Прожектор
2025
- Стать
- чол
- Повідомлення
- 17 483
- Реєстрація
- 26.10.07
- Репутація
- 25 215
Группа со странным названием Gnidrolog (на самом деле это анаграмма фамилии Goldring) появилась на свет благодаря стараниям братьев-близнецов Колина и Стюарта Голдрингов (р. 18 мая 1950). В их семье музыка всегда была в почете, и уже к двенадцати годами мальчишки свободно обращались со скрипкой и некоторыми духовыми инструментами. Чуть позже братья заинтересовались современными ритмами и перешли на гитары, а в 15 лет много времени проводили в фолк-клубах. По окончании школы семейный дуэт активно занимался концертной деятельностью, играя акустические сеты, однако к концу 60-х парни осознали что нужно переходить на электричество. Одновременно потребовалось расширение состава группы, и Голдринги занялись подбором персонала.
Первым в их компании появился Найджел Пеграм, одинаково неплохо обращавшийся как с флейтой, так и с перкуссией и игравший ранее в группе Spice (будущими Uriah Heep). Далее встала проблема с басистом, но после серии прослушиваний подходящая кандидатура все же нашлась – это был Питер "Марс" Коулинг.
Несмотря на сильно разнившиеся вкусы всех участников квартета, репетиции проходили без эксцессов. Работа строилась следующим образом: каждый импровизировал как мог, но потом все как-то складывалось в одну тему. Полгода парни репетировали, посвящая этому занятию по шесть часов в день. Затем наступил концертный период, а вместе с тем в жизнь музыкантов вошли марихуана и ЛСД. Gnidrolog много разъезжали по всей Англии, а один раз (вместе с Kinks) выбрались и в Германию. Вообще-то главной целью команды являлось получение контракта, и после долгих безуспешных попыток фортуна улыбнулась ей, и коллектив очутился под крышей "RCA Records".
Когда начались сессии дебютного альбома, лейбл настоял, чтобы за их ходом присматривал продюсер Джон Шредер, однако тот оказался хорошим парнем и почти не вмешивался в творческий процесс. Вышедший в начале 1972-го "In Spite of Harry's Toe-Nail" имел довольно хорошие отзывы (чего нельзя было сказать о продажах), и это воодушевило музыкантов на дальнейшие действия.
Перед сессиями второй пластинки состав расширился за счет появления саксофониста Джона Эрла. Но этим кадровые новшества не ограничились, поскольку в процессе работы в коллективе начались трения, приведшие к отставке Стюарта и Найджела. Образовавшиеся вакансии заняли еще два Джона, гитарист Найтсбридж и барабанщик Бедсон, с помощью которых и был дописан "Lady Lake". Несмотря на все эти перипетии, отзывы на этот альбом были еще лучше, чем на дебютный лонгплей. Однако музыка Gnidrolog вновь оказалась слишком интеллектуальной и потому невостребованной широкими массами. Поняв, что на таких подопечных денег много не заработаешь, фирма расторгла контракт и группа вскоре распалась.
В конце девяностых, воодушевившись хорошими продажами СД-версий первых альбомов и общим интересом к старому прогу, братья возродили группу для серии концертов и даже выпустили новый альбом (весьма средний). Увы, отсутствие достаточного интереса как у публики, так и у самих музыкантов, привело к очередному распаду коллектива
Несмотря на сильно разнившиеся вкусы всех участников квартета, репетиции проходили без эксцессов. Работа строилась следующим образом: каждый импровизировал как мог, но потом все как-то складывалось в одну тему. Полгода парни репетировали, посвящая этому занятию по шесть часов в день. Затем наступил концертный период, а вместе с тем в жизнь музыкантов вошли марихуана и ЛСД. Gnidrolog много разъезжали по всей Англии, а один раз (вместе с Kinks) выбрались и в Германию. Вообще-то главной целью команды являлось получение контракта, и после долгих безуспешных попыток фортуна улыбнулась ей, и коллектив очутился под крышей "RCA Records".
Когда начались сессии дебютного альбома, лейбл настоял, чтобы за их ходом присматривал продюсер Джон Шредер, однако тот оказался хорошим парнем и почти не вмешивался в творческий процесс. Вышедший в начале 1972-го "In Spite of Harry's Toe-Nail" имел довольно хорошие отзывы (чего нельзя было сказать о продажах), и это воодушевило музыкантов на дальнейшие действия.
Перед сессиями второй пластинки состав расширился за счет появления саксофониста Джона Эрла. Но этим кадровые новшества не ограничились, поскольку в процессе работы в коллективе начались трения, приведшие к отставке Стюарта и Найджела. Образовавшиеся вакансии заняли еще два Джона, гитарист Найтсбридж и барабанщик Бедсон, с помощью которых и был дописан "Lady Lake". Несмотря на все эти перипетии, отзывы на этот альбом были еще лучше, чем на дебютный лонгплей. Однако музыка Gnidrolog вновь оказалась слишком интеллектуальной и потому невостребованной широкими массами. Поняв, что на таких подопечных денег много не заработаешь, фирма расторгла контракт и группа вскоре распалась.
В конце девяностых, воодушевившись хорошими продажами СД-версий первых альбомов и общим интересом к старому прогу, братья возродили группу для серии концертов и даже выпустили новый альбом (весьма средний). Увы, отсутствие достаточного интереса как у публики, так и у самих музыкантов, привело к очередному распаду коллектива
Душевная самобытная группка, манеру которой часто описывают формулой "Gentle Giant+Jethro Tull+VDGG", но это как описывать Блэк Саббат "Роллинг Стоунз+сатанизм"

Заливаю второй альбом, как самый популярный и даже в какой-то мере хитовый ("I Could Never Be a Soldier"
). В нем больше РООООООООООООКа и Джетро Талла, чем задротства и джаентовщины, потому отчаянно рекомендуется всякой целевой аудитории
Дискография:
1972 - In Spite Of Harry's Toenail
1972 - Lady Lake
2000 - Gnosis
- Опис
- progressive rock/Gentle Giant+Jethro Tull+VDGG
- Країна
- Велика Британія
Gnidrolog

думаю, пока не стОит
Альбом стоит послушать хотя бы ради первых двух песен, которым с первого же раза начинаешь подпевать
