Cyclophosphamide
vinyl 10"
Австрийская готическая команда (реально же не имеющая никакого отношения к готике. прим. автора темы) "Dreams Of Sanity" была образована в апреле 1991 года. В ее состав тогда входили всего три человека: гитарист-композитор Кристиан Маркс, басист-текстовик Михаэль Нофлах и барабанщик Ханнес Рихтер, ранее игравший в проектах "Blitzgemetzel" и "Hypen". Летом 1992-го коллектив пополнился вокалистом Гудруном Гфререром и клавишником Флорианом Разесбергером. В этом составе (с Кристианом на бэк-вокале) группа дала свой первый концерт, состоявшийся в подвале дома, где жили Нофлахи. Зимой 1993-го года Рихтер расстался с "Dreams Of Sanity", а заменой ему стал Ромед Астнер.
Перестановки на этом не закончились, поскольку Разесбергер переключился на вторую гитару, место за клавишными занял Стефан Мангес, а вместо Гудруна вокальные партии стали исполнять Бриджит Мозер и ее друг Роберт.
Они пропели в группе недолго, а новыми голосами "DoS" стали Сандра Шлерет и Мартина Хорнбахер. Только теперь дело сдвинулось с мертвой точке, и в мае 1994-го команда записала первую демку.
К концу года коллектив покинул Разесбергер, уступивший свой инструмент Андреасу Вилауеру. Обновленный состав посетил студию "Z-Sound" в Инсбруке и записал пару композиций, "Komodia I" и "Komodia II" в. Оба трека вместе с песнями четырех других местных команд вошли в сэмплер "A Goddamned City". В 1996-м в той же студии была записана композиция "Ein Liebeslied", попавшая в компиляцию "Hardboiled". Между тем, "Komodia I" привлекла внимание готического лейбла "Hall Of Sermon". "Dreams Of Sanity" были приглашены к участию в европейском туре "Dark Winter Nights" в компании с "Lacrimosa", "The Gathering", "Sentenced" и "D-Age", а после гастролей музыканты заполучили контракт.
Альбом "Komodia", записанный в студии "Zero-Point" в австрийском городе Крамсахе и смикшированный на гамбургской "Impuls Studios", появился на прилавках музыкальных магазинов осенью 1997 года. Это была концептуальная работа, базировавшаяся на "Божественной комедии" Данте. Тем временем текучка кадров в коллективе продолжалась, и летом 1997-го из "Dreams Of Sanity" ушли Мартина Хорнбахер и Ромед Астнер.
После длительных прослушиваний и дебатов решено было не брать в группу новых вокалистов. Место за ударной установкой занял Гаральд Обексер, а несколько позже Стефана Мангеса сменил Фредерик Хейл. В этом составе команда записала целых два альбома, "Masquerade" и "The Game". Обе работы также являлись концептуальными: первая строилась на истории "Призрака Оперы", а вторая посвящалась людским играм. После выхода "The Game" группа снова на какое-то время осталась без барабанщика, пока эту роль не взял на себя Патрик Шриттвайзер. Но вскоре уже Хейл сказал остальным "до свидания", а новым клавишником стал Флориан Стейнер.
Начало 2001 года принесло коллективу новые проблемы. Музыканты разругались с лейблом "Hall Of Sermon", а вдобавок лишились своей фронтменши Сандры Шлерет, решившей присоединиться к "Siegfried". Дырку заткнули Барбарой Пир, однако в начале 2002-го было объявлено о
возвращении в команду Шлерет. Заполучив Сандру обратно, "Dreams Of Sanity" начали готовить четвертый альбом, но не прошло и полугода, как работы были свернуты и проект распущен.
взято отсюда
Перестановки на этом не закончились, поскольку Разесбергер переключился на вторую гитару, место за клавишными занял Стефан Мангес, а вместо Гудруна вокальные партии стали исполнять Бриджит Мозер и ее друг Роберт.
Они пропели в группе недолго, а новыми голосами "DoS" стали Сандра Шлерет и Мартина Хорнбахер. Только теперь дело сдвинулось с мертвой точке, и в мае 1994-го команда записала первую демку.
К концу года коллектив покинул Разесбергер, уступивший свой инструмент Андреасу Вилауеру. Обновленный состав посетил студию "Z-Sound" в Инсбруке и записал пару композиций, "Komodia I" и "Komodia II" в. Оба трека вместе с песнями четырех других местных команд вошли в сэмплер "A Goddamned City". В 1996-м в той же студии была записана композиция "Ein Liebeslied", попавшая в компиляцию "Hardboiled". Между тем, "Komodia I" привлекла внимание готического лейбла "Hall Of Sermon". "Dreams Of Sanity" были приглашены к участию в европейском туре "Dark Winter Nights" в компании с "Lacrimosa", "The Gathering", "Sentenced" и "D-Age", а после гастролей музыканты заполучили контракт.
Альбом "Komodia", записанный в студии "Zero-Point" в австрийском городе Крамсахе и смикшированный на гамбургской "Impuls Studios", появился на прилавках музыкальных магазинов осенью 1997 года. Это была концептуальная работа, базировавшаяся на "Божественной комедии" Данте. Тем временем текучка кадров в коллективе продолжалась, и летом 1997-го из "Dreams Of Sanity" ушли Мартина Хорнбахер и Ромед Астнер.
После длительных прослушиваний и дебатов решено было не брать в группу новых вокалистов. Место за ударной установкой занял Гаральд Обексер, а несколько позже Стефана Мангеса сменил Фредерик Хейл. В этом составе команда записала целых два альбома, "Masquerade" и "The Game". Обе работы также являлись концептуальными: первая строилась на истории "Призрака Оперы", а вторая посвящалась людским играм. После выхода "The Game" группа снова на какое-то время осталась без барабанщика, пока эту роль не взял на себя Патрик Шриттвайзер. Но вскоре уже Хейл сказал остальным "до свидания", а новым клавишником стал Флориан Стейнер.
Начало 2001 года принесло коллективу новые проблемы. Музыканты разругались с лейблом "Hall Of Sermon", а вдобавок лишились своей фронтменши Сандры Шлерет, решившей присоединиться к "Siegfried". Дырку заткнули Барбарой Пир, однако в начале 2002-го было объявлено о
возвращении в команду Шлерет. Заполучив Сандру обратно, "Dreams Of Sanity" начали готовить четвертый альбом, но не прошло и полугода, как работы были свернуты и проект распущен.
взято отсюда
Состав (последний):
Christian K. Marx - гитара (1991-2002)
Michael Knoflach - бас (1991-2002)
Sandra Schleret - вокал (1994-2000, 2001-2002)
Andreas Wildauer - гитара (1994-2002)
Harald Obexer - ударные (1999-2002)
Frédéric Heil - клавишные (2000-2002)
Музыканты в разные времена входившие в состав группы:
Hannes Richter — ударные (1991-1993)
Gudrun Gfrerer — вокал (1992-1993)
Florian Ratzesberger — гитара, клавишные (1992-1994)
Robert — вокал (1993-1994)
Birgit Moser — вокал (1993-1994)
Stefan Manges — клавишные (1993-1997)
Romed Astner — ударные (1993-1997)
Hornbacher (Martina Astner) - вокал (1994-1997)
Harald Obexer — ударные (1997-1999)
Frédéric Heil — клавишные (1997-2000)
Barbara Peer — вокал (2000-2001)
--------------------------------
Дискография:
1997 – Komodia
1999 – Masquerade
2000 – The Game
--------------------------------
Группа очень хорошая, австрийцы делали очень качественную, цепляющую музыку, хоть и не сильно сложную, но зато практически без всяких псевдонавороченных пошлостей, плюс в составе имели очень самобытную вокалистку - Сандру Шлерет, чей голос достаточно выделяется на фоне сотен безголосых товарок. Музыканты и успели выпустить всего три альбома, но на их примере можно видеть, что ДоС постепенно прогрессировали, первый альбомчик - "Коммодия", был хоть и достаточно неплохим, но несколько унылым и нудноватым, зато на нем помимо Сандры присутствовала вторая вокалистка - Мартина Хорнбахер, в последствии бывшая одной из вокалисток Therion, и учувствовавшая в записи ихнего то ли "Деджиала", то ли "Вовайна". Кстати, лирически этот диск основан на великой "Божественной Комедии" Данте. Второй альбом - "Маскарад", получился много сильнее, интереснее и оригинальнее, и в этот раз альбом оказался концептуальным, только теперь за основу был взят, роман Гастона Леро - "Призрак оперы", широко известный благодаря блистательному мюзиклу Эндрю Ллойд Веббера, поставленному по его мотивам, и хоть "Маскарад" имеет мало общего по музыке с мюзиклом, но Дримсы не смогли удержаться, и включили в состав диска кавер на бессмертную заглавную тему постановки - "Зэ Фэнтом ов зэ опера", а партию Призрака в этой песне исполнил никто иной, как Тило Вольф - рулевой "Лакримозы", и по совместительству хозяин лэйбла "Hall of Sermon", на котором записывались DoS. Версия получилась пусть и достаточно спорная в деталях, но все же стала одним из лучших каверов на эту тему, из слушанных мною. В целом на этом диске, как уже говорилось ранее, уровень группы вырос, по крайней мере он получился весьма бодрым, и под него не хотелось заснуть. Сандра тоже доказала, что и без Мартины способна тянуть вокальную нагрузку. Наконец, третий альбом - "Игра", вершина в творчестве группы, и один из самых интересных релизов за историю метала с женским вокалом. Очень мелодичный и красивый, но при этом ориентированный на гитару, а не клавишные (хотя и оные кончено присутствуют но их роль второстепенна), чем кстати частенько грешат "готик" металлисты, вокал Сандры тоже отточился, видно что девушка усердно над ним работала. Как обычно, диск получился концептуальным, только в этот раз главный поэт группы - Михаель Кнофлах не стал ограничиваться сторонней литературой, а сам придумал историю, смысл которой состоит, что вся наша жизнь - игра, очень оригинально, неправда ли?
- Опис
- symphonic/doom/gothic metal - Austria
- Країна
- Австрія
Останнє редагування:
Dreams of Sanity

