Gnat
mp3 256 kbps
- Ім'я
- Федоренко Владисла Валериевич
- Стать
- чол
- Вік
- 31
- Адреса
- Украина, Харьков
- Повідомлення
- 148
- Реєстрація
- 02.05.10
- Репутація
- 503

Ласт Фм
Зависнув между Нью-Йорком и Филадельфией, шестерка отчаянных горячекровных молодых людей играет то ли в шутку, то ли всерьез настоящий экспериментальный рок, в лучших традициях конца 70-х — начала 80-х. То бишь Тома Уэйтса, Фрэнка Заппы и Captain Beefheart. Но делает это с недюжинным юмором, оттягиваясь вовсю на названиях песен и доходящей до абсурда манере исполнения. Смешивая дюжину стилей дюжиной же инструментов, Man Man получают форменный балаган под раскидистым шатром. Их мексикано-балканские мотивы пришлись по вкусу многим: выпустив три лонгплея, Man Man вовсю гастролируют и работают над четвертым альбомом.
В цветастый мешок с ярлыком Man Man угодил секстет демонов навеселе, одна половина которого в детстве панически боялась клоунов, а вторая явно жаждала их поколотить.
В здешнем театре абсурда в почете нездоровые угар и веселье: с первого захода принимаешь Man Man за продукт рядового дурачества; скверноголосый хор и дешевые мелодии на раз-и-два-и лишь укрепляют подозрения: не заметишь, как лишишься кошелька… Меж тем филадельфийская буффонада не столь проста. Музыка, на которой пострадала не одна нога с козлиным копытом, бесстыже сидит на шее у буйного панк-рока, исковерканного клезмера, затрапезного попа, не чурается, да еще и подковыривает, ливерпульских святых, хрипло вопя цитаты из Come Together. Если это клянчащие монетку цыгане, то вместе с монистом на них красуются и конфедератки.
Хотя перепродюсирование альбому не грозит (вчерашние дилетанты играют как бог на душу положит, а пишутся едва ли не на полевые магнитофоны), к песням Man Man пестрыми стикерами липнут почти любые плоды звукотворчества. Музыканты оживленно бьют по кастрюлям и перкуссии так, словно это всего лишь «пищалки», «стучалки» и «гремелки», мучают кларнет и маримбу, пускают в расход черно-белую клавиатуру ради вальса подгулявших офицеров, а чаще — да то и дело! — попросту орут дурацкими голосами. Так бесчинствовал бы на вечеринке в аду любимый бес, исполняя в пятый раз Table Top Joe. Чего не сделаешь ради грешников!
Man Man исполняют свои шутки с пугающе каменными физиономиями. Неожиданные стены шума, звука или крика попеременно опрокидываются на слушателей леденящими ушатами — увернуться бы, где уж тут улыбаться! Это смех с зазубренной сталью у горла. По фантазиям музыкантов плачет «скорая психиатрическая». Голый Эйнштейн в их альбоме-раскладушке носится по пляжу с «эврикой!» на губах под минутные психопатические крики на манер Mr. Bungle; а уже на следующей иллюстрации «дважды человеки» благочинно наигрывают для дворянской дочки почти алябьевский романс Skin Tension. В Hot Bat чертиками из гигантской табакерки выскакивают полсотни игрушечных японских самураев — и начинают гонять по потолку несчастную летучую мышь…
И все же. За сорок минут бесконечных метаморфоз, накладных усов и рахат-лукум-фокусов музыкальное трюкачество изловчается не пестрить сверх меры, не приедается. Кураж Man Man так заразителен, что можно быть уверенным — ваша мама тоже будет довольна. Особенно если она печет пироги под The Tiger Lillies, а по вечерам пересматривает заветные скетчи летающей британской шестерки.
Музыканты Хонус Хонус, Сергей Согай, Чанг Ванг и их друзья, составляющие группу Man Man, на пластинке устраивают оглушительный шабаш. Клавиши салунного пианино дрожат под стремительными пальцами тапера, зудит сузафон, хрипатые голоса поминают бодрым словом черную магию, бобы, Галапагос и китовый ус; короче говоря, налицо полнейший балаган анлимитед. Во всем этом вам почудятся отголоски великих проказ Тома Уэйтса и Капитана Бифхарта, а также теоретических постулатов Фрэнка Заппы; почудятся справедливо, но надо учитывать, что и без того взбалмошную музыку отцов Man Man исполняют совсем уж остервенело, превращают в совершеннейшие чудеса на виражах: в их случае легко поверить в то, что пресловутый хрип — не актерство, а следствие того, что человек сорвал голос (а сравнительно плавный финал альбома вызван попросту физической усталостью). Если это буги — то исходящий непосредственно от Бугимена; если это блюз — то блюз свиньи в ушах. «Rabbit Habits» — уже даже не бурлеск, а чуковская путаница — «Прибежал медведь и давай реветь: «Ку-ка-ре-ку!» Жара и воздуха в легких у Хонуса Хонуса и компании предостаточно — но все-таки Man Man отчаянно не хватает визуализации; их песни явно предполагают резвящийся на сцене отряд хулиганов-акробатов в белых халатах (так, по сообщениям очевидцев, Man Man выглядят живьем). И даже ясно, куда бы они могли здесь поместиться: в полуподвальные заведения с дешевым алкоголем и библиофильской атмосферой. И даже очевидно, кто бы мог ими заняться: Man Man — готовые клиенты лейбла Bad Taste, оптимальная замена прекрасным, The Tiger Lillies или тем более аккордеонисту-овощелюбу Джейсону Уэбли.
Майспэйс
Состав
Онас Онас (Honus Honus) — вокал, пианино, орган, перкуссия
Пау Пау (Pow Pow) — ударные, перкуссия
Александр Бьорг (Alexander ‘Cougar’ Bjorg) — гитара, перкуссия, программирование
Серджи Согей (Sergei Sogay) — бас, перкуссия, программирование
Бланко (Blanco) — труба, гитара, виолончель, пианино, маримба, ксилофон, кларнет
Ченг Вонг (Chang Wang) — гитара, бас, клавишные, перкуссия
Дискография
The Man In a Blue Turban With a Face (2004)
Six Demon Bag (2006)
Rabbit Habits (2008)
Онас Онас (Honus Honus) — вокал, пианино, орган, перкуссия
Пау Пау (Pow Pow) — ударные, перкуссия
Александр Бьорг (Alexander ‘Cougar’ Bjorg) — гитара, перкуссия, программирование
Серджи Согей (Sergei Sogay) — бас, перкуссия, программирование
Бланко (Blanco) — труба, гитара, виолончель, пианино, маримба, ксилофон, кларнет
Ченг Вонг (Chang Wang) — гитара, бас, клавишные, перкуссия

Дискография

The Man In a Blue Turban With a Face (2004)

Six Demon Bag (2006)

Rabbit Habits (2008)
- Опис
- experimental, indie rock, post-rock, weird
- Країна
- Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором: