Мор. Утопия / Pathologic (2005)

Аction\Adventure\RPG
  • Автор теми Автор теми Sun of a Beach
  • Дата створення Дата створення

Sun of a Beach

сдохни или умри
Повідомлення
10 511
Реєстрація
04.11.07

Репутація
16 827

Мор. Утопия / Pathologic (2005)

3ac144fd7a7f00ced65a13d8d26b8dcb.jpg

Жанр: Аction\Adventure\RPG
Разработчик: Ice Pick Lodge
Язык: Русский


Описание игры:

В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.

Особенности игры:

* Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
* Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
* Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
* Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.
* В разработке используется новейшая технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.

screen_003.jpg

mor_utopia17.jpg

screen_039.jpg

Больше скриншотов

Ссылки:

Неофициальный сайт
Сайт разработчиков
Форум об игре

Моя суб"єктивна думка - це найкраща гра взагалі. Хоча геймплей часто підводить і під кінець сюжету гру іноді вибиває, але атмосфера і глибинний зміст варті того, щоб витримати такі невеликі дискомфорти.
 
Опис
Аction\Adventure\RPG
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

на тфайле сидеров нету. Поделись прямыми ссылками)
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Аплоад

Добавлено через 3 минуты
Ніколи раніше не качав ігри з нета, крім зовсім старих ретро-іграшок, так що я мабуть не знаю основних місць, де їх можна скачати. Сабж у мене взагалі на дисках фірмових.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Моя суб"єктивна думка - це найкраща гра взагалі. Хоча геймплей часто підводить і під кінець сюжету гру іноді вибиває, але атмосфера і глибинний зміст варті того, щоб витримати такі невеликі дискомфорти.
В десятке точно. Слово гаруспик - уже вкус.
Попробуй Тургор, если еще не играл. Вступительный ролик - Хробак.
А потом нечеловечная атмосфера, музыка и мир.
Айспик лодж совершенно больны темной и безысходной чарующей хворью.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

игра жесткая. сложноватая даже, но крутая безусловно.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Установил, немного поиграл. Атмосферно, вот только боевая система - лох полнейший:ohcrap:
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Как перфекционист, я отказываюсь играть в игры с нелийненым сюжетом, тем более настолько. Невозможно же понять, как её проходить правильно, а пролходить просто мне неинтересно.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Він там не настільки нелінійний, як може здаватись.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Shador, доктор купер:stupid:
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Э?
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Весь первый день бегать по городу от быдла - не алё абсолютно)
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Shador, сюжет практически полностью линейный.
Нелинейны тут немного другие вещи.

Кстати...
Именно самая любимая игра эвэр. Прошел по нескольку раз за всех, каждый раз получая ни с чем не сравнимое удовольствие и открывая новые грани. Дыбовский - гений. Сюжет даже Пленскейп уделывает, для меня, во всяком случае.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Наприме, какие именно вещи нелинейны, если не сюжет?
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Любые действия не касающиеся сюжета (я кеп, да!) или касающиеся его косвенно - некоторые побочные квесты, действия по отношению к Приближенным и т.п. Самое главное, что никто не ставит рамок по поводу того, как выживать в городе - сам решаешь, как выкручиваться, чтобы дожить до следующего дня.
Тут ведь все дело не в нелинейности, а в свободе действий, которая очень ок здесь. Из-за нее и кажется, что игра ниебически нелинейная.
В сюжете очень редко, впрочем, тоже встречаются небольшие развилки, но то такое. Главное в прохождении за Бакалавра не отдавать младшего Влада мясникам:idea:
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Я боюсь что я не различаю свободу действий и нелинейность. То есть, например, в ГТА 3 - свобода действий есть, нелинейности нет, это ок. Выполняй задания в каком хочешь порядке, всё равно все можно выполнить. А когда выполнив одно, блокируешь другую ветку развития событий - это и есть нелинейность, причём именно сюжета. Сюжет - это ведь то, как строится игра.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Shador, тут как в ГТА, фактически. Сюжет един и на ветки не делиться (за редким исключением, как я уже писал). Ебатая нелинейность - это миф, порожденный нестандартной структурой геймплея.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

А можешь тогда поспойлерить и рассказать обо всех взаимоисключающих вилках в сюжете?
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Там тільки кінцівка серйозно розгалужує сюжет. І то там тільки три кінцівки, навіть в Сайлент Хілі їх більше.

Добавлено через 1 минуту
Ну, іще нелінійність полягає в тому, що якщо через тебе помре персонаж, то накриються всі квести, пов"язані з ним. Якщо не давати нікому померти, траблів скоріше за все не буде.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Kobold, не три, а пять:deal:

Shador, ок, только чуть позже.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

О, так значит там можно никому не давать умереть и получить все-все квесты?
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

а мне в совё время не понравилась именно из-за вида от первого лица. не могу в такие игры играть с ощущениями шутера.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Знакомые мне эту игру уже давно пиарили. Только вчера решилась скачать ее. Сегодня начала играть, но с запуском сразу появились проблемы. Целиком и полностью конфликтует с системными файлами, даже после замены. Помимо этого после 20 минут игры комп вырубается (комп относительно недревний). Еще и плюс нулевой геймерский опыт. Все это омрачет пока впечатление от игры. Но сами задания, графика архитектуры в игре привлекают.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Игра очень и очень специфическая. Наверно одно из лучших творений на территории СНГ, не считая Тургора.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Айс Пик Лоджы - гении. Это уже не игра - а искусство. Помнится, читал в любимом журнале интервью с Дыбовским - на три номера затянулось) Им было о чем поговорить. Основная их тема - время. Время вытекает, как песок из пальцев, как вода в ручье. И бег его никак не остановить. Если не успел - ты не проиграл, но поставил себя в затруднительное положение. Или, быть может, просто чего-то не застал - не увидел - не понял. Всё вертится вокруг времени. Сам Мор для понимания - тяжел. Нужно пройти за всех троих персонажей, чтобы ситуация прояснилась.
(Хотя тут кроется единственный минус игры)...

Играть всем, кто любит необычный сюжет - и тысячи диалогов)
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

проходил, когда игра шумела, за двоих персонажей. скачал саундтрек. игра очень своеобразная и уникальная с своем роде.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Я так много про неё слышала, наверное нужно скачать наконец-то и поиграть.Тем более только думала, что давно я в адвенчуры не играла.
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Апну тему по прошествии двух лет. :smile: На днях закончил версию Бакалавра. Мысль что прошёл игру даже не появилось. Скорее впечатление что Дэвид Линч мне отвёл главную роль в своём новом сериале, автором сценария которого выступил Булгаков. :pray: Отдельная благодарность Самозванке (с неформата, а не с "мор"а :yeah:) за вкус ну и Дыбовскому за гений! :applouse:
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

Аплоад

Добавлено через 3 минуты
Ніколи раніше не качав ігри з нета, крім зовсім старих ретро-іграшок, так що я мабуть не знаю основних місць, де їх можна скачати. Сабж у мене взагалі на дисках фірмових.

Чё-то подключивает...
 
Re: Мор. Утопия/Pathologic (2005)

На днях закончил версию Бакалавра. Мысль что прошёл игру даже не появилось.
Это при том, что по прошествии линии Данковского ты только примерно прикидываешь расклад игры, до того чтобы ощущать все грани еще очень далеко. Потом стоит пройти за Бураха, он персонаж несложный и сюжет его увлекателен, а то если сразу кидаться идти за Клару, можно вывихнуть мозг от кажущихся противоречий ее характера и грандиозности поставленных ею целей.
 
Назад
Зверху