Crime & The City Solution

punk blues/post-punk - Australia

Ksellos

vinyl 5"
Стать
чол
Адреса
Харьков
Повідомлення
2 707
Реєстрація
02.05.09

Репутація
14 780

97ebcd39d36b.jpg

Crime & The City Solution - рок-группа, образованная австралийским певцом и композитором Simon Bonney. У них было четыре отдельных периода: Сидней в 1977-78, Мельбурн в 1979 году и две смены состава группы в Берлине в 1985-1990 годах. Единственным постоянным участником оставался Bonney. Другие члены группы: бывшие участники The Birthday Party (Mick Harvey и Rowland S. Howard), бывший барабанщик Swell Maps Epic Soundtracks и Alexander Hacke из Einsturzende Neubauten.
Crime & The City Solution записали четыре студийных альбома и ряд ЕP, а также концертник.
После распада группы Simon Bonney занялся сольной карьерой, а некоторые участники организовали новые музыкальные проекты.

Биография:
О CRIME & THE CITY SOLUTION обычно вспоминают походя - либо как о побочном проекте Мика Харви, либо как о побочном же проекте Роланда С. Ховарда, хотя оба не были ни лидерами группы, ни уж тем более ее основателями. Они даже в первом составе не присутствовали - оба пришли в группу в 1985 году, а на тот момент SOLUTION уже 8 лет как пытались карабкаться вверх.

У CRIME & THE CITY SOLUTION было несколько инкарнаций: Саймон Бонней четырежды собирал разные составы под этим названием - в 1977-м в Сиднее, в 1979-м в Мельбурне, а потом еще дважды - в Лондоне и Берлине. Каждый раз - с новыми людьми. Он же и похоронил, в конце концов, свое детище в начале 90-х, чтобы начать играть кантри уже в одиночестве.

Так уж получилось, что Бонней был влюблен в свою свободу, и тяга к перемене мест одолевала его тогда, когда он до конца осваивал уже знакомое пространство. В этом - вся его жизнь, одно большое плавание по бескрайнему морю.

Вирус странствий, который Саймон подцепил однажды, и который надолго поселился в его крови, определил почти все: ту удивительную романтическую атмосферу поздних альбомов SOLUTION, то, как они осторожно перебирали стиль за стилем, вплавляя их элементы в свое полотно, то, почему они так мало выступали, и то, почему, когда группа записала свой самый лучший альбом, все закончилось навсегда.

От австралийских составов группы Боннея не осталась практически ничего: одинокая фотография, по которой можно понять, что тогда в их песнях было место и для духовых инструментов, обрывки интервью, в которых Саймон вспоминает, что в самом-самом начале SOLUTION сильно увлекались Дэвидом Боуи, Брайаном Ино и TELEVISION, и никаких более или менее вменяемых и доступных записей - контракта у группы тогда еще не было.

А еще остались интервью с Миком Харви из середины 80-х, в которых он говорит, что его друг Ник Кейв в свое время был большим поклонником некой австралийской группы CRIME & THE CITY SOLUTION, и ее музыка и манера весьма основательно повлияли на то, что делали THE BIRTHDAY PARTY на протяжении всего своего существования.

Позже история вывернется наизнанку, и уже SOLUTION будут указывать на то, что они копирует стиль THE BAD SEEDS: "Этот парень отчаянно старается петь как Ник Кейв" - вот довольно распространенное мнение в отношении Боннея. То, что с группами работали одни и те же люди, а также несомненное сходство в манере интонировать служили весомым доказательством. Тем же, кто был в курсе событий, потом было уже попросту лень переубеждать всех подряд. А между собой им тем более делить было нечего, кроме, пожалуй, самого Мика Харви, но его всегда как-то хватало на всех.

Первого ощутимого успеха добился третий состав CRIME & THE CITY SOLUTION, который собрался в Лондоне после развала группы Ника Кейва THE BIRTHDAY PARTY - тогда Мик Харви и Роланд С. Ховард как раз остались не у дел и решили, что можно попробовать поработать со старым другом Саймоном.

Дело было в 1984 году - тогда участники проекта, названного THE BAD SEEDS, еще не очень понимали, что вместе они всерьез и надолго, а Мик Харви уже объяснил Боннею, что если тот будет продолжать ошиваться в Австралии, то у него ничего в этой жизни не получится. До этого Мик часто приезжал на родину, записывал с Саймоном демо некоторых песен и был ими весьма доволен. Говорят, что не он один, но серьезный контракт группа все же получила в Великобритании.CRIME & THE CITY SOLUTION, не раздумывая, взял под крыло лейбл "Mute Records", что было неудивительно - все бывшие участники THE BIRTHDAY PARTY на тот момент обладали огромным кредитом доверия у руководства фирмы, так что вопрос о том, кто будет выпускать их сольные проекты, никогда не стоял.

В 1985-м, после 18 месяцев репетиций, группа записала свой первый ЕР "The Dangling Man". После его выпуска к ним присоединился ударник Эпик Саундтрекс (бывший участник английской группы SWELL MAPS, урожденный Кевин Пол Годфри), тем самым на время развязав руки Мику Харви.

Вторым EP группы стал "Just South Of Heaven", а в 1986 году вышел первый альбом под названием "Room Of Lights", записанный уже со скрипачкой Бронвин Адамс - в будущем женой Саймона, и уже тогда его постоянной соавторшей.

То, что SOLUTION делали тогда, поражает в первую очередь не звуком - примерно ту же версию сумасшедшего тяжелого блюза уже исполняли THE BIRTHDAY PARTY - но глубиной той бездны, в которую они предлагали заглянуть, а также запредельной и удивительной отдачей. Пара Бонней-Ховард создавала совершенно безумную атмосферу, к которой трудно было подобрать другое слово, кроме "чудовищная". Казалось, мало кто доходил до такой степени экзальтированности и позволял себе так выжимать слушателя. Вокал Саймона звучал на грани переносимости, напоминая предсмертные стоны вовсе не человека, а какого-то монстра, а странное понимание того, что вокалист даже не выкладывается по максимуму, что у него есть еще запас, и он просто щадит слушателя - до сих пор откровенно пугает.

При этом SOLUTION на тот момент были полностью замкнуты на себе, создавая таким образом звуковую модель черной дыры. Позже Саймон будет говорить, что в какой-то момент понял, что должен отделаться от ощущения, будто он самый главный человек во Вселенной.

Песню "Six Bells Chime" с этого альбома потрясенный Вим Вендерс выбрал для саундтрека к фильму "Небо над Берлином" и даже снял в нем группу - теперь это единственная видеозапись SOLUTION, которую можно найти без особых проблем. Фильм вышел на экраны, а состав, что запечатлен на пленке, к тому времени уже перестал существовать: братья Ховарды (Гарри Ховард играл в группе на бас-гитаре) и Саундтрекс создали THESE IMMORTAL SOULS, а Саймон переехал в Берлин, чтобы начать все заново в четвертый раз.

В новой инкарнации SOLUTION, кроме Харви, Боннея и Адамс, оказались гитарист группы EINSTURZENDE NEUBAUTEN Алекс Хаке, басист Том Стерн и клавишник Хрисло Хаас - Мику снова пришлось пересесть за ударную установку. Этот состав оказался самым устойчивым и самым удачным. Во многом потому, что это были люди, которые честно хотели играть вместе - и ничего больше.

Правда, удавалось это не часто. Мик Харви выступал с THE BAD SEEDS, когда же THE BAD SEEDS не выступали, Алекс Хаке играл с NEUBAUTEN; Бликса Баргельд был завязан на тот же гастрольный график THE BAD SEEDS, и в результате у SOLUTION была всего пара месяцев в году, чтобы как-то планировать свои концерты. Надо сказать, их такое положение вещей к тому времени полностью устраивало.

Со сменой состава музыка SOLUTION стала обрастать барочными завитушками - они выбрались из дремучего непроходимого блюза. "Я должен был расстаться со всем этим дерьмом из моего прошлого", - говорил Саймон тогда.

Первым альбомом новой формации стал "Shine" (1988), за ним последовал еще более навороченный и одновременно романтичный "The Bride Ship", чье название, пожалуй, требует некоторых объяснений, потому что сходу понятно только соотечественникам Харви и Боннея. Так уж случилось, что в Австралии, куда в свое время Британская империя ссылала каторжников, жило слишком много мужчин и слишком мало женщин. Женщин, чаще всего из Ирландии, доставляли в колонию специальные корабли - многие из пассажирок надеялись выйти замуж и начать новую жизнь хотя бы на краю света, подальше от родины, где они не видели ничего хорошего. Многие из них заканчивали жизнь в работных домах, где их мог купить любой желающий за 6 или 7 монет. Суда, доставлявшие женщин на Зеленый континент, называли просто - "корабли невест". Бабка Боннея приехала в Австралию как раз на одном из таких.

В тех же альбомах Саймон четко выводит море как свой личный универсальный символ свободы, и много говорит о том, что ощущает себя пилигримом: "Нам, австралийцам, свойственно не чувствовать корней и совершать паломничества обратно - в Англию, Ирландию, Италию, Грецию, куда угодно. Это позволяет чувствовать себя свободным, переезжать, куда нравится, и одновременно считать себя частью чего-то большего". Над последним альбомом SOLUTION Саймон работал, уже живя в Вене.

Когда, наконец, вышел альбом "Paradise Discotheque", закрученный вокруг четырехчастной композиции "Last Dictator" - песенном цикле о свержении Николае Чаушеску - Мик Харви сказал: "Это самая жуткая запись из всех, что я когда-либо делал". И в то же время все отлично понимали: это потолок, это то, к чему они всегда стремились, и вот - пришли. А дальше идти было уже некуда, потому что с вершины, как известно, можно двигаться только вниз.

Саймон, словно понимая, что все, что он еще сделает в этих рамках, будет только повторением старого, распустил SOLUTION, чтобы заняться сольной карьерой. Он нашел новый дом в Америке, обосновался в Нэшвилле, чтобы играть там безликое кантри. Он так и не выпустил свой третий сольный альбом, остановившись на "Forever" и "Paradise", и вернулся с семьей в Австралию. Говорят, сейчас он работает в кино, но точно ничего не известно.

А история CRIME & THE CITY SOLUTION официально закончилась выпуском концертного альбома "The Adversary" - группа закрыла контракт и подвела подо всем черту.

С тех пор время постепенно засыпает все песком, но SOLUTION пока еще не занесло окончательно. То кто-то в первый раз смотрит "Небо над Берлином", а потом идет трясти на предмет пластинок окрестные магазины, то Дэвид Юджин Эдвардс публично признается в любви к "Paradise Discotheque", а то Мик Харви записывает свою версию "Home Is Far From Here" в своем альбоме "Two Of Diamonds". И диски все еще можно купить.

И есть что-то правильное в том, как и когда все закончилось. А вечность? Да кому она нужна, в самом деле... (с)http://colodez.spb.ru/imp/solution.html
Состав в различные периоды:
Sydney 1977-1978
Simon Bonney - vocals
Don McLennan - drums
Harry Zantey - guitar
Phil Kitchener - bass
Dave MacKinnon - soprano & tenor saxophone

Melbourne 1979
Simon Bonney - vocals
Don McLennan - drums
Dan Wallace-Crabbe - guitar
Lindsay O'Meara - bass
Chris Astley - keyboards
Kim Beissel - alto saxophone

Berlin/London 1985-1986
Simon Bonney - vocals
Mick Harvey - guitar
Rowland S. Howard - guitar
Harry Howard - bass
Epic Soundtracks - drums

Berlin 1987-1990
Simon Bonney - vocals
Mick Harvey - drums
Bronwyn Adams - violin
Chrislo Haas - synthesizer
Alex Hacke - guitar
Thomas Stern - bass

Detroit 2012 -
Simon Bonney - vocals
Bronwyn Adams - violin
David Eugene Edwards - guitar
Troy Gregory - bass
Alexander Hacke - guitar
Danielle de Picciotto - visuals
Matthew Smiths - keyboards/synthesizer
Jim White - drums
Дискография:

1986 - Room Of Lights
To view the content, you need to Sign In or Register.

1988 - Shine
To view the content, you need to Sign In or Register.

1989 - The Bride Ship
To view the content, you need to Sign In or Register.

1990 - Paradise Discotheque
To view the content, you need to Sign In or Register.

1993 - The Adversary [Live]

2013 - American Twilight (320 Kbps)
To view the content, you need to Sign In or Register.


Ссылки:
wikipedia / lastfm / discogs / myspace / facebook
__________________________________________________________________________________________

Идея про создание темы у меня возникла давненько, так что раздел пополняется ещё одним представителем большой семейки The Birthday Party.
Это очень узнаваемая музыка для тех, кто знаком хоть с одним из проектов Ника Кейва и других талантливых австралийцев. Их музыку причисляют к пост-панку, арт-року, но по настроению - это густой тёмный блюз, разбавленный харизматичным вокалом и разнообразными инструментами - в разное время они использовали саксофон, синтезатор и скрипку.
Также, есть запись одного из концертов группы с Nick Cave & The Bad Seeds и Swans, которую можно скачать в этой теме.
 
Опис
punk blues/post-punk - Australia
Країна
Австралія
Останнє редагування:
Хорошая группа, хоть я и блюз сам по себе не люблю. Тут цепляет, безусловно, вокал и музыкальные конструкции в целом.
Вообще, околокейвовская тусовка очень интересна, хотя кроме The Boys Next Door и Birthday Party пост панка там нет, на мой взгляд. Как и здесь, в общем-то. ))
 
Честно, пытался понять их музыку не один раз) Не получилось, очень занудно.

Добавлено через 36 секунд
И да, пост-панка тут не вижу никак.
 
хотя кроме The Boys Next Door и Birthday Party пост панка там нет, на мой взгляд. Как и здесь, в общем-то. ))
Да, справедливое замечание, я и сам не мог сразу решиться, чем их тегать и где тему создавать.
Просто чаще их в контексте пп на сайтах упоминают. И от тех же Birthday Party, которые теперь у нас, не хотелось отрывать. Но если будут ещё мнения про перенос - я особо не против.

Добавлено через 1 минуту
И да, пост-панка тут не вижу никак.
Ага, а вот как раз и ещё одно мнение. Тогда отправляю в общий раздел.
 
Честно послушал пару раз Room Of Lights и поддержу здесь точку зрения Коли - как-то слишком аморфно и нехитово, чтобы не сказать скучно. Ничего не запомнилось совсем, кроме тембра вокала разве что.
 
с какого начать?
 
на ранних у них интровертный, напряжённый приблюзованный рок/пост-панк:
потом музыка становится более спокойной, Ховард на последнем альбоме уже ушёл:
но так что б кардинальных изменений по альбомам у них нет, поэтому стОит послушать первый, как самый известный и типичный.
Прожектор, c Teenage Snuff Film Ховарда Или Your Funeral.. My Trial переслушать.
ну, а вообще да :lol:
я вот сольники Ховарда только недавно оценил - действительно, они более выразительные, тебе должны понравится
 
В конце 2011 года было объявлено о возрождении Crime and the City Solution и записи нового альбома в 2012 году. Пятый состав включает Саймона Бонни, Бронвину Адамс, Александра Хаке, Дэвида Юджина Эдвардса (Woven Hand, 16 Horsepower), Троя Грегори, Мэттью Смита, Джима Уайта (Dirty Three) и Дэниэля де Пиккиотто. Запись будет проходить в Детройте.
 
очень крутые, я не знаю, как они могут не понравится
 
Любимая команда. Классно, что еще работают!:beer:
 
не верю что 320, на what.cd даже нет альбома
 
какой же охуенный альбом:applouse::applouse::applouse:
 
Внезапно для себя познакомился с последней пластинкой (а заодно и с коллективом, в общем) через одну знакомую девушку. И был впечатлен качеством материала. Прекрасная, красивая работа. Где то необычайно лиричная с таким привкусом сладкой меланхолии (а-ля Кейв или Лэнеган), а где то грубая и по своему драйвовая!


Посему всплывает наводящий вопрос. Раннее творчество насколько отличается от того, что пишут и играют сейчас ? С чего имеет смысл начать знакомство с их музыкой (и вообще имеет ли смысл ? :smile:), опираясь на впечатление от "American Twilight"
К слову о том, что тэг пост-панк стараюсь обходить стороной, ибо имею давнюю стереотипную ассоциацию с товарищем Смитом, к творчеству (и "типажу") которого, я отношусь нехорошо...
 
К слову о том, что тэг пост-панк стараюсь обходить стороной, ибо имею давнюю стереотипную ассоциацию с товарищем Смитом
Ну это, мягко говоря, очень зря. Товарищ Смит не написал весь пост-панк в мире. Тут, впрочем, ни пост-панка ни Смита в музыке нет.
 
Ну это, мягко говоря, очень зря. Товарищ Смит не написал весь пост-панк в мире.
Разумеется. Поэтому и отметил, что "стереотипная" ассоциация. Свои тараканы в голове, не более :smile:
Немного лучшие чувства вызывает музыка Кертиса, к примеру. Хочу выделить, что именно музыка (и того и другого). К самим личностям, отношение сугубо уважительное!
Тут, впрочем, ни пост-панка ни Смита в музыке нет.
Тоже подловил себя на этом, что, собственно говоря, и обнадеживает :smile:
 
С чего имеет смысл начать знакомство с их музыкой
Посмотри видео в посте №8.
Каких-то революционных изменений у них в творчестве не было, так что можешь начинать с любого альбома, например, с дебютника.
 
Новый релиз больше понравился, чем альбомы 80-х, не сильно, но всё же. Хотя всего-то напора и драйва добавили слегка, а так то же самое.
 
Лунный самогон, это как история с Нью Ордер, после выхода Get Ready...
 
Очень интересная группа. Душераздирающий пост-панк кейвовского образца, с надрывом, с разрыванием рубахи на груди.
Я их впервые увидел в фильме Вима Вендерса "Небо над Берлином" - у Ksellos в посте этот фрагмент, за что ему низкий поклон. Фильм, кстати, просто потрясающий, всем советую.
В общем, это один из тех шедевров 80-х, о которых у нас толком узнали только в 90-е. Как же много мы упустили из-за совдеповского занавеса! :banghead: Обидно, что такую замечательную группу слушают только пост фактум и только немногие.
 
Назад
Зверху