ОСÖБА_1
vinyl 12"
- Ім'я
- Плов
- Стать
- чол
- Вік
- 35
- Адреса
- с Киева
- Повідомлення
- 8 372
- Реєстрація
- 15.03.08
- Репутація
- 5 800
- Мої гурти
- Backchät
Вскоре после своего первого появления на сцене в середине 50-х, пианист Сисил Тейлор стал одним из наиболее продвинутых импровизаторов джаза, и спустя полвека он все еще остался одним из наиболее радикальных представителей джаза. И если на заре своей карьеры он полагался на определенные стандарты в своих импровизациях, то уже начиная с 60-х он выдумывал велосипед по-своему.Я мыл посуду в ресторане в то же время как обо мне писали в таких изданиях как Down Beat, и это не было плохо для меня, потому что мне приходилось определяться чем я действительно хочу заниматься. Намеревался ли я преследовать свои идеалы недостаточно упорно? Это было единственным путем понять что это было так.
Обучение игре на пианино Тейлор начал в 6 лет, позже он посещал New York College of Music и New England Conservatory. Во время его развития как музыканта больше всего на него повлияли Дюк Эллингтон и Дэйв Брубек, но уже со своих первых нот он уже звучал оргиниально и непривычно. Начинал свою карьеру Сисил в группах, где лидерами были Джонни Ходжис и Хот Липс Пейдж, но с момента сбора своего личного квартета Тейлор больше никогда не становился сайдменом снова. Группа давала концерты в Five Spot Cafe в 56-м году на протяжении шести недель, выступала на Newport Jazz Festival в 57-м, но при этом с записями было туговато. В 1960 Тейлор записывается на Candid Records (в то время в квартете играл Арчи Шепп на теноре), но работы выходят под именем басиста Буэлла Нидлинджера. В 1962 в квартете Тейлора присутствовали Джимми Лайонс (в дальнейшем - его долгосрочный партнер) на альте и Санни Мюррей на барабанах. Он провел полгода в Европе, сотрудничая с Албертом Эйлером, но по его возвращению в США, Тейлор снова не имел работы еще около года: не смотря на развитие фри-джаза, его музыка слишком опередила свое время. В 1964 Тейлор стал одним из основателей Jazz Composer's Guild. В середине 60-х он записал два успешных альбома для Blue Note, но все-же это десятилетие оказалось малопродуктивным.
Дела пошли намного лучше начиная с 70-х: Тейлор долгое время преподавал в University of Wisconsin, Antioch College и Glassboro State College, Cecil Taylor Unit начал выпускать намного больше студийных работ и европейские туры происходили все чаще. После получения Стипендии Гуггенхайма в 1973 году его финансовое положение стало менее тяжелым, Сисил даже дал концерт в Белом Доме в 1979 (при правлении Джимми Картера). Со временем Тейлор стал сотрудничать с барабанщиком Максом Роучем, начал использовать свою эксцентричную поэзию в музыкальном творчестве, и в отличии от большинства музыкантов, ни капли не обмяк от старости. Смерть Джимми Лайонса (1986 г.) была тяжелым событием для Сисила Тейлора, но не смотря на это пианист не утратил своей творческой активности и безкомпромиссности. И его музыкальное творчество все еще не перестает опережать свое время.
1966 - Unit Structures (CBR 320 kbps)

info
- Опис
- free jazz/avant-jazz piano
- Країна
- Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором: