nobody
-
- Повідомлення
- 4 075
- Реєстрація
- 25.06.07
- Репутація
- 1 732
Кровь в вино / Blood Into Wine (2010)
Режиссер: Райан Пейдж, Кристофер Померенке / Ryan Page, Christopher Pomerenke
В ролях: Мейнард Джеймс Кинан (Tool, A Perfect Circle, Puscifer), Эрик Гломски, Мила Йовович, Тим Александр (Primus, Puscifer), Пэттон Освальт ("Большой фанат", "Рататуй", "Магнолия", "Человек на Луне"), Боб Оденкирк ("Во все тяжкие", "Кабельщик") и др.
Хоть это кино и не всецело о музыке, но все же я считаю, что его просто обязан посмотреть каждый фанат группы A Perfect Puscifer Tool. Местами уничижительно саркастичное, местами умилительно ироничное, местами трогательное до слез, с пропорцией между вином и музыкой по принципу Парето: 80/20. Но и этих 20% вполне достаточно, чтобы еще больше полюбить творчество Мэйнарда (хотя куда уж больше). А также понять многое в текстах Пусифера, например, о Green Valley и Verde River, к тому же под музыку самого Пусифера, которая практически весь фильм звучит на заднем плане.
Из фильма можно узнать, что свою первую партию вина “Judith” MJK назвал в честь своей матери, которая вторую половину жизни была парализована, и не могла вообще путешествовать. После смерти сын развеял ее прах над виноградниками, так что по мере того, как бутылки будут разъезжаться по всему свету, она наконец хоть так увидит мир.
Здесь же Мэйнард - на вопрос Милы Йовович о соотношении для него вина и музыки в будущем - признается, что он видит себя виноделом, который будет на концертах отрываться по полной от трудных рабочих будней на виноградниках Аризоны.
В фильме также очень много интересного о духовных поисках, смысле жизни, сути творчества, и конечно же – волшебстве вина.
Ну, и на закуску – две цитаты Мэйнарда из фильма (первая - ответ на предположение жены его партнера, что если к ним сейчас приедет известная рок-звезда, то это будет огромный лимузин, группиз, дерзкий макияж, парик и кожаный наряд):
Вот вам само кино.
А вот и русские субтитры.
З.Ы. Не так давно в музыкальном разделе, когда я сравнил по скромности MJK с Джонни Кэшем, со мной не согласился Самозванка, назвав его инсайдерским троллем. Так посмотри же сие кино, это пожалуй самый человечный его портрет, а весь фильм с его лица не сходит гримаса между Бастером Китоном и Иисусом Христом перед распятием.
И совсем напоследок - несколько интересных кадров.

Режиссер: Райан Пейдж, Кристофер Померенке / Ryan Page, Christopher Pomerenke
В ролях: Мейнард Джеймс Кинан (Tool, A Perfect Circle, Puscifer), Эрик Гломски, Мила Йовович, Тим Александр (Primus, Puscifer), Пэттон Освальт ("Большой фанат", "Рататуй", "Магнолия", "Человек на Луне"), Боб Оденкирк ("Во все тяжкие", "Кабельщик") и др.
Фильм в деталях рассказывает историю вокалиста Tool и A Perfect Circle Мейнарда Джеймса Кинана, заинтересовавшегося виноделием, переехавшего в Аризону, начавшего выращивать там виноград и делать вино, несмотря на скептическое отношение окружающих. Каковы взаимоотношения между его музыкальной карьерой и виноделием? С какими трудностями пришлось столкнуться ему и его партнеру по бизнесу Эрику Гломски? Наконец, что дает им виноделие, и каким образом вино помогает познать себя и окружающий мир? Эрик и Мейнард подробно знакомят со всеми этапами выращивания и обработки винограда, а также с процессом изготовления вина. Но фильм - отнюдь не скучная разговорная документалка. Это прекрасные съемки, энергичный клиповый монтаж, отличный саундтрек и куча юмора.
Из фильма можно узнать, что свою первую партию вина “Judith” MJK назвал в честь своей матери, которая вторую половину жизни была парализована, и не могла вообще путешествовать. После смерти сын развеял ее прах над виноградниками, так что по мере того, как бутылки будут разъезжаться по всему свету, она наконец хоть так увидит мир.
Здесь же Мэйнард - на вопрос Милы Йовович о соотношении для него вина и музыки в будущем - признается, что он видит себя виноделом, который будет на концертах отрываться по полной от трудных рабочих будней на виноградниках Аризоны.
В фильме также очень много интересного о духовных поисках, смысле жизни, сути творчества, и конечно же – волшебстве вина.
Ну, и на закуску – две цитаты Мэйнарда из фильма (первая - ответ на предположение жены его партнера, что если к ним сейчас приедет известная рок-звезда, то это будет огромный лимузин, группиз, дерзкий макияж, парик и кожаный наряд):
I’m gonna roll into a vineyard with a chick in a dog collar? Come on, dude. I completely dispute that because I wouldn’t roll into a vineyard with something like that. Look at me, dude. What am I Ozzy Osbourned out right now? I love Ozzy, don’t get me wrong, but we’re not shoutin’ at the devil right now or barking at the moon or any of that stuff. We’re in the fucking woods. We’re out here digging in dirt. No dog-collared eyeliner chicks allowed. That’s just embarrassing.
I write these songs to move through some pain or work out some issues, and if I’m successful in my art, in my expression I shouldn’t feel the same way I did when I wrote those songs anymore, and there should be a logical progression. But if as an artist I can express myself in some way that ends up helping someone else get through some hard times, I guess that's great for everybody, it helps other people.
But the problem with the music industry in general is that artists get into because they have a desire to be desired and they have a desire to scream their heads off for whatever issue happened to them in the past, they weren’t armed with the proper tools to move through any trauma, or they were a child of divorce or lost their parents and what they end up doing is kinda screaming their heads off, and at some point they get popular and now they’re a part of an industry that is run by people who are uneducated emotional people. In a way it's kind of a dead end. In this society we expect those artists to continue screaming til the end of their days. If you don’t eventually feel better then I’m not sure how effective your screaming was and how your screaming is going to help someone else.
So I should work out of those issues and move onto some other challenges, and that's for me what the wine is. I think I’ve moved through a lot of the problems I’ve had in the past and I don’t necessarily want to scream my whole life. If the songs don’t help me, how are they going to help you?
But the problem with the music industry in general is that artists get into because they have a desire to be desired and they have a desire to scream their heads off for whatever issue happened to them in the past, they weren’t armed with the proper tools to move through any trauma, or they were a child of divorce or lost their parents and what they end up doing is kinda screaming their heads off, and at some point they get popular and now they’re a part of an industry that is run by people who are uneducated emotional people. In a way it's kind of a dead end. In this society we expect those artists to continue screaming til the end of their days. If you don’t eventually feel better then I’m not sure how effective your screaming was and how your screaming is going to help someone else.
So I should work out of those issues and move onto some other challenges, and that's for me what the wine is. I think I’ve moved through a lot of the problems I’ve had in the past and I don’t necessarily want to scream my whole life. If the songs don’t help me, how are they going to help you?
А вот и русские субтитры.
З.Ы. Не так давно в музыкальном разделе, когда я сравнил по скромности MJK с Джонни Кэшем, со мной не согласился Самозванка, назвав его инсайдерским троллем. Так посмотри же сие кино, это пожалуй самый человечный его портрет, а весь фильм с его лица не сходит гримаса между Бастером Китоном и Иисусом Христом перед распятием.
И совсем напоследок - несколько интересных кадров.
- Опис
- документальный, Мэйнард Джеймс Кинан, Tool, A Perfect Circle, Puscifer
Вкладення
Останнє редагування: