My Dying Bride

doom-death metal - UK

d_Sun

vinyl 5"
Стать
чол
Адреса
Харьков
Повідомлення
2 731
Реєстрація
31.08.06

Репутація
872

Мої гурти
Insane Humanity

151_photo.jpg

Биография:
My Dying Bride были основаны в Июне 1990 года после того как лид-гитарист Andrew Craighan ушел из своей предыдущей группы Abiosis и присоеденился к Aaron Stainthorpe (вокал), Calvin Robertshaw (гитара) и Rick Miah (драмз). Adrian Jackson(бас) присоединился позже.

Группа является одним из основателей doom\death как стиля ( не считая Celtic Frost ), на равне с Paradise Lost, и Anathema. За весь период существования музыканты выпустили 10 альбомов, среди которых самыми интересными, на мой взгляд, являются: Turn Loose the Swans, The Angel and the Dark River, Like Gods of the Sun, 34.788%...Complete, The Light at the End of the World, A Line of Deathless Kings ( нада же почти все :smile: )

Дискография:
Symphonaire Infernus et Spera Empyrium (1991, EP)
As the Flower Withers (1992)
Turn Loose the Swans (1993)
The Angel and the Dark River (1995)
Like Gods of the Sun (1996)
34.788%...Complete (1998)
The Light at the End of the World (1999)
The Dreadful Hours (2001)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Songs of Darkness, Words of Light (2004)
To view the content, you need to Sign In or Register.

A Line of Deathless Kings (2006)
For Lies I Sire (2009)
Bring Me Victory (2009, EP)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Evinta (2011)
Ifolder
The Barghest o' Whitby (2011, EP)
Ifolder
A Map of All Our Failures (2012)
The Manuscript (2013, EP)
To view the content, you need to Sign In or Register.


Live albums
The Voice of the Wretched (2002)
An Ode to Woe (2008, also contains DVD version)

Compilation albums
The Stories (1994) (box set)
Trinity (1995)
Meisterwerk 1 (2000)
Meisterwerk 2 (2001)
Anti-Diluvian Chronicles (2005)

Demos, singles
Towards the Sinister (1990, demo)
God Is Alone (1991, 7")
The Thrash of Naked Limbs (1992, Single)
Unreleased Bitterness (1993, 7")
I Am the Bloody Earth (1994, Single)
The Sexuality of Bereavement (1994, 7")
Deeper Down (2006, Single)

Video releases
For Darkest Eyes (1997)
Sinamorata (2005)
An Ode to Woe (2008, also contains CD version)

Настоящий состав:
Aaron Stainthorpe — вокал
Andrew Craighan — гитара
Hamish Hamilton Glencross — гитара
Shaun Macgowan — клавишные, скрипка
Lena Abe — бас
Dan «Storm» Mullins — ударные

Ну что? Обсуждаем творчество отцов :up:
 
Опис
doom-death metal - UK
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
lifezombie, :dontknow: Не понимаю, хоть убей. Я могу тебе привести кучу примеров знакомых олдовых, которые гоняют Immortal, всякий олдовый треш, дез и блэк, и не слушают МДБ и таксзать "мэйнстрим метал"(не понимаю, что это, даже после объяснялочки от Коли :stupid:)
Я, конечно, может что то не правильно понял, но

Вот, как-то грубовато описал, но на самом деле оно примерно так и есть
 
а ты музыку по лейблам и фестивалям слушаешь? не по самой музыке? охуенно
К чему вопрос вообще? Я - нет.
Еще раз говорю: у Анафемы и МДБ, что музыка, что аудитория разные давно уже. И бессмысленно их сравнить. Тем более 10 млн никак не отрицают тот факт, что МДБ имеют сложившуюся аудиторию в рамках посетителей Вакенов и покупателей дисков Ньюклир Бласта. Анафема - нет, Парадайз Лост - наверное, не знаю.
 
mdb_02_sb_06.jpg

Ну вы поняли что за жест должен быть, да.

Вот сколько лет прошло, и не патлатый я уже, но Дредфул Ауэрс и Сонгс оф даркнессблаблабла - это лучшее, что вообще в подобной музыке можно было написать.
 
Пацаны, из любителей сабжа, кто так же фанатеет (или хотя бы слушает лол) Иммортал? Пишите сюда
Я таких много знаю.

Пиздец, я вот слушаю Дэмиана Марли и Корраптед, это что-то говорит о поддерживаемой мной сцене?
Да я не о тебе говорю, а среднестатистическом слушателе.
 
Я до сих пор помню, как в 16 ссался по одноименной песне с The dreadful hours, и хотел быть таким же классным как Аарон. В то время, их концертный двд Синамората, для меня был лучше любого порно.
 
среднестатистическом слушателе
а таких не бывает. Хошь, я тебе на том же фростере найду слушателей, которые помимо МДБ И Иммортала еще Леди Гагу любят, так это что ж получается, Гаге нужно МДБ на разогрев в летний тур брать?

Да и кинуть ссылку на метал-форум - это по такому клоузмайнду, что неформат называть до сих пор "факерским" ресурсом
 
  • Like
Реакції: Baal
залейте на сервак 2001 и 2004, хочу на работе ощутить томное мямление набитого кашей рта моего любимого лысеющего героинщика:hi:
 
а таких не бывает
Да ну? Вкусы у всех настолько разные, что нельзя делать выводы о том, что сделать вывод о том, что фэн МДБ закотирует какой-нибудь метал, а не Анафему последнюю?

Хошь, я тебе на том же фростере найду слушателей, которые помимо МДБ И Иммортала еще Леди Гагу любят, так это что ж получается, Гаге нужно МДБ на разогрев в летний тур брать?

Я прекрасно знаком с контингентом фростера, и понимаю, что там не только метал слушают. Я говорю лишь о том, что намного более вероятно, что слушателю МДБ больше понравится современный Иммортал, Роттин Крайст или Септик Флеш, чем современная Анафема. Да и чисто музыкально сходств намного больше. И маловероятно, что людям, пришедшим на Гагу, понравится МДБ. И именно это объединяет большинство юзеров фростера, покупателей дисков бласта и гостей Вакена. Теперь ясно, что я имею в виду?
 
А что за аргумент ссылка на фростер?:cranky:

МДБ имеют сложившуюся аудиторию в рамках посетителей Вакенов и покупателей дисков Ньюклир Бласта
Меня пугает мысль, что существует "аудитория покупателей дисков Ньюклир Бласта"

Добавлено через 53 секунды
Аудитория покупателей дисков Мун Рекордз :up:
 
Ребят, создавайте в In General темы " Аудитория покупателей дисков "label%name" "
 
Я говорю лишь о том, что намного более вероятно, что слушателю МДБ больше понравится современный Иммортал, Роттин Крайст или Септик Флеш, чем современная Анафема.
Я не вижу связи тут. Темновнутришники сейчас в основном перешли на пост-рок либо дистортеды, миталисты МДБ слушают все реже, модники отращивают челки и считают сложные размеры. Музыка типа сабжа сейчас - узкая ниша, и всегда будет. А как раз страые фаны поколения диал-апа и мп3-дисков слушают Анафему наряду с сабжем, потому что ангст и ностальжи.
 
Если бы взъелся лейбл - сменили бы лейбл, как куча других групп. Залупились бы фанаты - нашли бы новых, как Анафема и любые экс-металлисты. Они востребованная группа, хули им плясать под чью-то дудку.

Ну то я образно писал что лэйбл нагнул ) Вероятнее всего как по мне, что им просто манагер раскинул - пацаны, так больше бабла, а так меньше

Добавлено через 2 минуты
Жаль, блять, не могу найти в тырнетах упомянутое мной выше интервью Аарона после выхода процентов. Оно бы расставило все точки, риальни :oh-yeah:
 
после выхода процентов
тю, покажи мне группу, которая в интервью будет говорить "ну, наш нынешний альбом - такое, вот пару прошлых - это дааа"
:deal:

Добавлено через 3 минуты

вот чем хуже этот трек любого с 1996го, например?
 
тю, покажи мне группу, которая в интервью будет говорить "ну, наш нынешний альбом - такое, вот пару прошлых - это дааа"
Я не про то что они называли его плохим (кстати они косвенно его так и называли впоследствии), а про то что в те времена они нигде не писали, о том что мол сборка и "эдакая коллекция внежанровых ауттейков, но никак не "новый виток"". Когда он только вышел, они утверждали что это очередной полноценный альбом, хвалили Билла Лоу за то что он привнес достаточное количество всяких фишечек, немного сокрушались об уходе в Анафему Пауэлла, и прозрачно намекали, что продолжат курс взятый ими на процентах. После возвращения к старому миталу и выхода "The Light at the End of the World", они начали сваливать все на Била Лоу, говоря о том что он их вымотал, о том что остальная группа чересчур прислушивалась к нему, и шла у него на поводу, вот и получился у них "такой" альбом попутно обвинив его еще и в уходе Кэльвина Робертшоу. Но даже в этих интервью они нигде не говорили 34.788%...Complete как о "сборке" накопившегося нестандартного материала.
Возможно сейчас они и утверждают обратное (после 2002 года я их интервью не читал).

шаришь, они музыканты все-таки, а не бизнесмены, и играть что-то им неинтересное, уже имею приличный счет в банке, вряд ли бы стали
Ну я так думаю у них счет явно не как у Металлики.:oh-yeah:

Крайне сомнительное утверждение. Наверное, считать чужие деньги не очень ок в нашем случае, но у группы сложившаяся аудитория (из разряда тех людей, которые на фростере сидят, например), в которую мы с тобой, кстати, не вписываемся, которые котируют сабж из-за того, что они не "продались" как Парадайз Лост\Анафема\Гезеринг\можешь сам продолжить, а играют метал двадцать лет уже. И они готовы покупать диски и ходить на концерты именно поэтому.
:agree: Во во.

А вообще причина охуенности процентов на фоне последующих самоповторов не только в фэнах, а еще и в том, что материал к нему писал гитарист, который после выхода альбом свалил сразу же.
Опять соглашусь

. Вы все упоротые получается не любители МДБ, а любители творчества этого штриха
Ну что поделаешь, если Кэльвину принадлежала львиная доля материала МДБ, и я уже писал об этом. И даже если представить, что никаких 32 процентов не было, то материал который МДБшники стали выпускать после "возвращения к корням", для меня просто ни в какое сравнение не идет с вещами вышедшими до 98 года.
 
неужели это такая охуенная группа, что вызывает столько споров?:thinking:
 
Меня пугает мысль, что существует "аудитория покупателей дисков Ньюклир Бласта"
Формулировка, конечно, так себе, но неужели не ясно о чем речь идет?

Я не вижу связи тут. Темновнутришники сейчас в основном перешли на пост-рок либо дистортеды, миталисты МДБ слушают все реже, модники отращивают челки и считают сложные размеры
Связь в том, что не все же ценят МДБ за темновнутри. То есть для многих намного важнее форма, чем содержание. Надеюсь не нужно пояснять, что я имею в виду

Насчет ниши - согласен:beer: Именно об этом я тут пытаюсь втолковать вторую страницу. И глупо отрицать, что эта ниша не приносит копеечку.

Жаль, блять, не могу найти в тырнетах упомянутое мной выше интервью Аарона после выхода процентов. Оно бы расставило все точки, риальни
Я помню его, журнал Full Moon, первый или второй номер. У меня есть, могу отсканировать если что
 
На фанатов им плевать, ага.
 
Ага:lol:
Вот этого интервью я не читал, но оно в принципе не выбивается из ранее мной прочитанных.
Для Прожектора хотелось бы выделить одну фразу - "Это просто прогресс" :oh-yeah:
 
Для Прожектора хотелось бы выделить одну фразу - "Это просто прогресс"
да я в сотый раз повторяю, любая группа нахваливает свой новый альбом в своих новых интервью, это же стандартная пиар-фишка, ну по К.О. жеж
Ответ на первый вопрос меня очень забавляет и печалит одновременно:lol:
ну если слушать пост-процентные альбомы ушами, без попыток услышать там хероин чик, то музыкальные изменения ясно видны из альбома в альбом: стандартно-классический 1999й, симфонико-эпичный 2001й, смесь двух предыдущих - 2004й, бледновато-переходной 2006й и атмосферный 2009й:hi:
для меня просто ни в какое сравнение не идет с вещами вышедшими до 98 года
а в чем смысл после каждого нового альбома заходить в тему и писать эту фразу?
 
Ну вы как первый раз читаете интервью с метал-группой, ей-Джа:lol:
 
с этими разговорами я наверно пойду и переслушаю все альбомы :stupid:
 
Назад
Зверху