Metro Last Light (Metro 2034)

Продолжение замечательного экшена
  • Автор теми Автор теми bind mouse1 kill
  • Дата створення Дата створення

bind mouse1 kill

Тристрам в опасносте!
Ім'я
Александр
Стать
чол
Вік
41
Адреса
Thrashington DC
Повідомлення
6 454
Реєстрація
27.02.04

Репутація
11 593

22690d1308837108-metro-last-light-metro-2034-1307158778_metro-last-light-550x250.jpg

Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия – темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.

metro-last-light-01.jpg metro-last-light-02.jpg metro-last-light-03.jpg metro-last-light-04.jpg metro-last-light-05.jpg

Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится – мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.


Последняя деталь связана с появлением мультиплеера в Metro: Last Light. Угу, игра будет состоять не только из одиночной кампании с драматичной историей – найдется местечко тут и для многопользовательских баталий.


Дата выхода Метро 2034 (Metro: Last Light) на PC, Xbox 360, PlayStation 3: 2012г.

жду, жду, жду... :applouse: :scream:
 
Опис
Продолжение замечательного экшена
Кинематографичный ролик Metro Last Light! Не хватает медведей с балалайками (:stupid:), но, на удивление, ролик понравился, вписывается в атмосферу игры.

 
годно:up:
 
вполне интересно выглядит :up:
 
Судя по геймплею, эта часть будет более мрачной. Даже вылазки на улицу, практически, в темноте и со свинцовыми тучами. :up:

Хоть видео и говняного качества, но все же понравилась уделённое внимание мелочам, к примеру: часы с реальным таймером, перезарядка винтовки, следы от раздавленных насекомых. В общем крутотенюшка, в виду событий вокруг сталкера, теперь жду именно эту игру с нетерпением.
 
Интересно какие требования будут.
 
Интересно какие требования будут.

не думаю, что слишком большие. Все ж заточена под корридоры/небольшие локации, так что даже при условии кропотливой детализации всяческих мелочей среднего компа должно хватать.
 
не думаю, что слишком большие. Все ж заточена под корридоры/небольшие локации, так что даже при условии кропотливой детализации всяческих мелочей среднего компа должно хватать.
Прошлая часть при максимальных настройках и fullhd выдавала катастрофически мало фпс, можно даже сказать что ложила большую часть видеокарт, не считая топовые решения. Это был бенчмарк для железа равносильный первому Кризису. И сейчас игру пишут с уклоном на PC, на консоли будут портировать. Не думаю, что удасться повторить такой же результат с системными требованиями как у первой части, но и не маленькими они будут, это точно(учитывая, что выходить все же будет на консолях нынешнего поколения). Но для минималок в любом случае хватит середнячка.
 
xDoberx, я вот хз, но на своей машине откатал наура, конечно на настройках около средних или даже ниже, но довольно комфортно. У меня, кстати, 8800гтс, 2гб оперативы и слабоватый двухядерных пенек.

Добавлено через 8 секунд
но спорить не буду
 
Новое видео, тут хоть качество получше.

 
R.I.P. THQ

QFEV4Fv.jpg


Стали известны результаты аукциона, на который были выставлены активы обанкротившейся THQ. Все лоты выставлялись отдельно, так что в итоге достались разным издателям.
Студия Relic, вместе с Warhammer 40,000 и почти законченной Company of Heroes 2 переходит к Sega за $26 млн.

Студия Volition, с брендом Saints Row достается Koch Media (бренд Deep Silver) за $22,3 млн. Этому же издателю отошла и Metro: Last Light за $5,8 млн. У Koch Media есть опыт работы с украинскими разработчиками, в свое время они издавали в Европе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Crytek приобрела бренд Homefront и находящуюся в разработке у Crytek UK (бывшая Free Radical Design) Homefront 2 всего-то за $500 тыс.

Take 2 за $11 млн. досталась Evolve от Turtle Rock Studios (авторы Left 4 Dead).

Ubisoft купила THQ Studio Montreal за $2,5 млн., возможно для того, чтобы усилить и без того самое крупное свое подразделение в Канаде. Кроме того французам за $3,2 млн. достался лицензия на South Park и возможность издать практически готовый South Park: The Stick of Truth. Правда здесь не все чисто и авторы мультсериала оспаривают эти права.

Пока что никто не приобрел Vigil Games. Правда ценность этого актива несколько упала после ухода из студии Джо Мадурейра, креативного директора и создателя стиля Darksiders. Так что судьба Darksiders III и Darksiders IV еще неизвестна.

THQ все еще надеется найти покупателей на Vigil Games и некоторые другие нераспроданные активы.

Все сделки будут закрыты на этой неделе. Судьбы сотрудников поменявших собственника студий решат новые владельцы, остальные служащие THQ будут уволены.
 
Ну то че там? Говорят, игра - пуля:thinking:
 
Говорят на пираточках дикие тормоза - весь эксюа засран жалобами :rofl:
 
RAIDER, я не про пираточки спрашивал.
 
только что прошел, игра понравилась больше чем первая, первую из за ее деревянности я не стерпел и бросил, а вот в эту поиграл два денька с удовольствием
 
взял на Стиме Redux обеих частей за 100 грн:up::stupid:

никогда не играл, но теперь поиграю, видимо.

по крайней мере, ролики крутые)
 
играю первую часть. долбаная система автосейвов.

меня засейвило в прыжке над водой. гружусь - и сразу под воду, на дно:facepalm::stupid:

пришлось сначала. надо как-то файл автосейва выковырять, чтобы опять не пролететь на этом месте.

редукс они сделали, баги залатали, ага. пиздоболы.
 
Blacksmith, У меня в ласт лайт было, что автосейв сработал аккурат за несколько секунд до мучительной смерти от удушья. :mad:

редукс они сделали, баги залатали, ага. пиздоболы.

Ну надо сказать, что первая часть и впрямь стала намного приличнее, а вот что изменилось в Ласт Лайт Редукс (ну кроме того, что она ресурсов стала больше жрать :stupid:) я не пойму, когда мне попался ключ от лимитед эдишн, я честно пытался обнаружить разницу. Разве только сразу встроенным режимом рейнджера, который в обычной версии сначала был доступен только в этой самой лимитед эдишн, а потом продавался как DLC.:dontknow:
Сейчас правда у обычной версии даже страницу в магазине снесли, но ключи от коробочніх версий еще встречаются.
 
ну кроме того, что она ресурсов стала больше жрать
страшно подумать, я в редукс первой части играю на средних настройках..

и это при двухгиговой видеокарте.

Добавлено в 11:44 / Предыдущее сообщение было написано в 11:43

мобильной, правда.
 
ролик конечно а-ху-енный:in_love:

только вот собаку можно было и не решать так сразу.
 
СТАЛКЕР?!
 
скрепы с расией будут восстанавливать после побега на мальту
 
хороший повод пройти оба редукса еще раз.
 
видос мощнейший. Еще и обещают открытый мир, насколько я понял из камментов.
Но что-то внутри меня ждет охуевшего подвоха)

Добавлено в 18:50 / Предыдущее сообщение было написано в 18:49

скрепы с расией будут восстанавливать после побега на мальту
да какие скрепы, если в предыдущих частях совки, как и фашисты, были двумя сортами говна в игровом конфликте. Там уже в комментариях разбомбились по этому поводу тоже)
 
Блян, треба буде хоч ласт лайт пройти вже нарешті.:clever:
 
Назад
Зверху