

Стиль:
На ранних работах - пост-блэк, на поздних - коктейль из метала, джаза, электроники и разных именитых гостей
Биография:
Fleurety были созданы в 1991 двумя музыкантами - Svein Egil Hatlevik и Alexander Nordgaren.
Первая демка Black Snow вышла в 1993 году. Затем, в 1994-ом последовала 7" EP A Darker Shade of Evil, изданная на английском лейбле Aesthetic Death Records. Оба эти релиза были выдержаны в духе традиционного блэк-метала, но с очень высоким и легко узнаваемым скримом Александра. Именно в процессе записи "A Darker Shade of Evil" Александр повредил связки и перестал петь.
В 1995-м на Aesthetic Death Records и Misanthropy Records выходит альбом Min Tid Skal Komme. На этой записи почитатели услышали уже пост-блэк, наполненный атональными гармониками, фольковыми мотивами и с женским вокалом норвежской поп-певицы Marian Aas Hansen.
В период 1997-98 Alexander Nordgaren взял на себя роль гитариста Mayhem на живых выступлениях, а в 1998, будучи практически постоянным участником, ушел по неизвестным причинам.
Мини-альбом Last-Minute Lies, выпущенный на Supernal Music в 1999-м году продемонстрировал совершенно новый Fleurety - коллектив ушел от своих блэк-металических корней и ударился в эксперименты с электроникой.
Год 2000-й ознаменовался выходом Department of Apocalyptic Affairs. На этом творении Fleurety стали еще более эклестичными, их стилистика охватывала метал, джаз, электронику. Изюминкой альбома стало множество приглашенных музыкантов норвежской блэк и не только сцены. Среди оных были замечены Kristoffer Rygg и Tore Ylwizaker (из Ulver), Hellhammer и Maniac (Mayhem), Carl-Michael Eide (Aura Noir и Ved Buens Ende), Steinar Sverd Johnsen (Arcturus), и Einar Sjurs из Beyond Dawn.
Альбом Min Tid Skal Komme быд переиздан Candlelight Records в 2003, с дополнением в виде A Darker Shade of Evil и треком Absence, издавшимся ранее только на компиляции Blackend. Также этот альбом переиздавался в 2008 на Aesthetic Death Records. В это переиздание было добавлено демо Black Snow.
В октябре 2009, Fleurety выпустили на виниле 7" EP Ingentes Atque Decorii Vexilliferi Apokalypsis. На этом релизе был переиздан "винтажный" материал: трек Descent into Darkness (демо Black Snow) и Absence. На Descent into Darkness в качестве приглашенных музыкантов - Hellhammer и Necrobutcher из Mayhem, и

Новый диск Fleurety готовят к выпуску в 2010. Его название - Summon the Beasts.
Дискография:
1993 - Black Snow (Demo)
1994 - A Darker Shade of Evil (EP)

1995 - Promo '95 (Demo)
1995 - Min Tid Skal Komme

1999 - Last-Minute Lies (EP)

2000 - Department of Apocalyptic Affairs

2009 - Ingentes Atque Decorii Vexilliferi Apokalypsis (EP)

Состав:
Alexander Nordgaren - гитара, вокал до 1995 (Mayhem)
Svein Egil Hatlevik - ударные, программирование, вокал (Dødheimsgard, Zweizz, Aphrodisiac, Umoral)
Ссылки:
metal-archives
MySpace
Для меня они стали очередным откровением. Причем, как ранние, так и поздние работы. В 1995 году ребята из Fleurety делали то, что потом найдет отражение в альбомах Арктурус, Боркнагар.
Вообще они мне очень напомнили Ульвер. Те точно также выпустили великолепный, мелодичный, фольковый Бергтат и Наттенс Мандригал, который по злобе уделал многие блэк-метал коллективы того времени, а затем - опа и радикально сменили стиль.
Тут подобная картина. Уже на минике A Darker Shade of Evil слышно, что ребята не лишены таланта (кстати, слушать обязательно, вокал - тупо летучая мышь, пикирующая на беззащитного кузнечика). Альбом Min Tid Skal Komme - вообще жемчужина, звучит свежо после 14 лет с момента выхода и прослушивания множества других бэндов играющих в таком ключе.
А потом выходят Last-Minute Lies и Department of Apocalyptic Affairs. Если вам пришелся не по душе ульверовский Themes From William Blake's The Marriage Of Heaven And Hell, то не слушайте эти два альбома. Они разительно отличаются от предыдущих. Там есть джаз, куча эклектики и электроники, но очень мало метала. Кстати, не поленитесь заценить список гостей на Department of Apocalyptic Affairs - Вики. Неплохо, да?
В общем, не проходите мимо!
- Description
- post-black metal/avant-garde/experimental - Norway
Останнє редагування: