел: Events Archive 09.02.2011, 23:16
Ответов: 111
Просмотров: 5,843
     Polaron, Nice Wings, Icarus!
Автор CRAZY 007
Re: птічкі і конструктівізм 12 лютого в хаті [лінія втечі] Львів

А еще там один из гитаристов чето мутит с Тартаком...
Раздел: Events Archive 31.01.2011, 19:23
Ответов: 111
Просмотров: 5,843
     Polaron, Nice Wings, Icarus!
Автор CRAZY 007
Re: птічкі і конструктівізм 12 лютого в хаті [лінія втечі] Львів

Дико поржал(кстати,чего только это словосочетание в свете развернкувшихся дискуссий стоит). Тема прошлого нашего канца разрослась на неформате после него, а эта уже успела до него.
Раздел: Events Archive 24.01.2011, 15:42
Ответов: 11
Просмотров: 919
     Флорида; Johnny Zombie; SYSTEMASYSTEM; Nice Wings, Icarus!
Автор CRAZY 007
Re: 22 Января ИНОЕ клуб "Барвы"

Прайм кагбє.) Из тех, что аналогичной всестительности. Особенно там радует звукреж) А Касяк и без монитора норм справляется.
Раздел: Events Archive 23.01.2011, 17:04
Ответов: 11
Просмотров: 919
     Флорида; Johnny Zombie; SYSTEMASYSTEM; Nice Wings, Icarus!
Автор CRAZY 007
Re: 22 Января ИНОЕ клуб "Барвы"

Ненене! Клуб - говно, звукореж - идиот(тем что занимается совершенно не своим делом). Накурено настолько, что когда я седня свой бас из кейса достал, он вонял. Никогда бы не поверил что такое...
Раздел: Events Archive 12.10.2010, 20:59
Ответов: 132
Просмотров: 8,919
     Отборочные туры: сентябрь - Киев, Львов, Днепр
Автор CRAZY 007
Раздел: Events Archive 11.10.2010, 22:12
Ответов: 132
Просмотров: 8,919
     Отборочные туры: сентябрь - Киев, Львов, Днепр
Автор CRAZY 007
Re: Международный музыкальный конкурс The Global Battle Of the Bands. 2010 год.

Так какбэээ это воскресение. 18.00
Только пока что еще не точно что он будет. Но все идет к тому. надо5 групп. 2 уже есть. еще 7 подали заявки.
Раздел: Events Archive 11.10.2010, 20:52
Ответов: 132
Просмотров: 8,919
     Отборочные туры: сентябрь - Киев, Львов, Днепр
Автор CRAZY 007
Re: Международный музыкальный конкурс The Global Battle Of the Bands. 2010 год.

Пасаны, а НВИ то тоже выступает, по ходу... на последнем отборочном. Кто прийдет под мастадон потрусить хаером?:super:
Раздел: Events Archive 27.05.2010, 11:09
Ответов: 140
Просмотров: 11,872
     post-rock/post-metal
Автор CRAZY 007
Re: CASPIAN (USA, post rock) - 26.05 - XLIB +Nice Wings, Icarus!, Alinda

Звука было дохрена и ниче не читалось. ПРикольно было изза атмосферы.
Раздел: Events Archive 01.05.2010, 00:06
Ответов: 301
Просмотров: 15,392
     16 мая, Львов
Автор CRAZY 007
Re: Kasu Weri, Nice Wings, Icarus!, Dracula drops D, Snakerider, ТОСТЕР, acloneofmyown

Я буду выступать с Тостером на одной сцене!!! Сбылись мечты детства. Я в соке.
Раздел: Alternative 25.04.2010, 18:11
Ответов: 9
Просмотров: 2,980
     ambient/rock/electronic, United States
Автор CRAZY 007
Re: Team Sleep

Когда-то не очень задели. Надо переслушать. Дайте ссылку на норм. клип эвер, а то в ютубе всякий самопал только выдает.
Раздел: Metalcore 19.04.2010, 21:57
Ответов: 448
2019 Norma Jean
Просмотров: 46,626
     metalcore/christian/mathcore, Atlanta, Georgia, USA
Автор CRAZY 007
Re: Norma Jean

Новая песня не задела вообще, а первый альбом Нормы Джин-супер.
Раздел: Alternative 09.02.2010, 22:36
Ответов: 216
Просмотров: 26,495
     rock/rapcore/alternative, United States
Автор CRAZY 007
Re: Rage Against the Machine

Спасибо за ссылку на Street Sweeper Social Club!

По теме: Вот это их когдато нереально было достать. А за них меня металюгой в классе считали. Ахахаха)
Раздел: Rock 08.02.2010, 16:43
Ответов: 287
Просмотров: 26,189
     post-rock\post-metal
Автор CRAZY 007
Re: Nice wings, Icarus!

Та да. Длиннющая. Да еще и видно что слушал альбом) Понравилось про боль в заднице)
Раздел: Events Archive 21.12.2009, 22:34
Ответов: 103
Просмотров: 7,171
     Nice Wings, Icarus!, Alinda, Nero, youmaybe
Автор CRAZY 007
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Так дело в том, что он звук мылит в любом случае. Даже если использовать байпас. У гитариста Неро тоже такой же проц как и у меня. И мне,ну совсем не очень его звук из зала был. Ну,короч, есть у меня...
Раздел: Events Archive 21.12.2009, 11:29
Ответов: 103
Просмотров: 7,171
     Nice Wings, Icarus!, Alinda, Nero, youmaybe
Автор CRAZY 007
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Да, может и стоит продать тот проц, купить дист нормальный, но тогда все эмбиент куски уйдут. Дилема,блин.
Раздел: Rock 01.11.2009, 02:18
Ответов: 241
Просмотров: 22,418
     experimental / post-hardcore / progressive rock / screamo
Автор CRAZY 007
Re: The Fall Of Troy

Полубоги! Гитарист так играет, шо просто зашибись. Как у него такая скорость получается? Может кто знает?
Раздел: Events Archive 28.03.2009, 12:40
Ответов: 187
Просмотров: 9,235
     Coala Pascal, Nice wings, Icarus! и Krobak
Автор CRAZY 007
Re: 27.03.09 Delay Worship

Очень самокритично...

А по поводу Бинго-протупили. Согласен. Думаю отсутствие Занна помогло бы и пришло б на человек 50 больше. +расчитывали,что наличие лучших построк команд Украины+ вечер...
Раздел: Events Archive 26.03.2009, 21:29
Ответов: 187
Просмотров: 9,235
     Coala Pascal, Nice wings, Icarus! и Krobak
Автор CRAZY 007
Re: 27.03.09 Delay Worship

Спс. Я поговорил,но походу вместе не получится... И по баблосам и пацанам слишком многих прийдется кинуть.

Добавлено через 46 секунд
Если у когото будут гениальные идеи-звоните. 80932483630
Раздел: Events Archive 26.03.2009, 21:14
Ответов: 187
Просмотров: 9,235
     Coala Pascal, Nice wings, Icarus! и Krobak
Автор CRAZY 007
Re: 27.03.09 Delay Worship

Ну попытка - не пытка. Нук, у тя может есть контакты? предложим парням на выгодных условиях.
Раздел: Events Archive 26.03.2009, 20:41
Ответов: 187
Просмотров: 9,235
     Coala Pascal, Nice wings, Icarus! и Krobak
Автор CRAZY 007
Re: 27.03.09 Delay Worship

Кто знает телефоны или как связаться с ОРГАМИ концерта Занн? Замутили б все в Бинго.
Раздел: Events Archive 24.03.2009, 23:49
Ответов: 187
Просмотров: 9,235
     Coala Pascal, Nice wings, Icarus! и Krobak
Автор CRAZY 007
Re: 27.03.09 Delay Worship

Абздольц... Это чтото. Проеб именно зачетный. Автара в студию!
Раздел: Events Archive 10.03.2009, 22:38
Ответов: 187
Просмотров: 9,235
     Coala Pascal, Nice wings, Icarus! и Krobak
Автор CRAZY 007
Re: 27.03.09 Delay Worship

Все,кто хочет получить по 5 гривен за каждого приведенного человека, звоним мне. 80932483630.

Инструкция:
1.получаете у меня номер(какой захотите,если не занят)
2.получаете у меня или еще когото...
Раздел: Events Archive 23.12.2008, 18:29
Ответов: 103
Просмотров: 5,389
     относительно пост-роковое действо)))
Автор CRAZY 007
Re: 19/12/08 Филин

YouTube- Broadcast Yourself.

Альтернативный линк)
Раздел: Events Archive 22.12.2008, 22:44
Ответов: 103
Просмотров: 5,389
     относительно пост-роковое действо)))
Автор CRAZY 007
Re: 19/12/08 Филин

ТелВан, ты слишком пагубно влияешь на людей) Всем спасибо,кто пришел.

ПРо фреон: Басист и драмер не очень удивили,но эффекты гитариста очень понравились(фак,я у него парочку точно как у меня...
Раздел: Events Archive 08.12.2008, 21:10
Ответов: 103
Просмотров: 5,389
     относительно пост-роковое действо)))
Автор CRAZY 007
Re: 19/12/08 Филин

Присоеденяюсь к приглашениям! Гип-гип урра)
Раздел: Rock 01.03.2008, 00:30
Ответов: 269
Просмотров: 24,900
     post-rock/electronic/downtempo, Kiev, ua
Автор CRAZY 007
Re: Coala Pascal - Demo

Мне очень понравилось!!! Барабанщику привет и удачи вам всем на концертах!
Раздел: Events Archive 18.11.2006, 19:12
Ответов: 21
Просмотров: 1,580
Автор CRAZY 007
Re: "Барвы" 19/11/2006

Алчность...
Раздел: Events Archive 12.11.2006, 14:03
Ответов: 21
Просмотров: 1,580
Автор CRAZY 007
Re: "Барвы" 19/11/2006

ха! еси б ты попробовал не прийти-приташили бы, а после концерта отшлепали за ОЧЕНЬ плохое поведение!:);)
Раздел: Events Archive 11.11.2006, 19:12
Ответов: 21
Просмотров: 1,580
Автор CRAZY 007
Re: "Барвы" 19/11/2006

ну дык, шо ? хто пойдет? вам у нас понравиться! девушки,пиво, музыка... все делы
Раздел: Events Archive 05.11.2006, 22:31
Ответов: 21
Просмотров: 1,580
Автор CRAZY 007
Re: "Барвы" 19/11/2006

Я тоже из ГуртО.К.а Все будет пучком! Приходите все!:) играем в последовательности Silence Before, Disposal,Остання Крапля,iD
Показано с 1 по 36 из 36. Новые сообщения в музыкальном разделе / Отметить все разделы прочитанными

 
Быстрый переход
   
 
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine