bind mouse1 kill
Тристрам в опасносте!
- Ім'я
- Александр
- Стать
- чол
- Вік
- 41
- Адреса
- Thrashington DC
- Повідомлення
- 6 454
- Реєстрація
- 27.02.04
- Репутація
- 11 593
Assassin’s Creed — компьютерная игра, стелс-экшен, разработанный Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке «X05», организованной Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также анонсировала выход игры на PC и Xbox 360. Игра разрабатывается людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time.
Музыку для игры написал Джаспер Кид. Она звучит во всех трейлерах.
Обзор
Действие игры происходит одновременно в настоящем и прошлом, во время третьего Крестового Похода в 1191 году. В настоящем, игрок управляет обычным барменом по-имени Десмонд Майлс, который является последним из древней линии убийц. В прошлом, игрок получает под свое управление убийцу из секты хашашинов по имени Альтаир (с арабского «Летящий»), которому дано задание убить девять человек, планирующих Крестовые походы. По-видимому, Десмонд является потомком Альтаира, и загадочная компания силой помещает его в аппарат под названием Анимус, извлекающий генетическую память Десмонда, заставляя его переживать события из жизни Альтаира. Игрок, в прошлом, может путешествовать между тремя городами: Иерусалим, Акра и Дамаск. Все окружение в игре интерактивно, начиная от людей и заканчивая огромными детально воссоздаными историческими городами. Города населены множеством людей и то, как игрок будет управлять Альтаиром, будет влиять на их отношение к нему. Для примера, когда Альтаир пробирается через толпу, игрок может спокойно двигаться к намеченной цели, при этом Альтаир будет незаметно пробираться через толпу людей, стараясь не толкаться и не привлекать излишнего внимания, либо толкать и ударять всех на своем пути, в этом случае толпа может напасть на Альтаира или в панике разбежаться. Все эти возможности игрок может использовать для незаметного проникновения в нужные области или для того, чтобы скрыться от стражи.
Особенности
Одной из особенностей игры является возможность передвигаться по миру в самых невероятных направлениях вне зависимости от препятствий. Альтаир может забраться на любую крышу, лазить по столбам, карабкаться по стенам, забираться туда, куда хочет игрок. При этом анимация Альтаира просчитывается в реальном времени, что делает движения героя очень реалистичными. Также игра поддерживает «свободное исследование», то есть игрок может свободно путешествовать по миру игры.
Сражение в игре.
Разработчики стараются сделать сражения в Assassin’s Creed максимально реалистичными. Альтаир может погибнуть лишь от одного пропущенного удара мечом, впрочем как и его враги. Поэтому игрок должен комбинировать различные комбинации ударов с блоками и избегать окружения.
Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелсом». Толпа играет очень важную роль в игре. Люди могут как помогать, так и мешать Альтаиру. В одной из сцен, представленных в роликах, Альтаир прячется в группе священников, с похожей на его одеждой, чтобы ближе подобраться к своей цели. После убийства цели люди начинает паниковать и стараются убежать как можно дальше. Благодаря этому Альтаир может скрыться в бегущей толпе. Но также некоторые люди могут попытаться схватить Альтаира, чтобы отдать страже.
Альтаир притворяется монахом.
28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым» и, что он не путешественник во времени. Сообщение «компьютер отключен» может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Такой трюк использовался в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории.
13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, участвующая в процессе motion capture для игры) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы.
Вооружение
Альтаир носит с собой несколько специализированных орудий убийства. В ролике кроме меча был также небольшой самострел, но позже разработчики отказались от идеи арбалета и добавили в игру метательные ножи, число которых будет увеличиваться по мере прохождения сюжета. Кроме того у Альтаира есть особый механизм, спрятанный на левой руке, выдвижной кинжал (Switch Blade), которым он будет убивать большинство злодеев игры и просто врагов не видящих асассина.
Выдвижной кинжал — своеобразный «подарок», при посвящении в убийцы. Ритуал таков: после «сдачи» последнего «экзамена» ассасину (хашишину) отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закрепленным на мизинце. Каким-то движением пальца ассасин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трехуровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только асассину. Весь процесс занимал не более полусекунды — это позволяло активировать клинок во время полета или во время замаха.
Альтаир также имеет при себе короткий меч для более быстрой расправы с несколькими противниками. В режиме использования этого короткого меча, Альтаир также может метать ножи. Истратив запас ножей, его можно пополнить выкрав их из карманов бандитов, разгуливающих по городам Востока.
---
уже второй день рубаюсь на компе) на джойстике самый угар))
Музыку для игры написал Джаспер Кид. Она звучит во всех трейлерах.
Обзор
Действие игры происходит одновременно в настоящем и прошлом, во время третьего Крестового Похода в 1191 году. В настоящем, игрок управляет обычным барменом по-имени Десмонд Майлс, который является последним из древней линии убийц. В прошлом, игрок получает под свое управление убийцу из секты хашашинов по имени Альтаир (с арабского «Летящий»), которому дано задание убить девять человек, планирующих Крестовые походы. По-видимому, Десмонд является потомком Альтаира, и загадочная компания силой помещает его в аппарат под названием Анимус, извлекающий генетическую память Десмонда, заставляя его переживать события из жизни Альтаира. Игрок, в прошлом, может путешествовать между тремя городами: Иерусалим, Акра и Дамаск. Все окружение в игре интерактивно, начиная от людей и заканчивая огромными детально воссоздаными историческими городами. Города населены множеством людей и то, как игрок будет управлять Альтаиром, будет влиять на их отношение к нему. Для примера, когда Альтаир пробирается через толпу, игрок может спокойно двигаться к намеченной цели, при этом Альтаир будет незаметно пробираться через толпу людей, стараясь не толкаться и не привлекать излишнего внимания, либо толкать и ударять всех на своем пути, в этом случае толпа может напасть на Альтаира или в панике разбежаться. Все эти возможности игрок может использовать для незаметного проникновения в нужные области или для того, чтобы скрыться от стражи.
Особенности
Одной из особенностей игры является возможность передвигаться по миру в самых невероятных направлениях вне зависимости от препятствий. Альтаир может забраться на любую крышу, лазить по столбам, карабкаться по стенам, забираться туда, куда хочет игрок. При этом анимация Альтаира просчитывается в реальном времени, что делает движения героя очень реалистичными. Также игра поддерживает «свободное исследование», то есть игрок может свободно путешествовать по миру игры.
Сражение в игре.
Разработчики стараются сделать сражения в Assassin’s Creed максимально реалистичными. Альтаир может погибнуть лишь от одного пропущенного удара мечом, впрочем как и его враги. Поэтому игрок должен комбинировать различные комбинации ударов с блоками и избегать окружения.
Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелсом». Толпа играет очень важную роль в игре. Люди могут как помогать, так и мешать Альтаиру. В одной из сцен, представленных в роликах, Альтаир прячется в группе священников, с похожей на его одеждой, чтобы ближе подобраться к своей цели. После убийства цели люди начинает паниковать и стараются убежать как можно дальше. Благодаря этому Альтаир может скрыться в бегущей толпе. Но также некоторые люди могут попытаться схватить Альтаира, чтобы отдать страже.
Альтаир притворяется монахом.
28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым» и, что он не путешественник во времени. Сообщение «компьютер отключен» может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Такой трюк использовался в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории.
13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, участвующая в процессе motion capture для игры) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы.
Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассассина, жившего очень давно.
Вооружение
Альтаир носит с собой несколько специализированных орудий убийства. В ролике кроме меча был также небольшой самострел, но позже разработчики отказались от идеи арбалета и добавили в игру метательные ножи, число которых будет увеличиваться по мере прохождения сюжета. Кроме того у Альтаира есть особый механизм, спрятанный на левой руке, выдвижной кинжал (Switch Blade), которым он будет убивать большинство злодеев игры и просто врагов не видящих асассина.
Выдвижной кинжал — своеобразный «подарок», при посвящении в убийцы. Ритуал таков: после «сдачи» последнего «экзамена» ассасину (хашишину) отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закрепленным на мизинце. Каким-то движением пальца ассасин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трехуровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только асассину. Весь процесс занимал не более полусекунды — это позволяло активировать клинок во время полета или во время замаха.
Альтаир также имеет при себе короткий меч для более быстрой расправы с несколькими противниками. В режиме использования этого короткого меча, Альтаир также может метать ножи. Истратив запас ножей, его можно пополнить выкрав их из карманов бандитов, разгуливающих по городам Востока.
---
уже второй день рубаюсь на компе) на джойстике самый угар))

Останнє редагування: