www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Thrash Zone

Thrash Zone Список групп раздела | thrashcore, fastcore, crossover, powerviolence, japanese hardcore, etc.

Метки: crossover, hardcore, thrash metal
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 23.11.2007, 17:06   #1
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
США Municipal Waste

Вот бля, дождались наконец))

Municipal Waste







Municipal Waste были рождены в 2000м году, в мрачных канализационных стоках Ричмонда, Вирджиния с одной только целью мочить металл и получать от этого удовольствие! Первый концерт они отыграли в 2000/2001 году на Richmond New Year's Eve Keg party. То, что началось, как мелкий беспредел в последствии превратилось в полномасштабное восстание. Brendan Trache, Andy Harris, Tony Foresta и Ryan Waste начали покорять небольшие клубы восточного побережья (а в последствии и всего мира) своей угарной смесью из олд-скульного треша в лучших традициях DRI, Suicidal Tendencies, Corrosion Of Conformity времен 'Animosity', Nuclear Assault и Attitude Adjustment.

Стартанув из грязного бункера/гаража за домом Раяна (который еще периодически использовался как клуб для панк и метал концертов) Municipal Waste активно турили по США и Мексике в 2001-2002 году. За это время они также успели выпустить два сплита - 7" с Bad Acid Trip и 12" с Crucial Unit и записать несколько песен для разных сборников.

В 2002 произошла смена состава: Brendan Trache заменил Brandon Ferrell, как раз во время записи сплита 'Tango And Thrash' (который, кстати, посвящен Курту Расселу). Чуть позже в том же году на 6 Weeks Records вышел дебютный альбом 'Waste 'Em All'. Быстрый, яростный и стебный дебютник Municipal Waste состоял из супер коротких песен в общем посвященных пост-апокалиптическим мутантам, пиву, треш металу или всем этим вещам сразу. Альбом показал, что они на 100% верны своим идеям и абсолютно не бояться вернуть позитив на современную хардкор сцену.

Песни вроде 'Thrashing's My Business And Business Is Good', 'Thrash? Don't Mind If I Do' и 'Drunk As Shit' закрепили за Municipal Waste статус лучшей в мире 'party thrash' группы.

Вскоре после выхода 'Waste 'Em All' группу покидают Энди и Брендон, на смену которым приходят Dave Witte (знатный драммер таких монстров как Agoraphobic Nosebleed, Melt Banana и Discordance Axis) и басист LandPhil (обладатель отличного сольного дез проекта Cannabis Corpse). Активная туровая деятельность и растущее уважение к группе, сразу сделали их флагманами быстро растущей сцены возрождающей дух crossover средины 80х.

В 2005 Municipal Waste подписали контракт с Earache records и записали 'Hazardous Mutation' (по-моему, мнению их лучший альбом) в который попали таких двухминутные мегахиты как 'Terror Shark' ,'The Thrashing Of The Christ', 'Bangover' и негласный гимн MW - 'Unleash The Bastards'. В 2005-2006 на эту песню был сделан клип в двух версиях кровавая и очень кровавая. (клип кстати делала студия 'Day By Day', друзья MW и авторы имхо лучшего в мире CKY/DIY фильма 'Teenagers From Uranus', в котором как раз показана очень кровавая версия клипа)

Municipal Waste на этот момент уже были известны по обе стороны океана, став фаворитами на программах BBC Radio 1's 'Lock-Up и 'Rock Show'. Также они стали фаворитами огромной аудитории, благодаря постоянным турам и невероятно крутыми живыми выступлениям. (Факт! Уже за 15 минут выступления ребята обычно успевают: организовать краудсерфинг с досками, восславить сатану, напоить толпу пивом и устроить несколько огромных серклов)

В 2006 MW отыграли европейский тур c Sick Of It All и успешно прокатились по Австралии. Также группа приняла участие в известном Reading and Leeds Festivals в Англии отыграв на Lock-Up stage, после чего банда откатала совместный тур по штатам со знатными извращенцами GWAR.

2007 для Municipal Waste обозначился выходом в июне альбома 'The Art Of Partying', двумя турами по Европе и выступлениями на таких фестах как Wacken Open Air и еще раз на Reading and Leeds Festivals. В октябре группа выпустила второй клип на песню 'Headbanger Facerip', который, кстати, сняли легендарные Troma Studios.

В 2008 MW отдыхать не собираются и уже запланировали еще один европейский тур и выступление на Finnish Metal Expo 2008.

Municipal Waste gonna fuck you UP!!!

Municipal Waste are:
Tony Foresta – lead vocals (2001–present)
Ryan Waste – guitar (2001–present)
Philip "Landphil" Hall – bass, backing vocals (2004–present)
Dave Witte – drums, percussion (2004–present)
Nick "Nikropolis" Poulos – guitar (2015–present)
Former members
Andy Harris – bass (2001–2004)
Brendan Trache – drums, percussion (2001–2002)
Brandon Ferrell – drums, percussion (2002–2004; died 2016)

Discography:
Municipal Waste Self Titled 7" (Amendment/Busted Heads) 2001/2002
Municipal Waste/Crucial Unit Split 12" (Six Weeks) 2002
Municipal Waste/Bad Acid Trip Split 7" (Amendment) 2003
Super Sabado Fest Comp 12" (Six Weeks) 2003
Waste 'Em All LP (Six Weeks) 2003
Dark Thoughts "A Tribute to COC" 7" (Rabid Dog) 2003
Louder Than Hell Comp 7" (Six Weeks) 2004
Hazardous Mutation LP (Earache) 2005
The Art Of Partying (Earache) 2007
2009 - Massive Aggressive
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Municipal Waste - The Fatal Feast (2012)
Municipal Waste - Slime and Punishment (2017)
VBR 268 kbps - 53.05 Mb
http://bit.ly/2rvlKHB

зы: спасибо Сиду за Перевод... альбомчеги позже))

Последний раз редактировалось Эрис; 04.06.2017 в 13:24. Причина: залил альбомы ;D
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
277 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 03.01.2008, 15:38   #31
by demons be driven
+/- Информация
Репутация: 47
Re: Municipal Waste

Отличная качевая и угарная музыка
Cooper вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
bind mouse1 kill (08.10.2008)
Непрочитано 24.04.2008, 16:40   #32
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Ответ: Municipal Waste

стильная гитарка не так ли?)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.04.2008, 23:38   #33
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Ответ: Municipal Waste

я фанат = ))) група дика по угару)
X Roger X вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2008, 12:16   #34
сыч
+/- Информация
Репутация: 1148
Ответ: Municipal Waste

перезалейте, плиз, творчество группы
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2008, 12:23   #35
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 531
Ответ: Municipal Waste

Цитата:
Сообщение от xDoberx [SYDC] Посмотреть сообщение
стильная гитарка не так ли?)
бля, ну какие же они все-таки охуенные )
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2008, 13:00   #36
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Ответ: Municipal Waste

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
перезалейте, плиз, творчество группы
присоединяюсь к просьбе...особенно первые 3 релиза...
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
homegrown (20.08.2012)
Непрочитано 01.05.2008, 15:09   #37
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Ответ: Municipal Waste

2001 - Municipal Waste
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2002 - Municipal Waste & Bad Acid Trip split EP
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2002 - Municipal Waste & Crucial Unit split
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2003 - Waste 'Em All
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2005 - Hazardous Mutation
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2007 - The Art Of Partying
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали спасибо:
Agramanis (27.04.2010), Avis (20.11.2008), Caesar (16.03.2011), Dimch (10.05.2008), drowse (25.02.2020), EXPLICIT_NOISE (13.05.2008), homegrown (20.08.2012), Interstellar Overdriver (01.05.2008), Kayo BaaaamZ (20.08.2008), Kenny Pick (10.01.2009), limbless (07.10.2008), lord (24.09.2008), Neket (26.06.2009), Philin (20.11.2008), Prime (16.06.2008), q4er (06.05.2010), Raven (01.05.2008), Red (15.03.2013), Refuse-Resist (23.05.2009), RomanL (27.01.2013), skomorohh (02.11.2012), Thin (19.01.2016), TRiT (01.06.2009), vintikk (07.09.2008), Z-buffer (07.10.2008), Zimbabva (01.05.2008), бацила (09.10.2008), Данруил (09.05.2008), дядя Джон (08.08.2008), Костя (01.05.2008), `Grgl (28.11.2010)
Непрочитано 01.05.2008, 15:32   #38
thrash 'til death
+/- Информация
Репутация: 27
Ответ: Municipal Waste

Municipal Waste (2001) Municipal Waste
Municipal Waste (2002) Municipal Waste & Bad Acid Trip split EP
Municipal Waste (2002) Municipal Waste & Crucial Unit split
Municipal Waste (2003) Waste 'Em All
Municipal Waste (2005) Hazardous Mutation
MUNICIPAL WASTE - 2007 - The Art Of Partying

держите. к сожалению не все что есть.

Добавлено через 39 секунд
вот бля, провтыкал))))))))))))))))))))))

Последний раз редактировалось thrashblaster; 01.05.2008 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
thrashblaster вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Interstellar Overdriver (01.05.2008), massmord (14.03.2009), Neket (26.06.2009), Zimbabva (01.05.2008), Данруил (09.05.2008)
Непрочитано 01.05.2008, 15:58   #39
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Ответ: Municipal Waste

Цитата:
Сообщение от thrashblaster Посмотреть сообщение
вот бля, провтыкал))))))))))))))))))))))
нормально, это шоб мало не показалось
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2008, 16:12   #40
thrash 'til death
+/- Информация
Репутация: 27
Ответ: Municipal Waste

Цитата:
Сообщение от xDoberx [SYDC] Посмотреть сообщение
нормально, это шоб мало не показалось
thrashblaster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2008, 17:22   #41
сыч
+/- Информация
Репутация: 1148
Ответ: Municipal Waste

ох пиздаты, ох пиздаты)
при чём все альбомы у них сильные. Поэтому нужно тупо всё слушать!)
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2008, 18:26   #42
Banned
+/- Информация
Репутация: 259
Ответ: Municipal Waste

impaled вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2008, 16:05   #43
420
+/- Информация
Репутация: 666
Ответ: Municipal Waste

послушал всё, что есть в шапке. больше всего понравились 2 последних альбома, более профессионально играть стали, что ли
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2008, 16:31   #44
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Ответ: Municipal Waste

мне наоборот 2001 и 2003 больше прут....а побольшому счету у них все релизы крутые
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2008, 16:40   #45
420
+/- Информация
Репутация: 666
Ответ: Municipal Waste

я просто больше поклонник хорошего звука))
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2008, 17:07   #46
thrash 'til death
+/- Информация
Репутация: 27
Ответ: Municipal Waste

Цитата:
Сообщение от TelOne Посмотреть сообщение
послушал всё, что есть в шапке. больше всего понравились 2 последних альбома, более профессионально играть стали, что ли
просто оборудование нормальное наконец купили))
thrashblaster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2008, 17:14   #47
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Ответ: Municipal Waste

Цитата:
Сообщение от thrashblaster Посмотреть сообщение
просто оборудование нормальное наконец купили))
да не побухали годик и денежек скопилось
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2008, 15:54   #48
Потребитель
+/- Информация
Репутация: 4
Ответ: Municipal Waste

Залейте Waste 'Em All LP и Hazardous Mutation на ifolder, плиззз...

Добавлено через 2 часа 47 минут
Пардон, пропустил 37 пост...

Последний раз редактировалось Prime; 16.06.2008 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Prime вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2008, 10:50   #49
I'm crucified
Crucified like my savior
+/- Информация
Репутация: 417
Ответ: Municipal Waste

крутые ребятки) мерч бы заказать где то )
oggi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2008, 10:53   #50
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Ответ: Municipal Waste

Цитата:
Сообщение от oggi Посмотреть сообщение
крутые ребятки) мерч бы заказать где то )
с мерчем проблем помоему нету, если ребята даже на секондах находят футболки)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2008, 11:06   #51
I'm crucified
Crucified like my savior
+/- Информация
Репутация: 417
Ответ: Municipal Waste

видел на парне который с х-вох мердерами приехал) пороюсь по лесному и шулявке,ради интереса)
oggi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2008, 13:02   #52
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 531
Ответ: Municipal Waste

Цитата:
Сообщение от oggi Посмотреть сообщение
видел на парне который с х-вох мердерами приехал) пороюсь по лесному и шулявке,ради интереса)
у него самопальная футболка )
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2008, 15:43   #53
8-битный-эмо-конфедерат
+/- Информация
Репутация: 177
Re: Municipal Waste

Ну шо ебаный насрал!

На ласте висит инфа что в 2009 будет новый альбом. Жду безумно.
SID вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2008, 17:22   #54
idiots are taking over
+/- Информация
Репутация: 83
Re: Municipal Waste

А залейте последние релизы на сервер пожалуйста)
young man blues вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.10.2008, 08:21   #55
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Municipal Waste

с дому уже все перезалью

Добавлено через 14 часов 38 минут
Цитата:
Сообщение от young man blues Посмотреть сообщение
А залейте последние релизы на сервер пожалуйста)
шото походу ты сначала завтыкал, а потом и я по второму разу заливаю альбомы)))
http://www.neformat.com.ua/forum/thr...tml#post385798

Добавлено через 26 секунд
смотреть в топ
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
young man blues (08.10.2008)
Непрочитано 20.11.2008, 11:06   #56
lossless
+/- Информация
Репутация: 13
Re: Municipal Waste

А у кого нибудь есть ДВД их? нашел где скачать, но там 40 частей на рапиде =) желательно на ифолдере, или если можно на неформатовский сервер выложите. буду премного благодарен.
Kas вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2008, 18:22   #57
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 124
Re: Municipal Waste

Кстати,да.Если кто может - залейте ДВД!!!
D - KAY вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2008, 01:20   #58
8-битный-эмо-конфедерат
+/- Информация
Репутация: 177
Re: Municipal Waste

бонусный к хазардос у меня есть. но я тебе его уже несу год наверное)
SID вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2009, 14:49   #59
now turn the other cheek and pretend
+/- Информация
Репутация: 529
Re: Municipal Waste

denver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2009, 18:08   #60
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 553
Re: Municipal Waste

Архипиздатейшая группа, явный №1 в кроссовере Очень хотел бы попасть на их лайв - судя по разным видео, там просто чума творится.
sal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Thrash Zone

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Product Of Waste denver Thrash Zone 14 15.09.2013 03:01
Waste Management поплохело Hardcore 30 21.05.2013 22:50
Creative Waste redwhite Grind 3 20.05.2013 04:23
Human Waste Zimbabva Crust 3 24.01.2012 10:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine