Bongzilla
free jazz improvisation


Я не зря залил столько альбомов-ибо вы понимаете, это Япония,это дум,психоделик рок,стонер, мощный саунд, нетривиальность и культовость данной команды.
Это Блэк Саббат, это Джимми Хендрикс, это Блу Чир, это Хоукинд-реинкарнированные и возведённые в ранг совершенства, в стране восходящего солнца, рок хиппанской Америки исполненный громко, дисторшированно, фуззово, грувово, медленно, угарно...
Рекоммендую)Маст хэв!!...

"Мы ненавидим тренд. Мы ненавидим корпоративные отношения. Мы ненавидим слово "stoner". Смерть фальшивым музыкантам! Да будет doom!"
Под таким угрожающим грифом в своё время вышел дебютник японской команды Church of Misery. Команда играет стопроцентно западную музыку, вскормленную младоамериканской культурой со всеми её болячками, неврозами и комплексами. Что и говорить, если California - центральное понятие в творчестве банды и по совместительству самое часто встречающееся слово, а визуализация образов завязана на длиннющих угловатых машинах-гробах, выдохшейся кока-коле, бесконечных шоссе, ведущих в никуда, чувстве ватного отчуждения и натянутых улыбках. Веселье не в радость как образ жизни.
В основе каждой композиции Church of Misery лежит традиционный жилистый дум-металлический рифф с блюзовой подоплёкой, над которым изрядно потрудились со скальпелем и электросваркой, навживляв в его тело всякой всячины и превратив его в отборного киборга-мутанта. На не по-стоунеровски компактной вызвучке каждая композиция с её рваными свингующими модуляциями звучит полноценным энергичным боевиком, а песня за номером три - и вовсе грандиозная шлягер-бомба, напичканная адреналином. Ясно очерченный, несмотря на сырость, звук без традиционного дыма и мути даёт возможность насладиться и размытыми пустынными интерлюдиями в духе гуру южного рока Kyuss и их многочисленных последователей, и угарным месивом из сильнодействующего грува. И обязательный для такой музыки сочный бас, которым впору забивать гвозди. На протяжении всего альбома гитарным раскатам ТГК вторит совсем не по-японски звучащий голос вокалиста - низкий, грудной, с ковбойской хрипотцой и интонациями прожжённого кривляки и записного сорвиголовы.
Умы японцев занимает не прославление зелёного змия и восхваление другой излюбленной отравы зелёного цвета. В текстах Church of Misery обитают стада серийных убийц, сонмы каннибалов, скопища маньяков и других добрейших и высокоморальных людей вроде Андрея Чикатило и Питера Сатклиффа. Тексты не пестрят медицинскими подробностями, зато под завязку набиты первобытной экспрессией и брутальны в самом что ни на есть наипрямейшем смысле этого слова. Идеально подошёл бы термин "некрореализм", не будь он разношен в хвост и в гриву питерской кинобогемой.Помимо всевечных макдональдсов, неполноценного "политически корректного языка" и плакатных демократических ценностей американизация имеет и другое выражение. С лёгкой руки классиков сцены этот параллельный процесс получил название "америхуанизация".







ПОСМОТРИТЕ НА ВОКАЛИСТА


НИКОГО ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ?


ВОТ-ВОТ
КАЧАТЬ БЕГОМ




НИКОГО ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ?



ВОТ-ВОТ

КАЧАТЬ БЕГОМ






Состав:“Church Of Misery” – одна из лучших групп, работающих на стыке doom’a и stoner’a. Причём нельзя не отметить, что группа-то японская. И не стоит думать, что свой культовый статус они заработали исключительно благодаря ограниченной конкуренции. В Стране Восходящего Солнца 100 миллионов жителей, и групп, играющих жёсткий ретро-метал, пожалуй, не меньше, чем в Штатах.
“Master Of Brutality” располагает к крайне внимательному и вдумчивому прослушиванию. Несмотря на кажущуюся простоту, это – не типичный «трэш-угар». Музыка “Church Of Misery” построена на классических риффовых структурах, словно пришедших из психоделических времён конца 60-х – начала 70-х. Естественно, всё гораздо жёстче. Никакой лирики, никаких мелодичных отступлений (кроме пожалуй “Green River”, которая со своим булькающим хорусным звуком вполне сойдёт за балладу). Тщательно перегруженный бас вкупе с ревущими гитарами сливаются в одну стену звука и вместе с громоподобными барабанами и хриплым вокалом ведут беспощадную атаку на уши слушателя на протяжении всех шести композиций. В этой мясорубке кавер “Cities on Flame With Rock & Roll” “Blue Oyster Cult” в крайне экстремальной стоунер-версии слушается как вполне самостоятельная вещь собственного сочинения, “Megalomania” – классический stoner, а “Ripping Into Pieces” или заглавная вещь – это длиннющие джем-сейшны на темы жестоких метал рифоов.
Из всего вышесказанного можно сделать один простой, но вполне напрашивающийся вывод – музыка “Church Of Misery” вполне в состоянии обратить наши взоры на Восток и возбудить в нас интерес к совеременной японской метал культуре. Все, кто считает, что большинство японцев застряли в своих музыкальных интересах на дешёвом софт-роке 80-х, будут по своему правы. Но не стоит забывать – их не меньше ста миллионов, и вся эта орава требует музыки. Хорошей и разной!
Tatsu Mikami - bass (1995-)
Junji Narita - drums (2000-)
Ikuma Kawabe - guitars (2012-)
Tom Sutton - guitars (2006–2010), (touring member only as of 2012)
Hideki Fukasawa - vocals & synthesizers (2004–2009, 2012-)
Бывшие участники:
Tomohiro Nishimura - guitars (1995–2001)
Takenori Hoshi - guitars (2002–2006)
Osamu Hamada - guitars (2001)
Kensuke Suto - guitars (2010-2011)
Kazuhiro Asaeda - vocals (1995)
Nobukazu Chow - vocals (1996–2000)
Yoshiaki Negishi - vocals (2000–2004, 2009-2011)
Hideki Shimizu - drums (1995–2000)
Дискография:
1999 - Murder Company EP
- Description
- serial killers-inspired psychedelic doooom, Japan
Останнє редагування: