Mos Generator

stoner-rock/местами-prog

punknotyet

vinyl 7"
Ім'я
Михаил
Стать
чол
Вік
39
Адреса
Днепр
Повідомлення
3 023
Реєстрація
15.01.11

Репутація
5 752

2iUtW.jpg

"If there's such a thing as fusing some soul into a doom palette, MOS GENERATOR has achieved that.
Seldom will you hear an unambiguous merge between the two outside of BLACK SABBATH's "Sabotage"."

"MOS GENERATOR – одна из самых нетривиальных групп современной американской хэви-психоделической сцены. Учредили ее в 2000 году в городке Порт-Орчард штата Вашингтон ветераны «сиэтловского рок-движения», еще в начале 90-х годов выступавшие вместе как TWELVE THIRTY DREAMTIME: гитарист, вокалист и клавишник Tony Reed (также игравший в TREEPEOPLE, GOODBYE HARRY, WOODROT и др.), барабанщик Shawn Johnson (из группы MINDFUNK) и басист Scooter Haslip (из VOODOO GEARSHIFT). По словам музыкантов, никаких далеко идущих целей они не преследовали – просто хотелось перевести дух, вспомнить былое и поиграть что-то для собственного удовольствия. Друзья уволились из своих групп, надолго засели в маленькой самооборудованной студии и в итоге записали то, что стало дебютным альбомом MOS GENERATOR. В 2002-ом диск выпустили самиздатом под логотипом Music Abuse Records. За ним последовали: в 2004-ом – концертный альбом Live At The Manette, и в 2005-ом – второй студийный полноформат, которому суждено было многое изменить в жизни авторов…"
"Изначально The Late Great Planet Earth был выпущен на виниле – как кооперативный релиз лейблов Music Abuse и Undersea Records. В марте 2006-ого его продублировал на компакт-диске калифорнийский лейбл South Spit Records; а еще через месяц – один из флагманов современной психоделии, германский Nasoni Records (в августе 2008-ого немцы осуществили и переиздание альбома на виниловом LP)… Обратимся европейскому пресс-анонсу: в нем MOS GENERATOR отрекомендованы как «группа с широким спектром влияний, включая гранж и стоунер начала 90-х, хард-н-блюз и психоделик-прог 70-х… гибрид Monster Magnet, Josiah, Mountain, Captain Beyond и Leaf Hound». Однако ассоциация, рождающаяся буквально с первыми созвучиями The Late Great Planet Earth, довольно неожиданна – это Pink Floyd середины 70-х годов. Прием неторопливого раскручивания мелодической спирали под характерно-узнаваемое органно-синтезаторное тонированное используется в большинстве композиций. И лишь благополучно пройдя стадию иногда довольно продолжительного пролога, трио включает рабочие обороты и заряжает крепленым хард-блюзовым винтажем – в этой части они действительно могут напомнить и Mountain, и Blue Cheer, и еще много кого… В совокупности большинство номеров звучит как вполне «прогрессивная» интерпретация хард-рок классики 70-х: слишком мудрено и «непесенно» для стоунер-мэйнстрима; слишком приземлено и кряжисто по меркам утонченного арт-музицирования. В вопросе соотнесения музыки группы со «стоунером» некоторая ясность наступает лишь в четвертом треке: “Opium Skies” – это, пожалуй, самый «хитовый» номер программы, жесткий и динамичный «про-саббатовский» трад-дум-боевик… Самое время отметить, что деление The Late Great Planet Earth на отдельные треки весьма условно. Весь альбом – это цельно-концептуальный эпик из двенадцати частей, которые связаны сюжетной фабулой (история о Конце света) и сменяют друг друга без каких-либо пауз. Большинство этих частей, тем не менее, имеют свои собственные прологи-вступления (в форме уже упомянутых «пинк-флойдовских» рефлексий). В контексте программы таковые воспринимаются как своеобразные связующие интерлюдии, в известной степени усложняющие восприятие действа. Поклонникам музыки сложных многочастных форм это должно понравится, но слушателя, охочего до песенно-куплетной доступности, может и в панику повергнуть… The Late Great Planet Earth – во многом «альбом-в-себе», не совсем типичный для жанра, к которому критики причисляют MOS GENERATOR, и едва ли похожий на прочие работы коллектива. Как ни парадоксально, но именно он за какие-то два-три года приобрел культовый статус – причем среди приверженцев весьма разных музыкальных эстетик – и принес американской группе международное признание."
(текст выше украден отсюда :stupid:: http://raig.ru/distro_Nasoni.asp#nasoni051)

В 2007 году Mos Generator закрепили свой успех крепким альбомом "Songs For Future Gods".
Затем на некоторое время команда прервала активность, т.к. лидер коллектива Тони Рид увлёкся ретро-хард сайд-проектом Stone Axe: в 2009 и 2010 вышли 2 замечательные пластинки, обе как бальзам на душу поклонникам Free и Thin Lizzy. Больше см. здесь: http://www.neformat.com.ua/forum/rock/51252-stone-axe.html.

В 2012 году Mos Generator снова вернулись в строй и записали альбом "Nomads", последний на лэйбле Ripple Music.
После этого музыканты перебрались на французский Listenable Records, и вскоре последовала ещё одна пластинка "Electric Mountain Majesty" (2014) - как по мне, самая слабая работа коллектива, не то, чтобы плохая, просто довольно стандартный рокешник.
Впрочем, спустя ещё 2 года Mos Generator полностью реабилитировались в моих глазах, выпустив свою вторую работу на французском лэйбле - альбом "Abyssinia".
ИМХО, самая крепкая запись со времён того самого, культового "The Late Great Planet Earth".
Гораздо больше толковых букв о последнем (на данный момент) релизе группы читайте здесь: http://recyclablesounds.blogspot.com/2016/08/mos-generator-abyssinia-2016.html

Осенью 2016 года группа едет в свой первый (в качестве хэдлайнеров) большой европейский тур.
Надеюсь, со временем появится повод дописать сюда ещё не один абзац, который никто не прочтёт :stupid:.

Текущий состав:
Tony Reed - Guitar / Keyboards / Vocals
Sean Booth - Bass / Back Vocals
Jono Garrett - Drums

Ссылки:
https://www.facebook.com/MosGenerator/
https://mosgenerator.bandcamp.com/
http://heavyheadsuperstore.storenvy.com/


Дискография:
2002 - Mos Generator
a3504942204_2.jpg

Прослушать: https://ripplemusic.bandcamp.com/album/mos-generator-10th-anniversary-edition

2005 - The Late Great Planet Earth
a2287560789_2.jpg

https://mosgenerator.bandcamp.com/album/the-late-great-planet-earth-2 (Name Your Price, разделён на 12 песен-частей)
или
https://mosgenerator.bandcamp.com/track/the-late-great-planet-earth-parts-1-12 (Name Your Price, без разделения на песни)

2007 - Songs For Future Gods
a3048821101_2.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.


2012 - Nomads
a3595292396_2.jpg

Прослушать: https://ripplemusic.bandcamp.com/album/nomads

2014 - Electric Mountain Majesty
a2560612526_2.jpg

Прослушать: https://listenable-records.bandcamp.com/album/electric-mountain-majesty

2016 - Abyssinia
a1459159064_2.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Опис
stoner-rock/местами-prog
Країна
Сполучені Штати Америки


Mos Generator - 2012 - Nomads CBR320

To view the content, you need to Sign In or Register.




Mos Generator - 2014 - Electric Mountain Majesty CBR320

To view the content, you need to Sign In or Register.
Есть ещё:
  • Mos Generator - 2006 - The Vault Sessions
  • Mos Generator - 2008 - Destroy! The Mos Generator
  • Mos Generator - 2015 - In Concert 2007-2014
Из этого что-нибудь заливать?
 
Из этого что-нибудь заливать?
Наверно, не стоит - пожалей сервак :stupid:.
"Destroy!" - это "Best Of" из первых трёх альбомов.
"The Vault Sessions" - подборка "раритетов".
"In Concert..." - из названия понятно, компиляция живых выступлений.
 
Новье - чудо как хороший стафчег
 
Новый альбом под названием "Shadowlands" выйдет в мае на Listenable Records.
Обложка :applouse::
2DrDf.jpg
 
приятные дядьки, пару раз пересекались на жанровых фестах. Новый альбом обычный, за исключением финального трека - это прям очень-очень Старлесс кингкримзоновская. По словам фронтмена, эдакий трибьют покойному Джону Уэттону
 
Новый альбом:

2022 - Time​/​/​Wounds
a2157575494_2.jpg

https://mosgenerator.bandcamp.com/album/time-wounds

Written, Arranged and Recorded over two sessions in the summer of 2021, with some musical themes going back as far as 1989.
Time//Wounds is six songs about the passing of time, the tolls taken by the pursuit of dreams, and the regret of opportunities not taken.
“I hear this collection of songs as progressive rock of the 1970s meets the 1980s and 90s alternative underground. Much like the music I was writing in the 1990s when I was in my early twenties.”
Although previous albums have been leading up to this shift in sound, Time//Wounds takes a massive leap forward (and backward) by conjuring the spirit and recklessness of young musicians and combining it with the experience and diversity of mature songwriters.
 
місцями звучать на цьому альбомі як класичний (2011-2015) Елдер, дуже зайшло на відміну від власне Елдеру останніх років

Добавлено в 00:28 / Предыдущее сообщение было написано в 00:02

при цьому "Burn Away The Years" прям фуфайтерс, а "Getting Good At Revenge" мелвінс
 
Назад
Зверху