Gnidrolog

progressive rock/Gentle Giant+Jethro Tull+VDGG
Стать
чол
Повідомлення
17 483
Реєстрація
26.10.07

Репутація
25 215

138.jpg

Группа со странным названием Gnidrolog (на самом деле это анаграмма фамилии Goldring) появилась на свет благодаря стараниям братьев-близнецов Колина и Стюарта Голдрингов (р. 18 мая 1950). В их семье музыка всегда была в почете, и уже к двенадцати годами мальчишки свободно обращались со скрипкой и некоторыми духовыми инструментами. Чуть позже братья заинтересовались современными ритмами и перешли на гитары, а в 15 лет много времени проводили в фолк-клубах. По окончании школы семейный дуэт активно занимался концертной деятельностью, играя акустические сеты, однако к концу 60-х парни осознали что нужно переходить на электричество. Одновременно потребовалось расширение состава группы, и Голдринги занялись подбором персонала.
Первым в их компании появился Найджел Пеграм, одинаково неплохо обращавшийся как с флейтой, так и с перкуссией и игравший ранее в группе Spice (будущими Uriah Heep). Далее встала проблема с басистом, но после серии прослушиваний подходящая кандидатура все же нашлась – это был Питер "Марс" Коулинг.

Несмотря на сильно разнившиеся вкусы всех участников квартета, репетиции проходили без эксцессов. Работа строилась следующим образом: каждый импровизировал как мог, но потом все как-то складывалось в одну тему. Полгода парни репетировали, посвящая этому занятию по шесть часов в день. Затем наступил концертный период, а вместе с тем в жизнь музыкантов вошли марихуана и ЛСД. Gnidrolog много разъезжали по всей Англии, а один раз (вместе с Kinks) выбрались и в Германию. Вообще-то главной целью команды являлось получение контракта, и после долгих безуспешных попыток фортуна улыбнулась ей, и коллектив очутился под крышей "RCA Records".

Когда начались сессии дебютного альбома, лейбл настоял, чтобы за их ходом присматривал продюсер Джон Шредер, однако тот оказался хорошим парнем и почти не вмешивался в творческий процесс. Вышедший в начале 1972-го "In Spite of Harry's Toe-Nail" имел довольно хорошие отзывы (чего нельзя было сказать о продажах), и это воодушевило музыкантов на дальнейшие действия.

Перед сессиями второй пластинки состав расширился за счет появления саксофониста Джона Эрла. Но этим кадровые новшества не ограничились, поскольку в процессе работы в коллективе начались трения, приведшие к отставке Стюарта и Найджела. Образовавшиеся вакансии заняли еще два Джона, гитарист Найтсбридж и барабанщик Бедсон, с помощью которых и был дописан "Lady Lake". Несмотря на все эти перипетии, отзывы на этот альбом были еще лучше, чем на дебютный лонгплей. Однако музыка Gnidrolog вновь оказалась слишком интеллектуальной и потому невостребованной широкими массами. Поняв, что на таких подопечных денег много не заработаешь, фирма расторгла контракт и группа вскоре распалась.

В конце девяностых, воодушевившись хорошими продажами СД-версий первых альбомов и общим интересом к старому прогу, братья возродили группу для серии концертов и даже выпустили новый альбом (весьма средний). Увы, отсутствие достаточного интереса как у публики, так и у самих музыкантов, привело к очередному распаду коллектива
еще одно био - http://wiki.progmusic.ru/index.php/Gnidrolog

Душевная самобытная группка, манеру которой часто описывают формулой "Gentle Giant+Jethro Tull+VDGG", но это как описывать Блэк Саббат "Роллинг Стоунз+сатанизм":ohcrap::stupid: Заливаю второй альбом, как самый популярный и даже в какой-то мере хитовый ("I Could Never Be a Soldier":in_love::scream:). В нем больше РООООООООООООКа и Джетро Талла, чем задротства и джаентовщины, потому отчаянно рекомендуется всякой целевой аудитории:deal:

Дискография:

1972 - In Spite Of Harry's Toenail

cover_164322722007.jpg

1972 - Lady Lake
To view the content, you need to Sign In or Register.

2000 - Gnosis
 
Опис
progressive rock/Gentle Giant+Jethro Tull+VDGG
Країна
Велика Британія
Я так и знал, что "грайнд" в начале названия мне причудилось :stupid:
 
Близнюки такі мрашні на фото:lol:
Слухав ще давно, за порадою пана Сидоренка. Хороший прог, але якось недостатньо хітово. Ван Дер Грааф мінус зловісність.
Мабуть сьогодні ще переслухаю ввечері, а то пагано пам"ятаю, про що альбом.
 
Гнозис и концертник заливать? Пауза сильно сказалась на звучании, если что :black_eye:
 
да тут основной альбом еще не откупили:hz: думаю, пока не стОит
 
Хорошей группе ап:up: Альбом стоит послушать хотя бы ради первых двух песен, которым с первого же раза начинаешь подпевать:in_love: Остальные помрачнее, больше ван дер граафа, чем джетро талла, но тоже хорошие.
 
А мне задорный последний трек больше всего понравился :up: Остальное меньше, Таллов не шибко много услышал, они есть на той же I Could Never Be A Soldier, но разбавленные большим количеством неторопливой прог-эпики, а она меня последнее время как-то совсем перестала радовать.
Эх, хочется чего-то такого насыщенного и цепкого, ироничного, как Талл или флегматичного по Флойдам, но без вот этого размаха по классике и возвышенным темам :thinking:
 
Крутые, очень вокап мне понравился.
Требую тег "арт-рок" добавить.
 
ну мы его модерским составом как правило юзаем для групп, которые просто интереснее прочих/выделяются из серой массы/юзают элементы прога, но таковым не являются. А Гнидролог именно породистый мрачный британский прогрессив-рок, так шо им этот тег как мертвому припарка. А вот psychedelic я добавлю, есть у них такой вайб во многих песнях
 
Вроде все на месте, сразу видно что много слушали VAN DER GRAAF und KING CRIMSON-а чувства меры не хватило. Поэтому так тут про них и написал-одно плюс другое плюс третье.А жаль, хорошие музыканты ,и голова варила и умения валом. К примеру HAIKARA - год в год со вторым альбомом сабжа, и концепт тот же, и инструментарий, и вокалист тоже умывается слезами аки Хэммилл- а переслушивать тянет, ибо свое лицо имели.
 
У меня был когда-то "Lady Lake" на ЦД. Хорошая группа, дельная. С удовольствием слушал.
Правда, таких очень много было. Но это не принижает их творчества. Наверное, поиграй они еще лет десять - и выросли бы в столпов. А может и нет. В истории, как известно, нет сослагательного наклонения. Хорошо уже то, что они были.
 
In Spite of Harrys Toenail более шизоидный и экспериментальный, мне очень нравится, но чуток не хватает развития в композициях. Второй по музыке более завершенный, но этот надрывнвый вокал с килотоннами лирики на душу населения навязчивым кажется (я за это вертел на том что есть весь италопрог за редкими исключениями). И все равно это мощно!:super:
 
Назад
Зверху