Muslimgauze

experimental, noise, ambient, ethnic - UK

lok

Banned
Стать
чол
Адреса
харьковрапасити
Повідомлення
5 201
Реєстрація
24.06.06

Репутація
10 281

Muslimgauze+bryn22.jpg


Биография

Брин Джонс (англ. Bryn Jones) (17 июня 1961 — 14 января 1999), более известный как Muslimgauze — знаменитый английский электронный музыкант, посвятивший своё творчество борьбе мусульман за свои права. Он поддерживал своими альбомами такие радикальный организации, как Хамас и призывал к изгнанию сионистов из Палестины. Слово Muslimgauze означает традиционную темную мусульманскую одежду для женщины.

Брин родился в Манчестере (Англия) и никогда не бывал на Ближнем Востоке, потому что считал, что было бы неправильно посещать эту землю, пока она находится под игом.

Muslimgauze, по его словам, не применял в музыке компьютер, сэмплеры и т. п., пользуясь аналоговым оборудованием, очень часто использовал перкуссии, на которых играл сам. Фактически, фрагменты в его музыке никогда не повторяются. Он делал живые записи, а затем редактировал их. В его музыке часты резкие искажения звука, неожиданное увеличение громкости или, наоборот, тишина.

В 1982 году Брин Джонс занялся музыкой и его проект назывался E.g Oblique Graph. Но когда началось вторжение Израиля в Ливан Брин направил свою творческую деятельность в сторону защиты прав мусульман с названием нового проекта Muslimgauze.

30 декабря 1998 года Брин Джонс был доставлен с неизвестной болезнью в больницу Манчестера. Оказалось, что он болен редкой болезнью крови, которая привела к тяжелой форме пневмонии. Лечение оказалось бесполезным, и 14 января 1999 года в 22:50 Брин Джонс скончался.

--------------------------------------

взято с википедии

--------------------------------------
R-125978-1173181917.jpeg

1998 - Mort Aux Vaches
To view the content, you need to Sign In or Register.


R-1068720-1190195452.jpg

2001 - Return Of Black September
To view the content, you need to Sign In or Register.


front.jpeg

2002 - Hamas Cinema Gaza Strip
To view the content, you need to Sign In or Register.


R-599624-1139680461.jpeg

2006 - Speaker of Turkish
To view the content, you need to Sign In or Register.


333.jpg

2007 - Jaal Ab Dullah
To view the content, you need to Sign In or Register.


8637aeb1ebbc90a54bcd87c9fbbbf226.jpg

2008 - Wish Of The Flayed
To view the content, you need to Sign In or Register.


1360699385_cover.jpg

2013 - Al Jar Zia Audio
rusfolder

Один из богов электронной музыки, хотя даже не совсем электронной. Эго музыка не холодное железо и ток, а смесь живых натуральных звуков. Любоё его трэк несёт смысловую нагрузку, любой альбом - знаковый, несущий меседж слушателю. Композиции Брина это философия звука, они завораживаю слушателя и уносят далеко-далеко...


 
Опис
experimental, noise, ambient, ethnic - UK
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
хоорошо воспринимаются далеко не все работы...как то электронный хаос высаживает....
из запомнившегося-альбом Араб Квортер...
 
я его так и не смог переварить.....слишком тяжелым для меня мужик оказался на то время) может еще попробую
 
в меня он дозами входил года с 99 когда у отца диски нашел. постоянно его слушать сложно, а вот с перерывами на полгода год хорошо.
 
:up: Да не простая музыка. Для простых обывателей явно неподойдёт. Как для меня Hand of Fatima просто супер. Атмосфера неповторимая!!!!!!!!!
:clever: MUSLIMGAUZE
Bryn Jones не является мусульманином и даже никогда не был на
Среднем Востоке. Записываясь под псевдонимом Muslimgauze, он,
уроженец города Манчестер, зарекомендовал себя, как один из наболее
известных на Западе музыкантов, которых интересует развитие
палестино-израильского конфликта. Сам он квалифицирует себя, как
сторонник палестинского освободительного движения.
Почти все трэки и альбомы Muslimgauze, будучи инструментальными,
содержат политические заявления в своих названиях: Fatah Guerrilla,
Return of Black September, Hebron Massacre, Vote Hezbollah, United
States of Islam и The Rape of Palestine. К счастью или сожалению,
альбомы Muslimgauze не вызывают большого резонанса, так как все они
вышли очень ограниченными тиражами — как правило не более 1000
экземплятов.
Несмотря на небольшую аудиторию, музыкант снискал себе славу пионера
в области industrial noise звучания. Музыка Muslimgauze объединяет
восточную атмосферу и тяжелые пульсирующие ритмы с многочисленными
шумовыми слоями.
Bryn Jones приурочил создание проекта в 1982 году ко вторжению
Израиля на территорию Ливана, а первым релизом стал сингл Hammer &
Sickle, который пришёлся как раз к началу войны Советсткого Союза с
Афганистаном в 1983 году. В 80х Jones выпускает в среднем по два
альбома Muslimgauze помимо синглов и различных специальных изданий
ограниченным тиражём. В 90х годах Muslimgauze выходит под маркой
датского издательства Staalplaat.
В поздних изданиях звучание проекта преобразуется в сторону более
широкого использования рассеянных ритмов, а стиль приближается к
таким представителям постиндустриальных авторитетов, как Techno
Animal, Download и Scorn.
Проект закончил своё существование вместе с трагической смертью его
основателя Bryn Jones в 1999 году от редкой болезни крови.
Посмертно были изданы альбомы Lo-Fi India Abuse (записанный частично
с группой Systemwide) девятидисковый набор Box of Silk and Dogs.
2000
Muslimgauze - аналоговый путь священной войны
Сложно писать о музыканте, о человеке, чьи идеи нашли своё
воплощение и подтверждение после его смерти. Человек, возможно
наиболее страстно из ныне живущих западных музыкантов желавший
наступления хаоса в Соединенных Штатах, к сожалению несколько лет
как мёртв. И пал он вовсе не смертью героев, а умер на больничной
койке от обычной, но от этого не менее смертельной пневмонии.
Его звали Bryn Jones, но весь мир знал о нем как о Muslimgauze.
На его счету более 90 релизов, абсолютно разных и в то же время
очень похожих. Музыка Muslimgauze настолько же разная, насколько и
однообразная. Это всегда сложная многослойная перкуссия, задвинутые
на второй план эмбиентные звуковые ландшафты, характерные рисунки
ударных и схемы наложения "добавочных" сэмплов, зачастую очень
странных, но всегда звучащих к месту.
Творчество Bryn Jones имеет прочную основу в индустриальной тусовке
Англии начала 80-х, однако звук Muslimgauze и музыкальное восприятие
самого Джонса существенно отличались от того, чем разродились гранды
английской экспериментальной музыки. Вся музыка Muslimgauze растёт
не из напыщенного пресыщения жизнью банального общества, ведущую в
надуманный нигилизм или эзотерический эскапизм, а из простых идей,
искренних и принятых за основу миропонимания.
Muslimgauze — это священная война, воплощенная в звуке, против
вмешательства Запада в арабскую, исламскую культуру. Это гнев
простого палестинца, это ненависть исламского террориста, это злоба
камикадзе, детонирующего заряд на себе посреди заполненного рынка в
центре Иерусалима. И все это воплотил в жизнь человек, на первый
взгляд не имевший никакого отношения к арабскому миру, обитатель
Манчестера, ни разу не побывавший на ближнем востоке.
Bryn Jones, имея своё понимание технологии производства звука,
никогда не пользовался компьютерами и цифровым синтезом. Всё, что мы
слышим в на его записях представляет собой полностью аналоговую
работу. Звучание, соединяющее жёсткую перкуссию и этно-эмбиент,
причудливо выстроенный в совершенно необычные структуры выделял
Muslimgauze, делая стиль настолько характерным, узнаваемым и
уникальным, что эпигоны в данном случае просто не имели бы
пространства для работы.
Однако всё, в том числе и звук, и подход к сбору сэмплов — все
упиралось в Идею, бывшую фундаментом здания Muslimgauze. Первая
запись Bryn Jones датируется 1982 годом. Piano Room лишь
продемонстрировал первые проблески музыкального гения, наметив
дальнейшие пути, по которым мог пойти музыкант: аналоговый нойз,
musique concrete, эмбиент. Все это было на записи, в разных
пропорциях. Достаточно было выбрать одно и идти по проторенной
дороге, до того пройденной десятками музыкантов. Однако Bryn Jones
избрал другой путь, свой собственный. Muslimgauze.
В 1983-м году появляется альбом Kabul, первый альбом Muslimgauze,
представляющий собой именно Muslimgauze, и по идеям, и по звуку.
Альбом был музыкальной реакцией на вторжение СССР в Афганистан.
Однако музыкальные корни, задумка "машины пропаганды исламского
террора" родилась несколько раньше, как возмущение и негодование
фактом вторжения Израиля в Ливан. Вышедший в 1984 Buddhist on Fire
окончательно утвердил форму и идею, и музыкальный коллектив
Muslimgauze с того момента приобрел прочную славу на европейской
экспериментальной сцене.
Музыкальная форма передачи пропаганды так же достаточно причудлива и
необычна, и не является простой пропагандой, прямой подачей
информации. В музыке Muslimgauze нет ни одного слова, призывающего к
священной войне. Там вообще нет слов. Единственный путь передачи
информации — названия песен и откровенно провокационные обложки.
Музыкант не навязывает своё восприятие мира через тексты, через
стандартную форму, он лишь даёт информацию к размышлению, приводящую
к тем или иным выводам, не всегда совпадающим с точкой отсчета
музыки, но всегда своим. Эта своеобразная искренность и
ответственность перед слушателем послужила в своё время отпугивающим
фактором для большинства английской публики, далеко не сразу
воспринявшей спокойного, но упорного Манчестерского музыканта,
прямолинейного, но никогда не оскорбляющего. Как гласит надпись на
обложке Intifaxa: "Эту музыку можно слушать, оставаясь нейтральным к
её политическим корням, но я надеюсь, что после прослушивания этого
диска человек заинтересуется, почему он так назван и попробует
узнать больше. Все зависит от людей. Идите и ищите".
Творческий путь этого замечательного музыканта, искреннего и
по-настоящему идейного человека оборвался 14 января 1998 года в
больнице Манчестера от комплексной пневмонии. В темноте.
Jurgen Blank, по материалам Украинского готического портала
 

Вкладення

  • muslbryn.jpg
    muslbryn.jpg
    28.7 КБ · Перегляди: 657
  • muslimgauze.jpg
    muslimgauze.jpg
    15.6 КБ · Перегляди: 5 275
  • muslimgauze_1.jpg
    muslimgauze_1.jpg
    26.9 КБ · Перегляди: 506
Есть чуть-ли не все альбомы! А насколько Вы знаете, их там ого-го... Звучание у Брина Джонса весьма не совсем однотипное, а релизов столько,что мне кажется там многим что-то да может прийтись по вкусу... А к тому же очень сочнейшее аналоговое звучание! Ухо радует.
 
муслім гос харош ) да.
 
Стянул 2000 альбом с каким-то Апполоном..не все слушабельно
 
Понравилось. Долго слушать конечно нефозможно.
И это. Кстати прикольный сплит с Bass Comunion.

Кстати а он же умер этот мужик, да?
 
Понравилось. Долго слушать конечно нефозможно.
И это. Кстати прикольный сплит с Bass Comunion.

Кстати а он же умер этот мужик, да?

ага, в теме про басс коммуниони есть. самое вкусное что у меня его есть.
умер, при чем довольно давно.

что интересно, двигаясь в таком мусульманском направлении в музыке, Брин, кажется, никогда там не был.

ЗЫ: кажется, айдиемом теперь называют абсолютно всю електронную музыку :rofl: depeche mode: ambient, experimental, idm :super::stupid:
 
нет.
это экспериментальная электронная музыка.
малоклассифицируемая причём
 
лучше бы обсудили его как личность, или историю) Так вот, до того как стать М, в начале 80х выпустил 2 кассеты и виниловый сингл. Вот добавлю еще один тейп:

E.G. Oblique Graph-Piano Room, tape,1982
 

Вкладення

  • Folder.jpg
    Folder.jpg
    15.5 КБ · Перегляди: 446
Bongzilla, я его мало слушал - всего одну работу. Нужно переслушать :dontknow:

Добавлено через 5 часов 31 минуту
Да, соглашусь - тег айдием тут не уместен. Этническо-нойзовое мракобесие, овердрайвные ритмы и постоянные перегрузы звука.
 
очень крутой и толковый дядька. наклепал что-то около 90 альбомов. когда ег овпервые услышала сразу для себя выделила. очень гармонично обьединяет, этнику и нойз, хотя все и припадочно там происходит. :stupid:
но слушать часто себе его не позволяю. )))
 
Botanik, серьезно, записей очень много. посмотр ив первом посту Лок кидал ссылку на максимально полную дискографию.
 
ок, займусь мужичком) Если че, кину пару хороших альбомов
 
Слышал пару треков по экспериментальному радио - это пиздец, конечно. Мозг отказывается такое воспринимать :wow:
 

зачётный этнодаб
 
Вчера слушал 1998 - Fedayeen. Не всегда понимаю его музыкальные решения. Вот, например, Mustafas Cassette Market Marrakesh - ну 12-минут я никак не воспринимаю.
 
Вчера слушал 1998 - Fedayeen. Не всегда понимаю его музыкальные решения. Вот, например, Mustafas Cassette Market Marrakesh - ну 12-минут я никак не воспринимаю.

благо, есть из чего выбирать.альбомов он наплодил немеряно.
 
  • Like
Реакції: XALL
В муслімгоса якраз треба вибирати, бо деякі треки відверто ніякі
 
Брин Джонс охуенен

Любимый альбом Druse 93-го года, ещё дико нравятся записи с Rootsman - The City of Djinn
и Return to the City of Djinn
Ещё советую послушать лонгплей Return Of Black September и альбом Izlamaphobia.
 
Решил, намедни, проштудировать великое множество альбомов покойного Брина и смею вам заявить, что ни один, из пяти, выбранных случайно, альбомов, был филлером или какахеном.
Всё ритмично, интересно и слушабельно.
Ежели кого интересует - могу осуществить заливку на сервер своих субъективно облюбованных альбомов.
 
  • Like
Реакції: SoN
Назад
Зверху