Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Sports (https://forum.neformat.com.ua/sports/)
-   -   Сборная Украины по футболу (https://forum.neformat.com.ua/sports/60643-sbornaya-ukrainy-po-futbolu.html)

James 18.11.2015 11:57

Re: Сборная Украины по футболу
 
Да хоть вчерашнее возьми

Добавлено в 10:57 / Предыдущее сообщение было написано в 10:54

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net...c5&oe=564ED6A5

bc_ranger 18.11.2015 12:02

Re: Сборная Украины по футболу
 
James, взял, и что там не так?

James 18.11.2015 12:21

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от bc_ranger (Сообщение 2669602)
James, взял, и что там не так?

Блин да все как по мне :dontknow: нормально 2х слов связать не может, ну конечно я понимаю эмоции и все такое, но кароче даже Маркевич лучше говорит:lol:

bc_ranger 18.11.2015 12:32

Re: Сборная Украины по футболу
 
James, Биджан вообще-то за колхозность и совковость задвигал, и я немного не могу понять, какими в его понимании должны быть интервью современного прогрессивного тренера.
Когда-то давно, еще во время предыдущего отбора было большое размашистое вью Фоменко в Профутболе, помню, оставил впечатление очень ровного мужика, что по взглядам на тогдашнюю ситуацию, что по культуре речи.

James 18.11.2015 13:00

Re: Сборная Украины по футболу
 

Neon Genesis 18.11.2015 13:33

Re: Сборная Украины по футболу
 
Бойка удаляют с поля? :stupid:

Sixty Seven 18.11.2015 13:39

Re: Сборная Украины по футболу
 
Бойко захотел уже праздновать)

Лунный самогон 18.11.2015 14:01

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от wj (Сообщение 2669282)
я хочу другого тренера.

Цитата:

Сообщение от Биджо (Сообщение 2669552)
Я тоже хочу другого тренера

Человек впервые в истории независимости Украины вывел сборную на ЧЕ через отбор, во второй раз - на глобальный турнир, впервые преодолел стадию отборочных матчей. Давайте его уберем, он совковый :facepalm: Страну другую блять хочу.

Raven 18.11.2015 14:41

Re: Сборная Украины по футболу
 
фоменко конечно тренер всё ещё старой школы со всеми вытекающими, но только при нем сборная стала ИГРАТЬ хоть минимально, а не только автобус подвозить

Nook 18.11.2015 14:46

Re: Сборная Украины по футболу
 
я тоже не выкупаю этих предъяв в принципе. играли, прошли. да, в гостях играли хуже, но не заперлись же у себя в штрафной

Биджо 18.11.2015 15:09

Re: Сборная Украины по футболу
 
Фоменко осторожный пенсионер. Никакой тактической схемы, кроме использования талантов Ярмоленко, Ротаня и Марихуанки, я не увидел за весь отбор. Это можно было бы опустить, кто так не делает, в конце концов - не использует сильные стороны своих игроков. Но: всегда использует "проверенных" вне зависимости от их формы, не влияет во время матча ни заменами, ни перерывом. Достаточно посмотреть на игру защиты в первом матче, и потом увидеть тех же во втором, и многое становится ясно.

Я не стану присоединятся к вам в целовании жопы Фоменко - Словения откровенно ниже среднего команда, за исключением Кампля, все остальные игроки - середнячки, и все равно ИЛИЧИЧ И БИРСА это, или какие-нибудь другие Жопич и Залупич - команда унылое говно (Кампль очень хорош, ну и Крхин ещё на 3+). И если бы не лоховство Новаковича в первом матче, когда эта мразотная дылда запорола пару 100%-х моментов, то все было бы по-другому.

Коноплянка и Ярмоленко, как и не игравший Ротань и в некоторой степени Рыбалка и Селезнёв - единственно заслужившие победу, всех остальных лучше на лавку. Ну, Хача ещё можно оставить

Добавлено в 14:09 / Предыдущее сообщение было написано в 14:08

Гармаша, Сыдорчука и Федецкого (да похую, что он передачу отдал - свою работу он провалил) надо просто отпиздить, как за игру, так и за поведение

bre 18.11.2015 15:12

Re: Сборная Украины по футболу
 
Фоменко красава, да со своими минусами, но результат есть. И игра не так уж плоха. И кстати вообще не понял доёб по интервью, вроде нормально человек разговаривает, нормально мысли излагает.

короче - всех с победой)
пс: футболисты словении мудаки, стадион мудацкий (заряды "россия россия" к чему?).

Добавлено в 14:12 / Предыдущее сообщение было написано в 14:09

Цитата:

Сообщение от Биджо (Сообщение 2669912)
Словения откровенно ниже среднего команда

а у нас что охуеть какая сильная сборная?

Биджо 18.11.2015 15:21

Re: Сборная Украины по футболу
 
По вчерашнему матчу можно даже сделать вывод, что говно

Les 18.11.2015 15:30

Re: Сборная Украины по футболу
 
ох Биджо:facepalm:

James 18.11.2015 15:57

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от bre (Сообщение 2669932)
заряды "россия россия" к чему?

Очевидно же чтобы бомбануло
Плюс я уверен такое поведение словенов тоже не случайность а установка тренера у нас есть Хачериди и прочие любиетили полыхнуть, авось удалят
я удивлен,что после матча не было замесов никаких в городе, ну или если были то совсем минимальные

Добавлено в 14:57 / Предыдущее сообщение было написано в 14:36

ВНЕЗАПНО осознал что наши за весь отбор приопустили 4 (четыре) мяча и 5й вчера в плей-офф

bc_ranger 18.11.2015 16:00

Re: Сборная Украины по футболу
 
БИДЖО ТАК ПИШЕТ, КАК БУДТО ОН УЖЕ СПЕРВА ДОБИЛСЯ!!!!11111

Лунный самогон 18.11.2015 16:10

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от Биджо (Сообщение 2669962)
По вчерашнему матчу можно даже сделать вывод, что говно

Цитата:

Сообщение от Kraft Holland (Сообщение 1885946)
Чемпионаты Европы
1960 — 1992 — не участвовала, так как Украинская ССР до 24 августа 1991 года была частью СССР
1996 — не прошла квалификацию — 4 место в 4-ой группе
2000 — не прошла плей-офф квалификации, уступив сборной Словении 1-2 в гостях и 1-1 дома
2004 — не прошла квалификацию — 3 место в 6 группе
2008 — не прошла квалификацию — 4 место во 2 группе


По всем остальным зато мы практически Испания.

bc_ranger 18.11.2015 16:11

Re: Сборная Украины по футболу
 
Вообще, еще после Словакии писал, что да, надоело уже регулярное осторожничанье и желание довольствоваться меньшим вместо попыток выиграть и взять большее. Мне эта черта его не нравится. Но также и писал, что судить надо будет по результату, если он будет достигнут - значит всё верно делалось.
Фоменко конечно тренер всё ещё старой школы со всеми вытекающими, но только при нем сборная стала ИГРАТЬ хоть минимально, а не только автобус подвозить [2]
Мое скромное мнение: если в стране, футбольная сборная которой накануне установила несколько достижений, таких, как впервые прошла плей-офф, впервые (!!!) пробилась на ЧЕ через отбор, на следующий день вболивальныкы на форумах обсуждают что ебать какой хуёвый у нас тренер, вместо того, чтоб всенощно бухать и охуевать от крутости происходящего, то это, извините меня, форменный пиздец, как он есть.

Лунный самогон 18.11.2015 16:13

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от bc_ranger (Сообщение 2670082)
Мое скромное мнение: если в стране, футбольная сборная которой накануне установила несколько достижений, таких, как впервый прошла плей-офф, впервые (!!!) пробилась на ЧЕ через отбор, на следующий день вболивальныкы на форумах обсуждают что ебать какой хуёвый у нас тренер, вместо того, чтоб всенощно бухать и охуевать от крутости происходящего, то это, извините меня, форменный пиздец, как он есть.

Тупо да :down:

cursed_sun 18.11.2015 16:32

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от Лунный самогон (Сообщение 2669852)
Человек впервые в истории независимости Украины вывел сборную на ЧЕ через отбор, во второй раз - на глобальный турнир, впервые преодолел стадию отборочных матчей. Давайте его уберем, он совковый Страну другую блять хочу.

А еще у нас в стране можно сказать простаивает тренер первый раз выведший Украину на ЧМ, причем без всяких стыков. А давайте его назначим, ..Oh wait!

То есть проход на мировой турнир автоматом = хороший тренер? Очевидно же что результат в сборной делают прежде всего игроки. Фома такой тренер что он просто не мешает играть, хорош он ровно настолько чтобы не написать что мы прошли вопреки работе тренерского штаба.

Baksior 18.11.2015 16:33

Re: Сборная Украины по футболу
 
так Украина ж

Лунный самогон 18.11.2015 16:42

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от cursed_sun (Сообщение 2670132)
А еще у нас в стране можно сказать простаивает тренер первый раз выведший Украину на ЧМ, причем без всяких стыков. А давайте его назначим, ..Oh wait!

Да, Блохин хорошо тренировал сборную. То, что он не клубный тренер, больше мотиватор, чем тактик и уж тем более не стратег, что игрокам тяжело уживаться с ним каждый день, что ДК - клуб всей его жизни и он физически оказался неспособен признать, что у него в нем ничего не получится - это совершенно другая тема.

bc_ranger 18.11.2015 16:49

Re: Сборная Украины по футболу
 
В интернетах уже не первый месяц муссируется тема, что вскоре поставят Шеву тренировать сборную, вы, блять, еще запоёте "верните Михалываныча!!!" :stupid:

Лунный самогон 18.11.2015 16:50

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от cursed_sun (Сообщение 2670132)
То есть проход на мировой турнир автоматом = хороший тренер? Очевидно же что результат в сборной делают прежде всего игроки. Фома такой тренер что он просто не мешает играть, хорош он ровно настолько чтобы не написать что мы прошли вопреки работе тренерского штаба.

Значит 25 лет умудрялись находить для сборной тренеров, которые мешали играть. Сабо всякие, Буряки, Заваровы с Балями. Одни Блохин с Фоменко не мешали, но оба хуевые. Давайте поменяем Фоменко на Маркевича, Мирон же гораздо лучше, да? Смелый, дерзкий, говорит бойко.
Или кого, Григорчука, которые выше уровня Черноморца никого не тренировал?

Добавлено в 15:50 / Предыдущее сообщение было написано в 15:49

Цитата:

Сообщение от bc_ranger (Сообщение 2670162)
В интернетах уже не первый месяц муссируется тема, что вскоре поставят Шеву тренировать сборную

Бля, точно, Андрюшу давайте. Отэто по нашему будет :up:

fitzgerald 18.11.2015 16:58

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от Лунный самогон (Сообщение 2670072)
По всем остальным зато мы практически Испания.

Зачем сравнивать с остальными отборами, если этот отличается от всех предыдущих количеством команд.

Neon Genesis 18.11.2015 16:59

Re: Сборная Украины по футболу
 
:stupid:

Raven 18.11.2015 17:43

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от cursed_sun (Сообщение 2670132)
Фома такой тренер что он просто не мешает играть, хорош он ровно настолько чтобы не написать что мы прошли вопреки работе тренерского штаба.

та тебя просто бомбит, что он в металлисте кучу времени провел :stupid:

на выход\ не выход похуй
считаю, что при фоменке сборная впервые стала показывать что-то похожее на командную и атакующую игру. не всегда, не везде, но стала! :scream:
Также вспомните предыдущий на чм-2014, где только родные стены помогли лягушатникам унести ноги.

Биджо 18.11.2015 18:01

Re: Сборная Украины по футболу
 
Цитата:

Сообщение от bc_ranger (Сообщение 2669692)
James, Биджан вообще-то за колхозность и совковость задвигал, и я немного не могу понять, какими в его понимании должны быть интервью современного прогрессивного тренера.

Такими как у Пинзеника хотя бы

С такой игрой (и таким тренером) третье место в группе будет за счастье, учитывая, что вылетевшие в по команды показали куда более сильную игру, не говоря уже о тех, кто прошёл напрямую

Вы глорики

Atompunk 18.11.2015 18:01

Re: Сборная Украины по футболу
 
Я, наверное, скажу глупость, но ЧУВАКИ БЛЯ МЫ НА ЕВРО ЕЕЕЕЕ :hare::crying::pray::popcorn::in_love:

bc_ranger 18.11.2015 18:25

Re: Сборная Украины по футболу
 
Atompunk, :super:


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot