www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Поиск по форуму


Показано с 1 по 50 из 1000.
На поиск затрачено 0.42 сек.
Поиск: Сообщения от: Nextdoorscream
Раздел: Psychedelic Experience 14.04.2021, 18:28
Ответов: 36
Просмотров: 5,018
     psychedelic rock/jam
Автор punknotyet
Re: Mythic Sunship

Свежее интервью (It's Psychedelic Baby magazine): https://www.psychedelicbabymag.com/2021/04/mythic-sunship-heavy-riff-worship-at-the-altar-of-the-cosmos-interview-wildfire-album-premiere.html
...
Раздел: In General 12.04.2021, 22:36
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Прожектор
Re: Альбомы 2021

Оффтоп, но в целом период 1996-2004гг весь кайф. Концептуальные альбомы, фирменная мелодика, 2003й прям по прог-металу (вери андеррейтед), но мой любимый наверное 1998й, про Элизабет Батори (Dusk And...
Раздел: In General 12.04.2021, 19:55
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Прожектор
Re: Альбомы 2021

прикольно, мне вокалы в выложенных треках отдают крэдлофилтом (что в моем случае плюс:stupid:), мож даже послушаю, хотя не мой жанр в целом (но есть исключения...
Раздел: In General 11.04.2021, 16:19
Ответов: 969
Просмотров: 118,276
Автор !:i
Re: Заливаем музыку к нам на сервер

Апдейт по переїзду архіву

Архіви crust, electronic, emo, extreme, grind, hardcore, hiphop, jazz-blues, metal, metalcore та other успішно мігрували.

Залишилися архіви distorted, rock, punk,...
Раздел: Psychedelic Experience 02.04.2021, 12:21
Ответов: 36
Просмотров: 5,018
     psychedelic rock/jam
Автор punknotyet
Re: Mythic Sunship

Та не, Another Shape гораздо более гуманно звучит, насколько я помню, а тут прям совсем жесть, особенно в "Maelstrom" и "Going Up".
Раздел: Distorted Unit 23.03.2021, 14:19
Ответов: 1,370
Просмотров: 129,838
     sludge/groovie metalcore/progressive, US
Автор Steeler77
Re: Mastodon

:deal:
Раздел: In General 10.03.2021, 01:33
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Прожектор
Re: Альбомы 2021

я ещё веду списочек музыки прошлых лет, которую я открыл/переоценил для себя :yeah: Вот пока за последние три месяца:

понравились
The Afghan Whigs
Before The Rain
The Cure*
Depeche Mode*...
Раздел: In General 06.03.2021, 19:44
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Юрец
Re: Альбомы 2021

Nextdoorscream,


как чино у кого задымывется для меня вообще загадка. вот наш вокалист записал партию, говорит, чино задумывался, а у него бля вообще баритон.:stupid:

Добавлено в 19:37 /...
Раздел: Rock 06.03.2021, 13:15
Ответов: 47
Просмотров: 10,217
     new wave/art rock/proto-post-rock
Автор lesiashelby
Re: Talk Talk

Не удержалась, купила тоже биографию. Красота неимоверная :in_love:

Не знала, что запись последнего альбома была такой тяжёлой.

For every minute of what you hear on Laughing Stock, an hour of...
Раздел: Post-punk/Gothic 04.03.2021, 15:34
Ответов: 364
Просмотров: 55,224
     post-punk/gothic rock/new wave
Автор Прожектор
Re: The Cure

для этого их надо сперва послушать:stupid: я только пару раз какие-то альбомы прогнал лет 13-15 назад, ничего щас не вспомню

А на очереди следующий период деятельности сабжа - 1983-1987:
...
Раздел: Rock 04.03.2021, 11:45
Ответов: 350
Просмотров: 45,755
     instrumental/post-rock/ambient
Автор Прожектор
Re: Godspeed You! Black Emperor

svit6, потому что ты оставил его в теме Кинг Буффало, Мистер Внимательность)
Раздел: In General 26.02.2021, 21:25
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор lesiashelby
Re: Альбомы 2021

Неплохой норвежский арт поп/арт рок с фортепиано и скрипочками Meer - Playing House

https://www.youtube.com/watch?v=uJalObIYSag&ab_channel=MEER-Topic
...
Раздел: In General 23.02.2021, 00:29
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Юрец
Re: Альбомы 2021

Прожектор, бля зная ревайвлы, тот самый ревайвл неопрога стал бы твоим самым большим баттхертов в жизни:stupid: все было бы не так
Раздел: In General 22.02.2021, 23:16
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Прожектор
Re: Альбомы 2021

Братья и сестры! В общем, хотел сказать, что ещё где-то десяток альбомов (Black Dresses, Celeste, какая-то электроника, какой-то метал, итд) я поклацал по паре треков и не стал слушать (сюда,...
Раздел: In General 22.02.2021, 22:55
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Прожектор
Re: Альбомы 2021

у меня другая любимая (youtu.be/8Vi9wx1bdNc), но эта точно в пятерке :beer:

Добавлено в 21:55 / Предыдущее сообщение было написано в 21:51

о, пока в теме толпа, я там уже писал о релизах-2021...
Раздел: Rock 22.02.2021, 22:05
Ответов: 12
Просмотров: 1,975
     singer-songwriter/psychedelic folk, USA
Автор punknotyet
Re: Ryley Walker

Подброшу ещё немного :stupid::

Ryley Walker And Kikagaku Moyo - 2021 - Deep Fried Grandeur
https://f4.bcbits.com/img/a0234631329_2.jpg
1. Pour Dampness Down In The Stream [18:35]
2. Shrinks The...
Раздел: In General 21.02.2021, 18:06
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Прожектор
Re: Альбомы 2021

финальный трек кайф

https://www.youtube.com/watch?v=jOxwoO-m-V0

но в целом меня слишком харит его вокал

Добавлено в 17:06 / Предыдущее сообщение было написано в 17:02


по вокалу скорее...
Раздел: Post-punk/Gothic 21.02.2021, 17:51
Ответов: 364
Просмотров: 55,224
     post-punk/gothic rock/new wave
Автор Прожектор
Re: The Cure

намёк понятен, ща буду хвалить Faith :stupid: потому что после поздних я почему-то как раз решил метнуться к ранним:

Three Imaginary Boys (1979)
Seventeen Seconds (1980)
Faith (1981)...
Раздел: Rock 18.02.2021, 16:07
Ответов: 24
Просмотров: 3,231
     british progressive post-hardcore
Автор Прожектор
Re: Black Peaks

Nextdoorscream, твоя остановочка (https://trillionaire.bandcamp.com/album/romulus), в духе сабжа показалось, слушал?

https://www.youtube.com/watch?v=Sxy6eLf1gjE
Раздел: In General 06.02.2021, 13:17
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Прожектор
Re: Альбомы 2021

Бля, дайте тут админку, шоб я за этим ёбиком подтирал сразу, из-за его длиннопоста можно пропустить мой длиннопост :stupid:
Раздел: Hip-Hop 04.02.2021, 13:55
Ответов: 28
Просмотров: 4,043
     experimental hip-hop, noise-hop ~ USA
Автор merzbird
Re: clipping.

Оба альбома какое-то время игнорировал (хотя Splendor&Misery очень нравился), но недавно послушал и без особого восторга остался всё-таки доволен, классные обе пластинки. Правда вот включать их...
Раздел: In General 30.01.2021, 19:32
Ответов: 81
Просмотров: 6,946
Автор Юрец
Re: Ожидаемые альбомы

для меня там ту мач всего

Добавлено в 19:32 / Предыдущее сообщение было написано в 19:27

ну TFS как реинекарнация дроунс в котором вообще играла сотня людей до этого, не так уж давно играют -...
Раздел: In General 30.01.2021, 19:24
Ответов: 81
Просмотров: 6,946
Автор Юрец
Re: Ожидаемые альбомы

по ссылке что я скинул выше как раз все кроме миди, но да, они там все и так кореша.:stupid:

Добавлено в 19:24 / Предыдущее сообщение было написано в 19:23


ты еще тропикал фак шторм забыл,...
Раздел: Rock 24.01.2021, 17:48
Ответов: 76
Просмотров: 13,619
     dark progressive rock(VDGG-Genesis)/singer-songwriter
Автор Прожектор
Re: Discipline./Matthew Parmenter

странно, что я тут ни разу не упоминал Eyestrings, группу племянника Мэттью Парментера - Райана Парментера. Альбом 2005го звучит прям как lost Discipline record, все фишки на месте - от мрачной...
Раздел: In General 19.01.2021, 14:17
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Nook
Re: Альбомы 2021

я то забанил его по айпи, но это обычно не помогает)

зацените просто послужной список:

IP адрес в сообщениях
Cвет далёких звёзд 95.164.10.28 [Найти сообщения пользователя] [Показать другие...
Раздел: In General 18.01.2021, 02:21
Ответов: 186
Просмотров: 8,557
     обсуждаем новинки 21 года
Автор Прожектор
Re: Альбомы 2021

Baksior, прослушайте данную композицию, пока мы чистим наши ряды:

https://www.youtube.com/watch?v=evsMan9uJos
Раздел: Metal 14.01.2021, 22:23
Ответов: 70
Просмотров: 8,696
     progressive metal - Eskilstuna, Sweden
Автор Прожектор
Re: Pain of Salvation

я вот почему-то потянулся к дебютнику (1997) и Remedy Lane (2002), который не слышал ваще.

Дебютник у меня когда-то даже был на СД (когда я покупал любой прог-метал, который привозили в музмагаз в...
Раздел: In General 08.01.2021, 17:26
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Прожектор
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Рад, что Джесси так высоко. Её альбом (наряду с Pain of Salvation) - приятнейший сюрприз года[2]

ето я танцую в честь победительницы

https://www.youtube.com/watch?v=qS_o7XpnEqA

Добавлено в...
Раздел: In General 08.01.2021, 17:17
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор TelOne
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

блэк меджик сс - для тех, кому надоел гоуст после того, как надоел анкл эсид после того, как надоел электрик визард
Раздел: In General 08.01.2021, 13:40
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Rhodíola rósea
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Nextdoorscream, нехуй слитно пишется, это местоимение (кажется:oh-yeah:)
Раздел: In General 08.01.2021, 11:32
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Spoonman
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Nextdoorscream, а этот топ (https://forum.neformat.com.ua/in-general/89100-top-50-albomov-2020-goda-2.html#post2825198) ты не учитывал?
Раздел: In General 08.01.2021, 11:30
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор TelOne
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

как фанбой дефтонс, требую пересмотра системы голосования :stupid:
дефтонс почти у всех вверху списка, а ульвер ближе к концу :deal:
Раздел: In General 08.01.2021, 10:57
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Oh Turbonegro
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Nextdoorscream, 15-22. Elder - Omens 4 + 23-47. Elder - Omens 3 = Elder - Omens 7
Раздел: In General 07.01.2021, 23:01
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Life in may
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

К концу 2020 осознал что меня больше не вставляет новая музыка, стало не интересно ни слушать, ни искать. Но очень хочется вмешаться в итоги ваших выборов.


Pain of Salvation - Panther
Раздел: In General 07.01.2021, 13:45
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор шунчека
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Чтобы не давать ебу я выделил 10 позиций из HM которые могут как-то зайти в топ, считать все остальное не обязательно. Спасибо.:up:

Добавлено в 15:45 / Предыдущее сообщение было написано в 15:29...
Раздел: In General 05.01.2021, 20:52
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Spoonman
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

решил в окончательном списке оставить только те пластинки, которые имеют для меня хоть какой-то мало-мальский изюм и желание к ним возвращаться ни один и даже ни два раза, а не просто "ну да неплохая...
Раздел: In General 05.01.2021, 00:04
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор RadMushroom
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Black Magick SS — Rainbow Nights (psychedelic rock/hard rock/occult/blackened)
Emma Ruth Rundle & Thou - May Our Chambers Be Full (post-metal/dark folk/doom metal/post-rock)
Imperial Triumphant —...
Раздел: In General 02.01.2021, 09:55
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор sprone
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Топ без привязки к местам, жирным выделил свой альбом года.

1. Soccer Mommy – color theory (pop rock, indie rock, indie pop)
Когда я в начале года я услышал 2-й альбом Soccer Mommy, color theory,...
Раздел: In General 01.01.2021, 15:27
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор lesiashelby
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Upd: Спасибо всем, кто скидывал ссылки на альбомы в эту тему (https://forum.neformat.com.ua/in-general/87195-albomy-2020-a.html). Некоторые я сама бы точно не послушала. Кто бы мог подумать, что мне...
Раздел: In General 31.12.2020, 15:44
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Юрец
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

кстати хорошая группа этот киви кошелек. никогда не понимал правда о чем этот мем. что-то про покупку веществ?

у шуни максимально симпатичный список. :up:
Раздел: Rock 31.12.2020, 15:43
Ответов: 95
U2
Просмотров: 10,200
     new wave/pop rock
Автор Прожектор
Re: U2

Послушал ещё Achtung Baby (1991), Zooropa (1993), Pop (1997) и All That You Can't Leave Behind (2000). Первый - движение в сторону альтернатив денс, местами звучит как бисайды предыдущего Джошуа Три,...
Раздел: Metalcore 12.12.2020, 20:45
Ответов: 829
Просмотров: 106,189
     metalcore/hardcore/mathcore, Boston/Brooklyn, USA
Автор Юрец
Re: Converge

https://www.youtube.com/watch?v=l2zCn20FlWE&feature=youtu.be
Раздел: In General 12.12.2020, 16:45
Ответов: 650
Просмотров: 30,475
Автор punknotyet
Re: Альбомы-2020

Прожектор, не будешь слушать альбом ещё целый месяц, просто потому что боишься, что придётся редактировать топ :what:? По-моему, это куда большее ебланство гораздо более странно, чем выпуск альбома в...
Раздел: In General 10.12.2020, 22:08
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор merzbird
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Год вышел интересный, много электроники слушал хаус/техно разлива, много околоэмбиента с креном в поп/хаус, но почти без чистого эмбиента/дрона, никакого рока почти (кроме разве что любимого альбом...
Раздел: In General 08.12.2020, 15:24
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Юрец
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Dua Lipa - Future Nostalgia (pop, disco)
All Them Witches - Nothing as the Ideal (rock, alternative rock, stoner)
Khruangbin - Mordechai (funk, soul, exotica)
The Weeknd - After Hours (pop,...
Раздел: In General 08.12.2020, 03:46
Ответов: 650
Просмотров: 30,475
Автор Прожектор
Re: Альбомы-2020

33 Worst Album Covers of 2020 (https://exclaim.ca/music/article/here_are_the_33_worst_album_covers_of_2020) :stupid:
Раздел: Rock 07.12.2020, 18:54
Ответов: 10
Просмотров: 7,659
     new wave/art-rock
Автор Прожектор
Re: Tears for Fears

переслушал недавно типов поальбомно, очень понравились две пластинки 90х (фактически сольники фронтмена). Там именно арт-поп/арт-рок во все поля, даже в бисайдах есть крутые вещи:
...
Раздел: Metal 05.12.2020, 19:00
Ответов: 247
Просмотров: 24,559
     progressive/death metal - Sweden
Автор Прожектор
Re: Opeth

yes :stupid:

https://www.youtube.com/watch?v=BXcL_5zIevI

Эти чуваки мне даже больше понравились, чем чувак выше потому что альбом короче, хотя они тоже ни на шаг от формул сабжа 2001-2005 не...
Раздел: In General 04.12.2020, 22:44
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор punknotyet
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Psychedelic/Prog/Stoner/Retro-Hard/Indie/Jazz-Rock extravaganza :hare:.
Цифры довольно условны - каждый раз когда включаю какой-то альбом из списка, сразу возникает желание подтянуть его на...
Раздел: In General 04.12.2020, 03:50
Ответов: 185
Просмотров: 9,832
     а.к.а. три калеки
Автор Прожектор
Re: Топ-50 альбомов 2020 года

Энивей, вот пока моё :smile:

Первая тройка игроков, по клику подробные впечатления:

1. Jessie Ware - What's Your Pleasure (https://www.facebook.com/progjester/posts/4187803564623052)

2....
Показано с 1 по 50 из 1000. Новые сообщения в музыкальном разделе / Отметить все разделы прочитанными

 
Быстрый переход
   
 
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine