SKINNER
vinyl 10"
D.R.I. (Dirty Rotten Imbeciles) — американская рок-группа, образовавшаяся в 1982 году в Хьюстоне, штат Техас. D.R.I., исполнявшие поначалу хардкор-панк, вскоре резко «металлизировали» звучание (Sounds характеризовал его как сверхскоростной хэви метал) и — наряду с Suicidal Tendencies, Corrosion of Conformity и S.O.D. — сформировали ядро кроссовер-трэша — жанра, само своё название получившего от альбома D.R.I. Crossover.
D.R.I. не имели массового коммерческого успеха (хотя два их альбома вошли в Billboard 200, три — в UK Indie Chart, а 4 of a Kind поднялся здесь до #5 в 1988 году), но оказали значительное влияние на развитие хардкор- и трэш-сцены.
Группа продолжает выступать, но с 1995 года (когда вышел альбом Full Speed Ahead, выпустили лишь один трек, «Against Me» (2004), распространённый в Интернете.
Биография: (Википедия)
The D.R.I. были образованы 2 мая 1982 года в Хьюстоне, Техас, участниками незадолго до этого распавшейся хардкор-панк-группы Suburbanites. В первый состав коллектива вошли: Спайк Кэссиди (англ. Spike Cassidy, гитара), Кёрт Брехт (англ. Kurt Brecht, вокал), Эрик Брехт (англ. Eric Brecht, ударные) и Деннис Джонсон (англ. Dennis Johnson, бас-гитара). В сущности, это и был состав Suburbanites, к которому присоединился гитарист Кэссиди.
Группа начала репетировать в доме родителей Кёрта и Эрика. На шум стали жаловаться соседи, наделяя его производителей всевозможными эпитетами. Один из них («Грязные гнилые недоумки») и перешёл непосредственно в название группы. Два месяца спустя, 2 июля 1982 года, группа отыграла свой первый концерт в хьюстонском Joe Star’s OMNI.
6 и 7 сентября 1982 года D.R.I. записали дебютный Dirty Rotten EP, 22 песни которого, общей продолжительностью 18 минут, поместились на семидюймовом диске. Отпрессованный первый тираж — одна тысяча экземпляров — стал впоследствии раритетом. Большой спрос привел к тому, что релиз был переупакован и в 1983 году вышел в 12-дюймовом формате, как Dirty Rotten LP.
В 1983 году D.R.I. передислоцировались в Сан-Франциско, где проживали в гастрольном фургоне. Деннис Джонсон ушел из группы и его заменил Себастьен Эмок (англ. Sebastian Amok). Несколько месяцев спустя D.R.I. стали участниками тура «Rock Against Reagan», где выступали, в частности, с Dead Kennedys. По окончании гастролей Эмок уступил место Джошу Паппе (англ. Josh Pappe).
После выпуска Violent Pacification EP в 1984 году, группа провела гастроли во Франции. Эрик Брехт женился и вышел из состава. Его заменил Феликс Гриффин (англ. Felix Griffin). В том же году материал группы был включен в антивоенный благотворительный релиз P.E.A.C.E., наряду с песнями хардкор- и панк-групп, таких, как Crass, D.O.A., Dead Kennedys и MDC.
Второй полноформатный альбом D.R.I., Dealing With It, вышел в марте 1985 года; за ним последовали продолжительные гастроли. В ходе работы над пластинкой Джош ушел из группы; функции бас-гитариста в студии выполняли отчасти Спайк Кэссиди, отчасти приглашённый музыкант Майк Оффендер (из группы The Offenders). В Dealing With It группа ввела в свой арсенал элементы хэви метал, сохранив в основном трэшкор-звучание. Записанный 26 апреля 1986 года в лос-анджелесском Olympic Auditorium концерт вышел на видео под заголовком Live At the Olympic.
В своём выпущенном на Metal Blade третьем альбоме Crossover (1987) группа окончательно сомкнулась с лагерем хэви метал. Композиции её стали продолжительнее и медленнее, аранжировки сделались более усложнёнными. В прессе D.R.I. были объявлены главными представителями «кроссовер»-движения; на свои концерты она стала привлекать, помимо прежней хардкор-аудитории, панков, скинхедов и метал-фэнов. 27 июня 1987 года в Нью-Йорке, в ходе Crossover-тура группа записала видео The Live At The Ritz.
В четвертом альбоме 4 of a Kind (1988), металлические тенденции возобладали окончательно. Во многом благодаря успеху сингла и видео «Suit and Tie Guy» альбом стал первым, вошедшим в национальные чарты (#116) (в UK Indie Charts он поднялся до 5 места). Год спустя Паппе принял приглашение от Gang Green, и его место в составе занял Джон Менор (англ. John Menor, бывший участник Mantas), дебютировавший в Thrash Zone (1989), самом «металлическом» альбоме группы, который критики считают в карьере группы сильнейшим. Синглы «Beneath the Wheel» и «Abduction» получили ротацию на MTV, и альбом также вошел в чарты (#140).
Thrash Zone оказался последним релизом группы на Metal Blade. В 1990 году Феликс Гриффин ушёл из группы и, наиболее продуктивный период в истории группы подошёл к концу. Его место занял Роб Рэмпи-четвёртый (англ. Rob Rampy IV). Кэссиди вернул к жизни собственный лейбл группы Rotten Records, на котором вышел Definition (1992). Альбом отчасти вернул группу к её панк-корням, но выяснилось, что свою старую аудиторию она практически растеряла.
С пришедшим на смену Менору Чамли Портером (англ. Chumly Porter) группа записала Full Speed Ahead (1995), после которого группа несколько лет гастролировала на «топливе» старого материала. Портер ушёл в 1999 году, с заменившим его Харальдом Ойменом (англ. Harald Oimoen) группа продолжила (по определению Allmusic) своё существование «бродячего воинства».
Биография Группы:
Группа образовалась в Хьюстоне в апреле 1982 года в подвале, принадлежащем родителям парня по имени Kurt Brecht, который решился взять на себя роль вокалиста. Однажды папаша Kurt'a пришел в подвал, полюбовался, чем занимается его чадо с корешами, и в припадке недовольства обозвал их всех "Dirty Rotten Imbeciles”... так появилось название для группы.
Первоначальная стилистика D.R.I имеет "Мнительное сходство с дебютным альбомом Circle Jerks... впрочем это неудивительно, ибо практически все хардкорстеры начала 80-х отталкивались от Circle Jerk и Black Flag и лишь немногие начинали с нуля (за что и были вознаграждены культовым статусом).
Первый альбом 'Dirty Rotten LP' вышел в 1983 году, включал более двух десятков песен при общем звучании около двадцати минут, что позволило ему дажe попасть в "Книгу Рекордов Гиннесса". Триумф пластинки в андеграундных кругах привел к тому, что у D.R.I. сразу появилась масса последователей — гиперактивный разухабистый хардкор, звучащий так, будто был записан на городской свалке бездомными котами, чьи морды застряли в полусъеденных консервах с "Вискасом", принес D.R.I. первую славу. Но далеко не последнюю.
После длительного американского турне группа переехала в Сан-Франциско, где хардкоровая тусовка была развита на порядок лучше, чем в Техасе. При этом бас-гитарист Dennis Johnson был заменен на Josh Pappe. Следом вышла сорокопятка 'Violent Pacification', которую можно было приобрести лишь по почте, а после летнего турне 1984 года барабанщик Eric Brecht (брат Kurt'a) совершил непростительную глупость — женился, и в результате покинул D.R.I. Вместо него явился Felix Griffin. Eric'a впоследствии можно было встретить в составах Death и Hirax.
Незадолго до того, как был подписан контракт с Death Records, Josh слег в реабилитационную клинику со своими наркотическими болячками, и поэтому демо-ленты, которые надо было подготовить к этому альбому были записаны с гитаристом Spike Cassidy, отыгравшем дополнительно на бас-гитаре. Когда начал записываться сам альбом, группа решила записать его живьем, дабы не потерять в студии львиную долю своей концертной мощи. При этом ребята попросили Mike Offender из группы Offenders сыграть партии бас-гитары для пластинки. Диск вышел под названием 'Dealing With It' и по сей день является одним из лучших произведений D.R.I., а также последним их альбомом, выполненным в жанре стопроцентного хардкора, веселого, маститого и не лишенного запоминобельности. Часть диска состояла из песен демо-сессии, а оставшаяся доля — запись с Mike Offender.
Группа опять отправилась в американские гастроли, и на нее снежным комом налипали новые фэны, среди которых оказался и барабанщик Slayer Dave Lombardo всюду и всем поясняющий, что D.R.I. оказали на него самое большое влияние.
С 1987 года (точнее — с альбома Crossover) песни D.R.I. стали длинными (по панковым меркам), звучание ритм-секции металлизировалось и тем самым группа неожиданно породила новое музыкальное течение, которое и было названо по имени альбома — кроссовер, — гармоничное слияние панк-рока и металла, первые шаги к которому сделали еще Suicidal Tendencies в США и G.B.H. в Британии, но D.R.I. первыми привели эту концепцию в законченную и самостоятельную форму.
Годом позже появился еще более металлизированный диск 'Four Of A Kind' (вторая кандидатура на звание лучшего альбома D.R.I.), продюсирование стало более бюджетным и оточенным. D.R.I. отсняли свой первый видеоклип к песне 'Suit And Tie Guy', да впридачу годом раньше они выпустили целое концертное видео ‘Live At The Ritz'. После европейского турне в поддержку ‘Four Of A Kind' Josh Pappe покинул D.R.I., так как получил приглашение играть в Gang Green и на его место водрузился John Menor. ‘Thrash Zone' мало чем отличался от предыдущих двух альбомов, только мелодии и ритмика стала отточеннее, от чего группа только выиграла.
Из-за стабильных конфликтов с менеджером группу покинул барабанщик Felix Graffin, у команды почему-то не получалось играть без ударника (сейчас он стучит в Drop Kick), поэтому Rob Rampy IV (Rotten Rampy) был приглашен восполнить пробел.
Традиционно удачный, хотя чуть-чуть более медленный 'Definition’ выпущен уже на собственном лейбле D.R.I. Rotten Records. Тем не менее группа уже стала терять радужный ореол, ибо публика постепенно переключалась на новые имена, перестав ожидать от D.R.I. чего-то сверхнового и выдающегося.
Во время турне с трэш-металлистами Testament был записан концертный альбом оригинально названный ‘Live', после чего John Menor смылся в неизвестном направлении и на его место взяли рабочего сцены D.R.I. Chumly. John Menor сначала пытался играть в Exodus, потом вместе с Rob Rampy организовал Booty Print, но ничего толкового из всего этого не склеилось и в результате сейчас он зарабатывает на жизнь торговлей индейскими украшениями.
Во время турне, запущенного для раскрутки очередного лонгплея 'Full Speed Ahead' в апреле 1996 года Rob Rampy и Spike Cassidy попали в алкоголическую беду на канадской границе, ибо их там тормознули за вождение автомобился в нетрезвом виде. В результате канадские концерты на этот месяц пришлось отменить.
Сегодня группа продолжает активно выступать, как с музыкой, так и со всяческими протестами в рамках своего жанра и желаний собственных фэнов. многие из которых сохранились с первых дней существования коллектива Kurt Brecht опубликовал несколько книжек через Dirty Rotten Press, одна из которых повествует о гастрольной жизни. Все иллюстрации к ним нарисованы его руками.
Группа образовалась в Хьюстоне в апреле 1982 года в подвале, принадлежащем родителям парня по имени Kurt Brecht, который решился взять на себя роль вокалиста. Однажды папаша Kurt'a пришел в подвал, полюбовался, чем занимается его чадо с корешами, и в припадке недовольства обозвал их всех "Dirty Rotten Imbeciles”... так появилось название для группы.
Первоначальная стилистика D.R.I имеет "Мнительное сходство с дебютным альбомом Circle Jerks... впрочем это неудивительно, ибо практически все хардкорстеры начала 80-х отталкивались от Circle Jerk и Black Flag и лишь немногие начинали с нуля (за что и были вознаграждены культовым статусом).
Первый альбом 'Dirty Rotten LP' вышел в 1983 году, включал более двух десятков песен при общем звучании около двадцати минут, что позволило ему дажe попасть в "Книгу Рекордов Гиннесса". Триумф пластинки в андеграундных кругах привел к тому, что у D.R.I. сразу появилась масса последователей — гиперактивный разухабистый хардкор, звучащий так, будто был записан на городской свалке бездомными котами, чьи морды застряли в полусъеденных консервах с "Вискасом", принес D.R.I. первую славу. Но далеко не последнюю.
После длительного американского турне группа переехала в Сан-Франциско, где хардкоровая тусовка была развита на порядок лучше, чем в Техасе. При этом бас-гитарист Dennis Johnson был заменен на Josh Pappe. Следом вышла сорокопятка 'Violent Pacification', которую можно было приобрести лишь по почте, а после летнего турне 1984 года барабанщик Eric Brecht (брат Kurt'a) совершил непростительную глупость — женился, и в результате покинул D.R.I. Вместо него явился Felix Griffin. Eric'a впоследствии можно было встретить в составах Death и Hirax.
Незадолго до того, как был подписан контракт с Death Records, Josh слег в реабилитационную клинику со своими наркотическими болячками, и поэтому демо-ленты, которые надо было подготовить к этому альбому были записаны с гитаристом Spike Cassidy, отыгравшем дополнительно на бас-гитаре. Когда начал записываться сам альбом, группа решила записать его живьем, дабы не потерять в студии львиную долю своей концертной мощи. При этом ребята попросили Mike Offender из группы Offenders сыграть партии бас-гитары для пластинки. Диск вышел под названием 'Dealing With It' и по сей день является одним из лучших произведений D.R.I., а также последним их альбомом, выполненным в жанре стопроцентного хардкора, веселого, маститого и не лишенного запоминобельности. Часть диска состояла из песен демо-сессии, а оставшаяся доля — запись с Mike Offender.
Группа опять отправилась в американские гастроли, и на нее снежным комом налипали новые фэны, среди которых оказался и барабанщик Slayer Dave Lombardo всюду и всем поясняющий, что D.R.I. оказали на него самое большое влияние.
С 1987 года (точнее — с альбома Crossover) песни D.R.I. стали длинными (по панковым меркам), звучание ритм-секции металлизировалось и тем самым группа неожиданно породила новое музыкальное течение, которое и было названо по имени альбома — кроссовер, — гармоничное слияние панк-рока и металла, первые шаги к которому сделали еще Suicidal Tendencies в США и G.B.H. в Британии, но D.R.I. первыми привели эту концепцию в законченную и самостоятельную форму.
Годом позже появился еще более металлизированный диск 'Four Of A Kind' (вторая кандидатура на звание лучшего альбома D.R.I.), продюсирование стало более бюджетным и оточенным. D.R.I. отсняли свой первый видеоклип к песне 'Suit And Tie Guy', да впридачу годом раньше они выпустили целое концертное видео ‘Live At The Ritz'. После европейского турне в поддержку ‘Four Of A Kind' Josh Pappe покинул D.R.I., так как получил приглашение играть в Gang Green и на его место водрузился John Menor. ‘Thrash Zone' мало чем отличался от предыдущих двух альбомов, только мелодии и ритмика стала отточеннее, от чего группа только выиграла.
Из-за стабильных конфликтов с менеджером группу покинул барабанщик Felix Graffin, у команды почему-то не получалось играть без ударника (сейчас он стучит в Drop Kick), поэтому Rob Rampy IV (Rotten Rampy) был приглашен восполнить пробел.
Традиционно удачный, хотя чуть-чуть более медленный 'Definition’ выпущен уже на собственном лейбле D.R.I. Rotten Records. Тем не менее группа уже стала терять радужный ореол, ибо публика постепенно переключалась на новые имена, перестав ожидать от D.R.I. чего-то сверхнового и выдающегося.
Во время турне с трэш-металлистами Testament был записан концертный альбом оригинально названный ‘Live', после чего John Menor смылся в неизвестном направлении и на его место взяли рабочего сцены D.R.I. Chumly. John Menor сначала пытался играть в Exodus, потом вместе с Rob Rampy организовал Booty Print, но ничего толкового из всего этого не склеилось и в результате сейчас он зарабатывает на жизнь торговлей индейскими украшениями.
Во время турне, запущенного для раскрутки очередного лонгплея 'Full Speed Ahead' в апреле 1996 года Rob Rampy и Spike Cassidy попали в алкоголическую беду на канадской границе, ибо их там тормознули за вождение автомобился в нетрезвом виде. В результате канадские концерты на этот месяц пришлось отменить.
Сегодня группа продолжает активно выступать, как с музыкой, так и со всяческими протестами в рамках своего жанра и желаний собственных фэнов. многие из которых сохранились с первых дней существования коллектива Kurt Brecht опубликовал несколько книжек через Dirty Rotten Press, одна из которых повествует о гастрольной жизни. Все иллюстрации к ним нарисованы его руками.
Участники: (данные на 2011 год)
Spike Cassidy – guitars (1982–present)
Kurt Brecht – vocals (1982–present)
Rob Rampy – drums (1990–present)
Harald Oimoen – bass guitar (1999–present)
Видео: (видео запаковывалось архиватором 7zip. распаковка только им же!)
D.R.I. - Live At CBGB's (1984)
часть 1
часть 2
D.R.I. - Live at the Ritz
часть 1
часть 2
1982 - Demo
1983 - Dirty Rotten LP
1983 - The Mall, DC (03.07.83 - bootleg)
1984 - Dominics, Norfolk VA (23.3.84 bootleg)
1985 - Dealing With It!
1987 - Crossover
1988 - 4 Of A Kind
1988 - Dirty Rotten LP & Violent Pacific EP
1988 - Live '88(rare - bootleg)
1989 - Thrash Zone
1992 - Definition
1994 - Live
1995 - Full Speed Ahead
2002 - The Dirty Rotten
2002 - We Don't Need Society tribute
1983 - Dirty Rotten LP
1983 - The Mall, DC (03.07.83 - bootleg)
1984 - Dominics, Norfolk VA (23.3.84 bootleg)
1985 - Dealing With It!
1987 - Crossover
1988 - 4 Of A Kind
1988 - Dirty Rotten LP & Violent Pacific EP
1988 - Live '88(rare - bootleg)
1989 - Thrash Zone
1992 - Definition
1994 - Live
1995 - Full Speed Ahead
2002 - The Dirty Rotten
2002 - We Don't Need Society tribute
- Опис
- crossover/oldschool hardcore
- Країна
- Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором: