5'nizza
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/...4/5nizza+8.jpg http://www.neformat.com.ua/images/icons/allmusic.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/homepage.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/lastfm.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/vkontakte.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/wiki.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/youtube.png Раньше была тема о Пятницце, но теперь она удалена и я не могу выразить своё восхищение от того, что я переоткрыл для себя этот акустический дуэт из Харькова. Cостоял он с Андрея Запорожца, Сергея Бабкина. В 2007 году распался, выпустив 2 альбома. 5'nizza. Я бы отнёс их творчество к фанку, возможно, регги. Как и SunSay. 5`nizza - Пятница (2003) 5`nizza - О5 (2005) Сергей Бабкин (тема на форуме) SunSay (тема на форуме) |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
"Cтрела" нравится... которая в рекламе Лонгера была)) это из разряда "прётъ, но стыдно признацца:stupid:" вообще, не моё.
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Цитата:
да, ещё в этой теме можно обсуждать LЮК. |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
очень любил первый альбом. почти все песни с него. Бабкина творчество немного совсем)) не мое, но вещи интересные есть. Сансея не слышал еще.
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Первый альбом когда-то был в огромном почете, можно даже сказать, что какое-то время обожал их. Ну и это также определенный период в жизни) 13-14 это тебе не хухры-мухры:lol:
Добавлено через 5 часов 25 минут Цитата:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Цитата:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
bannon, ну кому после 13-14 надоедает, а кому и до сих пор идет:idea:
а вообще хорошие они:stupid: Добавлено через 1 минуту качаю бабкина, заинтересовал:smile: |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Цитата:
не воспринимаю их никак. |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
кто согласен с тем что по сабжу фанком и не пахнет - поднимите руки \o
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
\о
по сабжу в 8-9 классе пёрся по группе, много песенок малышкам на аккустике играл :stupid: эх были времена... ну кстати до сих пор пацанов уважаю, хоть и не моё уже. |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Бабкина так до сих пор и не послушала. Пятниццу по-своему любила был период. Но вживую слушала их во Дворце Спорта, вообще не покатили, группа не для таких площадок имхо
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Цитата:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
plow, нет, я не согласен.
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
ну регги то можно было в тегах оставить:smile:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Хорошая была группа, для того времени, когда они появились- действительно открытие. Но раздражает то, что обое (И Запорожец, и Сан) стали идолами для поколения сучукрлит-молодежи и иже с ними.
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
xbroodax, что есть сучукрлит-молодеж?
по сабжу прослушал аминь.ру бабкина, показалось что розенбаум в такой интересной шансон-аранжировке, с пиздатыми текстами:clever: одни названия песен чего стоят:pray: |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
у LЮК прикольная песня "никотин", веселая такая.
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Цитата:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Цитата:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
тільки недавно вперше ознайомився з творчістю "Пятница". доволі небезталанно, по-моєму, як мінімум.
Сансея знаю за однією піснею, не подобається |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Про Пятницу могу говорить часами, так как с интересом слежу за ними с того самого пресловутого Казантипа.
Декаданс, для начала Цитата:
И по возможности добавь информативности – как они собрались, их первый публичный концерт, биографии каждого из них, перипетии записи альбомов, их отношение к славе и популярности, подробности распада. Поверь, все это не просто сухой фактаж, а увлекательнейшая история. Пятница – это не группа. Это феномен. Причем уникальный и неповторимый. И я сразу понял, что недолговечный. По фанку не согласен. Я предлагаю неведомую ранее классификацию «бардовский регги» как сплав в равных частях двух чистых составляющих: регги Сана и шансона Бабкина, который с детства дико фанател от Высоцкого сотоварищи. И не цепляйся за слово «бард», в Союзе это было почти национальное достояние, а не зэковский блатняк, равно как и у слова "шансон" совсем иная смысловая нагрузка чем на одноименном радио. |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Пятницу люблю, слушал и до сих пор слушаю... Но вот по потдельности ни Бабкин ни Сансэй не цепляют(((
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
nobody, добавь информативности:scream:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Я долго думал как бы этак сделать рассказ про Пятницу поинтереснее, и в итоге решил следующее: постараюсь показать как сошлись жизненные тропы двух непохожих творческих людей, а также коротко напишу про формальные начало и конец этого необычного коллектива. При этом оставлю за бортом бурный публичный период с 2002 по 2007, все нюансы которого и так общеизвестны в деталях.
И должен заметить один важный ИМХОшный момент, определяющий ключ к пониманию всего нижеизложенного: SunSay, Lюк, Сергей Бабкин по отдельности – это в той или иной мере интересные и несомненно талантливые проекты, о которых можно писать музкритику и рассуждать на тему специфики харьковского саунда бла-бла-бла. Но не более. В то время как 5nizza для меня – это не имеющий в наших краях аналогов феномен, который еще долго и безуспешно будут разгадывать теоретики от музыки. Пятницу можно любить, а многим эта музыка вовсе не нравится, но их неповторимость и «настоящесть» подкупают практически любого. Итак, поехали. Сергей Бабкин (Отец Родной). Родился в Харькове в семье кадрового военного и учительницы. Сереге была проторена прямая дорога в ВВС, где до высших офицерских званий дослужились его отец и старший брат. Но наш герой, подобно полковнику из Форреста Гампа, преодолел семейную карму и в 10 классе перешел в Харьковский лицей искусств, где собственно и познакомился с Саном. По окончании лицея поступил на театральное отделение университета искусств, а после выпуска - получил работу в Харьковском театре русской драмы. Если у кого есть знакомые в Карпенка-Карого – спросите их насколько сложно получить хорошую работу в театре по выпуску. Но тем не менее, когда в 2002 году молодой-да-ранний режиссер Игорь Ладенко позвал его в новосозданный андеграундный камерный «Театр 19» - Серега ни минуты не колебался. К чему я это все рассказываю? Возможно, вы обратите внимание на то, что Бабкину не составляет особого труда делать крутые повороты своей судьбы, что может объяснить его спокойный уход из Пятницы, или, например, резкий переход в музыкальных интонациях на ранних и поздних его сольных альбомах. Важный момент: Серега как был, так и останется навсегда в первую очередь актером, а потом уже музыкантом, даже после головокружительного успеха их дуэта с Саном. Декаданс, я тебя умоляю, убери эту фразу «ведет Театр 19». Его ведет Ладенко, а Бабкин пашет наравне со всеми, часто исполняя по несколько ролей за спектакль. Андрей Запорожец (Сан). Родился тоже в Харькове. Страсть к вокалу и черной музыке проявилась у него с самого детства, о чем сам он говорит, что наверняка в прошлой жизни был чунга-чангой. Буквально рос на Стиви Уандере, Бобе Марли и Эрике Баду, с детства пел соул, рэп и хоп. После худлицея Андрей пошел в медицинский и даже получил диплом педиатра, но вряд ли кто-то из вас питает иллюзии, что Сан Саныч когда-либо займется врачеванием. Важный момент: Сан не может не петь, он будет петь всегда, будь то 5nizza, Lюк, ли SunSay. Кстати, во время живых выступлений часто забывает слова, но он ими настолько ловко жонглирует, что этого никто не замечает. Начало. Скорефанились наши герои в далеком 1995 году в вышеупомянутом лицее на почве музыкальных пристрастий: Сергей поигрывал на гитаре, подражая Высоцкому, а Андрей, как я уже писал, пел всегда. Пять лет они исполняли в основном ковры на грандж и русский рок, участвовали в акустических общажных сейшнах вместе с Оркестром Че, с которыми дружны до сих пор (и по которым есть отдельная тема в Other). Годом возникновения группы можно считать 2000, когда ребята наконец решили написать что-то свое и придумали себе название (думаю, лишним будет ретранслировать общеизвестный факт, что решающим фактором стал день недели, когда они это делали). В 2002-м в один присест и за 30$ записывают хрен-знает-где материал для “Uнплаггеd”. В том же году Бабкин и Запорожец по традиции поехали на Казантип, куда привезли 30 самопальных промо-дисков своего дебюта. Солнечный регги Сана пришелся по душе тусовочной молодежи на импровизированных пляжных концертах. Молва о харьковских уникумах докотилась до заявленных хэдлайнерами «W.K.?», в частности ими особо заинтересовался Эдуард Шумейко, он же Шум, фронтмен москвичей. Этому персонажу я уделю немного больше внимания чуть позже. Так вот: общие знакомые свели эти 2 группы вместе в одном баре, и они по очереди слабали свои вещи друг другу. Далее события развивались неописуемым образом: Шум пошел к оргам Казантипа с настоятельным требованием дать Пятнице выступить на главной сцене. Те резонно возразили, мол, мы так не договаривались, да и нуегонафиг рисковать, мэйнстэйдж все таки. Ну Шум был непокобелим: если Пятница не выступает, мы снимаемся с лайн-апа и ниипет. В итоге пришли к разумному компромиссу: если публика адекватно реагирует на первую песню Пятницы, они остаются, если нет – пацаны сразу уходят, и начинает играть W.K.? На том и порешили. Как известно, Пятницу не хотели отпускать в течении часа, они слабали весь свой репертуар, поэтому некоторые вещи пришлось играть по 2 раза на бис. Потом Шум увез собой в Россию один промо-диск, а через пару недель перезвонил с приглашением выступить в Москве, и закружилось-завертелось. Шум. Как по мне, очень и очень интересный персонаж. Безусловно, это человек, который открыл Пятницу людям. Начиная с 2002 года - мегапробивной продюсер, заботливый менеджер и просто хороший друг. Это при том, что до Пятницы никакого опыта продюсирования не имел. Это при том, что со своей группой он так и не добился сколь либо выдающихся результатов. Методически посылал всех мэйджоров, пытавшихся завлечь Пятницу в свои сети. Тщательно оберегал их творческую свободу и никогда не вмешивался с сам процесс. И еще много другого важного, но об этом не в даной теме. Распад. Слово не совсем адекватное, правильнее будет сказать «расход». Пятница подготовила достаточно песен для 3-го альбома, причем концептуальной новинкой должен был стать отход от классической схемы «акустическая гитара-вокал» и переход на формулу «гитара, ритм, соло и бас», разве что без ионики. Считается, что на данном этапе человек-оркестр Сергей Бабкин не слишком возрадовался перспективе затеряться в толпе на сцене, да и к тому времени имел определенный багаж успешной сольной карьеры и личной жизни. Думаю, и театр сыграл в этом решении не последнюю роль, но мне об этом ничего не известно. Возможно, Drake владеет более адекватной инсайдерской информацией по причинам прекращения существования Пятницы. А по официальной версии они спокойно поговорили, решили что эти песни Сан запишет со своей новой группой, и разбежались по своим проектам, оставшись хорошими друзьями. Можно их понять – они с самого начала были совершенно разными, да и третий альбом планировался ими как последний. С тех пор вокал Сана слышен на сольниках Сереги (например, в «Лильке» и «Чао-чао, космодром!»), а гитара и бэк-вокал Бабкина слышны на альбоме СанСея. Для отъявленных фанатов Пятницы я рекомендую поискать в интернете компиляцию под названием «Livenizza», где собраны записи с разных живых выступлений, на которых исполнялись песни третьего так и неизданного альбома, и которые потом дружно перекочевали в дебютник СанСея. А напоследок я скажу, что реюнион Пятницы – вовсе не из области фантастики. По словам Шума, ребята ушли в бессрочный творческий отпуск, ничего особо не загадывая. При этом надо было видеть светящиеся глаза Сана, когда он на концерте СанСея в Арсенале исполнил 2 вещи из «Анплаггда», каждое слово которых зал пел хором. А Бабкин, хоть и начинает делать головокружительную карьеру киноактера, никогда особо славой не заморачивался, да и в целом, как я уже писал, крут на виражах. Не лишним будет сказать, что в начале 2008 года был дан незапланированный концерт Пятницы для узкого круга друзей. Воссоединится Пятница, или нет – они уже оставили будущим поколениям свой золотой фонд: 2 альбома и наглядный пример принципиальной возможности не выходя из андеграунда, без мэйджоров и MTV порвать весь СНГ при помощи акустической гитары, вокала и толкового продюсера. Как я упоминал ранее, о Пятнице могу говорить часами. Поэтому если кого еще что-то интересует о них дополнительно – я напишу отдельно. |
Вложений: 1
Забери - С.Бабкин
Забери меня к себе, я так устал бежать За тобою вслед. Открой глаза, Закрой лицо руками... Свет, я хочу увидеть свет между нами. Пустота неистово во мне, понять меня не Переубедить, прыжок мангуста... Пусто, пусто, пусто... Жить, боюсь так дальше жить в ультра-люстрах. Отпусти с невыносимою утратой, У трапа идем домой... Опусти себя в кратеры моей души, Дыши, дыши, дыши, я сам нажму все клапаны. Забери меня к себе... я за Бабкина!!!!!!!!!!! Вложение 10398 |
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
хорошая музычка... не сильно ципляет, не моё... но расслабляет слушать можно)) хотя некоторые песни меня раздражают... в которых излишне издают ртом не мелодичные звуки не несущие смысл :stupid: может не ловлю фишку:lol:
Цитата:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
опять о фанке :dontknow: Пашу в тему! Raven :scream:
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
а в чём конкретно нужно искать фанк?)
|
Re: 5'nizza / Сергей Бабкин / SunSay
Raven, в сабже :stupid:
|
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot