|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Sports О любых видах спорта можно поговорить здесь |
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.07.2005, 10:42 | #1 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Formula 1
Formula 1 (FIA Formula One World Championship, Formula One) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Проводится с 1950 года Official site Чемпион 2013 года - Sebastian Vettel Кубок Конструкторов 2013 года - Red Bull Racing Текущая таблица начисления очков1 место — 25 очков
2 место — 18 очков 3 место — 15 очков 4 место — 12 очков 5 место — 10 очков 6 место — 8 очков 7 место — 6 очков 8 место — 4 очка 9 место — 2 очка 10 место — 1 очко [свернуть] Команды и пилоты (по состоянию на 15 марта 2013 года): click1. Red Bull Racing
clickПолное наименование: Infiniti Red Bull Racing База: Milton Keynes, UK Руководитель: Christian Horner Главный конструктор: Adrian Newey Двигатель: Renault Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 2005 Чемпионские титулы: 3 Лучший результат на финише: 1 (34 раза) Поул позиций: 46 Лучших кругов: 29 Пилоты: №1 Sebastian Vettel Национальность: German Подиумов: 46 Очков: 1054 Чемпионских титулов: 3 Лучшая позиция на финише: 1 (26 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (36 раз) №2 Mark Webber Национальность: Australian Подиумов: 34 Очков: 848,5 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 1 (9 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (11 раз) [свернуть] 2. Scuderia Ferrari clickПолное наименование: Scuderia Ferrari База: Maranello - Italy Руководитель: Stefano Domenicali Главный конструктор: Pat Fry Двигатель: Ferrari Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 1950 Чемпионские титулы: 16 Лучший результат на финише: 1 (219 раз) Поул позиций: 207 Лучших кругов: 227 Пилоты: №3 Fernando Alonso Национальность: Spanish Подиумов: 86 Очков: 1364 Чемпионских титулов: 2 Лучшая позиция на финише: 1 (30 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (22 раза) №4 Felipe Massa Национальность: Brazilian Подиумов: 35 Очков: 704 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 1 (11 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (15 раз) [свернуть] 3. Vodafone McLaren Mercedes clickПолное наименование: Vodafone McLaren Mercedes База: Woking, UK Руководитель: Martin Whitmarsh Главный конструктор: Tim Goss Двигатель: Mercedes-Benz Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 1966 Чемпионские титулы: 8 Лучший результат на финише: 1 (182 раза) Поул позиций: 155 Лучших кругов: 151 Пилоты: №5 Jenson Button Национальность: British Подиумов: 49 Очков: 999 Чемпионских титулов: 1 Лучшая позиция на финише: 1 (15 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (8 раз) №6 Sergio Perez Национальность: Mexican Подиумов: 3 Очков: 80 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 2 (2 раза) Лучшая позиция на старте: 4 (1 раз) [свернуть] 4. Lotus clickПолное наименование: Lotus F1 Team База: Enstone, UK Руководитель: Eric Boullier Главный конструктор: James Allison Двигатель: Renault Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 1981 Чемпионские титулы: 2 Лучший результат на финише: 1 (36 раз) Поул позиций: 51 Лучших кругов: 34 Пилоты: №7 Kimi Räikkönen Национальность: Finnish Подиумов: 69 Очков: 786 Чемпионских титулов: 1 Лучшая позиция на финише: 1 (19 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (16 раз) №8 Romain Grosjean Национальность: French Подиумов: 3 Очков: 96 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 2 (1 раз) Лучшая позиция на старте: 2 (1 раз) [свернуть] 5. Mercedes clickПолное наименование: Mercedes AMG Petronas F1 Team База: Brackley, UK Руководитель: Ross Brawn Главный конструктор: Bob Bell Двигатель: Mercedes-Benz Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 2010 Чемпионские титулы: 0 Лучший результат на финише: 1 (1 раз) Поул позиций: 1 Лучших кругов: 3 Пилоты: №9 Nico Rosberg Национальность: German Подиумов: 7 Очков: 399,5 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 1 (1 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (1 раз) №10 Lewis Hamilton Национальность: British Подиумов: 49 Очков: 913 Чемпионских титулов: 1 Лучшая позиция на финише: 1 (21 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (26 раз) [свернуть] 6. Sauber clickПолное наименование: Sauber F1 Team База: Hinwil, Switzerland Руководитель: Monisha Kaltenborn Двигатель: Ferrari Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 1993 Чемпионские титулы: 0 Лучший результат на финише: 1 (1 раз) Поул позиций: 1 Лучших кругов: 4 Пилоты: №11 Nico Hulkenberg Национальность: German Подиумов: 0 Очков: 85 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 4 (1 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (1 раз) №12 Esteban Gutierrez Национальность: Mexican Подиумов: 0 Очков: 0 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 0 Лучшая позиция на старте: 0 [свернуть] 7. Force India clickПолное наименование: Sahara Force India F1 Team База: Silverstone, UK Руководитель: Vijay Mallya Главный конструктор: Andrew Green Двигатель: Mercedes-Benz Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 2008 Чемпионские титулы: 0 Лучший результат на финише: 2 (1 раз) Поул позиций: 1 Лучших кругов: 2 Пилоты: №14 Paul di Resta Национальность: British Подиумов: 0 Очков: 73 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 4 (1 раз) Лучшая позиция на старте: 6 (2 раза) №15 Adrian Sutil Национальность: German Подиумов: 0 Очков: 95 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 4 (1 раз) Лучшая позиция на старте: 2 (1 раз) [свернуть] 8. Williams clickПолное наименование: Williams База: Grove, UK Руководитель: Frank Williams Главный конструктор: Mike Coughlan Двигатель: Renault Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 1975 Чемпионские титулы: 9 Лучший результат на финише: 1 (114 раз) Поул позиций: 127 Лучших кругов: 131 Пилоты: №16 Pastor Maldonado Национальность: Venezuelan Подиумов: 1 Очков: 46 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 1 (1 раз) Лучшая позиция на старте: 1 (1 раз) №17 Valtteri Bottas Национальность: Finnish Подиумов: 0 Очков: 0 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 0 Лучшая позиция на старте: 0 [свернуть] 9. Toro Rosso clickПолное наименование: Scuderia Toro Rosso База: Faenza, Italy Руководитель: Franz Tost Главный конструктор: James Key Двигатель: Ferrari Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 2006 Чемпионские титулы: 0 Лучший результат на финише: 1 (1 раз) Поул позиций: 1 Лучших кругов: 0 Пилоты: №18 Jean-Eric Vergne Национальность: French Подиумов: 0 Очков: 16 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 8 (4 раза) Лучшая позиция на старте: 11 (1 раз) №19 Daniel Ricciardo Национальность: Australian Подиумов: 0 Очков: 10 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 9 (4 раза) Лучшая позиция на старте: 6 (1 раз) [свернуть] 10. Caterham clickПолное наименование: Caterham F1 Team База: Leafield, UK Руководитель: Cyril Abiteboul Главный конструктор: Mark Smith Двигатель: Renault Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 2010 Чемпионские титулы: 0 Лучший результат на финише: 11 (1 раз) Поул позиций: 0 Лучших кругов: 0 Пилоты: №20 Charles Pic Национальность: French Подиумов: 0 Очков: 0 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 12 (1 раз) Лучшая позиция на старте: 19 (2 раз) №21 Giedo van der Garde Национальность: Dutch Подиумов: 0 Очков: 0 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 0 Лучшая позиция на старте: 0 [свернуть] 11. Marussia clickПолное наименование: Marussia F1 Team База: Banbury, UK Руководитель: John Booth Главный конструктор: Pat Symonds Двигатель: Cosworth Шины: Pirelli Дебют в Ф1: 2010 Чемпионские титулы: 0 Лучший результат на финише: 12 (2 раз) Поул позиций: 0 Лучших кругов: 0 Пилоты: №22 Jules Bianchi Национальность: French Подиумов: 0 Очков: 0 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 0 Лучшая позиция на старте: 0 №23 Max Chilton Национальность: British Подиумов: 0 Очков: 0 Чемпионских титулов: 0 Лучшая позиция на финише: 0 Лучшая позиция на старте: 0 [свернуть] [свернуть] Сезон 2013 Личный зачет: тыц Кубок Конструкторов: тыц типы шин 2013[свернуть] ДЛЯ ПРОСМОТРА ГП ОНЛАЙНСКАЧАТИ І ВСТАНОВИТИ ТОРЕНТ ПЛЕЄР ТУТ http://torrent-tv.ru/h_ts_installation.php
ДИВИТИСЬ ПО ПОСИЛАННЯМ НИЖЧЕ ПРЯМО В ВІКНІ САЙТА. Ним же можна НЕ КАЧАЮЧИ з рутрекера дивитись в запису якщо провтикав пряму трансляцію. мега http://torrent-tv.ru/torrent-online....anslation=1543 спорт 1 http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=383 спорт 1 хд http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=420 © Hellraiser [свернуть] Последний раз редактировалось Kraft Holland; 28.10.2013 в 17:41. |
30.03.2009, 23:45 | #91 |
libertine
Репутация: 137
|
Re: Formula 1
Kraft Holland, слышалось мне, что сразу же по радио извинился...
фаны ЖП...ну, ввиду вечного холивора между Феррари и Маклареном я даже рада появлению нового сильного соперника. Хотя я искренне думаю, что за одну-две гонки остальные подтянуться, преимущество у ЖП есть, но не такое уж и огромное. Я думаю, в пятницу Феррари уже приварят диффузоры, и я бы еще организовала впрыск кофеина дорогому Кими, чтоб не засыпал в каждой второй гонке. Кстати, пилотов проверяют на допинг? |
31.03.2009, 14:57 | #93 |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Formula 1
Згадаєм 2008й в паузі між гонками
http://www.f1newss.ru/?p=1905 І про регламент майбутього Поправки к регламенту в предверии сезона 2020 года Раздел 1. "Изменения в календаре" 1. Идя на встречу пилотам FIA в очередной раз сокращает количество этапов чемпионата. В сезоне 2020 их будет только 28. Из календаря уходят Гран-при Великобритании, Испании и оба гран-при России. 2. По многочисленным просьбам команд "летний просвет" в будущем сезоне будет увеличен. Теперь перерыв между ГП Брунея и ГП Лаоса продлится 9 недель. Раздел 2. "Ограничение на тесты" 1. Команды чемпионата добровольно согласились на год раньше ввести ограничение на тесты, планируемое к использованию в сезоне 2021 года. 2. За год каждая команда имеет право проехать не более 2-х тысяч километров на тестовых трассах и еще не более 2-х тысяч километров пройти по тестовым трассам пешком. Раздел 3. "Свободные заезды и квалификации" 1. В целях пресечения возможного шпионажа с сезона 2020 года правило "закрытых боксов" теперь распространяется и на пятничные практики. Т.е. в пятницу в 8 утра по местному времени представители FIA опечатывают боксы с стоящими в них болидами и не открывают их до начала квалификационных заездов субботы. Любое повреждение или удаление пломб FIA расценивает как доказанный факт шпионажа. 2. В исключительных случаях команде разрешается по предварительному запросу и в присутствии представителя FIA открывать боксы для проведения влажной уборки. При этом удаление пыли с болидов запрещается. 3. После открытия боксов в субботу комиссия FIA проводит обследование болидов на наличие пыли. Отсутствие пыли на болиде расценивается как нарушение правила "закрытых боксов" и карается дисквалификацией команды на весь уикенд. Раздел 4. "Гонщики" 1. Гонщикам запрещается есть менее чем за 6 часов до начала гонки, т.к. перемещение пищи в желудке в процесс переваривания может использоваться пилотами как скрытый демпфер масс. 2. С этого сезона снимается запрет на использование гибкого днища. Теперь, если в процессе медицинского осмотра перед стартом гонки у гонщика будет обнаружено под комбинезоном жесткое днище, он теряет 5 мест на стартовой решетке. Раздел 5. "Пит-стопы" 1. В целях уменьшения затрат (и чтобы исключить необоснованное преимущество одних команд над другими за счет более быстрого проведения пит-стопов) в сезоне 2020 по аналогии с существующими унифицированным блоком ЭКУ, унифицированным двигателем V4, унифицированным рулем и коробкой передач вводится правило унифицированной бригады механиков на пит-стопах., которая будет обслуживать на пит-лейне болиды всех команд. 2. Унифицированная бригада будет формироваться из действующих механиков одной из команд F1, выбранной FIA. 3. Скорость движения болидов на пит-лейн будет ограничена 10 км/ч. При этом командам разрешено будет производить замену резины и дозаправку болидов "на ходу". 4. Для дозаправки болидов "на ходу" разрешено использование системы мобильных заправочных шлангов. Такая система была разработана и успешно опробована командой "Ferrari" в 2008 году на ГП Сингапура (гонщик Ф. Масса), после чего запрещена. Раздел 6. "Начисление очков и распределение мест" 1. Для поддержания интриги и борьбы в лидирующей группе до самого окончания гонки в 2020 году вступает в силу изменение к порядку начисления очков: пилот, приехавший к финишу первым получает в зачет 8 очков, второй - 10 очков, третий - 6 очков и далее без изменений. 2. С целью недопущения повтора инцидента 2010 года в следующем сезоне по-прежнему для подсчета суммарных очков набранных пилотом в чемпионате запрещено использовать калькуляторы японской фирмы "Casio". Если Вы помните, в 2010 году гонщик Т. Сато набрал по результатам сезона больше очков, чем это возможно теоретически и был признан сразу двукратным чемпионом в личном зачете (как так получилось - даже FIA до сих пор не может понять, судебные тяжбы продолжаются). Еще раз напоминаем - все перечисленные изменения направлены на увеличение зрелищности гонок и будут способствовать тому, чтоб в сезоне 2020 обгонов было больше, чем в сезоне 2019... Ну минимум три! И даже все в разных гран-при. Люблю. Целую. Все еще Ваш Макс Мосли Фаааккккк!!!!!!! Мєгоатчьод ГП Австралії http://udaff.com/sport/97182.html |
31.03.2009, 15:16 | #94 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Formula 1
последние года 3-4 не могу заставить себя регулярно следить фанател в те годы, когда за чемпионство боролись Шуми и Хаккинен (а за Джордан ездили Хилл и Р.Шумахер, за которых я и болел), потом Шуми и Монтойя...
а сейчас стараюсь следить за ситуацией, но смотрю не больше 5 гонок за сезон. Феррари бесят из-за того, что когда я начинал смотреть, они тупо были всех на 2 головы сильнее и постоянно делали дубли. Болеть за них было не интересно, интересно было болеть против. С тех пор так и повелось... |
31.03.2009, 18:51 | #96 |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Formula 1
Йобана, що нікому тут формульний гумор не подобається????
"Здесь следует сделать отступление и немного рассказать про систему тестирования гибкости антикрыла. Белое население Австралии – потомки здоровенных и мускулистых урок, высланных из Старого Света. Проверка антикрыла проводится очень просто – трое стюардов, которые набираются из числа местных жителей на каждом Гран При, кладут свои хуи на задний спойлер и измеряют изгиб. Надо ли говорить, что хуй среднестатистического австралийца перебивает хребет небольшого крокодила, так что три австралийских причиндала представляют из себя более серьёзное испытание, чем шесть мелких японских хуишек. Антикрылья Тойотовцы конечно заменили, но избавится от презрительных насмешек уже не смогли. Здесь следует сделать отступление и немного рассказать про систему тестирования гибкости антикрыла. Белое население Австралии – потомки здоровенных и мускулистых урок, высланных из Старого Света. Проверка антикрыла проводится очень просто – трое стюардов, которые набираются из числа местных жителей на каждом Гран При, кладут свои хуи на задний спойлер и измеряют изгиб. Надо ли говорить, что хуй среднестатистического австралийца перебивает хребет небольшого крокодила, так что три австралийских причиндала представляют из себя более серьёзное испытание, чем шесть мелких японских хуишек. Антикрылья Тойотовцы конечно заменили, но избавится от презрительных насмешек уже не смогли." |
02.04.2009, 12:12 | #103 | |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Formula 1
Цитата:
Добавлено через 6 минут Впринципі ідея уніфікації боліда непогана, одразу було б видно, хто вміє їздити, а хто ні.З іншого боку не було б цікаво спостерігати за конструкторськими рішеннями по вдосконаленню дифузорів, антикрил, КЕРС і т.д. Раніше, наскільки можна вірити коментатору до фініша чемпіоната"доїжжало" 40 відсотків боліда з початку чемпіоната, тепер же можна щось робити тільки по пятницям, тобто часу на це менше. |
|
02.04.2009, 19:37 | #104 |
I'm always willing to learn
if you have something to teach Репутация: 148
|
Re: Formula 1
Меня переполняют эмоции, поэтому просто читайте:
http://www.dpk.com.ua/forums/index.p...4756#msg374756 |
02.04.2009, 19:53 | #107 | |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Re: Formula 1
Цитата:
квала и гонка в 12.00 |
|
02.04.2009, 20:25 | #115 | |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Formula 1
Цитата:
|
|
02.04.2009, 23:34 | #118 | ||
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Formula 1
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Йому треба було в Фераррі іти замість Тода. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Formula 1 | Kraft Holland | Sports | 219 | 05.03.2015 09:33 |
Шоу концерт "BLACK ANGELS": "Formula 1 Racing Show" + Happy Birthday of Mr. Alex | Black Angels | Events Archive | 10 | 08.09.2012 12:30 |
Formula One | usyara | Punk Rock | 8 | 24.07.2010 20:06 |
|
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|||